Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Макросы, грязное какое-то слово, близкое к вирусам. В тоже время в стратегии (даже симуляторе) может быть возможность автоматизировать набор действий, который не додумались сделать разработчики, самостоятельно многим понравится, тем более если будет обратная связь с разработчиками и данное нововведение можно будет включить в новую версию игры.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 01:55 16-09-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а потом с гиком и свистом админия будет ловить макросеров
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 07:24 16-09-2008   
Awasaky
 





Кто-то проектом руководит или так поболтать?
    Добавлено: 19:26 25-09-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Awasaky :
Кто-то проектом руководит или так поболтать?

А что, есть предложения?
Можешь заглянуть сюда:
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/33
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 00:20 26-09-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Al1 :
Marauder
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
Пока очередной Фродо не отнесет колечкоУлыбка

В дизайне все возможно, например в случае "ресет" сделать первопричиной намеренную послед. действий другого игрока (игроков, объединения игроков) Улыбка .

добавлено спустя 7 минут:
К примеру один закомплексованый придурок уничтожил все прыжковые ворота в звездной системе, вот вам маленький "рестарт" Гы-гы . Шутка, шуткой, но я думаю эту мысль стоит взять во внимание. Она у меня давно в основе лежит.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (20:11 15-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 15-10-2008   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Игроки тебя убьют за такое Улыбка Потом догонят и еще раз убьют. А потом заставят программно вешать гейты обратно и делать их неуничтожимыми. Если ты будешь делать ресет из-за кождого закомплексованого придурка, то игроки заманаются в это играть.
    Добавлено: 21:10 15-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Crimson :
Игроки тебя убьют за такое Улыбка Потом догонят и еще раз убьют. А потом заставят программно вешать гейты обратно и делать их неуничтожимыми. Если ты будешь делать ресет из-за кождого закомплексованого придурка, то игроки заманаются в это играть.

Совершенно верно Улыбка ! Но я ведь не уточнил что в моем диздоке существует реализ ДВУХ способов перемещения по галактической карте. Один изних - механизм прыжковых ворот (перемещение - мгновенно). Что касается второго... скажу только что для его осуществления игроку нужно прокачать немало определенных скилов, но и это еще не все, в силу своей специфики совладать с ним может далеко не каждый игрок (требуетя упорное изучение законов подпространства, освоение интерфейсной части навигации). Суть этого подхода заключается в устранении контролирующих механизмов, поясню: т. к. в EVE мех. прыжковых ворот является почти единственным, то контролировать "целосность" прыжковых ворот есть основная функция конкорда (поправьте меня если я не прав).
    Добавлено: 21:29 15-10-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Конкорд там больше полицейские функции выполняет, вообще-то.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:21 15-10-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В еве есть отвязка на прыжок гипердрайвом. Только вот в изолированной системе качать нужные скиллы могут только гики.

Ресет по "Колечку" - абсолютно не дело, и смысла не имеет. Эволюция мира - да, возможно. Формально - замена или сдвиг данженов. Плюс выброс заранее подготовленных артефактов. Квест с "Колечком" - единичный. При этом песочница должна остаться неизменной.

Геймплей из-за закомплексованных придурков меняться права не имеет. Если заявлен способ перемещения - ворота, то должны быть ворота.
А если всегда (Даже если всё-всё потерял) можно прыгнуть в соседнюю систему джампдрайвом, пускай и с каким-нибудь штрафом, типа выхода в дальней точке системы и невозможности повторного прыжка 30 минут - тогда можно ворота сделать разрушаемыми. Но! При этом их должны собирать обратно в течение максимум суток! Как это будет выглядеть - неважно, но блокироваться путь не должен!
Переучивать игрока после месяца игры - последнее дело. Попробуйте есть суп вилкой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:19 16-10-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Guest :
В еве есть отвязка на прыжок гипердрайвом.

И только капитал шипами. Остальные - через ворота.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:37 16-10-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
VICTOR_JD :
т. к. в EVE мех. прыжковых ворот является почти единственным, то контролировать "целосность" прыжковых ворот есть основная функция конкорда (поправьте меня если я не прав).

Неправ. В ЕВЕ структуры, принадлежащие НПЦ - неуничтожимы.
Конкорд же ( а так же тусующиеся рядом с ними таможенники ):
а. визуализируют силу Конкорда в системе
б. помогают играть в контрабандистов (буде кто игроков решит повозить контру)
в. предотвращает кемпы в хайсеках (да и то на суицидников это не распространется)
г. являются полицеской структурой в системе, откликающейся на факт агрессии

Так что целостоность нпц структур в их компетенция не входит совершенно, ибо бессмысленна. Я вполне допускаю, что году в 2003 на ранней стадии игры, когда там не было ничего сильнее круизёра, ворота и могли быть уничтожимыми и восстанавливаемыми в Даун Тайм сервера (хотя и это сомнительно), то сейчас, когда в игре вовсю летают ганги и флоты с огневой мощью, позволяющей вынести всё живое в системе, нарушение целостности транспортной системы в ЕВЕ привело бы к коллапсу. Так что твои выкладки, увы, неверны.

добавлено спустя 10 минут:
VICTOR_JD :
В дизайне все возможно, например в случае "ресет" сделать первопричиной намеренную послед. действий другого игрока (игроков, объединения игроков)

Крайне неверное решение. Если ты не планируешь делать исключительно песочницу для собственного равлечения и опытов над несчастными юзерами, имевшими неосторожность появиться на твоем сервере, то основным законом твоего продукта должно быть, если говорить грубо:
"живи сам и не мешай жить другому",
а если сделать ремарку конкретно по твоей концепции, то: НИ ОДНО действие игрока или группы игроков, НЕ ДОЛЖНО влиять на механику игры посторонних членов сообщества. Любой игрок должен иметь возможность играть не пересекаясь с последствиями действий других игроков, если у него не будет на то желания.
И эта возможность и лежит в основе всех ныне существующих ММО.

добавлено спустя 7 минут:
VICTOR_JD :
Что касается второго... скажу только что для его осуществления игроку нужно прокачать немало определенных скилов, но и это еще не все, в силу своей специфики совладать с ним может далеко не каждый игрок (требуетя упорное изучение законов подпространства, освоение интерфейсной части навигации)

И чем ты планируешь игрока мотивировать на изучение этой уймы скиллов? Средний игрок - обычный человек, он идет по пути наименьшего сопротивления, а найдя удобную комбинацию чего-либо, очень трудно с нее слезает, а то и не слезает вовсе. И в общем-то для него игра быстро сводится к рутинной цепочке действий для получения нужного результата.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (10:05 16-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:03 16-10-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
И ещё одно - фриков, хотя их и много, но не больше тех, кто готов отдавать игре не больше 2 часов в день 2-5 раз в неделю. Чисто развеяться после работы вместо сауны. Посмотреть на красивые виды и поиграть в подростка.
Требуя прокачки большого количества скиллов, особенно если для этого нужна экспа (Т.е. действием) - ты отпугиваешь половину потенциальной аудитории. Самую платежеспособную.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:44 16-10-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Так называемых казуалов. Задротствовать будут только хардкорные фанаты твоей игры, а таких меньшинство.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:24 16-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Kalembas :
И только капитал шипами. Остальные - через ворота.

Точно! Это я и имел в виду.
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 11:33 17-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Kalembas :
И чем ты планируешь игрока мотивировать... ...для получения нужного результата.

Я вот что имел в виду. Второй способ будет отрадой не "средних игроков", которые идут по пути наименьшего сопротивления, а игроков которые ждут от игры постоянного умственного анализа и поиска решений (именно на этом базируется второй способ). Назовем этих пилотов "проводниками". Переход по второму способу в основном будет осуществляться группами (колективно), и в этой группе будет обязательно один-два проводника.
Это я изложил в упрощенной форме, необходимой для цитирования.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (17:28 17-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 17-10-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
VICTOR_JD :
Переход по второму способу в основном будет осуществляться группами (колективно)

Сколько на это потребуется времени?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:53 17-10-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Guest :
Сколько на это потребуется времени?

Улыбка Зависит от расстояния пути - это в грубом допущении, т. к. "расстояние пути" для второго способа в моем диздоке величена переменная (т. к. является функцией от случайной величены; причина изменения расстояния - только действие игрока Улыбка )
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 18:23 17-10-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ты так и не ответил, чем именно ты заинтересуешь игрока, чтобы он стал учить эти скиллы? Поскольку игроки, которых ты охарактеризовал как [sic] "которые ждут от игры постоянного умственного анализа и поиска решений" появтся у тебя далеко не сразу, этих игроков нужно растить самому, путем неких манипуляций, бонусов и мотивации. Первые несколько волн твоих юзеров - это 100% манчкины-казуалы, котрым уже надоело то, во что они играют, ибо они там наманчкинили себе топ-грейд всё, бабла миллиарды и теперь шарятся в поисках нового. Так вот из таких ты "проводников" не сделаешь.
И я, откровенно говоря, пока не вижу, как ты намерен проводить в жизнь свою концепцию.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:38 18-10-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
В проекте UEF http://cvetkov.shalasha.net/ предлагается автоматизировать все возможные действия персонажа игрока на столько, что просто оставив его на минутку без управления, Вы увидите как персонаж завёл сам беседу с прохожим или ввязался в драку, с нерасторопным верзилой задевшем его плечом ненароком.
В итоге играть будет проще простого, по началу можно только наблюдать за персонажем и только подправлять его так чтоб развитие ситуации пошло в интересном для Вас направлении. В тоже время можно будет в любой момент взять полный контроль на себя в плоть до управления орудийной башней транспортного средства, манипулятором робота, или рукой персонажа для манипулирования предметами.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:20 09-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:18 09-11-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Уже даже не смешно.
    Добавлено: 16:28 09-11-2008   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: После интеграшки — 2600ХТ будетЬ просто таки летать. особенно, если память - GDDR3. ну а если GDDR2, то — таки тоже будетЬ летать, но нызЭнько-нызЭнько. (Ы в ЖК)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18