Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Полетал тут на выходных и пару багов нащупал (а может просто мои кривые ручонки Улыбка ):
1) продал грифона, денег стало 0, хотя было около ляма
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
Пойду продолжу...
    Добавлено: 18:29 24-04-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Rdf :
Полетал тут на выходных и пару багов нащупал (а может просто мои кривые ручонки ) :
Да нет, скорее мои. Гы-гы Вот с этим точно:
Rdf :
1) продал грифона, денег стало 0, хотя было около ляма
Баг нащупал, исправил, вот скрипт, должен работать. Заменить им исходный. Улыбка
Rdf :
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
Тут пока не понял, у моей солярки щиты 6000. Поэтому точне: чья именно солярка и кто её тебе строил?
Rdf :
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
Это да, к сожалению, все заново построенные фабы будут с индексом альфа (так в игрухе прошито)
Rdf :
Пойду продолжу...
Ой, не надо! Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:25 24-04-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Xenon J :
Тут пока не понял, у моей солярки щиты 6000. Поэтому точне: чья именно солярка и кто её тебе строил?

Строили мне ее Телади, и их же солярка (XL).
Я тут маленько посмотрел скрипт plugin.XJ.TL.process.build. Обнуление щитов проходит в цикле
Код:
$size = get number of subtypes of maintype [SSTYPE_SHIELD]
while $size
  dec $size =
  $ware = get ware from maintype [SSTYPE_SHIELD] and subtype $size
  = [THIS]->install -10 units of $ware
end

Меня заинтересовала логика скриптового двигла и выяснилось, что если к голой фабе добавить один 1ГДж, а затем снять 200 5МДж щитов, то она опять станет голой... т.е. добавля щит в реальности добавляется, только его емкость, а не тип (честно говоря, я считал, что на фабах, как и на кораблях - реальные щиты... ан нет).
Мне кажеться, что в этом проблема: если взять 4 по 1ГДж и начинать удалять по субтейпам, то нам сперва попадется щит, например, на 1.64ГДж (или еще какой хитрый из хаакских или ксенонских) и общая емкость щита станции останется 720Мдж, а их уже фиг удалишь другими типами.
    Добавлено: 21:21 24-04-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
все заново построенные фабы будут с индексом альфа (так в игрухе прошито)


Прошей иначе Улыбка

Xenon J :
Ой, не надо!


Надо-надо Улыбка Больше багов будет найдено - больше будет исправлено.
    Добавлено: 21:27 24-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Xenon J :
Это да, к сожалению, все заново построенные фабы будут с индексом альфа (так в игрухе прошито)

зашей примерно такую проверочку с изменением буквы станции (если в секторе 2 однотипные станции, построенная будет гамма и т.д.):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
$st.arr = find station: sector= $target.sector class or type= $Station race= null flags= [Find.Multiple] refobj= null maxdist= null maxnum= 6 refpos= null
$st.arrnum = size of array $st.arr
if $st.arrnum > 1
$st.arrnum = $st.arrnum + 1
* $Out = read text: page= 12 id= $st.arrnum
* $Out = sprintf: pageid= 12 textid= $st.arrnum , null , null , null , null , null
$new.station -> set serial name of station to $st.arrnum
end
    Добавлено: 22:11 24-04-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Rdf :
Я тут маленько посмотрел скрипт plugin.XJ.TL.process.build. Обнуление щитов проходит в цикле
Есть такая вещь. Улыбка Но проблема в том, что у меня солярка построилась без проблем с 6000 мвт щитами. Подозрение. А твои показания щитов возникли в то время, когда фабрику только начали строить или уже после завершения строительства (когда она уже окончательно стала твоей)?
Dimmell :
зашей примерно такую проверочку с изменением буквы станции (если в секторе 2 однотипные станции, построенная будет гамма и т.д.):
А если в секторе уже есть гамма, а вынесли альфу? Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (22:21 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 24-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Xenon J :
А если в секторе уже есть гамма, а вынесли альфу?

Ну значит придется добавить еще пару проверок. Подмигиваю
У меня обычно строится начинают когда вынесли все. Хы...

Последний раз редактировалось: Dimmell (00:02 25-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 24-04-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
А если в секторе уже есть гамма, а вынесли альфу?


Лучше проверку делать по порядку, начиная с альфы.

Тогда путаницы не будет. Если вынесли сразу альфу, бету и дзету, то первой построят альфу, второй бету, последней дзету. Чтобы не переименовывать станцию в скрипте - лучше внести поправки в обж-фию создания станции. Экономия ресурсов будет за счёт исключения лишних поисков, проверок и переименований.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
обж-фию создания станции


Имеется в виду код обработки скриптовой команды создания станции в обже, а не сама ф-ия создания в обже Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:34 25-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:34 25-04-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Имеется в виду код обработки скриптовой команды создания станции в обже, а не сама ф-ия создания в обже
А почему не сама функция? (создания фабрики тогда уже - доки вроде альфами не бывают)
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:35 25-04-2011   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
А почему не сама функция?


Потому что станция строится в "нигде" Улыбка Помещается в сектор она уже другой ф-ией.
Следовательно проверить "её" сестёр в данном секторе в ф-ии создания станции в классе TSTATION не получится. А в коде скриптовой команды - пожалуйста.

Плюс ко всему - станции у тебя движковым респавном не ставятся ведь? Только скриптами? Если да, то зачем трогать базовые ф-ии? Улыбка
    Добавлено: 16:37 25-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
сам я играл только в чистую х3 без модов, по сему возник вопрос:
Как следует из первого сообщения - в мод входит X-Tended Mode. Значит ли это, что после установки "Нового мира" сохранится оригинальный сюжет Х3 + сюжет XTM + штаб-квартира Бала Ги? Какой старт для этого нужно выбирать?
    Добавлено: 18:30 08-05-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
сам я играл только в чистую х3 без модов, по сему возник вопрос:
Как следует из первого сообщения - в мод входит X-Tended Mode.
Не совсем верно. Включены лишь отдельные небольшие куски: часть кораблей, скриптов, планет, бэкграундов. А в большинстве своём это отдельное творчество.
Farnak :
Значит ли это, что после установки "Нового мира" сохранится оригинальный сюжет Х3 + сюжет XTM + штаб-квартира Бала Ги?
Ни одного из этих сюжетов там, к сожалению, нет. Больший упор сделан на экономику НПС и войну. Подмигиваю
Farnak :
Какой старт для этого нужно выбирать?
Можно любой. Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:03 08-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
т.е. если выбрать старт за Бреннана, то плюшки мода будут недоступны?
и есть ли штаб-квартира, если выбирать свою игру?

Последний раз редактировалось: El. (20:07 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 08-05-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
т.е. если выбрать старт за Бреннана, то плюшки мода будут недоступны?
Плюс могут быть баги, хотя можешь попробовать, на свой страх и риск. Хы... Сразу скажу, что сектора на карте не все видны будут.

Мод разрабатывался и предназначен для стартовых позиций "Своей игры". Улыбка

Цитата:
и есть ли штаб-квартира, если выбирать свою игру?
Будет. Её можно купить у гонеров на гонерской верфи. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:10 08-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
И последние вопросы: насколько активны ксеноны/хааки в захвате секторов (если вы играли в Космических Рейнджеров, то аналогия в виде силы доминаторов вполне подойдет) и есть ли у игрока долгоиграющая цель, например, уничтожить всех ксенонов/хааков?
Просто, недавно прошел все сюжетки в ТС, построил кучу фабрик, снарядил флот, а оказалось, что все это никому не нужно.

Последний раз редактировалось: El. (20:18 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 08-05-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
И последние вопросы: насколько активны ксеноны/хааки в захвате секторов
Может быть по-разному и даже наоборот (насколько активны в захвате секторов ксенонов/хааков). Гы-гы
Farnak :
(если вы играли в Космических Рейнджеров,
Не играл.
Farnak :
и есть ли у игрока долгоиграющая цель, например, уничтожить всех ксенонов/хааков?
Собственно говоря, в основном ради этой цели мод и создавался. Улыбка Однако, это не мешает игроку под шумок скосить и боронов с паранидами. Гы-гы Либо самому играть на стороне ксенонов/хааков.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:39 08-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Установил, запустил, пока все нравится.
Возник самый-самый последний вопросик:
Как посмотреть ТТХ кораблей на верфи? Где посмотреть ТТХ всех кораблей?
    Добавлено: 20:56 08-05-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
Возник самый-самый последний вопросик:
Да ты не стесняйся спрашивать, тут все свои. Ну, кроме модераторов. Гы-гы
Farnak :
Как посмотреть ТТХ кораблей на верфи?
Верфи теперь не дают такую информацию.
Farnak :
Где посмотреть ТТХ всех кораблей?
Собирать самому. Улыбка Вот летит кораблик рядом, можешь посмотреть, что у него да как. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:08 08-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Xenon J :
Да ты не стесняйся спрашивать, тут все свои. Ну, кроме модераторов. Гы-гы

Гг, небольшой такое исключение Хы...
На тему вопросов - не нашел в ТТХ корабля пункт "прочность корпуса", его убрали? И где можно глянуть количество орудий в турелях?
Можно ли добавить энциклопедию, как в земном конфликте?

з.ы. увидел охотника с ЦиГом и немножко офигел Гы-гы
з.ы.ы. карта скорпа не работает, так ничеееееснаааа.

Последний раз редактировалось: El. (00:37 09-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:06 08-05-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
На тему вопросов - не нашел в ТТХ корабля пункт "прочность корпуса", его убрали
Нет, он как бы так и остался. Попробуй PageDown.
Farnak :
И где можно глянуть количество орудий в турелях?
Просканировать и посмотреть подробную инфу.
Farnak :
з.ы. увидел бастер с ЦиГом и немножко офигел
Зря, ЦиГ здесь примерно соответствует ВРАС-у. Сереотипы Х3ТС неприменимы. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 00:32 09-05-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дарт Сидиус, Дарт Маул, Дарт Вейдер и Дарт Аньян!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18