|
|
|
Канал Freelancer: «Обсуждения методички: методы и приёмы, этика и пр...» |
|
|
SleepWalker 151 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
lerYvel : |
когда летит к станции
|
Тут станция хороша только тем, что на нее док долгий. А если бой у планеты? Для меня вот нет разницы: он пролетит сколько-то метров до своей цели, и, если я его не убью, выйдет из боя.
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль. |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
SleepWalker : |
и, если я его не убью
|
Печально, что еще можно сказать. Не, еще можно пожурить хулигана за то, что он задокался
не, ну ведь ничесна же
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (22:03 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SleepWalker 151 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
lerYvel : |
Не, еще можно пожурить хулигана за то, что он задокался
|
Не уходи от вопроса. Чем его быстрый док будет для меня отличаться от удара об это же кольцо и сдыхания? Только самим фактом что ли? Я вот не вижу разницы.
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль.
Последний раз редактировалось: SleepWalker (22:06 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
SleepWalker : |
Не уходи от вопроса.
|
Да мне уже просто смешно
SleepWalker : |
Чем его быстрый док будет для меня отличаться
|
Отличаться будет не для тебя, а для него.
Еще раз говорю, что док можно перекрыть, быстрый док требует сноровки и задочиться можно не всегда (отвалился васп, ракета, етц).
Поди объясни АТ почему ему нельзя докаться когда ты в него стреляешь
_________________ ツ |
|
|
SleepWalker 151 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
lerYvel : |
Отличаться будет не для тебя, а для него.
|
Так с точки зрения этики же я его оцениваю, а не он сам себя. Почему если он докнулся, то это хорошо (или норма? я запутался), а если убился, то это плохо? Если уж на то пошло, то правильно убиться об кольцо или астероид - это тоже надо сноровку иметь, оставить себе лишь немного корпуса, и только потом долбиться.
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль.
Последний раз редактировалось: SleepWalker (22:17 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
SleepWalker : |
Так с точки зрения этики же я его оцениваю
|
И что не этичного ты узрел в доке?
SleepWalker : |
надо сноровку иметь, оставить себе лишь немного корпуса
|
Интересно как ты себе представляешь это, каким образом регулируется необходимый объем дамага чтобы осталось "немного корпуса"? В битие "ап стену" особой сноровки вроде не надо
_________________ ツ |
|
|
SleepWalker 151 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
lerYvel : |
И что не этичного ты узрел в доке?
|
А кто сказал, что я узрел? Я пытаюсь понять, чем удар об кольцо отличается от дока для того, кто в данный момент стреляет в совершающего такой прием (и кто, соответственно, потом начинает рассуждать об этике). Или все еще непонятно?
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль.
Последний раз редактировалось: SleepWalker (22:38 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
SleepWalker : |
чем удар об кольцо отличается от дока
|
Тем, что док - это игровая ситуация, одинаковая для всех типов кораблей, как для АТ, так и для игла/сабли/патриота/етц.
Суицид об астероиды - это суицид, что непонятного?
_________________ ツ |
|
|
SleepWalker 151 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Т.е. разница только в самом факте? Просто суицид - это плохо, и точка? Я уж думал, у тебя будут хоть какие-то аргументы в пользу твоего мнения, а тут ответ в стиле "да потому что!". Ну тогда уж надо вообще повреждения от столкновений отключать полностью, атмосферы ликвидировать, а лучше еще и нпц убрать, а то ведь суицид, страшно подумать, может использоваться еще и для быстрого перемещения между системами! Это же, наверно, тоже неигровая ситуация? Кем и когда вообще суицид был назван неигровой ситуацией-то?
P.S. И стоило ходить вокруг да около? Я ведь вопрос в этой формулировке задал 2 страницы назад. А потом еще оказывается, что я слова переворачиваю. И ты не троллишь, ога.
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль.
Последний раз редактировалось: SleepWalker (23:05 28-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Adik 371 EGP
Рейтинг канала: 8(969) Репутация: 44 Сообщения: 1069 Откуда: РТ. Казань. Зарегистрирован: 29.03.2007 |
|
lerYvel : |
Начнем с того, что "помереть" это не единственный вариант исхода встречи. Можно допилить до станции и докнуться, можно убежать от погони, а можно конечно убить противника, если есть чем. Или в твоей игре такие варианты не предусмотрены?
|
Так возьми и убей, чего докаться-то? Зачем убегать и заправлятья?
Можно еще релоднуться, чо, или заспамить.
Я удивлен - релод после смерти противника в пустом космосе -плохо (я не утверждаю что это хорошо, мне это тоже не нравится), а вот док, чтобы заправиться/починиться - это не плохо.
Твои принципы себе же и противоречат
добавлено спустя 5 минут:
lerYvel : |
Еще раз говорю, что док можно перекрыть, быстрый док требует сноровки и задочиться можно не всегда (отвалился васп, ракета, етц).
|
Госпади, недобитого врага тоже всегда можно убить пухами или васпом, если совсем дохлый, а чтобы убить недобитого союзника требуется определенная сноровка и это тоже не всегда получается.
Так что не аргумент
_________________ Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
Последний раз редактировалось: Adik (22:58 28-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SleepWalker 151 EGP
Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Adik : |
Я удивлен - релод после смерти противника в пустом космосе -плохо (я не утверждаю что это хорошо, мне это тоже не нравится), а вот док, чтобы заправиться/починиться - это не плохо.
|
Ты что, там же такое огромное отличие - СЕРИЯ!
А это спам, тоже плохо.
Adik : |
убить недобитого союзника
|
А это почти суицид - плохо! Классная логика, правда?
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль. |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
SleepWalker : |
ответ в стиле "да потому что!"
|
Ты хорошо читал о чем мы говорили? Разницу между суицидом и игровой ситуацией понимаешь?
Adik : |
Зачем убегать и заправлятья?
|
Наверно затем, что игра не ограничивается только двумя типами действия убил/умер.
Adik : |
Госпади, недобитого врага тоже всегда можно убить пухами или васпом, если совсем дохлый, а чтобы убить недобитого союзника требуется определенная сноровка и это тоже не всегда получается.
Так что не аргумент
|
Вот это апче непонятно к чему?
_________________ ツ |
|
|
Adik 371 EGP
Рейтинг канала: 8(969) Репутация: 44 Сообщения: 1069 Откуда: РТ. Казань. Зарегистрирован: 29.03.2007 |
|
lerYvel : |
Вот это апче непонятно к чему?
|
К тому, что ты оправдываешь док во время боя тем, что это требует сноровки и тем, что это не всегда получается.
добавлено спустя 1 минуту:
lerYvel : |
Наверно затем, что игра не ограничивается только двумя типами действия убил/умер.
|
ну да, задочился - еще одно очень важное промежуточное дейтсвие.
добавлено спустя 59 секунд:
Честно говоря, вот такие доки во время боя - совсем фууууу, бесят больше релода.
_________________ Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
Последний раз редактировалось: Adik (23:24 28-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Меня терзают смутные сомнения, что вы тут малёха перегибаете Согластны?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Авварон 165 EGP
Рейтинг канала: 6(259) Репутация: 8 Сообщения: 596 Откуда: хирурги это вынули? Зарегистрирован: 18.03.2009 |
|
Казалось бы, причем тут методичка...
Млин, уже перетирали стопицотт раз. Решили же: пустой радар - возможен ремонт, но остается на усмотрениеп пилота. Уверенные в своих силах в принципе не пользуются релодом в таких случаях. А такие случаи - это пвп в основном, а в пвп, имхо, начальные условия должны быть равные, нее??
_________________ Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Авварон : |
в пвп, имхо, начальные условия должны быть равные
|
Ога
Но как насчет вот таких условий (кликните здесь для просмотра)
Неоднократно видела ситуации 2х1, с регулярным релодом у первых. Для разнообразия можно добавить ситуации 2 (или больше) х2 (где второй в качестве изи фрага).
|
Видимо не согластны. Ну ничего, это пройдёт со временем
Оценки личного и эмоционального состояния порезаны. Очень надеюсь, что не придётся повторять процесс!
ну вот, Адик ляпнул, а выговор мне
Выговор ВСЕМ! А в твоём посту для наглядности
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (10:41 29-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: lerYvel (10:33 29-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Авварон 165 EGP
Рейтинг канала: 6(259) Репутация: 8 Сообщения: 596 Откуда: хирурги это вынули? Зарегистрирован: 18.03.2009 |
|
Релодятся то они опять таки пока радар пуст Если кого-то принципиально напрягает факт релода пока он вылетает после смерти, пусть заранее обговорит условия. Мне вот лично всегда было пофигу отрелодит он или нет и, вылетая, я всегда ждал только полный корпус.
Серия - это награда за мастерство, так сказать, так почему я должен дочиться и прерывать ее, игнорируя предусмотренный игрой функционал - боты к тому же, соблюдая неласные условия...
И я вот чего еще не пойму - добить тлеющий истребитель с одним кубиком хп это такое огромное удовольствие
_________________ Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Авварон : |
Серия - это награда за мастерство
|
Ну да, надо быть мастером, чтобы набить серию в большинстве и с релодом
Авварон : |
И я вот чего еще не пойму - добить тлеющий истребитель с одним кубиком хп это такое огромное удовольствие
|
Я тоже этого не пойму
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (11:00 29-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Авварон 165 EGP
Рейтинг канала: 6(259) Репутация: 8 Сообщения: 596 Откуда: хирурги это вынули? Зарегистрирован: 18.03.2009 |
|
Т. е., если я правильно тебя понимаю, при 1*1 ты не против релода? Вопрос встет при 2*1?
Давайти конструктивно, этот спор в конечном итоге ни к чему не приведет. Есть негласные правила, большинство их соблюдает и это есть хорошо. Все подобные вопросы в методичке стоит прописать безотносительно хорошо это или плохо, поскольку ситуации имеют место быть... Дабы избежать лишних инсинуаций
_________________ Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Авварон : |
при 1*1 ты не против релода?
|
В дуэлях при взаимном согласии, почему нет?
В боевой ситуации, я релодить не стану ибо считаю это некрасивым, ога Ну и плюс если противник слабее, то у него есть шанс сбить мне серию
_________________ ツ |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Обсуждения методички: методы и приёмы, этика и пр...» |
|