|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)» |
|
Стоит этим заняться? |
Да |
|
96% |
[ 25 ] |
Нет |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Самозарождение скриптов, не иначе . У меня ничего подобного по-умолчанию не стояло. Может что сам ставил?
добавлено спустя 16 минут:
Ааа, понял, что ты имеешь ввиду. Установить турели: Против Истребителей? Это не то. Эта команда всего-лишь переключает оружие в турели.
добавлено спустя 2 минуты:
А жаль. Теория с самозарождением была бы прикольней
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:59 14-04-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Обновлена версия скрипта Shields Takeoff
V.1.3:
-введены две турельных команды из скрипта Турели: избирательная атака. Обе команды включены в набор, вам не нужно ничего устанавливать дополнительно.
-теперь корабль, отработав по цели, не будет выключать турели, а станет отстреливаться от истребителей и ракет
А также, во второе сообщение добавлены два фикса для Xtended.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Фикс Фауна и других мобильных фабрик
Данный фикс изменяет алгоритм работы Фауна. Изменения были внесены из-за малой вместимости этого корабля. Получалось, что на нем можно было производить только дешевое оружие (смысла в этом не вижу, проще купить). На что-то серьезное у него не хватало трюма.
Итак, изменения следующие:
1. Сильно уменьшено число требуемых ресурсов
2. Уменьшена длительности производства
3. Теперь после каждой произведенной партии продукции со счета игрока списывается 75 процентов от средней стоимости этой продукции на фабриках.
Таким образом, Фаун теперь в качестве основного ресурса использует кредиты игрока. К примеру, раньше нельзя было произвести ни одной ЭПП-2. Сейчас можно штуки 4 одним трюмом. Обойдется каждая ЭПП-2 примерно в 920000 (на фабрике стоит 1.1М). И не халява, и Фаун теперь приносит реальную пользу.
Также этот фикс включает в себя все фиксы для мобильных фабрик, сделанные пилотом Expert. За что ему и спасибо
Добавляет отасский M0 (Крепость) на верфь штаб-квартиры Отас
В штаб-квартире Отас появится на продажу их Крепость стоимостью 310M. Если хотите получить ее себе - фикс для вас
Качать из второго сообщения данной темы
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Фикс отсека по производству ракет
фикс вносит следующие изменения:
1. Стоимость производства ракет теперь составляет 84 процента относительно средней стоимости этой ракеты на фабриках. Теперь отсеки по производству ракет могут приносить деньги.
2. Если цикл запущен, напротив имени корабля появится таймер с временем, необходимым для производства ракеты.
3. Производство ракет теперь происходит в 181 стеке, как на Фауне. Данная инфромация может быть полезна для скриптописателей, т.к. структура была изменена.
Сразу отвечу критикам. Многие жалуются на милитаристский перекос мода. Жалуются на то, что хорошо зарабатывать реально только военным. Вот я и исправляю эту ситуацию потихоньку
К тому же, в реальной жизни, отсек по производству ракет просто не нашел бы рынка сбыта при такой себестоимости продукции.
добавлено спустя 48 секунд:
Качать из второго сообщения
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:12 22-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Недоперепилот 73 EGP
Рейтинг канала: 6(379) Репутация: 26 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15.03.2008 |
|
Арманкессилон : |
Следующим моим скриптом будет встроенный в игру FAQ, реализованный с помощью системы сообщений.
Все предложения/возражения/замечания постить сюда или в ЛС.
Все пилоты, участвовавшии в наполнении и систематизации данной информации будут обязательно упомянуты.
А сейчас мне бы хотелось услышать ваши предложения насчет того, что туда должно войти.
|
У такого скрипта может быть будущее, если он будет вызываться из ком.меню или по горячей клавише, а в виде ББС-сообщений на станциях смысла нет - Chem уже объяснил почему.
Выглядеть это может так: Приходит сообщение с предложением выбрать пункт справки (инфо о станциях, кораблях, секторах и т.д.), выбираем; допустим выбрали инфо по кораблям, тогда приходит сообщение с предложением выбрать класс корабля; в конце концов добираемся до нужного корабля и наблюдаем сообщение с исчерпывающей информацией об етом корыте Кое-какую информацию можно будет сразу брать из языкового файла (чтобы не делать лишнюю работу). Можно даже включить туда прохождение миссий, а в них - под-миссий.
Таким образом можно засунуть в эту справку всё, что было когда-нибудь написано про игру и легко находить нужное.
Труд конечно титанический, но пару-тройку EGP принесет
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Я именно так это и видел, но пилоты не поддержали мой посыл. Такая идея возникла из-за того, что лень иногда лазить на сайт, чтобы глянуть что-то. А распечатки вечно куда-то деваются
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Недоперепилот 73 EGP
Рейтинг канала: 6(379) Репутация: 26 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15.03.2008 |
|
Я уже порывался сделать нечто подобное, но квалификации не хватает - в программировании абсолютный ноль, а в скриптах Х3 за пару месяцев только основы постиг
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Технически там всё очень просто. Но времени на подбор и компановку контента потратить нужно не так уж и мало. А именно времени у меня сейчас нет, столько всего в институте навалилось
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Чистильщик стэка V.1
Описание:
Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля.
Скрипт может быть полезен для скриптеров и пилотов для устранения скриптов, которые по ошибке не отключились.
Качать из первого сообщения
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 5000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Фикс доступен в двух версиях:
-обычная (военный персонал на тренировочном корабле кончается, надо ждать пока накопится новый)
-аркадная (военный персонал на тренировочном корабле бесконечный)
Установка:
Замените существующие файлы на те, что в данном архиве.
Внимание: советую делать бекапы.
Качать из второго сообщения. Бэкап сделайте на всякий случай, у меня 0.72 стоит.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Арманкессилон : |
аркадная (военный персонал на тренировочном корабле бесконечный)
|
А чем тогда будет игра отличаться от использования фикса на захват от Уликса?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3318 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Chem : |
А чем тогда будет игра отличаться от использования фикса на захват от Уликса?
|
На персонал деньги нужны. И еще нужен НСФ.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Chem : |
А чем тогда будет игра отличаться от использования фикса на захват от Уликса?
|
Не въехал, честно говоря.
Конечный/бесконечный. Имеется ввиду, что в первом случае скрипт проверяет есть ли в трюме тренировочного корабля достаточное количество военных. Т.е., ты покупаешь 5000 военных, а он тебе в ответ: Ну и запросы у вас. У меня столько и нет военных.
Во втором случае он ничего не скажет, а просто продаст тебе 5000, даже если у него столько нет.
Кстати, в самом моде не происходит проверки и работает вариант: бесконечный
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
По просьбам пилотов написал еще две версии фикса тренировочного корабля:
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов и киборгов
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Также этот фикс отличается от предыдущего тем, что тренировочный корабль теперь продает морпехов и киборгов с наценкой в 30% относительно фабричной стоимости.
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Также этот фикс отличается от предыдущего тем, что тренировочный корабль теперь продает морпехов с наценкой в 30% относительно фабричной стоимости.
Поскольку не всем они могут понравится, оставляю и прошлую версию. Думаю, каждый пилот сможет выбрать себе то, что по душе
Качать извторого сообщения
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Затеял по окончании сессии написать квестовую линейку, состоящую из 5-6 миссии. В этой линейке не будет аццких заруб а-ля Xtended. Идея создать линейку с интересным сюжетом, большим числом диалогов и юмором. Генеральная линия уже продумана, осталось ее разбить и реализовать. Называться линейка будет "Бескорыстный Телади" Можете считать это сообщение анонсом
Или мечтой
Executor
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Executor (19:15 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Галактический дипломат V.1
Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи. Также на дипломатической станции можно купить любую полицейскую лицензию, правда по высокой цене.
Установка:
Скопировать содержимое архива в директорию игры
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.02 или выше. Совместим с модом Xtended.
Поддерживаемые языки:
русский
Языковые страницы:
*4228
Качать из первого сообщения.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (19:12 29-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1073) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
Первое, что заметил даже ещё не устанавливая пакет скриптов, это размножающийся при каждом сохранении/загрузке скрипт !setup.diplomate
После установки и запуска выяснилось, что "Галактическое дипломатическое агенство" появилось без щитов. После уничтожения пересоздаётся уже со щитами
При принятии миссии на BBS текст самого предложения с BBS не исчезает, а слышен лишь звуковой сигнал входящего сообщения, где уже происходит дальнейший диалог с игроком.
Вывод: ждём версию 1.1
Последний раз редактировалось: Expert (20:42 29-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Expert : |
Первое, что заметил даже ещё не устанавливая пакет скриптов, это размножающийся при каждом сохранении/загрузке скрипт !setup.diplomate
|
Он смотрит глобальную переменную. Если станция уже создана, новая не создается
Expert : |
После установки и запуска выяснилось, что "Галактическое дипломатическое агенство" появилось без щитов. После уничтожения пересоздаётся уже со щитами
|
Странно. У меня всё время с щитами появлялось.
Expert : |
При принятии миссии на BBS текст самого предложения с BBS не исчезает, а слышен лишь звуковой сигнал входящего сообщения, где уже происходит дальнейший диалог с игроком
|
Так и должно быть
добавлено спустя 3 минуты:
Я не хочу, чтобы сообщение пропадало с доски.
Если переводить состояние квеста в Quest.Aborted, то заново обрабатывается сигнал "offer". В итоге - бесконечно приходят сообщения-главное меню. Поэтому я решил диалог вести через Qest.Question
добавлено спустя 11 минут:
Expert, станция расплодилась у тебя? Я довольно долго тестировал, ничего такого замечено не было. Щиты у меня почему-то тоже всегда полные были. Я гляну где грабли, но это не раньше, чем через неделю. Я домой к родителям приехал, там X3 нет, да и комп ее очень плохо тянет.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:02 29-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1073) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
Станции не плодятся. А вот экземпляр скрипта !setup.diplomate каждый раз при загрузке добавляется.
А сообщение с BBS пусть лучше удалится. Через некоторое время всё равно сгенерится новое. Подумай, может как-нибудь можно сделать так, чтобы в момент принятия предложения на BBS сразу начинался диалог и не нужно было лезть в пилотское меню чтобы прочитать входящее сообщение.
Кстати, щиты у станции дипломатов какие-то странные. 1,214... кДж
Chem : |
Скрипты вида setup не должны быть долгоиграющими, т.е. запустился, что-то сделал - и закончился.
|
Так и я о том же
Последний раз редактировалось: Expert (21:40 29-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Expert : |
А вот экземпляр скрипта !setup.diplomate каждый раз при загрузке добавляется.
|
Скрипты вида setup не должны быть долгоиграющими, т.е. запустился, что-то сделал - и закончился.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)» |
|