|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
LEVIATHAN : |
Извините что сразу не догоняю, но не могли бы вы уточнить, в каком именно низу?
|
Посмотри сюда.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Mr. President
|
|
люди, мож кто знает, при запуске требует мап эдитор файл x3vfs.dll, а он в той же папке находится, чо делать?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Mr. President : |
чо делать?
|
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Lmb
|
|
Всем привет!
Я начинающий мододел, и поэтому возникли трудности, сразу- же, как только залез в map editor X3 Xtended. Дело в том, что после переделки вселенной на свой вкус, я её сохраняю и запускаю через СВОЯ ИГРА. Но в итоге вселенная загружается пустой, тоесть станции и я есть, но кораблей нету. Ни Ксенонов, ни других - каких- либо кораблей. Что нужно сделать, что- бы сектора заработали вместе с торговцами, военными, пограничниками и т.П и т.Д?
|
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1073) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
Lmb : |
...после переделки вселенной на свой вкус, я её сохраняю и запускаю через СВОЯ ИГРА...
|
Можно поподробнее? Куда сохраняешь, в каком формате, под каким именем?
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Lmb : |
Что нужно сделать, что- бы сектора заработали вместе с торговцами, военными, пограничниками и т.П и т.Д?
|
Залезть в папку Types, найти там 2 файла: Jobs и JobWings(они как раз отвечают за всю жизнь НПС кораблей), сделать с каждого копию и присвоить соответственно имена:
Jobs.Название твоей карты,
JobWings.Название твоей карты.
Ну и конечно положить их в ту же папку Types .
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Mr. President
|
|
А вот еще вопрос, там есть файлы, где все названия секторов на русском и английском, так вот, если их редактировать, предварительно открыв, и потом сохранять, то никаких изменений, а просто тексты, которые к карете прилагаются, сохранять нельзя. Так как сектора переименовывать то???!!!
|
|
|
Lmb
|
|
Expert : |
Можно поподробнее?
|
Прям в игре меняю карту и там- же сохраняю. Сохраняется в в папке Maps. Названия обычные м1- м2 и т.Д.
Xenon J : |
Залезть в папку Types, найти там 2 файла: Jobs и JobWings
|
Кроме Fonts, там больше ничего нету. Что можно сделать?
добавлено спустя 1 минуту:
У меня Xtended.
|
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Lmb : |
Прям в игре меняю карту и там- же сохраняю. Сохраняется в в папке Maps. Названия обычные м1- м2 и т.Д.
|
Надо запаковать в x3_universe_v200_patch.pck и переместить в последние cat. и dat. файлы.
Там есть папка maps тоже.
Последний раз редактировалось: Джулиан (18:11 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Mr. President : |
А вот еще вопрос, там есть файлы, где все названия секторов на русском и английском, так вот, если их редактировать, предварительно открыв, и потом сохранять, то никаких изменений,
|
Это текстовые файлы-описатели. Тебе нужно либо удалить из папки t прежний файл с расширением pck, либо запаковать измененный в кат\дат. Приоритет имею те, которые в кат\дате, затем файлы в папке t с расширением pck, и в самую последнюю очередь берутся хмl.
Вариант второй: создать отдельный файл-описатель с другим номером, и загружать его в игру setup.* скриптом
Lmb : |
Кроме Fonts, там больше ничего нету. Что можно сделать?
|
Посмотреть ту же папку в кат/дате.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Lmb
|
|
Xenon J : |
Посмотреть ту же папку в кат/дате.
|
Чем просмотреть? Может посоветуете?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Lmb : |
Чем просмотреть? Может посоветуете?
|
http://www.doubleshadow.wz.cz/
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Mr. President
|
|
люди, вот еще вам вопрс: в списке расс есть такие, как Раса1,Раса2, Раса3. Так вот, если ставить их владельцами кораблей, все проходит нормально, а если станций или секторов, то станции исчезаюти, а сектора становятся владениями совсем не тех. Как это лечится? и,немного не в тему, если все упоминания об этой расе заменить на свое название, то в списке скажем отношений )у корабля в консоли) они отображаются под новым именем, но в в некоторых местах- все равноРаса1 и тд. Можно как нить до конца исправить?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mr. President : |
Можно как нить до конца исправить?
|
Без правки обжа нет. Рекомендуется пользовать только стандартные базовые расы (аргон, борон, сплит, паранид и телади). Остальные расы имеют нестандартную логику и отличное от других поведение во вселенной.
Гонеры - сектанты сами по себе. Логики как таковой не имеется, кроме рассылки их кораблей по вселенной (не помню, в жопсах есть они или нету).
Вражеская и дружественная - это служебные расы (имхо мусор от ХБТФ оставшийся, ибо смысла в них ноль).
Нейтральная - служит для обозначения "ничейности" корабля для возможности заклеймления.
Пираты и хааки - крайне отличное от других поведение и завязанность на базы и врата(пираты), сектора (хааки).
Терране - служебная(сюжетная) раса. Так же не доделанная, а в игре с сюжетом еще и глюченная
Яки - не доделанная до конца раса, но при желании до ума можно попробовать допинать скриптами.
Расы 1-3 - просто заглушки, использование их сулит различными неприятности, которые заметишь далеко не сразу.
Если коротко - нужна своя раса - переименуй одну из стандартных пяти
Модификацией обжа добавить еще рас можно, но довольно трудоёмко (очень много всего завязано на существующие расы, от работы менюх, до обработки секторов, поэтому править нужно в очень многих местах кода).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:56 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Expert 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1073) Репутация: 154 Сообщения: 533 Откуда: Златоуст, Южный Урал Зарегистрирован: 15.08.2004 |
|
Извиняюсь за офтоп, но с "оставшимся мусором от ХБТФ" (вражеская и дружественная расы) позволю себе не согласиться
Именно на этих расах держатся все миссии на уничтожение. Сделано это, как я понял, для того, чтобы исход таких миссий не мог бесконтрольно влиять на глобальную репутацию игрока по отношению к основным расам. Если посмотреть на карту сектора во время выполнения таких миссий, то можно заметить, что все сюжетные корабли не имеют расовой принадлежности и относятся именно к "мусорным" расам
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Expert : |
все сюжетные корабли не имеют расовой принадлежности и относятся именно к "мусорным" расам
|
Так они не имеют принадлежности или все-таки имеют?
В миссиях на уничтожение корабли имеют рассу null, и ни коим боком не касаются дружественной или вражеской расы
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:42 16-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Странник-AL 340 EGP
Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007 |
|
Я конечно извеняюсь, может я и не прав, но как тогда объяснить, что "неизвестные дроны" - дружественная расса, а "шиванские драконы" - вражеская расса
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
z_m_a 105 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007 |
|
AlexYar : |
В миссиях на уничтожение корабли имеют рассу null
|
Мне всегда казалось что Neutral Race.
|
|
|
Xenon J 951 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3319 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Одинокий страник : |
но как тогда объяснить, что "неизвестные дроны" - дружественная расса, а "шиванские драконы" - вражеская расса
|
Это объясняется тем, что они добавлены создателями ХТМ через джобсы, а не сгенерированы обжем в ББС-миссии, поэтому у них должна быть какая-то раса. Кстати, почему шиванский драконов не могут атаковать НПС корабли, из-за их класса?
z_m_a : |
Мне всегда казалось что Neutral Race.
|
Этой расе принадлежат все ничейные кораблики. А чтобы не казалось, можешь проверить скриптом
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
z_m_a 105 EGP
Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007 |
|
Xenon J : |
А чтобы не казалось, можешь проверить скриптом
|
Проверял. Давно правда. это единственная раса на которую не распространяются общие правила(например не уничтожаются транспорты без приписки).
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|