|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Врата нарисовал.
Если нужно можешь приспособить к релизу.
С прозрачностью, правда никак (из-за туманности).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
+ модель корабля
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (02:52 23-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Как вы думаете: что, если пушки сделать не курсовые, а круговые, а-ля турель? То есть: игрок отмечает противника как цель, и артиллерия атакует его до тех пор, пока он находится в зоне поражения.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
reiter 462 EGP
Репутация: 59 Сообщения: 1127 Откуда: Осиповичи Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Оставьте эту идею на будущий допдевайс/апгрейд корабля
_________________ В поисках. Свободы? Идеи? Смысла? |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Аркаша Сапожков : |
Вопрос: в последствии на сколько сложно будет сделать корабли из составных, заменяемых частей?
|
Сложно, но реально. Я честно пока даже не задумывался как это сделать точно, поле того как сделаем прототип, будем работать и над этим.
Ocean : |
Можно ли рассчитывать, что игроки на кораблях смогут подбирать "висящие" в космосе предметы? (лут/контейнеры/прочее)
|
Да, к прототипу я хочу это сделать.
Главная сейчас проблема с грузами - это отсутствие группировки однотипых грузов. Одно из самых приоритетных дел.
добавлено спустя 1 минуту:
Аркаша Сапожков : |
Как вы думаете: что, если пушки сделать не курсовые, а круговые, а-ля турель? То есть: игрок отмечает противника как цель, и артиллерия атакует его до тех пор, пока он находится в зоне поражения.
|
Эту идею на попозже, хочется это сделать уже на кораблях большего размера чем файтеры.
добавлено спустя 3 минуты:
Врата нужны, но несколько замечаний - туманность выкинь, чуть позже можно будет какой-нибудь эффект вкрутить динамический. Потом.
Второе замечание - текстурка мне не нравится. Она напоминает рифленую трубу для насоса на огороде. Что-то по мрачнее бы и техничней)
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (10:06 23-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Magistr_AVSH : |
Главная сейчас проблема с грузами - это отсутствие группировки однотипых грузов.
|
Пусть пока все в контейнерах будет. Лишь бы в инвентаре правильно отображалось, что ты подобрал.
А потом доработаем.
Или я не верно понял проблему?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Не совсем верно судя по всему. Погляди скрины последние, где открыт грузовой отсек - куча Heavy Missile's просто списком отображается. Это там 12 ракет лежит. А представь их будет пара тысяч? Вот поэтому нужно группировать однотипные предметы. Причем эта же штука и на сервере, т.е. всё слишком быстро станет лагать, при чуть-чуть разосшемся списке предметов. Вот это и нужно поправить.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Врата (вид спереди).
Врата (вид сверху).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Тоже ход мыслей: количество секторов должно быть таким, чтобы стороне игрока было очень сложно контролировать пространство.
На правах рацпредложения: задумайтесь о "шестерке", которая бьет туза. В смысле, самой милипусине - супер оружие. Любой больший корабль может эту милипусину прибить, а она, в свою очередь - может прибить базу, или линкор.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
mc_ 408 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Камень - ножницы - бумага?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ага.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Я думаю еще довольно далеко до разнообразия кораблей и оружия.
Для начала нужно, чтобы Магистр_АВСХ собрал рабочий вариант с 2 секторами, одним кораблем и станцией.
Лишь после этого можно будет строить планы относительно полноценной игры.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Главно, чтобы поздно не было. На ум приходят мысли о "запертых модулях", которые чтобы дополнить, надо пол-кода перелопачивать.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Я думаю не без этого.
Все равно что-то придется исправлять и переделывать.
добавлено спустя 45 минут:
Как-то недавно было свободное время. Решил посмотреть на action script 3, который меня давно интересовал.
Затевал игру такого толка.
Космические гонки онлайн.
Так это выглядит.
Управление клавишами ← ↑ → ↓
Справа характеристики корабля.
Конечно тут нет инерции и графики, но цель закончить игру не стояла, делал, чтобы разобраться в языке.
А фишка игры была в следующем.
У двигателя корабля множество характеристик, которые довольно сложно связаны между собой.
Для каждой конкретной ситуации придется подбирать свои уникальные настройки.
Те игроки, которые смогут разобраться и настроить движок лучше других, победят.
Вот один из вариантов панели управления.
+ элемент удачи, конечно же.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (19:52 23-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ну вот, появилась возможность ответить и отчитаться об проделанном вчера
Аркаша Сапожков : |
Тоже ход мыслей: количество секторов должно быть таким, чтобы стороне игрока было очень сложно контролировать пространство.
|
Насчет этого не беспокойся, всё продумано, сектора будут, но будут необычные. Потом подробнее расскажу.
Ocean : |
Я думаю еще довольно далеко до разнообразия кораблей и оружия.
Для начала нужно, чтобы Магистр_АВСХ собрал рабочий вариант с 2 секторами, одним кораблем и станцией.
Лишь после этого можно будет строить планы относительно полноценной игры.
|
Правильно мыслишь
Вот за вчера мой TODO)
+ • Ракеты доделать
+ • Проверить синхронизацию акселератора
+ • Сделать станцию базирования, и респ на ней с новым кораблем.
+ ○ Добавить респ на станции, находящейсо в другой ноде
+ • Сделать набор хар-ек ракет, от слабых и быстрых до мощных и медленных.
+ • Доделать огни двигателей.
• Доделать взрывы.
• Сделать маленький генератор групп нод в системе, соедененных гейтами, имеющий станции, и нпц респы.
• Нпц респы, с ракетами вываливающимся.
• Груз в космосе
• Группировка груза
• Отображать имена игроков в космосе
+ • Шифрование пароля
+ • Веб-регистрация не забыть добавить безопасности
+ • Понятие "свои корабли"
• Улучшения интерфейса:
○ Добавление индикатора ракет(в зависимости от кол-вол установленных пилонов)
○ Индикатора лазеров(в зависимости от кол-во лазеров)
+ ○ Перерисовать цвета таргетов
○ Добавить прогресс-бары вместо текста
+ ○ Поменять цвета радара
• Статистика
○ В окне персонажа + веб:
§ Кол-во киллов
§ Кол-во смертей
○ Веб
§ Лушчии игроки за неделю, день
○ Киллборда
§ Кто сбил
§ Когда
§ Кого
Самое крупное конечно это "перенос мозгов", Т.е. при первом заходе в игру выдается кораблик, если его сбивают, мозги переносятся на станцию базирования, и выдается такой же кораблик.
Теперь похоже перейду к грузам.
В общем я надеюсь этот список завершить к концу недели
----
Так же нужно придумать название, и главное - поддомен http://*.elite-games.ru. Например avshgame.elite-games.ru.
Предлагайте варианты) Нужно чтобы красиво смотрелось в домене.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Название предлагаю выбрать всем миром. Это сплотит игроков.
добавлено спустя 56 секунд:
И системные требования поз дай Нюку.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:51 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Из софта: MySQL, веб-сервер, .NET.
По требованиям - я знаете что подумал... На первую неделю работы прототипа, клиент и сервер я размещу у себя. Только с доменом что-нибудь придумаем. И буду мониторить под нагрузкой(пару нагрузочных тестов гонял, но в реале всё иначе ведь). Чтобы если будут явные проблемы, не валить ЕГу. Если всё ок будет, перекинем на наш сервер.
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя в теории, большего всего должна естца память, ибо сервер кеширует почти всё что вытаскивает из БД. Но в реальности пока не знаю, на локалке в пару игроков, не грузит вообще. Но что такое два игрока? Что-нибудь может вылезти, не очевидное пока.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:50 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
1. tort.elite-games.ru (расшифровку аббревиатуры T.O.R.T. придумать по ситуации)
2. oneof.elite-games.ru
3. anthill.elite-games.ru (название для игры-песочницы - "Муравейник")
4. pro.elite-games.ru (project, раз уж с названием еще не определились)
5. egra.elite-games.ru (понятненько, да)
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NucleaR 961 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Сколько памяти и диска на сервер игры выделять?
Какая ОС? Надеюсь, не винда?
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice
Последний раз редактировалось: NucleaR (08:20 25-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shepard 493 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
NucleaR : |
Надеюсь, не винда?
|
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Shepard : |
NucleaR : |
Надеюсь, не винда?
|
|
Имеется в виду система, на сервере. А играть ты можешь хоть на Windows Millenium.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|