Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Самолётчик :
Деньги.


пришлите на почту савку с капсулами ВКС на борту и ПЕРЕД патрульной станцией где дают деньги за вкс.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 10:10 17-07-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
И лог с процессом сдачи.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:12 17-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Через Аврору пролетал, наверное, раз 50. И только сейчас патрульные дали задание замочить звено пиратов. Мелочь, а приятно... Улыбка Побольше бы таких заданий, которые случайны, а не запланированы.

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя это опять были не Сеньоры... Расстроен
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Последний раз редактировалось: zeloone (08:29 26-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:29 26-07-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Мне вон интересно, а что разработчики будут вводить из хотелок народа в патч? Может отпишитесь?

кстати, еще хотелка по интерфейсу, наверное не выполнимая. Думаю, будут полезны при экспериментах с модами.

Можно ли сделать скроллинг в следующих областях:

ангар: вертикальный скролинг в ангаре, когда там мест больше 6.
экипировка корабля: вертикальный и горизонтальный скролинг, когда картинка больше определенного размера. Ну например линкора. Чтоб можно было по ней все турели и системы распихать.
Ну и где пилоты, тоже приделать вертикальный, когда их больше 6. Я, конечно, помню, что движок больше 6 может повести себя неадекватно, но думаю найдутся любители создавать небольшие подразделения в 6-12 пайлотов. => (уже совсем наглая хотелка) Ввести группы звеньев для этой оравы.


Ну и еще идея. Возможность покупать корветы и садить пилота только на станции. При этом корвет не может стыковаться с кораблем базой. переоборудование также можно производить только на станции. Ну и реализация прохода через портал. Пилот на корвете должен экспортировать корабль базу, а не вылетать из нее. Только это будет наверное в мифических третьих волках. Ибо чует моя шестая точка, что ковыряться в движке для всего этого придется долго и нудно.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Последний раз редактировалось: pilot_borg (19:43 26-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 26-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Смысл игры не в создании большой команды. Для этого есть какой-нить Хомеворлд 2. Суть в прокачке перса на свои навыки.
______
Хотя было бы интересно выбирать ветку прокачки не только у ГГ но и у других персов. Кто-то любит магом играть, а кто-то паладином... Ой, не могу!..
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 20:30 26-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
pilot_borg :
Мне вон интересно, а что разработчики будут вводить из хотелок народа в патч? Может отпишитесь?


а зачем ?

pilot_borg :
кстати, еще хотелка по интерфейсу, наверное не выполнимая.


выполнимо без проблем, только будет нарушена целостность картинки интерфейса.

pilot_borg :
Я, конечно, помню, что движок больше 6 может повести себя неадекватно,


pilot_borg :
Ввести группы звеньев для этой оравы.


если заточить больше чем 6 - то будет нормально себя вести, ток вот опять же - смысл...

pilot_borg :
Ибо чует моя шестая точка, что ковыряться в движке для всего этого придется долго и нудно.


не долго, только концепт с игровой точки зрения не выдерживает критики Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:58 26-07-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
pilot_borg :
думаю найдутся любители создавать небольшие подразделения в 6-12 пайлотов

Это - проблемы любителей. Число 6 в настоящем двигле - цифирь мистическая. И шаг за нее приводит к непредсказуемым последствиям. Подмигиваю
ЗЫ. Возможно, даже к посещению Шамбалы Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:21 27-07-2009   
antiquadr
 





Спас всех людей, начал заново спасать машин, но...
1) Было бы круто, если бы в диалогах "Пристыковаться к станции", "Перейти в ХХ" и т.п. обрабатывались клавиатурные кнопки "Y"/"N" - люди с двумя руками оценили бы.
2) В диалогах новостей/писем цветовая гамма (светлым по тёмному) тяжела для людей со слабым зрением (как я). Очень бьёт по глазам, в итоге не смотрел туда без большой необходимости. То же касается руководства.
    Добавлено: 10:46 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
antiquadr :
1) Было бы круто, если бы в диалогах "Пристыковаться к станции", "Перейти в ХХ" и т.п. обрабатывались клавиатурные кнопки "Y"/"N" - люди с двумя руками оценили бы.

Там "Enter"/"Esc" работают.
antiquadr :
2) В диалогах новостей/писем цветовая гамма (светлым по тёмному) тяжела для людей со слабым зрением (как я). Очень бьёт по глазам, в итоге не смотрел туда без большой необходимости. То же касается руководства.

Предложение-то какое? Текст должен быть контрастным, иначе будет ещё хуже. Кстати, ещё можно настройки монитора подкрутить, возможно яркость великовата - бывает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:31 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 29-07-2009   
glamurman
 





Вы могли бы или в паче или еще как ввести рандомайз заданий (перевезти, приветси, сопроводить, зачистить сектор и прочее). Что бы можно было по мотаться по галактике, а не только следуя заданию.
    Добавлено: 00:53 30-07-2009   
antiquadr
 





Guest :

Предложение-то какое? Текст должен быть контрастным, иначе будет ещё хуже.

Делу помог бы выбор гаммы пользователем. Хотя бы из 2х предопределённых, той, что есть и темным по светлому (что нить близкое как в винде по-умолчанию). Можно было бы выбрать, на тёмной стороне ГГ, или на светлой.

добавлено спустя 9 минут:
Поддерживаю glamurman'a, автогенерируемые квесты пошли бы только на пользу. А то вселенная безжизненная какая-то. Прилетает "торговец"! к станции - а ему "станция закрыта". А не закрыта, так в "Грузах" пусто, не поспекулируешь... Только пушки, и то почти без курсовой разницы. Война же! наверняка жратвы где-то мало... Улыбка
    Добавлено: 11:23 30-07-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Kish :

а зачем ?


Я смотрю с точки зрения модмейкеров (как мне кажется) и считаю, что большинство предложенных мною изменений в интерфейсе будут полезны. Особенно, где планируются ввести полосы прокрутки.

Да и вопрос тогда, а чем так эта прокрутка плоха? Что она там сильно ломает?


И насчет корветов. Просто если вводить возможность их покупки, то стоит сделать так, что их можно было бы оборудовать только на станции и пилотов на них садить там же. Опять же, корвет с собой в инвентаре не потащишь, ибо большой он. Так что если пилота снял, то только либо продать, либо другого посадить. Как вариант, оставить на приколе у станции.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Последний раз редактировалось: pilot_borg (12:24 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
pilot_borg :
И насчет корветов. Просто если вводить возможность их покупки

Пока никто не говорит о возможности их покупки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:48 30-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
glamurman :
Вы могли бы или в паче или еще как ввести рандомайз заданий (перевезти, приветси, сопроводить, зачистить сектор и прочее)


да без проблем - только вот сперва почитайте отзывы о таком FedEx'e из ЗВ2(оригинал) и как народ там на эти "посылочки" ругался. А если хочется действительно интересных сторонних миссий, то
а)делать самому
б)ждать и надеяться

З.Ы. 110 систем - хотя б по 1 говорящей станции в системе, даже если по 1 квесту на станцию ( не забываем речь о заданиях сделаных руками) итого 110 квестов надо вписать в игру. Можно сделать и меньше - только снова будет возмущение что МАЛО Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
antiquadr :
Делу помог бы выбор гаммы пользователем.
Это уже не гамма, а разное цветовое отображение интерфейса получится.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (13:27 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
З.Ы. 110 систем - хотя б по 1 говорящей станции в системе, даже если по 1 квесту на станцию ( не забываем речь о заданиях сделаных руками) итого 110 квестов надо вписать в игру. Можно сделать и меньше - только снова будет возмущение что МАЛО

Так по одному квесту тоже скажут - МАЛО Подмигиваю надо по 4-5 на систему, чтобы поддерживать рандомный оборот. 5*110, да. Да ещё протестировать на помехи сюжетке и заполнению секторов, на проходимость в различных ситуациях и те пе... В общем, ещё одну игру сделать, с нуля почти Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:30 30-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
pilot_borg :
Да и вопрос тогда, а чем так эта прокрутка плоха? Что она там сильно ломает?


Она портит законченность интерфейса.

Пока я не вижу какой либо серьезной причины ломать в движке интерфейс.

добавлено спустя 8 минут:
pilot_borg :
И насчет корветов.


ЧТоб было между всеми полное взаимопонимание ... Ломать игру и ее части под выдумки каждого моддера мы не станем. Движок имеет свои рамки, они расширяются, но только там и туда, где это оправдано. К сожелению движок не очень "дружелюбен" к гибкой настройке сторонними участниками и с этим надо мириться.
Если у членов коммьюнити есть законченные идеи и понимание как это реализовать - то велком, будем помогать и если надо, что то править в двигле, если же все на уровне "хочу стопицот пушек на мамашипе", то к сожелению в этом случае вам только в отсеке модостроителей помогут.

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
с нуля почти


за что люблю математику - там с цифрами все точно Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (13:42 30-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:42 30-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
за что люблю математику - там с цифрами все точно

Это математическим подсчётам плохо поддаётся, т.к. плюс-минус - в разных системах по-разному.
Так что скажем коротко - "дофига" Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:21 30-07-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
antiquadr :
А то вселенная безжизненная какая-то. Прилетает "торговец"! к станции - а ему "станция закрыта".

Еду из Москвы в Сочи. Вроде народу дофика на дороге, но никто не пристает, никаких заданиев не дает. Все своими делами как-то больше заняты. И в магазинах цены как-то все больше одинаковые.
ЗЫ. Даже гаишники за 3 с половиной тыщи км два раза только пристали. Скукота Зеваеца
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:29 30-07-2009   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Kish :
ЧТоб было между всеми полное взаимопонимание ...


Ну я это сразу понял, что ковыряние долгое и неблагодарное. Просто высказал идеи. В основном для мифической третьей части.
(Надеюсь, когда-нибудь миф станет реальностью.)

Хотя можете подсказать, как к интерфейсу в разделе инвентаря корабля полосы прокрутки прикрутить? Или это только привилегия разрабов? Просто хочется поэкспериментировать с линкором. Либо, как вариант, задать масштаб, в котором все системы будут отображаться. Просто как разместить 16 турелей на существующем окне я не представляю. Либо значки турелей меньше делать, чтоб влезало. Либо Вводить прокрутку. Правда если в конце делать эпик файт, где этому линкору будет туго... то много ж там народу должно быть.

Тогда такой вопрос, скока мобов может быть в одной локации?
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
    Добавлено: 19:01 30-07-2009   
NewArt3030
 





Уж не знаю,что плохового в рандомных квестах. Просто их реализация страдала в ЗВ2. В ГПК (Город потеряных кораблей) есть рандомные квесты и я не заметил ругани на эту тему. В Х3 есть рандомные квесты. А тут просто как книжку прочитал и все. Зачем тогда вообще глобальная карта? СОздать видимость целостности мира?
    Добавлено: 19:33 30-07-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18