Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 120
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 120 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Уважаемые пилоты, подскажите, какой скрипт снимает оружие на корабле при стыковке и прыжке, конкретное название. Он меня уже выбесил до крайнего предела, я ставлю пушки, он - снимает.
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 10:29 05-01-2022   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
S_A_S :
снимает оружие

Меня терзают смутные сомнения (в связи с неполным описанием), что дело в ванильном скрипте, отвечающем за смену оружия в турелях. Тот который ты сам включаешь, добавляя "команду турелям альфа". Вне боя, данный скрипт оставляет в турели ровно одну пушку.
    Добавлено: 12:19 05-01-2022   
za4ot
 480 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3278
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
S_A_S :
подскажите, какой скрипт снимает оружие на корабле при стыковке и прыжке

Нет такого скрипта. Чего-то ты сам наклацал. Проверяй группы оружия.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:41 05-01-2022   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Уважаемые, я спросил у тех кто знает. Если вы не знаете - воздержитесь от комментариев, будьте так добры!
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 18:24 05-01-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вам уже ответили знающие люди. И было бы полезно получить информацию, чистая игра или с модами.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:44 05-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
Скачал скрипт "al_asteroid_jump_v102_final_176", после установки активировал в ИИ, за тем получил сообщение подтверждающее что скрипт активен. Уже почти неделю жду когда оборудование появится на теладийском доке, но ни чего нет.
Это лыжи не едут, или я ... на асфальте?
    Добавлено: 20:01 09-01-2022   
za4ot
 480 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3278
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
sergo-kon :
Скачал скрипт "al_asteroid_jump_v102_final_176"

Давай ссылку на скрипт с описанием в вопроснице модового отсека и будем разбираться.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:42 10-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
za4ot :

Давай ссылку на скрипт с описанием в вопроснице модового отсека и будем разбираться.


Вот прямая ссылка. Это в собрании скриптов. Шестое снизу сообщение.

ссылка

Я было подумал, что не хватает ЕМП файла, но при активации скрипта в ИЖе он не ругается на отсутствие в отличии от "грузового транспортёра".
Хотя с другой стороны, в сообщении по этой ссылке, так же есть требование к наличию ЕМП файла но ссылка на него битая.
И тут моя "энигма" сломалась. )

Последний раз редактировалось: sergo-kon (03:27 10-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:07 10-01-2022   
za4ot
 480 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3278
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
sergo-kon :
Уже почти неделю жду когда оборудование появится на теладийском доке, но ни чего нет.

Из описания:
DNA78 :
Требования: [EMP]Extended Mod Pack

Extended Mod Pack это мод позволяющий добавлять свое оборудование в игру. Без него ничего и не появится, хоть год жди. С ним появляется сразу.
Вот ссылка:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3218424#3218424
Качай, устанавливай и будет тебе счастье.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (03:21 10-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:20 10-01-2022   
sergo-kon
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 21.07.2014
za4ot :
Extended Mod Pack это мод позволяющий добавлять свое оборудование в игру

Такой файл нужен для каждого мода свой, или в папке игры достаточно одного такого и все моды и скрипты там сами себе лежбище устроят?
Почему такой вопрос возник.
У меня два скрипта с требованием этого файла.
Один это грузовой транспортёр.
Второй это оборудование для гипер комплекса.

Последний раз редактировалось: sergo-kon (12:16 10-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 10-01-2022   
za4ot
 480 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3278
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Extended Mod Pack это служебный мод, который устанавливается один раз и работает для всех скриптов.
sergo-kon :
Один это грузовой транспортёр.

Ты писал, что грузовой транспортер ругается на отсутствие EMP, следовательно, у тебя EMP не установлен, следовательно, его нужно установить.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:42 10-01-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
sergo-kon :
za4ot :


обсуждение скриптов тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47035
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:42 10-01-2022   
maxuho
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 03.05.2019
Играю X3-TC (русская) + X3Upgrade Mod. Я добавил всё, что касается Advanced Jump Drive на Чокаро (TM) и отправил его устанавливать спутниковую сеть. Следил за ним удалённо. Всё прекрасно - прыгает из точки в точку. Когда переставил на торговца (TS), приписанного к моему комплексу, то он прыгает в нужный сектор, а к станции - пешком от Врат. Нет прыжка к ближайшей, от назначенной станции, точке. AutoJump выставлял и убирал - нет прыжка к точке. Может я что-то забыл?

Последний раз редактировалось: maxuho (14:08 07-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:05 07-04-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
У тебя стоят доп скрипты для мода

Requires: Ware Manager
Requires: Hotkey Manager

? Хотя тут вопрос надо ли они ...

И совместим ли он с этим модом X3Upgrade Mod

Кстати где он есть вообще, и что там в описании у него ?

Так же может есть какое то ограничение на тип корабля при использовании УПД


AdvancedJumpdrive-V1.22-22.07.2015
HotkeyManager-V1.11-03.01.2010
WareManager-V1.10-28.08.2011

с допереведенными текстами

https://disk.yandex.fr/d/tWX8GhmdQVsJuQ
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:42 07-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:52 07-04-2022   
maxuho
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 03.05.2019
alexalsp :
У тебя стоят доп скрипты для мода

Requires: Ware Manager
Requires: Hotkey Manager

? Хотя тут вопрос надо ли они ...

И совместим ли он с этим модом X3Upgrade Mod

Кстати где он есть вообще, и что там в описании у него ?


И Ware и Hotkey manager установлены.
http://x3tc.net/x3_forum/?tid=1457 (X3TC upgrade MOD (XUM) v 4.0.3) - В описании: B: C какими скриптами совместим данный мод?
O: Потенциальная совместимость c любыми скриптами, кроме Огневая система MARS, С?mp_cleaner-tc, Gateless Jumpdrive, M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100, Missile Display, weaponsquickswap, Хаакский старт v1.8, Station_Complex_Relocator_V2.10tc
POEDv.1.10, т.к некоторые из них адаптированы под XUM и встроены в него.

B: С какими модами совместим X3TC upgrade MOD (XUM)?
O: Данный мод не совместим с другими модами.

Но автор мода исчез давно.

Advanced Jump Drive работает нормально, если любому кораблю руками указать его испльзовать при прыжке "из точки в точку", но в автоматическом режиме, почему-то работает Только на одном TM.

А нужен ли вообще...? Экономия времени. Очень уже долго будут доставлять ресурсы наглому Махи Ма Улыбка) TL и Супертяжи. Вот и готовлюсь заранее. Может проще что-то в скриптах КомАгента подправить, чтобы он Точка-в-точку использовал? Знал бы где, давно сделал.
    Добавлено: 15:44 07-04-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
КРАТКО О МОДЕ:
Цитата:
Возможность прыгнуть в точку, что особенно удобно при полётах в земные секторы


Тут вопрос , а не есть ли он уже ? Возможно это другой мод. И нет гарантии его корректной работы из за того, что уже есть прыжок в точку.

Gateless Jumpdrive есть надо найти его отдельно, если получится и посмотреть какие скрипты используются. Может в этом проблема.

тут надо тупо тестировать и проверять.

Вот еще есть ответ в теме

Цитата:

Печально, что много глюков, а авторы слились давно...
С такими описанными багами и качать не хочется....

За два года ни чего не поменялось


так что тут уж как посмотреть на его общую работоспособность. ..

Почитал пару последних страниц. понял. что сборка эта совсем не ахти и куча багов. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:31 07-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:19 07-04-2022   
maxuho
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 03.05.2019
alexalsp :
Gateless Jumpdrive есть


Да. Gateless Jumpdrive использутся Только по горячей клавише.

"тут надо тупо тестировать и проверять." - Боюсь, что так. Получается, что у меня аж 3 (три) ГиперДвигателя: родной (от Терракорп и ОТОЗ), Gateless от XUM, и Advanced от Cycrow. Придётся лезть в скрипты и сравнивать кто какие использует. Может КомАгенту просто прописать другой движок.

Просто не понимаю: почему из двух последних двигателей использует только один корабль. Ведь команда "Установить спутниковую сеть" и в ваниле была.

Кстати, а NPC используют ПрыгДвиг или они только пешком?

Спасибо! Буду копать. Хы...

Последний раз редактировалось: maxuho (16:42 07-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 07-04-2022   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посмотри в папке DIRECTOR файл patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml

Если ты играешь в новую игру версия 4.03 то его надо удалить либо в архив кинуть.

писали, что он нужен при обновлении, но на новой игре он вызывает глюки.

Цитата:

Специальные ограничения и улучшения введённое для этого скрипта в X3TC upgrade MOD (XUM) v 4.0.3
- функция прыжок в точку теперь доступна только кораблям класса TL
- функция прыжок в точку теперь доступна только кораблям класса M1
- команда раскрашена в голубой цвет для облегчения поиска



Скрипты AJD не заменяют скрипты в моде. Единственный вариант найти скрипты Прыжка к вратам их переместить и посмотреть что будет.

Скорее всего это все файлы от Gateless Jumpdrive

да это он https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=225561
http://code.google.com/p/x3tcscripts/downloads/detail?name=Gateless_Jumpdrive_v.2.zip

Код:

!move.jumptogate.nearest.pck
a.a.paulp.gatelessjump.uninstall.xml - это удалит горячую кнопку, запустить можно через редактор скриптов в игре.
plugin.paulp.gatelessjump.xml
plugin.paulp.gatelessjump.dock.xml
plugin.paulp.gatelessjump.follow.xml
plugin.paulp.gatelessjump.hotkey.xml
plugin.paulp.gatelessjump.wing.xml
plugin.paulp.gatelessjump.wing.d.xml
setup.paulp.gatelessjump.xml


cmd или bat создай в папке scripts и вставь
Код:

del !move.jumptogate.nearest.pck
del a.a.paulp.gatelessjump.uninstall.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.dock.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.follow.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.hotkey.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.wing.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.wing.d.xml
del setup.paulp.gatelessjump.xml


сохрани и запусти все файлы будут удалены, перед этим сохрани в архив всю папку scripts что бь можно было восстановиться если понадобится.

в файле setup.paulp.gatelessjump

Код:
$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_55]
set script command upgrade: command=$cmd  upgrade={Navigation Command Software MK1}  script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[Moveable Ship], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump', prio=5

$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_56]
set script command upgrade: command=$cmd  upgrade={Navigation Command Software MK1}  script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[Moveable Ship], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump.dock', prio=5


он заменил на TL и M1

Код:

$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_55]
set script command upgrade: command=$cmd  upgrade={Navigation Command Software MK1}  script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[M1], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump', prio=5

$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_56]
set script command upgrade: command=$cmd  upgrade={Navigation Command Software MK1}  script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[TL], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump.dock', prio=5


Выше файлы перемести оставь только AdvJumpDrive и проверь как будет.

и восстановить оригинальный скрипт игры !move.jumptogate.nearest.pck

добавлено спустя 37 минут:
maxuho :
Кстати, а NPC используют ПрыгДвиг или они только пешком?


Конечно, в оригинале ксены же прыгают как и транспортники абы батареек хватало.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:56 07-04-2022), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 22:42 07-04-2022   
maxuho
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 03.05.2019
alexalsp :
Посмотри в папке DIRECTOR файл patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml

Конечно, в оригинале ксены же прыгают как и транспортники абы батареек хватало.


Ух ты! Благодарю! Буду пробовать.

patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml убрал. Заметил ещё, что при команде "торговать в ручную" M3 почти мгновенно перемещаются между станциями. Попробую убрать с М3 AJD и сравнить. Отпишусь, когда проверю и это и Gateless.
    Добавлено: 00:43 08-04-2022   
maxuho
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 03.05.2019
Удалил указанные Выше файлы.

Для "торговли вручную" ничего не изменилось: как прыгали из точки в точку, так и прыгают. КомАгенты стали прыгать в Центр сектора, а от туда пешком до станции. "Прыжок ко мне.." работает только для TL, остальные - прыгают в центр и начинают метаться по сектору, бесконечно. Если у них убрать "FTL Sector Jump (Jumps to a position in the sector)" - прыгают к свободным вратам, далее пешком. Авто стыковка на корабле, в котором я нахожусь, превратилась в "угадай расстояние" (для Земных секторов, обычные я помню - <9км или <5км), то есть: нажимаешь Shift-D дальше положенного - начинает метаться по всему сектору (может и долбануться обо что). Если ГалаТорговец появляется в секторе, где Я - тоже начинает скакать по сектору и не может пристыковаться к нужной станции.

Очень не хочется проверять на "чистой" версии (без XUM), поскольку в XUM множество встроенных как полезностей, так и вредностей. В моде сильно урезали пушки и стык возможности кораблей. Можно конечно напихать в "чистую версию" нужных модов (типа "убран астероидный мусор" и гражданские суда"), Prospector (шахтёр), Гефест (строитель комплекса). Напомню - я играю в Земной Конфликт. Мало места на диске, что бы держать сразу 3-4 версии X3 для тестов, а каждый раз копировать Сейвы для каждой версии - стрёмно: чего перепутаешь - и конец, всё с начала. (И Чит-меню от Cycrow не спасёт) Хы...

Предварительный вывод: Advanced Jump Drive - штука полезная для собственного корабля, но бестолковая и глючная (на данный момент) для кораблей помощников.

Если появятся новые идеи или глюки - отпишусь, если кому-то это ещё интересно. По возможности по пробую AJD и на чистой версии.
PS: Автор мода XUM собирался починить работу MARS для удаленных боёв (без присутствия), но как я понял - это не возможно по сути. Или что-то изменилось, а я не знаю? Подмигиваю [/size]
    Добавлено: 16:47 09-04-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » Вопросница, том второй | страница 120
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18