|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
Будете ли вы играть в подобную игру? |
Да, обязательно |
|
79% |
[ 278 ] |
Нет, нафиг не нужно |
|
11% |
[ 39 ] |
Мне все равно, я такой херней не маюсь |
|
9% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 351 |
|
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Макросы, грязное какое-то слово, близкое к вирусам. В тоже время в стратегии (даже симуляторе) может быть возможность автоматизировать набор действий, который не додумались сделать разработчики, самостоятельно многим понравится, тем более если будет обратная связь с разработчиками и данное нововведение можно будет включить в новую версию игры.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
а потом с гиком и свистом админия будет ловить макросеров
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Awasaky
|
|
Кто-то проектом руководит или так поболтать?
|
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Awasaky : |
Кто-то проектом руководит или так поболтать?
|
А что, есть предложения?
Можешь заглянуть сюда:
http://cvetkov.shalasha.net/?q=node/33
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
VICTOR_JD 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008 |
|
Al1 : |
Marauder
1. Игра будет происходить до определенной цели, а потом ресет, или неограниченно во времени.
Пока очередной Фродо не отнесет колечко
|
В дизайне все возможно, например в случае "ресет" сделать первопричиной намеренную послед. действий другого игрока (игроков, объединения игроков) .
добавлено спустя 7 минут:
К примеру один закомплексованый придурок уничтожил все прыжковые ворота в звездной системе, вот вам маленький "рестарт" . Шутка, шуткой, но я думаю эту мысль стоит взять во внимание. Она у меня давно в основе лежит.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (20:11 15-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Игроки тебя убьют за такое Потом догонят и еще раз убьют. А потом заставят программно вешать гейты обратно и делать их неуничтожимыми. Если ты будешь делать ресет из-за кождого закомплексованого придурка, то игроки заманаются в это играть.
|
|
|
VICTOR_JD 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008 |
|
Crimson : |
Игроки тебя убьют за такое Потом догонят и еще раз убьют. А потом заставят программно вешать гейты обратно и делать их неуничтожимыми. Если ты будешь делать ресет из-за кождого закомплексованого придурка, то игроки заманаются в это играть.
|
Совершенно верно ! Но я ведь не уточнил что в моем диздоке существует реализ ДВУХ способов перемещения по галактической карте. Один изних - механизм прыжковых ворот (перемещение - мгновенно). Что касается второго... скажу только что для его осуществления игроку нужно прокачать немало определенных скилов, но и это еще не все, в силу своей специфики совладать с ним может далеко не каждый игрок (требуетя упорное изучение законов подпространства, освоение интерфейсной части навигации). Суть этого подхода заключается в устранении контролирующих механизмов, поясню: т. к. в EVE мех. прыжковых ворот является почти единственным, то контролировать "целосность" прыжковых ворот есть основная функция конкорда (поправьте меня если я не прав).
|
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Конкорд там больше полицейские функции выполняет, вообще-то.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В еве есть отвязка на прыжок гипердрайвом. Только вот в изолированной системе качать нужные скиллы могут только гики.
Ресет по "Колечку" - абсолютно не дело, и смысла не имеет. Эволюция мира - да, возможно. Формально - замена или сдвиг данженов. Плюс выброс заранее подготовленных артефактов. Квест с "Колечком" - единичный. При этом песочница должна остаться неизменной.
Геймплей из-за закомплексованных придурков меняться права не имеет. Если заявлен способ перемещения - ворота, то должны быть ворота.
А если всегда (Даже если всё-всё потерял) можно прыгнуть в соседнюю систему джампдрайвом, пускай и с каким-нибудь штрафом, типа выхода в дальней точке системы и невозможности повторного прыжка 30 минут - тогда можно ворота сделать разрушаемыми. Но! При этом их должны собирать обратно в течение максимум суток! Как это будет выглядеть - неважно, но блокироваться путь не должен!
Переучивать игрока после месяца игры - последнее дело. Попробуйте есть суп вилкой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Guest : |
В еве есть отвязка на прыжок гипердрайвом.
|
И только капитал шипами. Остальные - через ворота.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
VICTOR_JD : |
т. к. в EVE мех. прыжковых ворот является почти единственным, то контролировать "целосность" прыжковых ворот есть основная функция конкорда (поправьте меня если я не прав).
|
Неправ. В ЕВЕ структуры, принадлежащие НПЦ - неуничтожимы.
Конкорд же ( а так же тусующиеся рядом с ними таможенники ):
а. визуализируют силу Конкорда в системе
б. помогают играть в контрабандистов (буде кто игроков решит повозить контру)
в. предотвращает кемпы в хайсеках (да и то на суицидников это не распространется)
г. являются полицеской структурой в системе, откликающейся на факт агрессии
Так что целостоность нпц структур в их компетенция не входит совершенно, ибо бессмысленна. Я вполне допускаю, что году в 2003 на ранней стадии игры, когда там не было ничего сильнее круизёра, ворота и могли быть уничтожимыми и восстанавливаемыми в Даун Тайм сервера (хотя и это сомнительно), то сейчас, когда в игре вовсю летают ганги и флоты с огневой мощью, позволяющей вынести всё живое в системе, нарушение целостности транспортной системы в ЕВЕ привело бы к коллапсу. Так что твои выкладки, увы, неверны.
добавлено спустя 10 минут:
VICTOR_JD : |
В дизайне все возможно, например в случае "ресет" сделать первопричиной намеренную послед. действий другого игрока (игроков, объединения игроков)
|
Крайне неверное решение. Если ты не планируешь делать исключительно песочницу для собственного равлечения и опытов над несчастными юзерами, имевшими неосторожность появиться на твоем сервере, то основным законом твоего продукта должно быть, если говорить грубо:
"живи сам и не мешай жить другому",
а если сделать ремарку конкретно по твоей концепции, то: НИ ОДНО действие игрока или группы игроков, НЕ ДОЛЖНО влиять на механику игры посторонних членов сообщества. Любой игрок должен иметь возможность играть не пересекаясь с последствиями действий других игроков, если у него не будет на то желания.
И эта возможность и лежит в основе всех ныне существующих ММО.
добавлено спустя 7 минут:
VICTOR_JD : |
Что касается второго... скажу только что для его осуществления игроку нужно прокачать немало определенных скилов, но и это еще не все, в силу своей специфики совладать с ним может далеко не каждый игрок (требуетя упорное изучение законов подпространства, освоение интерфейсной части навигации)
|
И чем ты планируешь игрока мотивировать на изучение этой уймы скиллов? Средний игрок - обычный человек, он идет по пути наименьшего сопротивления, а найдя удобную комбинацию чего-либо, очень трудно с нее слезает, а то и не слезает вовсе. И в общем-то для него игра быстро сводится к рутинной цепочке действий для получения нужного результата.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (10:05 16-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
И ещё одно - фриков, хотя их и много, но не больше тех, кто готов отдавать игре не больше 2 часов в день 2-5 раз в неделю. Чисто развеяться после работы вместо сауны. Посмотреть на красивые виды и поиграть в подростка.
Требуя прокачки большого количества скиллов, особенно если для этого нужна экспа (Т.е. действием) - ты отпугиваешь половину потенциальной аудитории. Самую платежеспособную.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Так называемых казуалов. Задротствовать будут только хардкорные фанаты твоей игры, а таких меньшинство.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
VICTOR_JD 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008 |
|
Kalembas : |
И только капитал шипами. Остальные - через ворота.
|
Точно! Это я и имел в виду.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
VICTOR_JD 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008 |
|
Kalembas : |
И чем ты планируешь игрока мотивировать... ...для получения нужного результата.
|
Я вот что имел в виду. Второй способ будет отрадой не "средних игроков", которые идут по пути наименьшего сопротивления, а игроков которые ждут от игры постоянного умственного анализа и поиска решений (именно на этом базируется второй способ). Назовем этих пилотов "проводниками". Переход по второму способу в основном будет осуществляться группами (колективно), и в этой группе будет обязательно один-два проводника.
Это я изложил в упрощенной форме, необходимой для цитирования.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (17:28 17-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
VICTOR_JD : |
Переход по второму способу в основном будет осуществляться группами (колективно)
|
Сколько на это потребуется времени?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
VICTOR_JD 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008 |
|
Guest : |
Сколько на это потребуется времени?
|
Зависит от расстояния пути - это в грубом допущении, т. к. "расстояние пути" для второго способа в моем диздоке величена переменная (т. к. является функцией от случайной величены; причина изменения расстояния - только действие игрока )
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Ты так и не ответил, чем именно ты заинтересуешь игрока, чтобы он стал учить эти скиллы? Поскольку игроки, которых ты охарактеризовал как [sic] "которые ждут от игры постоянного умственного анализа и поиска решений" появтся у тебя далеко не сразу, этих игроков нужно растить самому, путем неких манипуляций, бонусов и мотивации. Первые несколько волн твоих юзеров - это 100% манчкины-казуалы, котрым уже надоело то, во что они играют, ибо они там наманчкинили себе топ-грейд всё, бабла миллиарды и теперь шарятся в поисках нового. Так вот из таких ты "проводников" не сделаешь.
И я, откровенно говоря, пока не вижу, как ты намерен проводить в жизнь свою концепцию.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
В проекте UEF http://cvetkov.shalasha.net/ предлагается автоматизировать все возможные действия персонажа игрока на столько, что просто оставив его на минутку без управления, Вы увидите как персонаж завёл сам беседу с прохожим или ввязался в драку, с нерасторопным верзилой задевшем его плечом ненароком.
В итоге играть будет проще простого, по началу можно только наблюдать за персонажем и только подправлять его так чтоб развитие ситуации пошло в интересном для Вас направлении. В тоже время можно будет в любой момент взять полный контроль на себя в плоть до управления орудийной башней транспортного средства, манипулятором робота, или рукой персонажа для манипулирования предметами.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (12:20 09-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Уже даже не смешно.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|