Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)»
Стоит этим заняться?
Да
96%
 96%  [ 25 ]
Нет
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 26
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Самозарождение скриптов, не иначе Улыбка. У меня ничего подобного по-умолчанию не стояло. Может что сам ставил?

добавлено спустя 16 минут:
Ааа, понял, что ты имеешь ввиду. Установить турели: Против Истребителей? Это не то. Эта команда всего-лишь переключает оружие в турели.

добавлено спустя 2 минуты:
А жаль. Теория с самозарождением была бы прикольней Хы...
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:59 14-04-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:59 14-04-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Обновлена версия скрипта Shields Takeoff
V.1.3:
-введены две турельных команды из скрипта Турели: избирательная атака. Обе команды включены в набор, вам не нужно ничего устанавливать дополнительно.
-теперь корабль, отработав по цели, не будет выключать турели, а станет отстреливаться от истребителей и ракет

А также, во второе сообщение добавлены два фикса для Xtended.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:20 18-04-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Фикс Фауна и других мобильных фабрик
Данный фикс изменяет алгоритм работы Фауна. Изменения были внесены из-за малой вместимости этого корабля. Получалось, что на нем можно было производить только дешевое оружие (смысла в этом не вижу, проще купить). На что-то серьезное у него не хватало трюма.
Итак, изменения следующие:
1. Сильно уменьшено число требуемых ресурсов
2. Уменьшена длительности производства
3. Теперь после каждой произведенной партии продукции со счета игрока списывается 75 процентов от средней стоимости этой продукции на фабриках.
Таким образом, Фаун теперь в качестве основного ресурса использует кредиты игрока. К примеру, раньше нельзя было произвести ни одной ЭПП-2. Сейчас можно штуки 4 одним трюмом. Обойдется каждая ЭПП-2 примерно в 920000 (на фабрике стоит 1.1М). И не халява, и Фаун теперь приносит реальную пользу.
Также этот фикс включает в себя все фиксы для мобильных фабрик, сделанные пилотом Expert. За что ему и спасибо Подмигиваю

Добавляет отасский M0 (Крепость) на верфь штаб-квартиры Отас
В штаб-квартире Отас появится на продажу их Крепость стоимостью 310M. Если хотите получить ее себе - фикс для вас Подмигиваю

Качать из второго сообщения данной темы
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:47 20-04-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Фикс отсека по производству ракет

фикс вносит следующие изменения:
1. Стоимость производства ракет теперь составляет 84 процента относительно средней стоимости этой ракеты на фабриках. Теперь отсеки по производству ракет могут приносить деньги.
2. Если цикл запущен, напротив имени корабля появится таймер с временем, необходимым для производства ракеты.
3. Производство ракет теперь происходит в 181 стеке, как на Фауне. Данная инфромация может быть полезна для скриптописателей, т.к. структура была изменена.


Сразу отвечу критикам. Многие жалуются на милитаристский перекос мода. Жалуются на то, что хорошо зарабатывать реально только военным. Вот я и исправляю эту ситуацию потихоньку Подмигиваю
К тому же, в реальной жизни, отсек по производству ракет просто не нашел бы рынка сбыта при такой себестоимости продукции.

добавлено спустя 48 секунд:
Качать из второго сообщения
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:12 22-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 22-04-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Арманкессилон :
Следующим моим скриптом будет встроенный в игру FAQ, реализованный с помощью системы сообщений.
Все предложения/возражения/замечания постить сюда или в ЛС.
Все пилоты, участвовавшии в наполнении и систематизации данной информации будут обязательно упомянуты.
А сейчас мне бы хотелось услышать ваши предложения насчет того, что туда должно войти.


У такого скрипта может быть будущее, если он будет вызываться из ком.меню или по горячей клавише, а в виде ББС-сообщений на станциях смысла нет - Chem уже объяснил почему.
Выглядеть это может так: Приходит сообщение с предложением выбрать пункт справки (инфо о станциях, кораблях, секторах и т.д.), выбираем; допустим выбрали инфо по кораблям, тогда приходит сообщение с предложением выбрать класс корабля; в конце концов добираемся до нужного корабля и наблюдаем сообщение с исчерпывающей информацией об етом корыте Улыбка Кое-какую информацию можно будет сразу брать из языкового файла (чтобы не делать лишнюю работу). Можно даже включить туда прохождение миссий, а в них - под-миссий.
Таким образом можно засунуть в эту справку всё, что было когда-нибудь написано про игру и легко находить нужное.
Труд конечно титанический, но пару-тройку EGP принесет Хы...
    Добавлено: 21:17 03-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Я именно так это и видел, но пилоты не поддержали мой посыл. Такая идея возникла из-за того, что лень иногда лазить на сайт, чтобы глянуть что-то. А распечатки вечно куда-то деваются Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:31 03-05-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Я уже порывался сделать нечто подобное, но квалификации не хватает - в программировании абсолютный ноль, а в скриптах Х3 за пару месяцев только основы постиг Расстроен
    Добавлено: 22:50 03-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Технически там всё очень просто. Но времени на подбор и компановку контента потратить нужно не так уж и мало. А именно времени у меня сейчас нет, столько всего в институте навалилось Расстроен
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:00 03-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Чистильщик стэка V.1

Описание:
Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля.
Скрипт может быть полезен для скриптеров и пилотов для устранения скриптов, которые по ошибке не отключились.

Качать из первого сообщения
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:18 22-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ

Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 5000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Фикс доступен в двух версиях:
-обычная (военный персонал на тренировочном корабле кончается, надо ждать пока накопится новый)
-аркадная (военный персонал на тренировочном корабле бесконечный)

Установка:
Замените существующие файлы на те, что в данном архиве.
Внимание: советую делать бекапы.

Качать из второго сообщения. Бэкап сделайте на всякий случай, у меня 0.72 стоит.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:35 27-05-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Арманкессилон :
аркадная (военный персонал на тренировочном корабле бесконечный)
А чем тогда будет игра отличаться от использования фикса на захват от Уликса?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:11 27-05-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
А чем тогда будет игра отличаться от использования фикса на захват от Уликса?
На персонал деньги нужны. И еще нужен НСФ. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:18 27-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Chem :
А чем тогда будет игра отличаться от использования фикса на захват от Уликса?

Не въехал, честно говоря.
Конечный/бесконечный. Имеется ввиду, что в первом случае скрипт проверяет есть ли в трюме тренировочного корабля достаточное количество военных. Т.е., ты покупаешь 5000 военных, а он тебе в ответ: Ну и запросы у вас. У меня столько и нет военных.
Во втором случае он ничего не скажет, а просто продаст тебе 5000, даже если у него столько нет.
Кстати, в самом моде не происходит проверки и работает вариант: бесконечный
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:46 27-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
По просьбам пилотов написал еще две версии фикса тренировочного корабля:
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов и киборгов

Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.

Также этот фикс отличается от предыдущего тем, что тренировочный корабль теперь продает морпехов и киборгов с наценкой в 30% относительно фабричной стоимости.

Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов

Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.

Также этот фикс отличается от предыдущего тем, что тренировочный корабль теперь продает морпехов с наценкой в 30% относительно фабричной стоимости.

Поскольку не всем они могут понравится, оставляю и прошлую версию. Думаю, каждый пилот сможет выбрать себе то, что по душе Подмигиваю

Качать извторого сообщения
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:10 29-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Затеял по окончании сессии написать квестовую линейку, состоящую из 5-6 миссии. В этой линейке не будет аццких заруб а-ля Xtended. Идея создать линейку с интересным сюжетом, большим числом диалогов и юмором. Генеральная линия уже продумана, осталось ее разбить и реализовать. Называться линейка будет "Бескорыстный Телади" Улыбка Можете считать это сообщение анонсом Улыбка
Или мечтой Подмигиваю
Executor

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Executor (19:15 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 13-06-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Галактический дипломат V.1

Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи. Также на дипломатической станции можно купить любую полицейскую лицензию, правда по высокой цене.

Установка:
Скопировать содержимое архива в директорию игры

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.02 или выше. Совместим с модом Xtended.

Поддерживаемые языки:

русский

Языковые страницы:
*4228

Качать из первого сообщения.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (19:12 29-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 29-06-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Первое, что заметил даже ещё не устанавливая пакет скриптов, это размножающийся при каждом сохранении/загрузке скрипт !setup.diplomate
После установки и запуска выяснилось, что "Галактическое дипломатическое агенство" появилось без щитов. После уничтожения пересоздаётся уже со щитами Подозрение.
При принятии миссии на BBS текст самого предложения с BBS не исчезает, а слышен лишь звуковой сигнал входящего сообщения, где уже происходит дальнейший диалог с игроком.

Вывод: ждём версию 1.1 Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Expert (20:42 29-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 29-06-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Expert :
Первое, что заметил даже ещё не устанавливая пакет скриптов, это размножающийся при каждом сохранении/загрузке скрипт !setup.diplomate

Он смотрит глобальную переменную. Если станция уже создана, новая не создается Подозрение.
Expert :
После установки и запуска выяснилось, что "Галактическое дипломатическое агенство" появилось без щитов. После уничтожения пересоздаётся уже со щитами

Странно. У меня всё время с щитами появлялось.
Expert :
При принятии миссии на BBS текст самого предложения с BBS не исчезает, а слышен лишь звуковой сигнал входящего сообщения, где уже происходит дальнейший диалог с игроком

Так и должно быть Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Я не хочу, чтобы сообщение пропадало с доски.
Если переводить состояние квеста в Quest.Aborted, то заново обрабатывается сигнал "offer". В итоге - бесконечно приходят сообщения-главное меню. Поэтому я решил диалог вести через Qest.Question

добавлено спустя 11 минут:
Expert, станция расплодилась у тебя? Я довольно долго тестировал, ничего такого замечено не было. Щиты у меня почему-то тоже всегда полные были. Я гляну где грабли, но это не раньше, чем через неделю. Я домой к родителям приехал, там X3 нет, да и комп ее очень плохо тянет.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:02 29-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:02 29-06-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Станции не плодятся. А вот экземпляр скрипта !setup.diplomate каждый раз при загрузке добавляется.
А сообщение с BBS пусть лучше удалится. Через некоторое время всё равно сгенерится новое. Подумай, может как-нибудь можно сделать так, чтобы в момент принятия предложения на BBS сразу начинался диалог и не нужно было лезть в пилотское меню чтобы прочитать входящее сообщение.
Кстати, щиты у станции дипломатов какие-то странные. 1,214... кДж Ух ты!..

Chem :
Скрипты вида setup не должны быть долгоиграющими, т.е. запустился, что-то сделал - и закончился.

Так и я о том же Гы-гы

Последний раз редактировалось: Expert (21:40 29-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:22 29-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Expert :
А вот экземпляр скрипта !setup.diplomate каждый раз при загрузке добавляется.

Скрипты вида setup не должны быть долгоиграющими, т.е. запустился, что-то сделал - и закончился.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:24 29-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще прямо мистика: что ни утро - так не хочется просыпаться и вставать.(Zloy Latinos)

  » Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18