|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|
|
Berserk_ 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005 |
|
Alonzo : |
Если ты имеешь ввиду System Override Software, то нет. Однако ты можешь скачать с форума игософта скрипт с SOS MK2, он стоит правда 6 лямов, но зато гораздо удобней и полностью легале
|
Ты не понял...К примеру я хочу изменить некоторые легальные товары на нелегальные,и наоборот, и есть ли возможность сделать это скриптовым методом - причем тут System Override Software - это приблуда для захвата кораблей, скажем так не напрягаясь, не выходя в космос.
|
|
|
vall 57 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 71 Откуда: щелково Зарегистрирован: 05.12.2005 |
|
вопрос дилетанта-
можете написать оболочку для автоматического вставления в игру модов и скриптов? и собрать их всех в одном месте( на отдельном диске)и чтобы описания к ним были- что конкретный мод или скрипт делает?типа- поставил галочки,загрузились опрелделенные скрипты,снял- выгрузились.и диск со всеми этими примочками можно было бы распространять,чтобы не выискивать каждый слрипт в инете? (потому что если не в москве живешь- качать по модему- самоубийство почти)
|
|
|
Пассажир
|
|
как запустить скрипт редактор? кто-то говорил надо вписать некое сочетание букв вместо имени. когда начал вписывать то ничего не писалось т.е вообще писать нельзя только цыфры? у меня версия 1.3 ! в х2 все работало
|
|
|
AckCmd 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 57 Откуда: 192.168.1.7 Зарегистрирован: 06.03.2006 |
|
Проклятье, висящее над поиском на этом сайте, никогда не позволит умолкнуть звукам аккордеона.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1248501#1248501
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1240658#1240658
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1222081#1222081
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1220179#1220179
and many, many others.
_________________ Kill one man, and you are a murderer. Kill a million - a king. Kill them all, and you are a god. |
|
|
Aleksey-Forest
|
|
KAI : |
как запустить скрипт редактор? кто-то говорил надо вписать некое сочетание букв вместо имени. когда начал вписывать то ничего не писалось т.е вообще писать нельзя только цыфры? у меня версия 1.3 ! в х2 все работало
|
войти в меню изменения имени пилота
ввести Thereshallbewings и нажать ввод (enter)
меню закроется, имя пилота НЕИЗМЕНИТСЯ, но раздастся звуковой сигнал в подтверждение активации
в меню командной консоли появится пункт "Script Editor"
Цитата: |
enter the menu to change your pilot's name
type Thereshallbewings (note the capital T) and press enter
the menu will close, your player name will NOT have been changed, and a confirmation beep will sound on correct activation
you will now find the "Script Editor" menu item in the command console
|
|
|
|
Shaddie 556 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
KAI : |
...когда начал вписывать то ничего не писалось т.е вообще писать нельзя только цыфры?
|
При запуске игры раскладка должна быть английской.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Люди туда ли я попал пожайлуста подскажите, никак не могу открыть редактор скриптов в игре!И кнопку назначил, у меня версия 1.4.02 с переводом.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Для таких вопросов есть "Поиск" и "Вопросница"
1. Открой консоль корабля - приказы - жми свою кнопку, по идее так.
2. Если использовать профиль от х2, то такие действия: S - "Приказы" - S
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
ничего не получается, поиск ничего не дал, в вопрснице написоно только нажать назаначенную клавишу, вот таки делишкию
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Banshee 60 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 49 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
nova-purga : |
ничего не получается, поиск ничего не дал, в вопрснице написоно только нажать назаначенную клавишу, вот таки делишкию
|
активируешь скрипт редактор (см посты выше)
нажимаешь shift+c потом s и ты в хопре
_________________ There is no such thing as innocence, only degrees of guilt. |
|
|
Пассажир
|
|
Кто-нибудь помогите...Напишите как увеличить колличество денег с помощью этого Thereshallbewings. Желательно подробно а то я не совсем не знаю как это делать!Заранее спасибо!
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Ultimo13 : |
Напишите как увеличить колличество денег с помощью этого Thereshallbewings
|
Хде тут смайл "Читер-р-р-р!"
А по сути для просветления достаточно прочитать начало страницы http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Command_preview/Trade_cm.htm
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Runvis
|
|
Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи редактора скриптов увеличить вероятность появления боевых миссий на убийство в BBS сообщениях на станциях и как это сделать?
а то боевых миссий на убийство ОЧЕНЬ МАЛО , а это И ТОЛЬКО ЭТО единственная интересная изюминка в игре (торговля ИМХО - СКУКА). Запарился летать со станции на станцию в поисках боевых миссий, дается примерно одна на два-три сектора - попробуй найди! Пусть на каждой станции всегда по одной будут.
Миссии по перевозке клиента, преследуемого Ксенонами - фигня -
гемор один, а денег и репутации мало дают
Спасибо!
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Runvis : |
можно ли при помощи редактора скриптов увеличить вероятность появления боевых миссий на убийство в BBS сообщениях на станциях и как это сделать?
|
Разве что генерить собственноручно, имхо. Команды для генерации миссий в Х3 появились, но как ими пользоваться пока нигде не описано.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Runvis
|
|
а я думал, что где-то в скриптах надо цифру каку-ю нибудь подправить и все
Ну тогда вопросик немного друго плана
как в редакторе скриптов поднять рейтинг у Сплитов, чтобы купить M2 Питон
в принципе, имея только одного Питона, уже ничего больше в игре добиваться и не нужно - можно выносить всех и вся - сектор за сектором
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Runvis : |
как в редакторе скриптов поднять рейтинг у Сплитов, чтобы купить M2 Питон
|
А это уже читерство
Интересно будет посмотреть как ты на питоне в ксенонском секторе будешь себя чувствовать
Почитай темку про М2
Согласен касаемо читерства и питона у ксенонов . Быстрее на Нове зачистишь!
P.S. А про поднятие рейта скриптом писали тысячу раз! Надоело уже. Поиск юзаем!
by aftermath
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Уважаемые пилоты, требуется узнать вот какую информацию - 1 насколько велик "сектор"? В километрах (игровых). 2 И что бывает когда "упрёшься в стенку"? 3 Можно ли как-то определить из скрипта "упёрся" или нет? Насколько я помню в Х2 можно было облететь планету (а она что-то не очень "настоящего" размера - поменьше будет), и насколько понимаю можно было расположить станции даже "за планетой" по отношению к центру сектора (это который в пересечении линий Врат). 4 Можно ли там организовать очень уж далёкие от центра сектора скопления станции, и создать систему типа "планета со спутником" примерно реальных масштабов (то есть с расстоянием в несколько тысяч км между ними)?
Надеюсь по адресу, ибо больше не нашёл куда.
Ещё вопрос - 5 сделана ли кем-нибудь сводная таблица скриптовых команд как это сделано для Х2 (что значит каждая команда ScE, и какие аргументы требует). Или "всё ещё только начинается" ? Насколько я понял, прочитав тему, 6 команды из Х2 были перенесены полностью в Х3 и только добавлены новые? А старые скрипты из Х2 под Х3 не катят, - несовместимо? (что логично - ибо нечего, надо всем на Х3 переходить!
7 То есть можно спокойно пользоваться теми же командами что были и в Х2, только новые надо проверять "методом научно-обоснованного тыка"?
Заранее спасибо.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
l0m 340 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Jerry Rezet : |
насколько велик "сектор"? В километрах (игровых)
|
разные размеры у разных секторов. Есть комманда - что-то типа get size of <..>. если туда вставить объект - сектор, есть шанс получить его размер в неких единицах, приблизительно равных "игровым километрам"
Jerry Rezet : |
И что бывает когда "упрёшься в стенку"
|
окажешься с другой стороны сектора. только мгновенно, не как на орбите.
Jerry Rezet : |
Можно ли как-то определить из скрипта "упёрся" или нет? Насколько я помню в Х2 можно было облететь планету (а она что-то не очень "настоящего" размера - поменьше будет), и насколько понимаю можно было расположить станции даже "за планетой" по отношению к центру сектора (это который в пересечении линий Врат).
|
Определить - невозможно, но граница настолько далека, что принципиального значения не имеет. Да, можно залететь за планету, если она находиться в пределах см. п.2.
с другой стороны, в X3 далеко не все сектора находяться на пересечении ворот.
Jerry Rezet : |
Можно ли там организовать очень уж далёкие от центра сектора скопления станции, и создать систему типа "планета со спутником" примерно реальных масштабов (то есть с расстоянием в несколько тысяч км между ними)
|
Можно. Вот на счёт тысяч не уверен. на 2000 км улетал сам, дальше не пробовал. но даже 2000- цифра, можно дерзать.
Jerry Rezet : |
команды из Х2 были перенесены полностью в Х3 и только добавлены новые?
|
в целом - именно так, но есть ньюансы. Много скриптов работает в X3 без переделок, но далеко не все. Плюс появились вещи, ранее недоступные для юзера.
Jerry Rezet : |
То есть можно спокойно пользоваться теми же командами что были и в Х2
|
Рекомендую проверить. тонкости есть и не всегда их можно выловить сходу.
|
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
l0m : |
Много скриптов работает в X3 без переделок, но далеко не все
|
Скажем если работаеш с определенными объектами, то индификаторы объектов в X3 отличаются от X2, и прямой перенос таких скриптов корректно работать не будет (требуется правка).
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
Jerry Rezet : |
5 сделана ли кем-нибудь сводная таблица скриптовых команд как это сделано для Х2 (что значит каждая команда ScE, и какие аргументы требует)
|
начало есть
адд
все поправил, откуда только ентот глючок взялся
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|