|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
пришлите на почту савку с капсулами ВКС на борту и ПЕРЕД патрульной станцией где дают деньги за вкс.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
И лог с процессом сдачи.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
zeloone 60 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Через Аврору пролетал, наверное, раз 50. И только сейчас патрульные дали задание замочить звено пиратов. Мелочь, а приятно... Побольше бы таких заданий, которые случайны, а не запланированы.
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя это опять были не Сеньоры...
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
Последний раз редактировалось: zeloone (08:29 26-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pilot_borg 64 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009 |
|
Мне вон интересно, а что разработчики будут вводить из хотелок народа в патч? Может отпишитесь?
кстати, еще хотелка по интерфейсу, наверное не выполнимая. Думаю, будут полезны при экспериментах с модами.
Можно ли сделать скроллинг в следующих областях:
ангар: вертикальный скролинг в ангаре, когда там мест больше 6.
экипировка корабля: вертикальный и горизонтальный скролинг, когда картинка больше определенного размера. Ну например линкора. Чтоб можно было по ней все турели и системы распихать.
Ну и где пилоты, тоже приделать вертикальный, когда их больше 6. Я, конечно, помню, что движок больше 6 может повести себя неадекватно, но думаю найдутся любители создавать небольшие подразделения в 6-12 пайлотов. => (уже совсем наглая хотелка) Ввести группы звеньев для этой оравы.
Ну и еще идея. Возможность покупать корветы и садить пилота только на станции. При этом корвет не может стыковаться с кораблем базой. переоборудование также можно производить только на станции. Ну и реализация прохода через портал. Пилот на корвете должен экспортировать корабль базу, а не вылетать из нее. Только это будет наверное в мифических третьих волках. Ибо чует моя шестая точка, что ковыряться в движке для всего этого придется долго и нудно.
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
Последний раз редактировалось: pilot_borg (19:43 26-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
zeloone 60 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Смысл игры не в создании большой команды. Для этого есть какой-нить Хомеворлд 2. Суть в прокачке перса на свои навыки.
______
Хотя было бы интересно выбирать ветку прокачки не только у ГГ но и у других персов. Кто-то любит магом играть, а кто-то паладином...
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
pilot_borg : |
Мне вон интересно, а что разработчики будут вводить из хотелок народа в патч? Может отпишитесь?
|
а зачем ?
pilot_borg : |
кстати, еще хотелка по интерфейсу, наверное не выполнимая.
|
выполнимо без проблем, только будет нарушена целостность картинки интерфейса.
pilot_borg : |
Я, конечно, помню, что движок больше 6 может повести себя неадекватно,
|
pilot_borg : |
Ввести группы звеньев для этой оравы.
|
если заточить больше чем 6 - то будет нормально себя вести, ток вот опять же - смысл...
pilot_borg : |
Ибо чует моя шестая точка, что ковыряться в движке для всего этого придется долго и нудно.
|
не долго, только концепт с игровой точки зрения не выдерживает критики
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
pilot_borg : |
думаю найдутся любители создавать небольшие подразделения в 6-12 пайлотов
|
Это - проблемы любителей. Число 6 в настоящем двигле - цифирь мистическая. И шаг за нее приводит к непредсказуемым последствиям.
ЗЫ. Возможно, даже к посещению Шамбалы
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
antiquadr
|
|
Спас всех людей, начал заново спасать машин, но...
1) Было бы круто, если бы в диалогах "Пристыковаться к станции", "Перейти в ХХ" и т.п. обрабатывались клавиатурные кнопки "Y"/"N" - люди с двумя руками оценили бы.
2) В диалогах новостей/писем цветовая гамма (светлым по тёмному) тяжела для людей со слабым зрением (как я). Очень бьёт по глазам, в итоге не смотрел туда без большой необходимости. То же касается руководства.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
antiquadr : |
1) Было бы круто, если бы в диалогах "Пристыковаться к станции", "Перейти в ХХ" и т.п. обрабатывались клавиатурные кнопки "Y"/"N" - люди с двумя руками оценили бы.
|
Там "Enter"/"Esc" работают.
antiquadr : |
2) В диалогах новостей/писем цветовая гамма (светлым по тёмному) тяжела для людей со слабым зрением (как я). Очень бьёт по глазам, в итоге не смотрел туда без большой необходимости. То же касается руководства.
|
Предложение-то какое? Текст должен быть контрастным, иначе будет ещё хуже. Кстати, ещё можно настройки монитора подкрутить, возможно яркость великовата - бывает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:31 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
glamurman
|
|
Вы могли бы или в паче или еще как ввести рандомайз заданий (перевезти, приветси, сопроводить, зачистить сектор и прочее). Что бы можно было по мотаться по галактике, а не только следуя заданию.
|
|
|
antiquadr
|
|
Guest : |
Предложение-то какое? Текст должен быть контрастным, иначе будет ещё хуже.
|
Делу помог бы выбор гаммы пользователем. Хотя бы из 2х предопределённых, той, что есть и темным по светлому (что нить близкое как в винде по-умолчанию). Можно было бы выбрать, на тёмной стороне ГГ, или на светлой.
добавлено спустя 9 минут:
Поддерживаю glamurman'a, автогенерируемые квесты пошли бы только на пользу. А то вселенная безжизненная какая-то. Прилетает "торговец"! к станции - а ему "станция закрыта". А не закрыта, так в "Грузах" пусто, не поспекулируешь... Только пушки, и то почти без курсовой разницы. Война же! наверняка жратвы где-то мало...
|
|
|
pilot_borg 64 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009 |
|
Я смотрю с точки зрения модмейкеров (как мне кажется) и считаю, что большинство предложенных мною изменений в интерфейсе будут полезны. Особенно, где планируются ввести полосы прокрутки.
Да и вопрос тогда, а чем так эта прокрутка плоха? Что она там сильно ломает?
И насчет корветов. Просто если вводить возможность их покупки, то стоит сделать так, что их можно было бы оборудовать только на станции и пилотов на них садить там же. Опять же, корвет с собой в инвентаре не потащишь, ибо большой он. Так что если пилота снял, то только либо продать, либо другого посадить. Как вариант, оставить на приколе у станции.
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
Последний раз редактировалось: pilot_borg (12:24 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
pilot_borg : |
И насчет корветов. Просто если вводить возможность их покупки
|
Пока никто не говорит о возможности их покупки.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
glamurman : |
Вы могли бы или в паче или еще как ввести рандомайз заданий (перевезти, приветси, сопроводить, зачистить сектор и прочее)
|
да без проблем - только вот сперва почитайте отзывы о таком FedEx'e из ЗВ2(оригинал) и как народ там на эти "посылочки" ругался. А если хочется действительно интересных сторонних миссий, то
а)делать самому
б)ждать и надеяться
З.Ы. 110 систем - хотя б по 1 говорящей станции в системе, даже если по 1 квесту на станцию ( не забываем речь о заданиях сделаных руками) итого 110 квестов надо вписать в игру. Можно сделать и меньше - только снова будет возмущение что МАЛО
добавлено спустя 2 минуты:
antiquadr : |
Делу помог бы выбор гаммы пользователем.
|
Это уже не гамма, а разное цветовое отображение интерфейса получится.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (13:27 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kish : |
З.Ы. 110 систем - хотя б по 1 говорящей станции в системе, даже если по 1 квесту на станцию ( не забываем речь о заданиях сделаных руками) итого 110 квестов надо вписать в игру. Можно сделать и меньше - только снова будет возмущение что МАЛО
|
Так по одному квесту тоже скажут - МАЛО надо по 4-5 на систему, чтобы поддерживать рандомный оборот. 5*110, да. Да ещё протестировать на помехи сюжетке и заполнению секторов, на проходимость в различных ситуациях и те пе... В общем, ещё одну игру сделать, с нуля почти
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
pilot_borg : |
Да и вопрос тогда, а чем так эта прокрутка плоха? Что она там сильно ломает?
|
Она портит законченность интерфейса.
Пока я не вижу какой либо серьезной причины ломать в движке интерфейс.
добавлено спустя 8 минут:
pilot_borg : |
И насчет корветов.
|
ЧТоб было между всеми полное взаимопонимание ... Ломать игру и ее части под выдумки каждого моддера мы не станем. Движок имеет свои рамки, они расширяются, но только там и туда, где это оправдано. К сожелению движок не очень "дружелюбен" к гибкой настройке сторонними участниками и с этим надо мириться.
Если у членов коммьюнити есть законченные идеи и понимание как это реализовать - то велком, будем помогать и если надо, что то править в двигле, если же все на уровне "хочу стопицот пушек на мамашипе", то к сожелению в этом случае вам только в отсеке модостроителей помогут.
добавлено спустя 1 минуту:
за что люблю математику - там с цифрами все точно
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (13:42 30-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kish : |
за что люблю математику - там с цифрами все точно
|
Это математическим подсчётам плохо поддаётся, т.к. плюс-минус - в разных системах по-разному.
Так что скажем коротко - "дофига"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
antiquadr : |
А то вселенная безжизненная какая-то. Прилетает "торговец"! к станции - а ему "станция закрыта".
|
Еду из Москвы в Сочи. Вроде народу дофика на дороге, но никто не пристает, никаких заданиев не дает. Все своими делами как-то больше заняты. И в магазинах цены как-то все больше одинаковые.
ЗЫ. Даже гаишники за 3 с половиной тыщи км два раза только пристали. Скукота
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
pilot_borg 64 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 8 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23.05.2009 |
|
Kish : |
ЧТоб было между всеми полное взаимопонимание ...
|
Ну я это сразу понял, что ковыряние долгое и неблагодарное. Просто высказал идеи. В основном для мифической третьей части.
(Надеюсь, когда-нибудь миф станет реальностью.)
Хотя можете подсказать, как к интерфейсу в разделе инвентаря корабля полосы прокрутки прикрутить? Или это только привилегия разрабов? Просто хочется поэкспериментировать с линкором. Либо, как вариант, задать масштаб, в котором все системы будут отображаться. Просто как разместить 16 турелей на существующем окне я не представляю. Либо значки турелей меньше делать, чтоб влезало. Либо Вводить прокрутку. Правда если в конце делать эпик файт, где этому линкору будет туго... то много ж там народу должно быть.
Тогда такой вопрос, скока мобов может быть в одной локации?
_________________ Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни. |
|
|
NewArt3030
|
|
Уж не знаю,что плохового в рандомных квестах. Просто их реализация страдала в ЗВ2. В ГПК (Город потеряных кораблей) есть рандомные квесты и я не заметил ругани на эту тему. В Х3 есть рандомные квесты. А тут просто как книжку прочитал и все. Зачем тогда вообще глобальная карта? СОздать видимость целостности мира?
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|