Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)] | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]»
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Размеры я имел в виду относительные, то есть если наш истребитель визуально выглядит на 20 метров по размаху плоскостей, то линейный крейсер будет больше по размеру ровно во столько раз, чтобы его длина равнялась 1,5 км. А уж тонкости перевода внутридвижковых единиц в условные километры - это не моя забота. Я тут чисто генерирую бредовые идеи и рисую, как они должны выглядеть Гы-гы
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 13:28 26-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
±1.5 × 10^45 to ±3.4 × 1038 вот диапозон вытащил из MSDN. Неужели мало? мне кажется вполне хватает.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:28 26-04-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
вот когда будет float v = 1000000f игра и закончится,маленькие объекты вроде истребителей с размерами порядка 25 метров будут иметь проблемы с позиционированием(попросу скакать) отсюда игровой мир, нужно уместить в пределах выше обозначенного v=1000км, отсюда проблема масштаба, нужно или же делать какие то ухищрения, либо использовать Vector3 double и математику с двойной точностью но в движке такого не предусмотрено, либо игровые модели будут не пропорциональны даже для визуального восприятия, как я выше писал, станция размером с планету.
    Добавлено: 13:42 26-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Тут знаешь ещё зависит от скорости переммещения. Можно создать эффект быстрого перемещения, а скорость делать не большой. Тоесть для меня(лично) ограничения не серьёзные.

добавлено спустя 1 минуту:
Хе. Я отдалил Юпитер и станцию на 10000000f и ничего. Всё норм Гы-гы Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
Нет конечно, я не спорю, что проблемы могут быть, и будут. Но всё можно обойти. Есть в арсенале способы. Эфекты, визуальные обманки и т.д и т.п.
Ещё раз говорою: у меня не главная цель сделать громадные пространства.

добавлено спустя 1 минуту:
Кораблик пару раз дёрнулся и всё. С маштабами всё ок(какие были такие и остались).
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:48 26-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:48 26-04-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Магистр AVSH :
Тут знаешь ещё зависит от скорости переммещения. Можно создать эффект быстрого перемещения, а скорость делать не большой. Тоесть для меня(лично) ограничения не серьёзные.

добавлено спустя 1 минуту:
Хе. Я отдалил Юпитер и станцию на 10000000f и ничего. Всё норм Гы-гы Ой, не могу!..


конечно от скорости перемещения зависит восприятие динамики, но проблема кроется в том что как ты собрался синхронизировать скорость перемещения например корабля ГГ и врагов ? тут уж визуальными эффектами не обойтись, если скорость будем мала то и враги мимо тебя будут проползать как черепахи.

Само сабой ты отдалил на 1000км и нечего не произошло, смотри размер перемещаемого объекта, чем больше объект тем меньшее на него влияет неточность float, а вот теперь возьми и сделай соотношение твоего Юпитера с кораблем ГГ например 1:2500 и отдали объекты опять на 1000км, ну и результат будет на лицо....

добавлено спустя 18 минут:
Магистр AVSH :
±1.5 × 10^45 to ±3.4 × 1038 вот диапозон вытащил из MSDN. Неужели мало? мне кажется вполне хватает.


точность float это 6 знаков после запятой...

добавлено спустя 10 минут:
Магистр AVSH :


добавлено спустя 1 минуту:
Кораблик пару раз дёрнулся и всё. С маштабами всё ок(какие были такие и остались).




так какой размер корабля в мировой системе координат ?

Последний раз редактировалось: Kann (14:18 26-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:18 26-04-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Всем сомневающимся имею сообщить, что работа над проектом идет самая плотнейшая и активнейшая Улыбка
В данный момент пишется КД, сформирован фокус, глубоко в недрах звездного горнила куётся ядро гипердвигателя, а в деревянной пристройке рядышком пишутся шейдеры и прочие вкусняшки Гы-гы
В активном производстве дизайн кораблей одной из фракций, в разработке дизайн двух остальных.

ОЧЕНЬ, ну прямо очень нужен человек-писатель на должность человека-писателя! Опыт в НФ приветствуется, работа предстоит в рамках концепта (они изменился, не смотрите на первый пост темы!), но с большими степенями свободы по многим осям.
Итак, есть желающие? Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Ах да, еще очень нужен сетевой программист - знаю, шансов найти его здесь мало, но все же вдруг... Все вопросы - сюда или в личку.
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (20:56 07-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:56 07-06-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
~DJ~ :
еще очень нужен сетевой программист. Все вопросы - сюда или в личку.

таки вы не стеняйтесь, сеть это просто, проще чем графика, задавайте вопросы Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:25 08-06-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
 завлекалочка Улыбка    (кликните здесь для просмотра)

Работа кипит. На данный момент требуются: художник, сценарист/писатель, программист на C#, сетевой программист.
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (20:25 10-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:23 10-06-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Первый пост изменён. Коментарии желательны Подмигиваю Гы-гы
Всё старое удалил так-как фактически делается всё по новой и по другому.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:00 11-06-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
какой движок ?
что сделано из того что написано ?
    Добавлено: 18:34 11-06-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Kann :
какой движок

Движок тот же. Пишу к нему оболочку для удобства, чтобы напрямую не работать с ним.
Kann :
что написано

а что написано? Я факт по новой делаю. Из старой демки только кусочки выдираю. ааа. Улыбка понял о чём ты Подмигиваю Мало. Мало, мало, но работа идёт уверено и быстро(благо у меня времени много), занимаюсь счас графикой, отлаживаю построение мира. Так что не сижу слажа руки. Подмигиваю
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:54 11-06-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Магистр AVSH :

Движок тот же.

То есть, исходя из описания и то что используете старый движок, вы обошли проблему которую мы обсуждали выше ?
переписали мат библиотеку TV3D ?
так же пишите что будете использовать приближённую к реальности физику, кто будет выступать сервером и обрабатывать физику на 200 человек ? учитывая что в описании движка я не встретил упоминания поддержки многоядерности ?

Последний раз редактировалось: Kann (21:34 11-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 11-06-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
~DJ~ :
программист на C#, сетевой программист.

Подозрение. сервак тож на шарпе?

вообще на кого-то конкретного лучче не рассчитывать, вон я даж на работе до сих пор UDP не воткнул, а здеся за такое сразу засмеют Гы-гы

потом основной гимор всё ж у клиентских программистов, им надо и так и сяк вытанцовывать, и лаги скрыть, и траекторию подкорректировать, и что-то делать в отсутствие данных с сервера, и чтоб не дёргалось при этом ничего, - адская работёнка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:36 12-06-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Kann :
обсуждали выше

Фпринципе обошли, но правда не так как бы хотелось.

Kann :
реальности

Физика всё равно больше аркадная буд. Но лучше подождём DJ он у нас с концептом работает, пусть подробней расскажет Гы-гы

Kann :
200 человек

Это пока что только перспектива(я писал).

ВОбшем ждём DJ думаю он распишет подробней.

Sh.Tac. :
сервак тож на шарпе

Не желательно. Подмигиваю

Sh.Tac. :
адская работёнка

нда. Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 07:42 12-06-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
По поводу физики - "реалистичная" это значит что корабль в вакууме и невесомости не будет вести себя как атмосферный самолет. Вовсе не обязательно для этого прикручивать 100% ньютоновский обсчет каждого объекта.

200 человек в мультиплеере это вполне реальная цифра и мы будем к ней стремиться. Конечно, начнем с малого, для первого плей-демо стоит задача подключения и корректного функционирования 16 клиентов на обычном "домашнем" сервере.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 11:06 12-06-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Скажите, при 200 человек у вас будет просчет геометрии попадания? Если будет, то это нереально.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:20 12-06-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Почему нереально?

Вполне реально, правдо если исключить что эти 200 человек одновременно не стреляются в одном месте.

Если разбить все локации по потокам (по потоку на локацию), то эта цифра вполне реальна
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:05 12-06-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
ТехноМаг :
стреляются в одном месте

Ну такое буд врятли Гы-гы

Мих - спасибо.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 15:56 12-06-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Не смотря на множество встающихна пути проблем, проект продолжает развиваться.
Прикручивание физики двойной точности позволило достичь диаметра отдельного сектора в ~4 млн. км. При чем да же на краю сектора отсутствует дребезжание, которое раньше было заметно у же с 30км от центра Улыбка

Вопросик к гуру:
есть вектор скорости корабля. Нужено перевести этот вектор в локальную систему кординат корабля.
Для этого есть матрица трансформации корабля и его кватернион.

Как это посчитать?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:52 27-07-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
DIMOSUS.X :
диаметра отдельного сектора в ~4 млн. км

Отличная новость.
Я тоже не сплю, мои возможности слегка ограничены, так как сижу с ноутом в деревни и 3 г модемом Расстроен Гы-гы
Но счас(прям счас Гы-гы ) занимаюсь написанием ядраУлыбка Вопросов у меня пока нет. Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:35 27-07-2010   
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)] | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18