Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждения методички: методы и приёмы, этика и пр... | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Обсуждения методички: методы и приёмы, этика и пр...»
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
lerYvel :
когда летит к станции
Тут станция хороша только тем, что на нее док долгий. А если бой у планеты? Для меня вот нет разницы: он пролетит сколько-то метров до своей цели, и, если я его не убью, выйдет из боя.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.
    Добавлено: 21:44 28-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
SleepWalker :
и, если я его не убью
Печально, что еще можно сказать. Не, еще можно пожурить хулигана за то, что он задокался Ой, не могу!..

не, ну ведь ничесна же Гы-гы
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (22:03 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 28-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
lerYvel :
Не, еще можно пожурить хулигана за то, что он задокался
Не уходи от вопроса. Чем его быстрый док будет для меня отличаться от удара об это же кольцо и сдыхания? Только самим фактом что ли? Я вот не вижу разницы.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (22:06 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 28-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
SleepWalker :
Не уходи от вопроса.
Да мне уже просто смешно Ой, не могу!..
SleepWalker :
Чем его быстрый док будет для меня отличаться
Отличаться будет не для тебя, а для него.
Еще раз говорю, что док можно перекрыть, быстрый док требует сноровки и задочиться можно не всегда (отвалился васп, ракета, етц).
Поди объясни АТ почему ему нельзя докаться когда ты в него стреляешь Гы-гы
_________________
    Добавлено: 22:12 28-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
lerYvel :
Отличаться будет не для тебя, а для него.
Так с точки зрения этики же я его оцениваю, а не он сам себя. Почему если он докнулся, то это хорошо (или норма? я запутался), а если убился, то это плохо? Если уж на то пошло, то правильно убиться об кольцо или астероид - это тоже надо сноровку иметь, оставить себе лишь немного корпуса, и только потом долбиться.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (22:17 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 28-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
SleepWalker :
Так с точки зрения этики же я его оцениваю
И что не этичного ты узрел в доке?
SleepWalker :
надо сноровку иметь, оставить себе лишь немного корпуса
Интересно как ты себе представляешь это, каким образом регулируется необходимый объем дамага чтобы осталось "немного корпуса"? Ой, не могу!.. В битие "ап стену" особой сноровки вроде не надо
_________________
    Добавлено: 22:26 28-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
lerYvel :
И что не этичного ты узрел в доке?
А кто сказал, что я узрел? Я пытаюсь понять, чем удар об кольцо отличается от дока для того, кто в данный момент стреляет в совершающего такой прием (и кто, соответственно, потом начинает рассуждать об этике). Или все еще непонятно?
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (22:38 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 28-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
SleepWalker :
чем удар об кольцо отличается от дока
Тем, что док - это игровая ситуация, одинаковая для всех типов кораблей, как для АТ, так и для игла/сабли/патриота/етц.
Суицид об астероиды - это суицид, что непонятного?
_________________
    Добавлено: 22:42 28-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
Т.е. разница только в самом факте? Просто суицид - это плохо, и точка? Я уж думал, у тебя будут хоть какие-то аргументы в пользу твоего мнения, а тут ответ в стиле "да потому что!". Ну тогда уж надо вообще повреждения от столкновений отключать полностью, атмосферы ликвидировать, а лучше еще и нпц убрать, а то ведь суицид, страшно подумать, может использоваться еще и для быстрого перемещения между системами! Это же, наверно, тоже неигровая ситуация? Кем и когда вообще суицид был назван неигровой ситуацией-то?
P.S. И стоило ходить вокруг да около? Я ведь вопрос в этой формулировке задал 2 страницы назад. А потом еще оказывается, что я слова переворачиваю. И ты не троллишь, ога.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (23:05 28-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:51 28-05-2012   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
lerYvel :
Начнем с того, что "помереть" это не единственный вариант исхода встречи. Можно допилить до станции и докнуться, можно убежать от погони, а можно конечно убить противника, если есть чем. Или в твоей игре такие варианты не предусмотрены?

Так возьми и убей, чего докаться-то? Зачем убегать и заправлятья?
Можно еще релоднуться, чо, или заспамить.
Я удивлен - релод после смерти противника в пустом космосе -плохо (я не утверждаю что это хорошо, мне это тоже не нравится), а вот док, чтобы заправиться/починиться - это не плохо.
Твои принципы себе же и противоречат

добавлено спустя 5 минут:
lerYvel :
Еще раз говорю, что док можно перекрыть, быстрый док требует сноровки и задочиться можно не всегда (отвалился васп, ракета, етц).

Госпади, недобитого врага тоже всегда можно убить пухами или васпом, если совсем дохлый, а чтобы убить недобитого союзника требуется определенная сноровка и это тоже не всегда получается.
Так что не аргумент
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.

Последний раз редактировалось: Adik (22:58 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 28-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
Adik :
Я удивлен - релод после смерти противника в пустом космосе -плохо (я не утверждаю что это хорошо, мне это тоже не нравится), а вот док, чтобы заправиться/починиться - это не плохо.
Ты что, там же такое огромное отличие - СЕРИЯ!
Adik :
или васпом
А это спам, тоже плохо.
Adik :
убить недобитого союзника
А это почти суицид - плохо! Классная логика, правда?
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.
    Добавлено: 23:02 28-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
SleepWalker :
ответ в стиле "да потому что!"
Ты хорошо читал о чем мы говорили? Разницу между суицидом и игровой ситуацией понимаешь?
Adik :
Зачем убегать и заправлятья?
Наверно затем, что игра не ограничивается только двумя типами действия убил/умер.
Adik :
Госпади, недобитого врага тоже всегда можно убить пухами или васпом, если совсем дохлый, а чтобы убить недобитого союзника требуется определенная сноровка и это тоже не всегда получается.
Так что не аргумент
Вот это апче непонятно к чему?
_________________
    Добавлено: 23:15 28-05-2012   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
lerYvel :
Вот это апче непонятно к чему?

К тому, что ты оправдываешь док во время боя тем, что это требует сноровки и тем, что это не всегда получается.

добавлено спустя 1 минуту:
lerYvel :
Наверно затем, что игра не ограничивается только двумя типами действия убил/умер.

ну да, задочился - еще одно очень важное промежуточное дейтсвие.

добавлено спустя 59 секунд:
Честно говоря, вот такие доки во время боя - совсем фууууу, бесят больше релода.
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.

Последний раз редактировалось: Adik (23:24 28-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:24 28-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Меня терзают смутные сомнения, что вы тут малёха перегибаете Подозрение. Согластны?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:48 28-05-2012   
Авварон
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 8
Сообщения: 596
Откуда: хирурги это вынули?
Зарегистрирован: 18.03.2009
Казалось бы, причем тут методичка... Совсем запутался...
Млин, уже перетирали стопицотт раз. Решили же: пустой радар - возможен ремонт, но остается на усмотрениеп пилота. Уверенные в своих силах в принципе не пользуются релодом в таких случаях. А такие случаи - это пвп в основном, а в пвп, имхо, начальные условия должны быть равные, нее??
_________________
Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с)
    Добавлено: 00:31 29-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Авварон :
в пвп, имхо, начальные условия должны быть равные
Ога Да.
 Но как насчет вот таких условий   (кликните здесь для просмотра)
Неоднократно видела ситуации 2х1, с регулярным релодом у первых. Для разнообразия можно добавить ситуации 2 (или больше) х2 (где второй в качестве изи фрага).


Видимо не согластны. Ну ничего, это пройдёт со временем Улыбка
Оценки личного и эмоционального состояния порезаны. Очень надеюсь, что не придётся повторять процесс!


ну вот, Адик ляпнул, а выговор мне Расстроен

Выговор ВСЕМ! А в твоём посту для наглядности Подмигиваю
_________________


Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (10:41 29-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: lerYvel (10:33 29-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 29-05-2012   
Авварон
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 8
Сообщения: 596
Откуда: хирурги это вынули?
Зарегистрирован: 18.03.2009
Релодятся то они опять таки пока радар пуст Подозрение. Если кого-то принципиально напрягает факт релода пока он вылетает после смерти, пусть заранее обговорит условия. Мне вот лично всегда было пофигу отрелодит он или нет и, вылетая, я всегда ждал только полный корпус.

Серия - это награда за мастерство, так сказать, так почему я должен дочиться и прерывать ее, игнорируя предусмотренный игрой функционал - боты Ух ты!.. к тому же, соблюдая неласные условия...

И я вот чего еще не пойму - добить тлеющий истребитель с одним кубиком хп это такое огромное удовольствие Совсем запутался...
_________________
Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с)
    Добавлено: 10:47 29-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Авварон :
Серия - это награда за мастерство
Ну да, надо быть мастером, чтобы набить серию в большинстве и с релодом Да.

Авварон :
И я вот чего еще не пойму - добить тлеющий истребитель с одним кубиком хп это такое огромное удовольствие
Я тоже этого не пойму Да.
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (11:00 29-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 29-05-2012   
Авварон
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 8
Сообщения: 596
Откуда: хирурги это вынули?
Зарегистрирован: 18.03.2009
Т. е., если я правильно тебя понимаю, при 1*1 ты не против релода? Вопрос встет при 2*1?

Давайти конструктивно, этот спор в конечном итоге ни к чему не приведет. Есть негласные правила, большинство их соблюдает и это есть хорошо. Все подобные вопросы в методичке стоит прописать безотносительно хорошо это или плохо, поскольку ситуации имеют место быть... Дабы избежать лишних инсинуаций Подмигиваю
_________________
Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с)
    Добавлено: 11:58 29-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Авварон :
при 1*1 ты не против релода?
В дуэлях при взаимном согласии, почему нет?
В боевой ситуации, я релодить не стану ибо считаю это некрасивым, ога Да. Ну и плюс если противник слабее, то у него есть шанс сбить мне серию Улыбка
_________________
    Добавлено: 12:06 29-05-2012   
Канал Freelancer: «Обсуждения методички: методы и приёмы, этика и пр...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Обсуждения методички: методы и приёмы, этика и пр... | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18