Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Руководство начинающего адмирала | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
ShipilovIvan :
а вообще вас замечательное звено для удаленного патрулирования сектора. но во главе у них должно что-то стоять с очень большими щитами. ему команду патрулировать. хотя наверное лучше будет "защищать сектор" а всем ведомым защищать его или атаковать его цель. и не указывайте им в свойствах "ведомый" от этого они только путаются и дуреют. "ведомый" вообще практически бесполезная фича. так просто для красоты, это еще в реюнион было чтобы не заморачиваться всем указывать прыгать за мной. теперь все намного проще если есть джамп, батарейки и в консоли прописано автопрыжок да, дистанция 0, и 30% для аварийного прыжка (чтобы на всякий случай могли свалить если прижмет). - просто укажите защищать меня и занимайтесь своими делами. будут батарейки будут прыгать, не будет батареек полетят затариваться (если им указать минимальное количество батареек в трюме)

а еще есть интересное такое свойство у истребителей. если им указать защищать авианосец - они на него садятся Подмигиваю и в момент когда кто-то лезет к авианосцу взлетают как осы из улья. а потом снова садятся на него.

Посмотрим... Пока - хочу все таки их как собственную авиагруппу иметь. Звенья разкомплектовала, стандартная связка - М3+ - атака, четыре М3 прикрывают его. И с командами наладилось, и особо мучатся не нужно - выбираю "Кортик" и командую че делать ему, а "подтанцовка" из "Вулканов" уже сама взлетает/садится/фигней мается Улыбка
Просто обидно - добавили фишку, причем неплохую - но как обычно через Задница . Фишка есть, причем повторяюсь, очень интересная (одна задумка лидеры внутри формации/количество машин на формацию - я так понимаю как бы подразделения внутри "звена"!! к примеру 12= 3х4) - а пользоваться ней - нельзя. Так и живем. Расстроен

Понимаете, к нравятся мне земные истребители. Увы. Особенно чистые "теранские" - смотрю на дизайн и понимаю - это боевой истребитель, к бабке не ходи! И скорость будет держать, и перегрузки и все все все! В отличии от всех прочих с ихними "рюшечками и оборочками", которые поотлетают нафиг на первой же перегрузке в 6G (или там ТА-А-А-КАЯ прочность корпуса должна быть, что эта фигня вообще не взлетит!) Как кто-то сказал - мы к Земле шли 8 лет и пять игр! И пусть Земля - сделана не очень, скажем так, и пусть земные истребители - не самые лучшие - я дома!

ShipilovIvan :
а насчет бомбардировщиков. у меня роль их выполняют либо корветы, либо пузатые соколы с большими щитами. грузишь их чем нибудь бронебойным под завязку (хорнетами или баньши например - хамерхедами лучше не баловаться) и вероятность атаки 100%. после команды "атаковать большие гробы" все разом начинают выпускать тучу ракет как только дистанция запуска соответствует ТТХ ракет. к моменту пока истребители долетают до чемоданов их уже давно не существует....

Да понятное дело!! Вон сейчас строится "закрытый" комплекс по производству ракет "Рыба-молот" и "Торнадо", потом закупка и снаряжение четверки "эклипсов", под них, и будут они у меня ударным звеном в антихааакской сюжетке. (Конечно - можно и "Сокол Тяжеловоз", дешевле. Но он не несет "Рыба-молот", да и две турели с авт.пушками - лучше, чем одна с ФУ, на мой взгляд)
Вопрос то в другом! Опять через Задница ! Получили, наконец-то класс торпедоносцев/ракетоносцев, а палубными их сделать забыли. "Мозги" вставить - тоже!

добавлено спустя 12 минут:
Daemon78 :
Уважаемая Irinel, хотел себе звено вулканов на пантеру посадить. Но не смог даже один вооружить, не получилось больше одной эксп. ЭПП наковырять. Вы их как доставали, как описали через док, или как то еще?

Как обычно, как и все - продаю две Эксп.ЭМП на самой нижней "Неизвестной станции" в Альдрине. Тут же на нижней верфи (та, что первая в списке, и находится ближе всего к Неизвестной) покупаю 10 Дек-Фейт и вооружаю их каждую двумя Э.ЭМП. загоняю на верфь транспорт и оттюненую "пустельгу". Снимаем с Дек пушки на транспорт (тяж. истребитель, не важно - лишь бы влезло! у меня для этих целей ТМ-Зефир используется). В "пустельгу" грузим 6 Э.ЭМП, и ее гоним на "Неизвестную" станцию. Разоруженные Деки продаем. Продаем опять две пушки (которые "пустельга привезла"), покупаем опять десять дек, вооружаем при покупке, снимаем пушки, продаем деки. итого - у Вас будет на транспорте 34 Э.ЭМП., Повторить процедуру до получения нужного количества Э.ЭМП из расчета: N х S + Y (N - сколько Э.ЭМП планируется на истребитель, S - количество истребителей, Y - запас "на развод" следуюющей партии). Продаем еще две пушки, покупаем сколько Вам нужно "Вулканов", снаряжаем. Подмигиваю


Да!! Все это лучше делать удаленно!!! Значительно экономит время и нервы Улыбка
Удачи на звездных дорогах!
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (14:48 04-02-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:21 04-02-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 8(781)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Irinel :
... Вопрос - как игра считает кто ведомый, а кто ведущий в звене? Кто знает? Или - кто первым включен в звено - тот и папа-лидер? Не думаю, что игра смотрит на наименьший бортовой номер в группе!!
Вот то-то и оно... Если корабли одной модели, то как-бы нет проблем, до фонаря, то паханом станет, но когда включить к Химерам LX, то начинается чегойто непонятное...Не раз замечал, что мои корабли с командой атаковать определяют лидера врага, ну в качестве своего хоцца иметь истребитель потолще, из тех-же вражеских соображений.
НО возня с включением-выключением из звена, установкой там всяких модулей, пушек помощнее и прочая космокамасутра так пока не к чему не привела.
Буду расставлять сам, ручками, без всякой "звеньевой автоматики", так и планировал, хватило глюка с сюжетным земным звеном, лидера их вальнули и они жутко бурогозили. Не сработало чегой-то...
Понтно что такое:
ShipilovIvan :
1 - нова, 2 - персика, 4 - мако.
Или удвоенное с двумя лидерами определит папаш М3. Маловато будет Гы-гы
В Х3Р была кнопочка, "лидер" - нажал и усё в упорядке, здесь её нет и боее того, если давать команды внутри звена, то корабли начинают автоматом из него выпадать, видимо что-б не сбивать его чудный алгоритм Задница
Вобщем звенья в Х3ТС пригодны для тактики "сколько-то там много Ягуаров" Ой, не могу!..
Irinel :
Получили, наконец-то класс торпедоносцев/ракетоносцев, а палубными их сделать забыли. "Мозги" вставить - тоже!
Правильнее было-бы М8 сделать по образу ТМ - авианесущий рекеносец: 2-3 щита по 200, 3-5 истребителей в ангре, трюм 1500 - 2000 ед.
Отличная штучка могла получится, всех в звено, истрибы приписать к М8, красота...
    Добавлено: 15:21 04-02-2009   
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
Jackson :
.....
Irinel :
Получили, наконец-то класс торпедоносцев/ракетоносцев, а палубными их сделать забыли. "Мозги" вставить - тоже!
Правильнее было-бы М8 сделать по образу ТМ - авианесущий рекеносец: 2-3 щита по 200, 3-5 истребителей в ангре, трюм 1500 - 2000 ед.
Отличная штучка могла получится, всех в звено, истрибы приписать к М8, красота...

Вот тут я не соглашусь! Это М7М (или скорее это был бы М6М) нужно было такими делать! Вот тогда да, и корабль крупный, и ракетоносец, и истребители звена прикрышки (на всякий случай, четверки хватит за глаза! именно для парирования случайных встреч - там пяток ошалевших хааков) всегда рядом. А М8, раз уж ввели - должен быть палубным.

Впрочем - это измышления из серии "если бы бабка была дедкой..." Расстроен
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (15:47 04-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:35 04-02-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Если уж заговорили вы о ракетоносцах, то хотелось бы добавить, что ракетоносцы это хорошо, а ракеты все равно нужны. И нужны ракеты смертельные, опасные. Увеличить раза в два скорость и урон, а также доступность без строительства охренителных комплексов в десятки ракетных фаб (напрягают такие, мало того, что лаги наводят, так еще и выглядят криво). Вот тогда можно тратить время на ввод их в тактический рисунок эскадры.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (15:59 04-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 04-02-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 8(781)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Irinel :
Впрочем - это измышления из серии "если бы бабка была дедкой...
Да.
Irinel :
А М8, раз уж ввели - должен быть палубным.

Нехай будет палубным.
Дак что со звеньями?
Буду забивать на это дело, упарился пытаться найти "болевую точку коронации" в нужной мне конфигурации звена... Просто собирать звенья из однотипников, где ровно кто главный или разноклассников, где ежу понятно кто рулить будет, чегой-то не хочется, слишком все упрощенно...
Расставлю все ручками, как раньше, не привыкать.
    Добавлено: 16:00 04-02-2009   
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
Jackson :

Irinel :
А М8, раз уж ввели - должен быть палубным.

Нехай будет палубным.

Так "нехай будет"! Так ведь - "а фиг вам, товарищ майор!" Расстроен Вот вам два новых класса корабля и "имейте себе мозг в разнообразных позах" что с ними делать! Разозлен

Jackson :
Дак что со звеньями?
Буду забивать на это дело, упарился пытаться найти "болевую точку коронации" в нужной мне конфигурации звена... Просто собирать звенья из однотипников, где ровно кто главный или разноклассников, где ежу понятно кто рулить будет, чегой-то не хочется, слишком все упрощенно...
Расставлю все ручками, как раньше, не привыкать.

"Плюс питсот!", как говориться! Три вечера парила себе мозги с этими звеньями - и в результате пришла к такому решению:
- три группы, лидеры "Кортики", в каждой группе + четыре "Вулкана" с приказом "Защищать свой "Кортик". Все - команды отдаю только "Кортикам", доступны все абсолютно. Немного мененгитно выбрасывать авиагруппу и сажать, приходится давать однотипные команды три раза, но переживу.
По старинке, зато надежно и эффективно. четыре кластера вчера разобрали не чихнув.
Вот еще закуплюсь ракетами "Рыба-молот" и "Торнадо", четыре "эклипсы" - и думаю, что и ударное звено будет готово. Их думаю таки объединить в "звено" - цели для них будут штучными, так что думаю все будет в порядке.
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (00:02 05-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:23 04-02-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 8(781)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Irinel :
Немного мененгитно выбрасывать авиагруппу и сажать, приходится давать однотипные команды три раза, но переживу.
Сделай их ведомыми, по той-же схеме кто кого защищает и достаточно одной команды по главарю Подмигиваю в бою сильно не растягиваются и управлять гораздо легче.
Сам с ними на М3 или на М6 - смотря кто противник. Если против толпы истребителей с одним-двумя М6 то на истрибе - самое интересное рубилово, стараюсь помочь тому, кого больше заклевывают. Вражья мелочь не мешает разбираться с крупняком.
    Добавлено: 17:24 04-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
был такой бонусный пакет скриптов в Реюнионе, а в нем СУГ - система управления группой. выбираешь одного, всем остальным защищать его. а ему команду - создать группу. ВСЁ! автоматом он меняет название на лидера, а все ведомые на прикрытие. и выбрать просто и команды отдавать и воюют более менее прилично. может скриптеры всёж возьмутся и адаптируют под ТС?
    Добавлено: 19:35 04-02-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Р-р-р-р. Намек понятен ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:54 04-02-2009   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Irinel :
три группы, лидеры "Кортики", вооруженные Б.М/АМ, в каждой группе + четыре "Вулкана" с приказом "Защищать свой "Кортик"


Товарищ Адмирал, разрешите вопрос? Так точно!

У вас "Вулканы" за своими "Кортиками" летают в формации или всё же беспорядочно вьются рядом с ними як мухи над кучкой Разозлен?

А по поводу удобства раздачи приказов этой компании: "Кортикам" рубильник "ведомый" в положение "вкл", а уж команды ведомым можно давать и горячими клавишами, и "связь" - "всем моим ведомым...", да и лидеров лучче видно Улыбка.

Разрешите идти, товарищ Адмирал? Так точно!
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:42 04-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 04-02-2009   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
S!rAssassin :
а уж команды ведомым можно давать и горячими клавишами, и "связь" - "всем моим ведомым...",

Угу... Ток ета будуть ТВОИ ведомые, и летать оне будуть за ТОБОЙ, и зашшишать тожа...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 21:45 04-02-2009   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Romz :
ТВОИ ведомые

и? Адмирал то кто?.. правильно - я.
Romz :
и летать оне будуть за ТОБОЙ, и зашшишать тожа

а вот это уже как ТЫ САМ и прикажешь: хошь наситель твой прикрывать будут, хошь - вражин истреблять. Приказав всем ведомым "уничтожить всех врагов", ты лишь дашь комманду лидерам боевых пятёрок
Irinel :
три группы, лидеры "Кортики", вооруженные Б.М/АМ, в каждой группе + четыре "Вулкана" с приказом "Защищать свой "Кортик".
на атаку всех вражин и три "пятерки" полетять тремя кучками выполнять ТВОЁ "маленькое, но оччень ответственное поручение".
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (22:33 04-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:19 04-02-2009   
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
S!rAssassin :
Irinel :
три группы, лидеры "Кортики", вооруженные Б.М/АМ, в каждой группе + четыре "Вулкана" с приказом "Защищать свой "Кортик"


Товарищ Адмирал, разрешите вопрос? Так точно!

Так точно! Разрешаю, товарищ пилот! Подмигиваю

S!rAssassin :
У вас "Вулканы" за своими "Кортиками" летают в формации или всё же беспорядочно вьются рядом с ними як мухи над кучкой Разозлен?

Со строем - пока не очень Ой, не могу!.. . Вот именно как мухи... Но оно и понятно - пилоты почему строем ходят плохо? А потому, что когда Бог наводил порядок на Земле, все самолеты были в небе. Так что - присутствует маленький бардак-с. Хы...

S!rAssassin :
А по поводу удобства раздачи приказов этой компании: "Кортикам" рубильник "ведомый" в положение "вкл", а уж команды ведомым можно давать и горячими клавишами, и "связь" - "всем моим ведомым...", да и лидеров лучче видно Улыбка.

Да видно оно и так - чай "Кортик" от "Вулкана" отличу, опять же - зачем придуманы бортовые номера?! Подмигиваю Дело в том, что в командах ведомым нету именно того, что мне нужно - приказа "Атаковать истребители"! Из за чего и весь сыр-то бор...
S!rAssassin :
Разрешите идти, товарищ Адмирал? Так точно!

Так точно! Кругом! В расположение ша-а-агом марш! Ой, не могу!..

А вообще - уже могу обобщить первый опыт.
Во первых - это очень, очень!, дорогое удовольствие. У меня еще не вся авиагруппа (нужно еще одно звено истребителей, и звено ударных машин), а стоимость уже перевалила за 100 миллионов.
Во вторых если все планируемое оружие, щиты, ракеты, не производится вами лично, и не имеется в достаточном количестве - это еще и достаточно долгий процесс.
В третьих - даже если все оружие производите Вы, то вы все равно затра%аетесь снаряжать и оборудовать всеми примочками каждый истребитель! Улыбка
В среднем, при переборе различных вариантов состава, вооружения - на пятнадцать машин у меня уходило часа два - три игрового времени.


Теперь по боевому применению.

Увы, как не старайся, а потери в авиагруппе все равно возможны. И они очень обидны! Напомню - стоимость "Кортика" - порядка десяти миллионов, "Вулкана" около шести. Разумеется не в базовой комплектации, а в том виде, когда его можно включить в авиагруппу. Возможно дело в малом количестве. По крайней мере когда выпускались все три звена - потеря была только один раз! Думаю, когда появится четвертое звено - станет легче.
Очень порадовала меня моя "проницательность" Подмигиваю - лидерами групп сделать "Кортики". Почему-то всегда (провела порядка 20-ти боев с ксенонами и хааками) под атакой оказывались они. И хоть "Кортик" не самый быстрый М3, и с не самым большим весом залпа, и с ужасно плохой скорострельностью, но у него 6х25Мдж! Думаю вы уже поняли, к чему я клоню. Пока вражины его пилят, а он отгавкивается с двух турелей - "Вулканы" рвут всех в округе. В принципе, наверное правильнее будет - увеличить долю "Кортиков" и свести к звену 1+3. Но это уже потом буду пробовать. Конечно - это усложнит немного выпуск группы, управление и посадку, но четыре "бодигарда" на мой взгляд перебор, и они больше друг другу мешают.

Тактику выработала следующую - что при защите секторов от ксенонов, что при патруле, вначале рву на "Пантере" крейсера и авианосцы, попутно добивая корветы. Тут главное - не торопится. При атаке авианосцев, они еще выпускают истребителей (крайние пару раз - одних L-ок было три десятка!), а потом медленно и спокойно идем через сектор посещая все большие скопления вражеских истребителей. И уже когда все "вкусное", включая подавляющее большинство М3-х выбили (а за них до 15 тысяч дают) - выпускаем авиагруппу, только всю!, не надо экономить, мол -"во-о-он с той пятеркой М4-х и звено справится", не надо - может оказаться что где-то вне зоны радара - с еще десяток L-ок с сответствующим окружением из М4 и М5. Лучше потерять пару минут на посадке. Истребителям даю команду - "Атаковать истребители". Идет взлет, и пять-десять минут ваши истребители наводят полный порядок в секторе. Вообщем то я выпускала группу и при соотношении вражин к своим 2 к 1, главное, что бы были разбросаны по сектору, да и когда они где-то сгруппированы (бывает их клинит и начинают станцию пилить) проще "Пантерой" перебить. Но лучше если количество будет примерно соответствовать вашей численности.

Ну вот где-то так. Не считайте, что я тут умничаю, возможно все это банально и давно известно. Но может кому и пригодится. Если еще какую подробность вспомню - опишу.
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (02:17 05-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:14 05-02-2009   
CJC
 64 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 0
Сообщения: 121

Зарегистрирован: 22.01.2009
Irinel

Вот вы пишете что у вас кортик с поддержкой вулканов...
А почему вариант с Scimitar-ом отвергли?
он на 3,5 лимона дешевле кортика, но даже если дело не в деньгах, то можно ведь вместо вулкана? (стоит дешевле 1 млн, щиты и генератор щитов больше, только скорость/маневр ниже...)
У меня опыта по такому использованию истребителей нет, а тем более терранских. Соответствует ли паспортная управляемость и скорость вулкана реальному поведению в бою? Что вобще считаете более эффективно отражается на выживаемости в бою - 1. скорость, 2. маневренность, 3. размер корабля, 4. оружие 5. щиты?

Последний раз редактировалось: CJC (06:57 05-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:35 05-02-2009   
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
CJC :
Irinel

Вот вы пишете что у вас кортик с поддержкой вулканов...
А почему вариант с Scimitar-ом отвергли?
он на 3,5 лимона дешевле кортика, но даже если дело не в деньгах, то можно ведь вместо вулкана? (стоит дешевле 1 млн, щиты и генератор щитов больше, только скорость/маневр ниже...)
У меня опыта по такому использованию истребителей нет, а тем более терранских. Соответствует ли паспортная управляемость и скорость вулкана реальному поведению в бою? Что вобще считаете более эффективно отражается на выживаемости в бою - 1. скорость, 2. маневренность, 3. размер корабля, 4. оружие 5. щиты?


Да у меня опыта тоже нет пока, идет эксперимент Улыбка.

На счет соответствует ли "паспортные характеристики" поведению... Скажем так - когда "Вулканы" были сами, то скорость конечно играла роль, можно было дать четверке команду - а во-о-он вот того М5 достаньте! Они козырнули и быстренько достали Улыбка. Сейчас конечно хуже - и скорость уже привязана к скорости "лидера"-"Кортика". Что касается маневренности - на мой взгляд (повторяю - на мой!) - соответствует. По крайней мере, когда я "Пантере" въехала полным ходом в "собачью" свалку из трех десятков истребителей, то М5-е и парочка М4-х ксенонов бились об корпус - тока так, "Вулкан" - не один!
Что касается вопроса на счет выживаемости. В принципе я считаю все важно Подмигиваю. НО! На мой взгляд - нужно разделять "управляемый бой", то есть проходящий в личном высоком присутствии, и "удаленный". По поводу удаленного - ничего сказать не могу - но общее мнение таково - чем жирнее щиты и выше мощность оружия тем выше вероятность победы.
А вот в "управляемом"... То тут как в анекдоте "Почему не сыграли мои четыре туза?! Расклад, батенька-с, расклад." Улыбка
То есть - было, банальная моя ошибка, когда группа нарвалась на порядка 30 истребителей с двумя корветами (я их не видела) и там такое началось...
Оружие - как уже не раз отмечали - чем больше стволов и скорострельнее - тем лучше, щиты лишними не бывают по определению, скорость - ну тут без комментариев - чем выше тем лучше, маневренность тоже! А для "Вулканов" с ихней скоростью еще и критично! По своей привычке - не тратить лишние деньги на ботов, я вначале не апила маневренность. В результате - три "Вулкана" просто разбились. Разумеется, после загрузки из сейва мы первым делом поехали в док и там быстренько "настроили вторичные контуры управления" Улыбка. И дело пошло на лад! Улыбка
И еще по поводу скорости. На данном этапе - прыжковыми у меня оборудованы только "Кортики", и попавшего в критическую ситуацию я приказом выдергиваю к ближайшим ко мне воротам. А "Вулканы" весело крутят фиги врагам и мгновенно отрываясь в звездную даль, уходят к лидеру сами! Согласитесь - тоже не последнее дело! При этом попытки их преследовать заканчиваются для М5-х печально - бо два ствола в турели. Конечно - когда вся авиагруппа будет оборудована джампом - этот момент уже не будет столь важен. Но это - когда еще будет!

И на счет "почему не "Ятаган".
"Ятаган" проигрывает "Вулкану" по скорости, маневренности, количеству стволов и весу залпа, отсутствует задняя турель (которая у "Вулкана" еще и спарка). Выигрывает только в щитах. И хотя щиты - это очень важно, но на мой взгляд - "Вулкан" лучше. А когда я им вооружение доведу до планируемого 4 Бомб.М\Ам + 4 плазмы.... Подмигиваю

"Ятаган" проигрывает "Кортику" по щитам, отсутствию турелей (коих у "Кортика" две спарки) выигрывает по маневренности и немного по скорости. Для истребителя, на который бросается каждая собака в округе (почему так - я не знаю, но факт - при наличии "Кортиков", "Вулканы" ни разу не были под огнем!) - его выигрышные стороны не существенны, а слабые критичны.

Но - в принципе, связка "Кортик" + "Ятаган" - вполне имеет право на жизнь!! И не только потому, что "бюджетная версия"! У меня такая пятерка охраняет "Касатку". И куда эффективнее чем "Касаткины" же турели. Просто - вариант с "Вулканами" лучше, не на много - но лучше.

Ну вот , где-то так.
Разумеется, все выше изложенное является исключительно моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции! Вполне возможно, что у других пилотов будут свои составы авиагрупп. Мне вот еще показалась интересной на базе "Нова рейдер" и "Химеры" или "Огненный Коготь Прототип" как лидеров. Но пробовать - пока не буду. Финансы, да и просто пошляться по космосу уже хочется!
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (12:02 05-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:59 05-02-2009   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
CJC :
2. маневренность

Сильно влияет, вспомните ксенонский LX как он уворачивается.
CJC :
1. скорость,

Вкупе с маневренность сильно влияет.
CJC :
3. размер корабля

Тут и так ясно, знаете M2 Боронов? Дальше говорить думаю не нужно Ой, не могу!..
CJC :
4. оружие

Тут уже объяснять ниче не надо, зависит в основном от личных предпочтений и характеристик корабля.
CJC :
5. щиты

Как правило если есть скорость, то щитов нету (Природный закон кораблей Сплитов)
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 10:12 05-02-2009   
CJC
 64 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 0
Сообщения: 121

Зарегистрирован: 22.01.2009
-=XeoN=-
В этом вопросе я просто не уточнил - имеется в виду именно управляемые корабли и как они себя ведут, соответствуют ли харакатеристикам.
Например имеется два почти одинаковых варианта, но один с малой скоростью. Намного ли будет отличаться живучесть? Это сложный вопрос конечно, субъективный, поэтому большой опыт нужен.
А по характеристикам корабля, управляемым самим игроком - это конечно понятно.
    Добавлено: 11:15 05-02-2009   
Irinel
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 38
Сообщения: 193
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 11.01.2009
В развитие темы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2139190#2139190

chmv :
Irinel :
И правильно гложат. Не все так просто. Скажем - "вулкан" нужно уметь юзать. АИ его использовать не умеет совершенно. Я уже это на примере своей авиагруппы описывала.

Итого, делаем вывод. Вулкан хорош, если на нем игрок летает. И спасибо егософту, что дали быстрый защищенный корабль, дабы по сектор можно было быстро пересечь. Но вот формировать из него группы поддержки... Может из М3 чего-то лучше подойдет? Улыбка


Не плохо себя показали "Ятаганы". Приличная маневренность и скорость + 5 х 25Мдж. Но - отсутствие задней турели и исключительно земное оружие. Расстроен

Я бы попробовала "Венти", но его не купишь. Как бы теоретически - можно попробовать и сравнить: "Нова-Рейдер" или "Химера". Даже затрудняюсь предположить кто будет лучше- у "новы" маневренность выше, но у "химеры" мощнее генераторы, выше скорость, две турели... Звено "Химер" - я может и попробую, все равно нужны палубные ракетоносцы для "Пантеры" (правда планировались "Эклипсы"), за одно и проверю как эта четверка будет в бою против истребителей... С "новами" возится желания особого нет - опять 12 машин, по одному вооружать, апгрейдить, снаряжать - да ну его к аллаху!



Simon :
Irinel :
у "химеры" ...выше скорость

У Новы-рейдер 190, у Химеры 182.

Ой... Это я не тут "рейдер" глянула Улыбка Просто у меня как раз такая в трофеях ... Подмигиваю
Читать следует так - "у "новы" маневренность выше, но у "химеры" мощнее генераторы, две турели"
_________________
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
"В реальности - нет кнопки "Новая попытка"(с) RR_Kopf

Последний раз редактировалось: Irinel (10:48 10-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:58 10-02-2009   
Simon
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 7
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.10.2004
Irinel :
у "химеры" ...выше скорость

У Новы-рейдер 190, у Химеры 182.
_________________
Не бьешся - не добьешся
    Добавлено: 10:26 10-02-2009   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
А какими вы пушками забиваете свои корабли?
Я вот для себя открыл Энергетический пулемет - мощный как плазменка (по ощущениям даже мощнее), менее разбрасывается чем плазменка, скорость почти как у пака и дальность хорошая - как раз по бигшипам работать. Никто их не ставил на ведомые корабли чтоб на бигшипы натравлять? у меня все руки не доходят проверить такую комбинацию.

Как то недавно я пробовал мелочь в бою против крупняка. закупил 10хОхотников и 10хЭлит. Все вооружены фазовыми усилителями (для дальности и точности стрельбы). Десантировал их в ксен сектор Пантерой. Против мелочи их использовать нельзя - выносят и коцают. Естессно охотники заканчиваются первыми. А вот натравив эту компашку на одинокую кушку получил потерю трех охотников и одной элиты. ку-кушка естессно тю-тю.
Натравил на Кашку, и наблюдал скоросное лузгание семочек световыми пушками Ух ты!.. . Он небось олимпийские рекорды хотел поставить. только четверть щита успели снять.

Выбором кораблей я тогда не заморачивался - взял что валялось на ближайшнй верфи и на что денег хватало. Главное что я обнаружил и проверил - при убийстве бигшипов мелочью пушек вываливается намного больше чем пантерой или борей! прям аж еще один источник доходов.

NovaPurga :
Почему ты выбрал М4, а не М3?
на шо денюг хватило (по количеству машин) то и купил. да и просто хотел поскоростнее, а оно наоборот довольно медленное оказалось.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:

Последний раз редактировалось: КосмоЁж (16:25 10-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 10-02-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я – несостоявшийся общественный деятель. Кто такой общественный деятель, я толком не представляю. Возможно, поэтому я – несостоявшийся... (jenya)

  » Руководство начинающего адмирала | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18