Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
LEVIATHAN :
Извините что сразу не догоняю, но не могли бы вы уточнить, в каком именно низу?

Посмотри сюда.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:36 31-05-2008   
Mr. President
 





люди, мож кто знает, при запуске требует мап эдитор файл x3vfs.dll, а он в той же папке находится, чо делать?
    Добавлено: 18:57 11-06-2008   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Mr. President :
чо делать?

ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:43 11-06-2008   
Lmb
 





Всем привет!
Я начинающий мододел, и поэтому возникли трудности, сразу- же, как только залез в map editor X3 Xtended. Дело в том, что после переделки вселенной на свой вкус, я её сохраняю и запускаю через СВОЯ ИГРА. Но в итоге вселенная загружается пустой, тоесть станции и я есть, но кораблей нету. Ни Ксенонов, ни других - каких- либо кораблей. Что нужно сделать, что- бы сектора заработали вместе с торговцами, военными, пограничниками и т.П и т.Д?
    Добавлено: 05:05 14-06-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Lmb :
...после переделки вселенной на свой вкус, я её сохраняю и запускаю через СВОЯ ИГРА...

Можно поподробнее? Куда сохраняешь, в каком формате, под каким именем?
    Добавлено: 08:27 14-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Lmb :
Что нужно сделать, что- бы сектора заработали вместе с торговцами, военными, пограничниками и т.П и т.Д?
Залезть в папку Types, найти там 2 файла: Jobs и JobWings(они как раз отвечают за всю жизнь НПС кораблей), сделать с каждого копию и присвоить соответственно имена:
Jobs.Название твоей карты,
JobWings.Название твоей карты.
Ну и конечно положить их в ту же папку Types Улыбка .
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:26 14-06-2008   
Mr. President
 





А вот еще вопрос, там есть файлы, где все названия секторов на русском и английском, так вот, если их редактировать, предварительно открыв, и потом сохранять, то никаких изменений, а просто тексты, которые к карете прилагаются, сохранять нельзя. Так как сектора переименовывать то???!!! Совсем запутался...
    Добавлено: 16:58 14-06-2008   
Lmb
 





Expert :
Можно поподробнее?
Прям в игре меняю карту и там- же сохраняю. Сохраняется в в папке Maps. Названия обычные м1- м2 и т.Д.
Xenon J :
Залезть в папку Types, найти там 2 файла: Jobs и JobWings
Кроме Fonts, там больше ничего нету. Что можно сделать?

добавлено спустя 1 минуту:
У меня Xtended.
    Добавлено: 17:53 14-06-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Lmb :
Прям в игре меняю карту и там- же сохраняю. Сохраняется в в папке Maps. Названия обычные м1- м2 и т.Д.

Надо запаковать в x3_universe_v200_patch.pck и переместить в последние cat. и dat. файлы. Гы-гы
Там есть папка maps тоже. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Джулиан (18:11 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 14-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mr. President :
А вот еще вопрос, там есть файлы, где все названия секторов на русском и английском, так вот, если их редактировать, предварительно открыв, и потом сохранять, то никаких изменений,
Это текстовые файлы-описатели. Тебе нужно либо удалить из папки t прежний файл с расширением pck, либо запаковать измененный в кат\дат. Приоритет имею те, которые в кат\дате, затем файлы в папке t с расширением pck, и в самую последнюю очередь берутся хмl. Улыбка
Вариант второй: создать отдельный файл-описатель с другим номером, и загружать его в игру setup.* скриптом Улыбка
Lmb :
Кроме Fonts, там больше ничего нету. Что можно сделать?
Посмотреть ту же папку в кат/дате. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:45 14-06-2008   
Lmb
 





Xenon J :
Посмотреть ту же папку в кат/дате.
Чем просмотреть? Может посоветуете? Улыбка
    Добавлено: 19:08 14-06-2008   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Lmb :
Чем просмотреть? Может посоветуете?

http://www.doubleshadow.wz.cz/
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:10 14-06-2008   
Mr. President
 





люди, вот еще вам вопрс: в списке расс есть такие, как Раса1,Раса2, Раса3. Так вот, если ставить их владельцами кораблей, все проходит нормально, а если станций или секторов, то станции исчезаюти, а сектора становятся владениями совсем не тех. Как это лечится? и,немного не в тему, если все упоминания об этой расе заменить на свое название, то в списке скажем отношений )у корабля в консоли) они отображаются под новым именем, но в в некоторых местах- все равноРаса1 и тд. Можно как нить до конца исправить?
    Добавлено: 07:52 16-06-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mr. President :
Можно как нить до конца исправить?


Без правки обжа нет. Рекомендуется пользовать только стандартные базовые расы (аргон, борон, сплит, паранид и телади). Остальные расы имеют нестандартную логику и отличное от других поведение во вселенной.

Гонеры - сектанты сами по себе. Логики как таковой не имеется, кроме рассылки их кораблей по вселенной (не помню, в жопсах есть они или нету).
Вражеская и дружественная - это служебные расы (имхо мусор от ХБТФ оставшийся, ибо смысла в них ноль).
Нейтральная - служит для обозначения "ничейности" корабля для возможности заклеймления.
Пираты и хааки - крайне отличное от других поведение и завязанность на базы и врата(пираты), сектора (хааки).
Терране - служебная(сюжетная) раса. Так же не доделанная, а в игре с сюжетом еще и глюченная Улыбка
Яки - не доделанная до конца раса, но при желании до ума можно попробовать допинать скриптами.
Расы 1-3 - просто заглушки, использование их сулит различными неприятности, которые заметишь далеко не сразу.


Если коротко - нужна своя раса - переименуй одну из стандартных пяти Улыбка

Модификацией обжа добавить еще рас можно, но довольно трудоёмко (очень много всего завязано на существующие расы, от работы менюх, до обработки секторов, поэтому править нужно в очень многих местах кода).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:56 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 16-06-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Извиняюсь за офтоп, но с "оставшимся мусором от ХБТФ" (вражеская и дружественная расы) позволю себе не согласиться Улыбка
Именно на этих расах держатся все миссии на уничтожение. Сделано это, как я понял, для того, чтобы исход таких миссий не мог бесконтрольно влиять на глобальную репутацию игрока по отношению к основным расам. Если посмотреть на карту сектора во время выполнения таких миссий, то можно заметить, что все сюжетные корабли не имеют расовой принадлежности и относятся именно к "мусорным" расам Гы-гы
    Добавлено: 15:51 16-06-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Expert :
все сюжетные корабли не имеют расовой принадлежности и относятся именно к "мусорным" расам


Так они не имеют принадлежности или все-таки имеют? Улыбка

В миссиях на уничтожение корабли имеют рассу null, и ни коим боком не касаются дружественной или вражеской расы Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:42 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 16-06-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Я конечно извеняюсь, может я и не прав, но как тогда объяснить, что "неизвестные дроны" - дружественная расса, а "шиванские драконы" - вражеская расса Подозрение.
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 23:19 16-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
AlexYar :
В миссиях на уничтожение корабли имеют рассу null
Мне всегда казалось что Neutral Race. Подозрение.
    Добавлено: 23:46 16-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Одинокий страник :
но как тогда объяснить, что "неизвестные дроны" - дружественная расса, а "шиванские драконы" - вражеская расса
Это объясняется тем, что они добавлены создателями ХТМ через джобсы, а не сгенерированы обжем в ББС-миссии, поэтому у них должна быть какая-то раса. Кстати, почему шиванский драконов не могут атаковать НПС корабли, из-за их класса?
z_m_a :
Мне всегда казалось что Neutral Race.
Этой расе принадлежат все ничейные кораблики. А чтобы не казалось, можешь проверить скриптом Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 23:52 16-06-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Xenon J :
А чтобы не казалось, можешь проверить скриптом
Проверял. Давно правда. Подозрение. это единственная раса на которую не распространяются общие правила(например не уничтожаются транспорты без приписки).
    Добавлено: 00:06 17-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18