Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
то Dusk
а можно поинтересоваться дальнейшими планами по АТ? измениться ли статус с бета на релиз? Улыбка
и вот еше
и вот
(во второй ссылке интересующий меня момент выделил курсивом)
ну а сам переведенный АТ здесь
клянусь Хы... никаких переменных не трогал, только тексты вот в таких кавычках ' '
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:08 08-03-2006   
Pegas
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.02.2006
Насчет глюков АТ 3.0 с галторговцами (зависание).
Оказывается, вылечить легко - из тех транспортников, которые юзают АТ3 выкинуть на фиг торговый Мк3. Тогда работает. Проверено 2 ночами на СЕТЕ. Супер!
    Добавлено: 10:37 08-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Dusk

Я все больше и больше прихожу к выводу что выгоднее не мегакомплекс по производству конечного продукта в галактических количествах, а мегакомплексы по производству полуфабриката(жратва кристалы итд). И потом 100фаб в1 секторе это перебор уже на 40 будут тормоза, на сотне может случиться непредсказуемый шатдаун.

Пример кристаллы.
Допустим сторми мега комплекс Шахты+жратва+баты=кристалы >>>солярки == много батов
Солярок можно понавтыкать в 1 секторе скажем 10-15ХL и что?? экономика должна быть.... через несколько часов ты завалишь ближайшие сектора почти халявными батами цены упадут самовывоз=0. Доставка тоже энегию жрёт джамп торговца туда сюда может сьесть 300-400 батов т.е. 3600-4800кредов за кажный рейс.
Вот теперь подумай не проще создать супермега комплекс производства полуфабриката - кристалов, а соляры раскидать по галактике где нужно и будет САМОВЫВОЗ товара(батов). Транспортов сэкономлено туча батов экономия куча.

Эта схема выгодна будет на некоторых дорогих товарах - кристаллах, силиконе. На жрачке думаю уже нет.
    Добавлено: 12:28 08-03-2006   
oeg
 90 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 136
Откуда: хСССр
Зарегистрирован: 11.12.2004
Dusk :
oeg :
Команда - продавать по лучшей
Действие - уничтожение Ксенон Л
Там ещё есть сигналы, они прерывают работу скрипта и переключают на себя. Я их не устанавливаю, значит он откуда-то появился извне, смотри что до него работало.

Всмысле? Куда смотреть? Если скрипт-редактор, то я в нем как в апельсинах, незапускал ниразу. Если команды на транспорт - ферьфь - станция теракорп - фаба - команда автообслуживание.
Че изменить то?
ЗЫ. А может боевые софты убрать с него?
ЗЗЫ. Проверил, если убрать боевые софты то в бой не ввязывается и прыгает как положено, убирал оба софта(возможно достаточно убрать МК2?), нужно перезагружать игру иначе ниче не меняется, похоже после сброса софтов кораблик перестает отстреливаться, хоть так же как в Х2 команда на защиту-уничтожение в турели остается.
Проверьте, у кого аналогичные проблеммы с неудирающими шипами.
    Добавлено: 14:01 08-03-2006   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Выгодней замкнутый комплекс, ничего не потребляет, выдает товара для эквипмент доков, типа PPC, HEPT. 4-5 транспортов на 100 фабрик, доход огромный.
Зачем возить, когда товары перерабатываясь внутри делают деньги? Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 14:03 08-03-2006   
oeg
 90 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 136
Откуда: хСССр
Зарегистрирован: 11.12.2004
Dusk :
Зачем возить, когда товары перерабатываясь внутри делают деньги?

100% - на мой комплекс из 111 станций 2 транспорта, большее время стоят в ожидании.
    Добавлено: 14:08 08-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Dusk :

Такой комплекс из 100фабрик стоит более 200.000.000 кредов. Такое бабло нужно сначала заработать. Нет спора там прибыль неплоха. Но сколько вложении.
А в галактике есть дефицит энергии всегда чтобы ей торговать нужна именно схема с развозом кристаллов. Она перспективнее. 200лямов это 10XL cолярок они тоже некисло прибыли делают из воздуха. +товар всегда востребован
    Добавлено: 15:03 09-03-2006   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Andrews :
Такой комплекс из 100фабрик стоит более 200.000.000 кредов

Ну ты посчитай стоимость транспортов, если у тебя все разбросано, а также головную боль от слежения за всеми ними, обеспечение охраны и т.п, сразу станет ясно что выгодней Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 01:25 11-03-2006   
DaBooZ
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 08.03.2006
Господа, не могли бы вы мне по пунктам объяснить, как пользоваться жанным скриптом, никак не могу разобраться. Установил согласно инструкции, а как его активировать (как активировать редактор скриптов) и как где какие кнопки нажимать для указания параметров. заранее спасибо.
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
    Добавлено: 10:23 18-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Отличный скрипт.

1. Хотелось бы иметь возможность "сохранить" конфигурацию AT для текущего корабля с последующей возможностью восстановления (как на этот корабль, так и на любой другой).

Полезно будет при расширении комплекса, когда слетают настройки АТ; при временных прекращениях работы АТ (по разным причинам: апгрейд трюма, починка, временное ручное управление и т.п.); при настройке нескольких кораблей с подобными конфигурациями.

2. Устаревшие пункты из меню (что-то там про грузоосек комлексов) просьба убрать - а лучше всего заменить на "сохранить конфигурацию АТ" и "загрузить..." (см п.1 Улыбка).

3. Ну и русский язык, да.
    Добавлено: 10:44 18-03-2006   
AckCmd
 64 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 57
Откуда: 192.168.1.7
Зарегистрирован: 06.03.2006
DaBooZ :
как его активировать (как активировать редактор скриптов)

А зачем редактор? Идем в консоль транспорта, приписываем его к базе, далее в меню торговых команд тыкаем нужный пункт и вводим значения.
_________________
Kill one man, and you are a murderer. Kill a million - a king. Kill them all, and you are a god.
    Добавлено: 11:16 18-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




И по поводу интерфейса вопрос. Некоторые скрипты умеют посылать сообщение с несколькими кнопками (простейший пример блекджек: выбор суммы). Можно ли сделать настройки АТ через подобные сообщения: после команды Display приходит сообщение в котором помимо отображения текущего статуса сразу можно вызвать настройку по каждому продаваемому или покупаемому товару?

add
И ещё. Когда приходится часто набирать команды - они начинают казаться очень длинными. Улыбка Кроме того некоторые из них невозможно набрать быстро - срабатывает автоблокировка двойного нажатия X3 (Sell, ATcommand и пр.). Для упрощения жизни хотелось бы видеть аббревиатурные сокращения вместо/вместе длинных команд:
AT B$ 0 110 B% 0 75
AT S$ 1 22 S% 1 25
Или что-то подобное.

add2
И напоследок. Можно ли добавить ещё одну совмещённую BuyWarePrice и BuyWarePercent команду (ну и SellWare соответственно)
было:
AT B$ 0 110 B% 0 75
стало:
AT B 0 110 75
а? Улыбка

add3
Ну и в сообщение, которое приходит если команда не распознана, добавить перечисление возможных команд с краткой аннотацией.
    Добавлено: 11:44 18-03-2006   
DaBooZ
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 08.03.2006
AckCmd :
DaBooZ :
как его активировать (как активировать редактор скриптов)

А зачем редактор? Идем в консоль транспорта, приписываем его к базе, далее в меню торговых команд тыкаем нужный пункт и вводим значения.

У меня в меню торговых комманд только стандартные пункты. Ничего нового не появилось....
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
    Добавлено: 12:19 18-03-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
ридми перечитай, там написанно про все необходимые апгрейды для активации новых команд
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 12:21 18-03-2006   
DaBooZ
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 08.03.2006
sergej4341 :
ридми перечитай, там написанно про все необходимые апгрейды для активации новых команд


Все апгрейды стоят.
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
    Добавлено: 12:32 18-03-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
как устанавливал?
файл 440003.xml в папку t?
остальные файлы с расширением *.xml в папку scripts?
на транспортнике поставил торговый софт Мк2 и гипердвигатель?
если все да, значит все правильно сделал
и конечно же приписал этот транспорт к своей нужной фабрике/комплексу...
тогда в меню Торговые на этом транспорте и будут новые команды
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 16:32 18-03-2006   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Uga1 :
Хотелось бы иметь возможность "сохранить" конфигурацию AT

Придется загрязнять глобальное пространство имен, это может привести к конфликтам, а так скрипт следов за собой не оставляет.

Uga1 :
того некоторые из них невозможно набрать быстро - срабатывает автоблокировка двойного нажатия X3

Есть такая фича - когда входишь в переименование корабля, для выхода оттуда энтер нажимают дважды. А можно нажать один раз. Имя сменится, а строчка ввода не изменится. Можно поставить другие цифры и опять нажать энтер. Имя опять сменится, но из окна не выйдешь Улыбка

DaBooZ :
Все апгрейды стоят

Набери п поле своего имени (не корабля) Thereshallbewings
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 17:33 18-03-2006   
DaBooZ
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 08.03.2006
Всем спасибо. Заработало после ввода магического слова. Dusk - пасиб! Супер!
Почти во всем разобрался, осталось несколько вопросов.
1. Можно ли сделать так, чтобы закупались только ресурсы? к примеру мне нужен кремний и мясо арну
2. Где задать максимальное количество прыжков для закупки.
_________________
Лучше первым в ад, чем вторым в рай!
    Добавлено: 16:24 19-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Придется загрязнять глобальное пространство имен, это может привести к конфликтам, а так скрипт следов за собой не оставляет.

Хм, а вот эти пункты про сохранение/восстановление грузоотсека не так реализованы? Может быть тогда возможно "копировать" настройки АТ на корабль игрока с активным Sleep'ом? Улыбка

Цитата:
Есть такая фича - когда входишь в переименование корабля, для выхода оттуда энтер нажимают дважды. А можно нажать один раз. Имя сменится, а строчка ввода не изменится. Можно поставить другие цифры и опять нажать энтер. Имя опять сменится, но из окна не выйдешь

Этим я пользуюсь, но всё равно слишком много телодвижений приходится делать. Улыбка Окей, я сам тогда себе аббревиатуры введу, на это моих познаний скриптописателя хватит. Гы-гы
    Добавлено: 17:52 19-03-2006   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Uga1 :
Хм, а вот эти пункты про сохранение/восстановление грузоотсека не так реализованы

Это вообще надо убрать. Сия фича была сделана, когда в ранних версиях случайно образовывалась сумма на несколько миллионов, и стоял вопрос играть ли вообще до патча Улыбка
DaBooZ :
1. Можно ли сделать так, чтобы закупались только ресурсы? к примеру мне нужен кремний и мясо арну

Можно выставить правильные параметры Улыбка
DaBooZ :
2. Где задать максимальное количество прыжков для закупки

На станции Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 19:22 19-03-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Живьем пилоты намного умнее, добрее и симпатичнее, чем мерт.. тьфу, чем в конфе. (заметил duch)

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18