|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|
|
Rdf 60 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Полетал тут на выходных и пару багов нащупал (а может просто мои кривые ручонки ):
1) продал грифона, денег стало 0, хотя было около ляма
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
Пойду продолжу...
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Rdf : |
Полетал тут на выходных и пару багов нащупал (а может просто мои кривые ручонки ) :
|
Да нет, скорее мои. Вот с этим точно:
Rdf : |
1) продал грифона, денег стало 0, хотя было около ляма
|
Баг нащупал, исправил, вот скрипт, должен работать. Заменить им исходный.
Rdf : |
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
|
Тут пока не понял, у моей солярки щиты 6000. Поэтому точне: чья именно солярка и кто её тебе строил?
Rdf : |
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
|
Это да, к сожалению, все заново построенные фабы будут с индексом альфа (так в игрухе прошито)
Ой, не надо!
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Rdf 60 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Xenon J : |
Тут пока не понял, у моей солярки щиты 6000. Поэтому точне: чья именно солярка и кто её тебе строил?
|
Строили мне ее Телади, и их же солярка (XL).
Я тут маленько посмотрел скрипт plugin.XJ.TL.process.build. Обнуление щитов проходит в цикле
Код: |
$size = get number of subtypes of maintype [SSTYPE_SHIELD]
while $size
dec $size =
$ware = get ware from maintype [SSTYPE_SHIELD] and subtype $size
= [THIS]->install -10 units of $ware
end |
Меня заинтересовала логика скриптового двигла и выяснилось, что если к голой фабе добавить один 1ГДж, а затем снять 200 5МДж щитов, то она опять станет голой... т.е. добавля щит в реальности добавляется, только его емкость, а не тип (честно говоря, я считал, что на фабах, как и на кораблях - реальные щиты... ан нет).
Мне кажеться, что в этом проблема: если взять 4 по 1ГДж и начинать удалять по субтейпам, то нам сперва попадется щит, например, на 1.64ГДж (или еще какой хитрый из хаакских или ксенонских) и общая емкость щита станции останется 720Мдж, а их уже фиг удалишь другими типами.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon J : |
все заново построенные фабы будут с индексом альфа (так в игрухе прошито)
|
Прошей иначе
Надо-надо Больше багов будет найдено - больше будет исправлено.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Xenon J : |
Это да, к сожалению, все заново построенные фабы будут с индексом альфа (так в игрухе прошито)
|
зашей примерно такую проверочку с изменением буквы станции (если в секторе 2 однотипные станции, построенная будет гамма и т.д.):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
$st.arr = find station: sector= $target.sector class or type= $Station race= null flags= [Find.Multiple] refobj= null maxdist= null maxnum= 6 refpos= null
$st.arrnum = size of array $st.arr
if $st.arrnum > 1
$st.arrnum = $st.arrnum + 1
* $Out = read text: page= 12 id= $st.arrnum
* $Out = sprintf: pageid= 12 textid= $st.arrnum , null , null , null , null , null
$new.station -> set serial name of station to $st.arrnum
end
|
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Rdf : |
Я тут маленько посмотрел скрипт plugin.XJ.TL.process.build. Обнуление щитов проходит в цикле
|
Есть такая вещь. Но проблема в том, что у меня солярка построилась без проблем с 6000 мвт щитами. А твои показания щитов возникли в то время, когда фабрику только начали строить или уже после завершения строительства (когда она уже окончательно стала твоей)?
Dimmell : |
зашей примерно такую проверочку с изменением буквы станции (если в секторе 2 однотипные станции, построенная будет гамма и т.д.):
|
А если в секторе уже есть гамма, а вынесли альфу?
Последний раз редактировалось: Xenon J (22:21 24-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Xenon J : |
А если в секторе уже есть гамма, а вынесли альфу?
|
Ну значит придется добавить еще пару проверок.
У меня обычно строится начинают когда вынесли все.
Последний раз редактировалось: Dimmell (00:02 25-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon J : |
А если в секторе уже есть гамма, а вынесли альфу?
|
Лучше проверку делать по порядку, начиная с альфы.
Тогда путаницы не будет. Если вынесли сразу альфу, бету и дзету, то первой построят альфу, второй бету, последней дзету. Чтобы не переименовывать станцию в скрипте - лучше внести поправки в обж-фию создания станции. Экономия ресурсов будет за счёт исключения лишних поисков, проверок и переименований.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
обж-фию создания станции
|
Имеется в виду код обработки скриптовой команды создания станции в обже, а не сама ф-ия создания в обже
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:34 25-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
AlexYar : |
Имеется в виду код обработки скриптовой команды создания станции в обже, а не сама ф-ия создания в обже
|
А почему не сама функция? (создания фабрики тогда уже - доки вроде альфами не бывают)
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Xenon J : |
А почему не сама функция?
|
Потому что станция строится в "нигде" Помещается в сектор она уже другой ф-ией.
Следовательно проверить "её" сестёр в данном секторе в ф-ии создания станции в классе TSTATION не получится. А в коде скриптовой команды - пожалуйста.
Плюс ко всему - станции у тебя движковым респавном не ставятся ведь? Только скриптами? Если да, то зачем трогать базовые ф-ии?
|
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
сам я играл только в чистую х3 без модов, по сему возник вопрос:
Как следует из первого сообщения - в мод входит X-Tended Mode. Значит ли это, что после установки "Нового мира" сохранится оригинальный сюжет Х3 + сюжет XTM + штаб-квартира Бала Ги? Какой старт для этого нужно выбирать?
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Farnak : |
сам я играл только в чистую х3 без модов, по сему возник вопрос:
Как следует из первого сообщения - в мод входит X-Tended Mode.
|
Не совсем верно. Включены лишь отдельные небольшие куски: часть кораблей, скриптов, планет, бэкграундов. А в большинстве своём это отдельное творчество.
Farnak : |
Значит ли это, что после установки "Нового мира" сохранится оригинальный сюжет Х3 + сюжет XTM + штаб-квартира Бала Ги?
|
Ни одного из этих сюжетов там, к сожалению, нет. Больший упор сделан на экономику НПС и войну.
Farnak : |
Какой старт для этого нужно выбирать?
|
Можно любой.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
т.е. если выбрать старт за Бреннана, то плюшки мода будут недоступны?
и есть ли штаб-квартира, если выбирать свою игру?
Последний раз редактировалось: El. (20:07 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Farnak : |
т.е. если выбрать старт за Бреннана, то плюшки мода будут недоступны?
|
Плюс могут быть баги, хотя можешь попробовать, на свой страх и риск. Сразу скажу, что сектора на карте не все видны будут.
Мод разрабатывался и предназначен для стартовых позиций "Своей игры".
Цитата: |
и есть ли штаб-квартира, если выбирать свою игру?
|
Будет. Её можно купить у гонеров на гонерской верфи.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
И последние вопросы: насколько активны ксеноны/хааки в захвате секторов (если вы играли в Космических Рейнджеров, то аналогия в виде силы доминаторов вполне подойдет) и есть ли у игрока долгоиграющая цель, например, уничтожить всех ксенонов/хааков?
Просто, недавно прошел все сюжетки в ТС, построил кучу фабрик, снарядил флот, а оказалось, что все это никому не нужно.
Последний раз редактировалось: El. (20:18 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Farnak : |
И последние вопросы: насколько активны ксеноны/хааки в захвате секторов
|
Может быть по-разному и даже наоборот (насколько активны в захвате секторов ксенонов/хааков).
Farnak : |
(если вы играли в Космических Рейнджеров,
|
Не играл.
Farnak : |
и есть ли у игрока долгоиграющая цель, например, уничтожить всех ксенонов/хааков?
|
Собственно говоря, в основном ради этой цели мод и создавался. Однако, это не мешает игроку под шумок скосить и боронов с паранидами. Либо самому играть на стороне ксенонов/хааков.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
Установил, запустил, пока все нравится.
Возник самый-самый последний вопросик:
Как посмотреть ТТХ кораблей на верфи? Где посмотреть ТТХ всех кораблей?
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Farnak : |
Возник самый-самый последний вопросик:
|
Да ты не стесняйся спрашивать, тут все свои. Ну, кроме модераторов.
Farnak : |
Как посмотреть ТТХ кораблей на верфи?
|
Верфи теперь не дают такую информацию.
Farnak : |
Где посмотреть ТТХ всех кораблей?
|
Собирать самому. Вот летит кораблик рядом, можешь посмотреть, что у него да как.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
Xenon J : |
Да ты не стесняйся спрашивать, тут все свои. Ну, кроме модераторов. Гы-гы
|
Гг, небольшой такое исключение
На тему вопросов - не нашел в ТТХ корабля пункт "прочность корпуса", его убрали? И где можно глянуть количество орудий в турелях?
Можно ли добавить энциклопедию, как в земном конфликте?
з.ы. увидел охотника с ЦиГом и немножко офигел
з.ы.ы. карта скорпа не работает, так ничеееееснаааа.
Последний раз редактировалось: El. (00:37 09-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3322 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Farnak : |
На тему вопросов - не нашел в ТТХ корабля пункт "прочность корпуса", его убрали
|
Нет, он как бы так и остался. Попробуй PageDown.
Farnak : |
И где можно глянуть количество орудий в турелях?
|
Просканировать и посмотреть подробную инфу.
Farnak : |
з.ы. увидел бастер с ЦиГом и немножко офигел
|
Зря, ЦиГ здесь примерно соответствует ВРАС-у. Сереотипы Х3ТС неприменимы.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|