Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Master of Orion II (MOO2) | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Master of Orion II (MOO2)»
Какая игра больше нравится
Master of Orion I
10%
 10%  [ 16 ]
Master of Orion II
76%
 76%  [ 121 ]
Master of Orion III
10%
 10%  [ 16 ]
Ни одна из предоженых ...
3%
 3%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 158
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Clanfear :
если избавится от своей - можно вывезти все население,

все не вывезешь и голодом не заморишь 1 ед.населения все равно останется Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
п.с. а смысл от своей колонии избавляться? Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: st.henk63 (19:15 12-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 12-04-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ну мало ли, товарищ не уточнил - я написал все варианты которые сейчас помню Гы-гы

з.ы. конечно не в тему, никто не спрашивал и вообще МоО3 бяка, но советую попробовать эту самую бяку, предварительно пропатчив ее по максимуму и хорошенько сдобрив по вкусу неофициальным патчем отсюда и особенно вот этими фиксами от сюда, ставятся очень удобно, можно выбрать только то что нужно и в итоге выйдет таки тот же МоО2, только больше возможностей и таки по красочней графика, про тактические воксельные бои все же умолчу, исправить эту хрень - настоящая фантастика, но в остальном вполне очень даже играбельно
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 19:29 12-04-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а может лучше этот пост в тему моо3 перенести, здесь может затеряться
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:31 12-04-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Clanfear :
про тактические воксельные бои все же умолчу, исправить эту хрень - настоящая фантастика, но в остальном вполне очень даже играбельно


Таки да. Каждый раз я бросал моо3, не выдерживая какашечности боев в нем. Спаскудить почти идеальную систему с моо2 - это надо уметь.
    Добавлено: 19:55 12-04-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(227)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
WiZz :
Таки да. Каждый раз я бросал моо3, не выдерживая какашечности боев в нем. Спаскудить почти идеальную систему с моо2 - это надо уметь.
Подозрение.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:59 12-04-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Kish :
а может лучше этот пост в тему моо3 перенести, здесь может затеряться

да тема МоО3 сама затерялась, что уж там, все таки вторая часть популярнее Улыбка
там последним постом все равно ссылка на моды есть, думаю народ найдет, если кому надо, это я так написал - все таки многих третья часть отпугнула на раз, хотя если ее немного поковырять, потенциал есть
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:00 12-04-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну вот я хочу моо3 пробовать, давно хочу, но в модах не могу разобраться, что надо, чтоб поправить АИ и боевки стали с чем то серьезнее чем мелкие корыта Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:48 12-04-2012   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
да. расписали бы опытные пилоты какой набор патчей нужно накатить на МОО3 чтобы она получилась почти как МОО2 Улыбка
    Добавлено: 06:06 13-04-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
никакой ... в корне разные игры ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 06:09 13-04-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
никто и не предлгает сделать из моо3 - моо2
речь о создании играбельной версии моо3

пример - читал давно о моде, который аи правит в лучшую сторону

в ванилле аи присылаает флоты созданные из самых маленьких классов кораблей, который вторым ходом сваливают с боя. И так аи до посинения спамит.
А то тмод правит поведение АИ в сторону полноценных флотов, всех классов, которые к тому же воевать с ироком начинают по нормальному.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:28 13-04-2012   
serega.marckin
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 4
Сообщения: 231

Зарегистрирован: 04.12.2011
По мне так МОО3 намного лучше МОО2. Просто бои выглядят не очень. А все остальное очень правильное. Ну и тупняк в том,что с газавого гиганта можно было сделать промышленного гиганта. Видите ли площадь больше Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
Могу свой мод скинуть. Делал из разных. В свое время увлекался этим. С англоязычных сайтов скидывал. Да и использовал правки экзешника(исправление багов) Перевод от Де гриза.

добавлено спустя 2 минуты:
Есть прога патчер. Так там по своему усмотрению можно поправить все, что угодно.

добавлено спустя 4 минуты:
Kish :

А то тмод правит поведение АИ в сторону полноценных флотов, всех классов, которые к тому же воевать с ироком начинают по нормальному.



Называется данный мод AutoBuild
Англоязычный ресурс http://bhruic.dyndns.org/patcher/autobuild.php



Извиняюсь за оффтоп.

Последний раз редактировалось: serega.marckin (09:41 13-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:41 13-04-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=XOpsvRtmb-w
http://master-of-orion.ru/ru/
Продолжение будет

Цитата:
Белорусская кипрская компания Wargaming анонсировала Master of Orion (2015) — перезагрузку классической серии космических пошаговых стратегий. Права на сериал компания купила в 2013 года на аукционе по случаю банкротства издателя Atari.
Разработкой занимается аргентинская NGD Studios «с помощью ключевых разработчиков оригинальной игры». Обещают сохранить расы пришельцев, переделать интерфейс на более удобный, перезаписать музыкальные темы с оркестром, добавить озвучку от известных актеров и ввести новый обучающий режим. Трейлер игры в буквальном смысле слова демонстрирует нам горящие штурмовые корабли на «плече Ориона».

Оригинальная Master of Orion вышла в 1993 года на PC: развиваем колонии, строим звездолеты, общаемся с пришельцами, ведем космические бои. Сиквел 1996 года — Master of Orion 2: Battle at Antares — в общем и целом считается вершиной жанра.

Ранее NGD Studios работала над MMO Regnum Online. По словам гендиректора студии Андреса Чилковски, в перезагруженной версии сохранится классический геймплей. Вернутся все 10 оригинальных рас: люди, саккра, мрршан, алкари, булрати, псилонцы, клаконцы, дарлок, меклары и силикоиды. Будет по шесть классов кораблей для каждой расы, на корабли можно ставить разные ракеты, двигатели, броню. щиты, сканеры, бомбы и лазеры. В древе технологий будут 75 научно-фантастических изобретений с сотнями вариантов развития.

Выиграть по-прежнему можно через завоевание звезд, дипломатию, технологию или экономику. Нужно будет поддерживать боевой дух своей цивилизации, бороться с загрязнением окружающей среды, разбираться с налогообложением и планетарной обороной. Разнообразить геймплей будут случайные события. В прошлых играх серии это могло быть появление чудовища из гиперпространства или атака кристаллических жизненных форм, уничтожающих всю флору и фауну на одной отдельно взятой планете.

http://kanobu.ru/news/-wargaming-anonsirovala-remejk-master-of-orion-376677/
    Добавлено: 19:55 09-06-2015   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
Воспринимаю сию новость с настороженным оптимизмом ( в свете фейлов последних лет) имя разработчика ни очем не говорит но настораживает - "Ранее NGD Studios работала над MMO Regnum Online." надеюсь не будут делать онлайн, а то шуточек про корабли стреляющие золотыми снарядами я уже наслушался в свое время Хы...
    Добавлено: 10:00 10-06-2015   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Капец... Подозрение. Хотя все равно серия была заброшена...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:57 10-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 10-06-2015   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Вот пара картинок карты из недр их тизер-сайта:
ссылка
ссылка
вероятно концепты, но кто знает...

Также на их форуме прозвучало, что на неделе Е3 раскажут поподробнее (т.е. на следующей неделе).
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 18:04 10-06-2015   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
Интервью Криса Килинга.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

С первого взгляда может показаться странным, что Wargaming.net решили выпустить Master of Orion. Практически эта компания - пример для подражания успеха бесплатных мультиплеерных игр. Master of Orion – это большая часть, просто огромная часть на пространстве 4Х стратегий и космических игр. Но огромное не в таких масштабах, как World of Tanks, и поэтому выглядит довольно странным бизнес-решением для такой компании.
Всё потому, что это не бизнес решение, как считает дизайнер Крис Килинг, проектный лидер Мастер Ориона из остинского офиса разработки Wargaming. "Для нас этфо – страстное увлечение. Не та ситуация, когда говорят: "А давайте сделаем сто миллионов долларов на этой игре-стратегии!" Мы понимаем, что никто не ожидает сделать сто миллионов долларов на 4Х игре. Вы не сделаете даже десяти миллионов долларов на 4Х игре."
Master of Orion имеет для Wargaming вдвое большее значение. Прежде всего, это возможность для компании вернуться к своим корням как компания стратегических игр.
"Эта игра –все мы," сказал Килинг. "Большинство людей не осознает этого, но до того, как WOT стал супер-мегахитом на несколько последних лет, мы более десяти лет делали игры - стратегии. Пошаговые игры-стратегии, RTS игры... они – наша первая любовь."
Существует также и личная симпатия компании Wargaming. Генеральный директор Виктор Кислый ссылается на Master of Orion как на формирующий опыт. Именно этот сериал открыл ему глаза на игровой дизайн, и сериал также помог ему сформировать навыки и видение, которые пригодились ему однажды для запуска своей собственной компании, как говорит Килинг. Он поясняет, что Master of Orion стал для Кислого его "программой MBA" (степень Мастера по бизнес-управлению).

Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению.

При этом в составе структуры Wargaming работа над новым Master of Orion предполагает частичный возврат к сериалу, который имел такое огромное влияние.
"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и отдать ее новому поколению," сказал Килинг. Несмотря на то, что они надеются на внимание давних фанатов игр MOO и 4X, "мы хотим, чтобы новые игроки также выбрали эту игру. Мы бы хотели, чтобы она стала таким же опытом, на котором выросли мы сами. Но уже для этого, нового поколения".
Это, вероятно, самая сложная часть всего проекта. Трудно переступить тень MOO и MOO2, все еще довлеющую над этим жанром. Зайдите на страницу Steam, найдите любую современную космическую игру 4X и запустите поиск с MOO или MOO2, и посмотрите, какой длинный список выдает поисковик, прежде чем страница перейдет к отзывам. "Перезагрузка" Master of Orion подобна повторной съемке новой версии фильма "2001: Космическая Одиссея". Вы переделываете всю основополагающую творческую составляющую. И да поможет вам Бог, если вы сделаете это неправильно.
Master of Orion копировали и ему подражали в течение 20 лет, но он все еще устанавливает планку космического 4X жанра. Может быть, это феномен "взгляда сквозь розовые очки", когда каждая космическая игра 4X сравнивается с идеализированной памятью о совершенстве? Или было что-то качественно отличное в первоначальных играх Мастера Ориона, чего никто так и не смог уловить?
Wargaming берется за рискованное предприятие в уверенности на последнее утверждение. Большая часть размышлений Килинга о новой версии Master of Orion сосредоточена на вопросах аутентичности. Она не может быть просто старым брендом, выданном за новую игру. Разработчики Wargaming хотят создать игру, связанную с оригиналами. Вот почему они приложили все свои усилия, чтобы получить права на игру.

Фактически мы можем, совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы.

"Поскольку мы – собственники IP," говорит Килинг, " мы можем совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы. ... мы вернулись и связались с первоначальной командой (SimTex). Мы пригласили некоторых из них в качестве консультантов. Их работа состоит в том, чтобы следить, что мы остаемся на нужном уровне. Мы также заполучили оригинального продюсера, оригинального арт-директора, оригинального композитора, который пишет музыку для новой игры, пару дизайнеров. Так что, да, у нас "на борту" есть соответствующие процессу люди".
Многие из старых разработчиков Simtex были ошеломлены, когда Килинг отыскал их и обратился с предложением о консалтинговых услугах в новой игре Master of Orion. Некоторые из них провели для него экскурсию по старым офисам Simtex, которые находятся на той же улице Остина, где размещается Wargaming. Колыбель Master of Orion, оказывается, теперь стала рестораном торгового центра.
"Целью является не идеальное воссоздание Master of Orion или MOO2," – сказал Килинг. "Это больше похоже на то, как бы выглядел МОО, если бы он имел доступ к современным технологиям, к ... ресурсам при создании игры такого объема, масштаба и величины, а также с учетом опыта последних 20 лет в играх 4X".
Повседневная разработка новой игры Master of Orion идет под руководством аргентинской NGD Studios. На первый взгляд кажется, что выбран странный способ создания нового Master of Orion.
"Их история и опыт очень похожи на Wargaming," сказал Килинг. "Они были в бизнесе в течение 17 лет, как и мы. Они совсем немного упустили. Они страстно болеют за этот проект, имеют экспертный опыт, и они реально поразил нас своей демо версией."
NGD были "друзьями семьи Wargaming" в то время как Wargaming незаметно расспрашивал тут и там о студиях, желающих создать новый Master of Orion. NGD вышли с предложением лучшей демоверсии и с лучшей подачей материала.
"Они действительно привлекли внимание Виктора, потому что это было именно то, чем был Wargaming, прежде чем мы пошли в гору с World Of Tanks", сказал Килинг. "Виктор увидел в них тот же потенциал, какой был тогда у нас."
Если сосредотачивать внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко.
Одна из причин, почему Килинг уверен, что он и NGD получат это право, состоит в том, что они не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений.
"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".
Новый Master of Orion должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей. Что берется во внимание: Master of Orion был сериалом, который воодушевлял людей, потому что в нем было много различных способов подключения. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming.
"Мы хотели бы сосредоточить внимание на тех вещах, которые являются более стратегическими, основными аспектами игры, которые помогут вам сделать то, чему Виктор научился из игры," – сказал Килинг. "Стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X, верно?"
https://vk.com/wall-83308905_97


Последний раз редактировалось: Flabber (21:06 12-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 12-06-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Да всё понятно. Казуальный однокнопочный бой ждет нас. Спасибо, варгейминг, что предупреждаете заранее.
    Добавлено: 22:24 12-06-2015   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
WiZz :
Казуальный однокнопочный бой

Бой без участия игрока, как в галциве. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:33 12-06-2015   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
^ Это интервью было опубликовано в PCGamer.
После первых комментариев на него, Крис ответил:
ChrisK :
Похоже мне надо было точнее выразиться. Я имел ввиду, что мы не пытаемся углубиться в проработку тактических битв и дизайна кораблей в ущерб основному геймплею, как это получилось у других игр. В первую очередь мы фокусируемся на стратегическом геймплее (т.к. он является самым важным), но при этом у нас есть как очень интересный и глубокий тактический бой со множеством классных особенностей, так и система дизайна кораблей по уровню детализации подобная MOO2.

Мы ни в коем случае не выкидываем эти аспекты игры за борт. Просто мы видим, что сосредоточив все усилия на тех частях игры, которыми будут пользоваться только 10% игроков (да, мы провели такое исследование), мы не сделаем выдающуюся игру. Если пойти этим путем, то ключевой геймплей - завоевание галактики путем менеджмента ресурсов и принятия стратегических решений - не дотянет до нужной планки.

Народ, не волнуйтесь. Мы в теме. Другие подробности позже. Улыбка

_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 22:37 12-06-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Dastox :
Мы ни в коем случае не выкидываем эти аспекты игры за борт. Просто мы видим, что сосредоточив все усилия на тех частях игры, которыми будут пользоваться только 10% игроков (да, мы провели такое исследование)


Мне одному кажется, что где-то здесь нас обманывают?
    Добавлено: 22:54 12-06-2015   
Космические Миры: «Master of Orion II (MOO2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » Master of Orion II (MOO2) | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18