Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Свободного Общения » Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..»
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Врата нарисовал.
Если нужно можешь приспособить к релизу.

С прозрачностью, правда никак (из-за туманности).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


+ модель корабля
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (02:52 23-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 23-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Как вы думаете: что, если пушки сделать не курсовые, а круговые, а-ля турель? То есть: игрок отмечает противника как цель, и артиллерия атакует его до тех пор, пока он находится в зоне поражения.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 04:11 23-08-2013   
reiter
 462 EGP


Скиталец
Репутация: 59
Сообщения: 1127
Откуда: Осиповичи
Зарегистрирован: 22.10.2008
Оставьте эту идею на будущий допдевайс/апгрейд корабля
_________________
В поисках. Свободы? Идеи? Смысла?
    Добавлено: 08:24 23-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Аркаша Сапожков :
Вопрос: в последствии на сколько сложно будет сделать корабли из составных, заменяемых частей?

Сложно, но реально. Я честно пока даже не задумывался как это сделать точно, поле того как сделаем прототип, будем работать и над этим.
Ocean :
Можно ли рассчитывать, что игроки на кораблях смогут подбирать "висящие" в космосе предметы? (лут/контейнеры/прочее)

Да, к прототипу я хочу это сделать.
Главная сейчас проблема с грузами - это отсутствие группировки однотипых грузов. Одно из самых приоритетных дел.

добавлено спустя 1 минуту:
Аркаша Сапожков :
Как вы думаете: что, если пушки сделать не курсовые, а круговые, а-ля турель? То есть: игрок отмечает противника как цель, и артиллерия атакует его до тех пор, пока он находится в зоне поражения.

Эту идею на попозже, хочется это сделать уже на кораблях большего размера чем файтеры.

добавлено спустя 3 минуты:
Врата нужны, но несколько замечаний - туманность выкинь, чуть позже можно будет какой-нибудь эффект вкрутить динамический. Потом.
Второе замечание - текстурка мне не нравится. Она напоминает рифленую трубу для насоса на огороде. Что-то по мрачнее бы и техничней)
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (10:06 23-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:06 23-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Magistr_AVSH :
Главная сейчас проблема с грузами - это отсутствие группировки однотипых грузов.
Пусть пока все в контейнерах будет. Лишь бы в инвентаре правильно отображалось, что ты подобрал.
А потом доработаем.

Или я не верно понял проблему?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:22 23-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Не совсем верно судя по всему. Погляди скрины последние, где открыт грузовой отсек - куча Heavy Missile's просто списком отображается. Это там 12 ракет лежит. А представь их будет пара тысяч? Вот поэтому нужно группировать однотипные предметы. Причем эта же штука и на сервере, т.е. всё слишком быстро станет лагать, при чуть-чуть разосшемся списке предметов. Вот это и нужно поправить.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:49 23-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Врата (вид спереди).

Врата (вид сверху).
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:23 23-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Тоже ход мыслей: количество секторов должно быть таким, чтобы стороне игрока было очень сложно контролировать пространство. Улыбка

На правах рацпредложения: задумайтесь о "шестерке", которая бьет туза. В смысле, самой милипусине - супер оружие. Любой больший корабль может эту милипусину прибить, а она, в свою очередь - может прибить базу, или линкор. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:39 23-08-2013   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Камень - ножницы - бумага?
    Добавлено: 18:40 23-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ага. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:40 23-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я думаю еще довольно далеко до разнообразия кораблей и оружия.
Для начала нужно, чтобы Магистр_АВСХ собрал рабочий вариант с 2 секторами, одним кораблем и станцией.

Лишь после этого можно будет строить планы относительно полноценной игры.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:51 23-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Главно, чтобы поздно не было. На ум приходят мысли о "запертых модулях", которые чтобы дополнить, надо пол-кода перелопачивать. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:54 23-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Я думаю не без этого.
Все равно что-то придется исправлять и переделывать.

добавлено спустя 45 минут:
Как-то недавно было свободное время. Решил посмотреть на action script 3, который меня давно интересовал.

Затевал игру такого толка.
Космические гонки онлайн.
Так это выглядит.
Управление клавишами ← ↑ → ↓
Справа характеристики корабля.
Конечно тут нет инерции и графики, но цель закончить игру не стояла, делал, чтобы разобраться в языке.

А фишка игры была в следующем.
У двигателя корабля множество характеристик, которые довольно сложно связаны между собой.
Для каждой конкретной ситуации придется подбирать свои уникальные настройки.
Те игроки, которые смогут разобраться и настроить движок лучше других, победят.
Вот один из вариантов панели управления.
+ элемент удачи, конечно же.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (19:52 23-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:52 23-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ну вот, появилась возможность ответить и отчитаться об проделанном вчера Улыбка
Аркаша Сапожков :

Тоже ход мыслей: количество секторов должно быть таким, чтобы стороне игрока было очень сложно контролировать пространство.

Насчет этого не беспокойся, всё продумано, сектора будут, но будут необычные. Потом подробнее расскажу.
Ocean :

Я думаю еще довольно далеко до разнообразия кораблей и оружия.

Для начала нужно, чтобы Магистр_АВСХ собрал рабочий вариант с 2 секторами, одним кораблем и станцией.



Лишь после этого можно будет строить планы относительно полноценной игры.

Правильно мыслишь Улыбка
Вот за вчера мой TODO)
+ • Ракеты доделать
+ • Проверить синхронизацию акселератора
+ • Сделать станцию базирования, и респ на ней с новым кораблем.
+ ○ Добавить респ на станции, находящейсо в другой ноде
+ • Сделать набор хар-ек ракет, от слабых и быстрых до мощных и медленных.
+ • Доделать огни двигателей.
• Доделать взрывы.
• Сделать маленький генератор групп нод в системе, соедененных гейтами, имеющий станции, и нпц респы.
• Нпц респы, с ракетами вываливающимся.
• Груз в космосе
• Группировка груза
• Отображать имена игроков в космосе
+ • Шифрование пароля
+ • Веб-регистрация не забыть добавить безопасности
+ • Понятие "свои корабли"
• Улучшения интерфейса:
○ Добавление индикатора ракет(в зависимости от кол-вол установленных пилонов)
○ Индикатора лазеров(в зависимости от кол-во лазеров)
+ ○ Перерисовать цвета таргетов
○ Добавить прогресс-бары вместо текста
+ ○ Поменять цвета радара
• Статистика
○ В окне персонажа + веб:
§ Кол-во киллов
§ Кол-во смертей
○ Веб
§ Лушчии игроки за неделю, день
○ Киллборда
§ Кто сбил
§ Когда
§ Кого
Самое крупное конечно это "перенос мозгов", Т.е. при первом заходе в игру выдается кораблик, если его сбивают, мозги переносятся на станцию базирования, и выдается такой же кораблик.
Теперь похоже перейду к грузам.
В общем я надеюсь этот список завершить к концу недели Улыбка
----
Так же нужно придумать название, и главное - поддомен http://*.elite-games.ru. Например avshgame.elite-games.ru.
Предлагайте варианты) Нужно чтобы красиво смотрелось в домене.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 14:17 24-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Название предлагаю выбрать всем миром. Это сплотит игроков.

добавлено спустя 56 секунд:
И системные требования поз дай Нюку.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:51 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 24-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Из софта: MySQL, веб-сервер, .NET.
По требованиям - я знаете что подумал... На первую неделю работы прототипа, клиент и сервер я размещу у себя. Только с доменом что-нибудь придумаем. И буду мониторить под нагрузкой(пару нагрузочных тестов гонял, но в реале всё иначе ведь). Чтобы если будут явные проблемы, не валить ЕГу. Если всё ок будет, перекинем на наш сервер.

добавлено спустя 2 минуты:
Хотя в теории, большего всего должна естца память, ибо сервер кеширует почти всё что вытаскивает из БД. Но в реальности пока не знаю, на локалке в пару игроков, не грузит вообще. Но что такое два игрока? Что-нибудь может вылезти, не очевидное пока.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:50 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 24-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
1. tort.elite-games.ru (расшифровку аббревиатуры T.O.R.T. придумать по ситуации)
2. oneof.elite-games.ru
3. anthill.elite-games.ru (название для игры-песочницы - "Муравейник")
4. pro.elite-games.ru (project, раз уж с названием еще не определились)
5. egra.elite-games.ru (понятненько, да)
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:02 24-08-2013   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Сколько памяти и диска на сервер игры выделять?
Какая ОС? Надеюсь, не винда?
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice

Последний раз редактировалось: NucleaR (08:20 25-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:19 25-08-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Magistr_AVSH :
.NET.
NucleaR :
Надеюсь, не винда?
Расстроен
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 10:00 25-08-2013   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Shepard :
Magistr_AVSH :
.NET.
NucleaR :
Надеюсь, не винда?
Расстроен
Имеется в виду система, на сервере. А играть ты можешь хоть на Windows Millenium.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:16 25-08-2013   
Канал Свободного Общения -> Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну что, посплитничаем?! (вызов на дуэль)

  » Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18