|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Уважаемые пилоты, подскажите, какой скрипт снимает оружие на корабле при стыковке и прыжке, конкретное название. Он меня уже выбесил до крайнего предела, я ставлю пушки, он - снимает.
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Меня терзают смутные сомнения (в связи с неполным описанием), что дело в ванильном скрипте, отвечающем за смену оружия в турелях. Тот который ты сам включаешь, добавляя "команду турелям альфа". Вне боя, данный скрипт оставляет в турели ровно одну пушку.
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3278 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
S_A_S : |
подскажите, какой скрипт снимает оружие на корабле при стыковке и прыжке
|
Нет такого скрипта. Чего-то ты сам наклацал. Проверяй группы оружия.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Уважаемые, я спросил у тех кто знает. Если вы не знаете - воздержитесь от комментариев, будьте так добры!
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вам уже ответили знающие люди. И было бы полезно получить информацию, чистая игра или с модами.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
sergo-kon 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014 |
|
Скачал скрипт "al_asteroid_jump_v102_final_176", после установки активировал в ИИ, за тем получил сообщение подтверждающее что скрипт активен. Уже почти неделю жду когда оборудование появится на теладийском доке, но ни чего нет.
Это лыжи не едут, или я ... на асфальте?
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3278 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
sergo-kon : |
Скачал скрипт "al_asteroid_jump_v102_final_176"
|
Давай ссылку на скрипт с описанием в вопроснице модового отсека и будем разбираться.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
sergo-kon 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014 |
|
za4ot : |
Давай ссылку на скрипт с описанием в вопроснице модового отсека и будем разбираться.
|
Вот прямая ссылка. Это в собрании скриптов. Шестое снизу сообщение.
ссылка
Я было подумал, что не хватает ЕМП файла, но при активации скрипта в ИЖе он не ругается на отсутствие в отличии от "грузового транспортёра".
Хотя с другой стороны, в сообщении по этой ссылке, так же есть требование к наличию ЕМП файла но ссылка на него битая.
И тут моя "энигма" сломалась. )
Последний раз редактировалось: sergo-kon (03:27 10-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3278 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
sergo-kon : |
Уже почти неделю жду когда оборудование появится на теладийском доке, но ни чего нет.
|
Из описания:
DNA78 : |
Требования: [EMP]Extended Mod Pack
|
Extended Mod Pack это мод позволяющий добавлять свое оборудование в игру. Без него ничего и не появится, хоть год жди. С ним появляется сразу.
Вот ссылка:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3218424#3218424
Качай, устанавливай и будет тебе счастье.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (03:21 10-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergo-kon 55 EGP Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014 |
|
za4ot : |
Extended Mod Pack это мод позволяющий добавлять свое оборудование в игру
|
Такой файл нужен для каждого мода свой, или в папке игры достаточно одного такого и все моды и скрипты там сами себе лежбище устроят?
Почему такой вопрос возник.
У меня два скрипта с требованием этого файла.
Один это грузовой транспортёр.
Второй это оборудование для гипер комплекса.
Последний раз редактировалось: sergo-kon (12:16 10-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3278 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Extended Mod Pack это служебный мод, который устанавливается один раз и работает для всех скриптов.
sergo-kon : |
Один это грузовой транспортёр.
|
Ты писал, что грузовой транспортер ругается на отсутствие EMP, следовательно, у тебя EMP не установлен, следовательно, его нужно установить.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
обсуждение скриптов тут - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47035
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
maxuho 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.05.2019 |
|
Играю X3-TC (русская) + X3Upgrade Mod. Я добавил всё, что касается Advanced Jump Drive на Чокаро (TM) и отправил его устанавливать спутниковую сеть. Следил за ним удалённо. Всё прекрасно - прыгает из точки в точку. Когда переставил на торговца (TS), приписанного к моему комплексу, то он прыгает в нужный сектор, а к станции - пешком от Врат. Нет прыжка к ближайшей, от назначенной станции, точке. AutoJump выставлял и убирал - нет прыжка к точке. Может я что-то забыл?
Последний раз редактировалось: maxuho (14:08 07-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
У тебя стоят доп скрипты для мода
Requires: Ware Manager
Requires: Hotkey Manager
? Хотя тут вопрос надо ли они ...
И совместим ли он с этим модом X3Upgrade Mod
Кстати где он есть вообще, и что там в описании у него ?
Так же может есть какое то ограничение на тип корабля при использовании УПД
AdvancedJumpdrive-V1.22-22.07.2015
HotkeyManager-V1.11-03.01.2010
WareManager-V1.10-28.08.2011
с допереведенными текстами
https://disk.yandex.fr/d/tWX8GhmdQVsJuQ
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:42 07-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
maxuho 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.05.2019 |
|
alexalsp : |
У тебя стоят доп скрипты для мода
Requires: Ware Manager
Requires: Hotkey Manager
? Хотя тут вопрос надо ли они ...
И совместим ли он с этим модом X3Upgrade Mod
Кстати где он есть вообще, и что там в описании у него ?
|
И Ware и Hotkey manager установлены.
http://x3tc.net/x3_forum/?tid=1457 (X3TC upgrade MOD (XUM) v 4.0.3) - В описании: B: C какими скриптами совместим данный мод?
O: Потенциальная совместимость c любыми скриптами, кроме Огневая система MARS, С?mp_cleaner-tc, Gateless Jumpdrive, M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100, Missile Display, weaponsquickswap, Хаакский старт v1.8, Station_Complex_Relocator_V2.10tc
POEDv.1.10, т.к некоторые из них адаптированы под XUM и встроены в него.
B: С какими модами совместим X3TC upgrade MOD (XUM)?
O: Данный мод не совместим с другими модами.
Но автор мода исчез давно.
Advanced Jump Drive работает нормально, если любому кораблю руками указать его испльзовать при прыжке "из точки в точку", но в автоматическом режиме, почему-то работает Только на одном TM.
А нужен ли вообще...? Экономия времени. Очень уже долго будут доставлять ресурсы наглому Махи Ма ) TL и Супертяжи. Вот и готовлюсь заранее. Может проще что-то в скриптах КомАгента подправить, чтобы он Точка-в-точку использовал? Знал бы где, давно сделал.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
КРАТКО О МОДЕ:
Цитата: |
Возможность прыгнуть в точку, что особенно удобно при полётах в земные секторы
|
Тут вопрос , а не есть ли он уже ? Возможно это другой мод. И нет гарантии его корректной работы из за того, что уже есть прыжок в точку.
Gateless Jumpdrive есть надо найти его отдельно, если получится и посмотреть какие скрипты используются. Может в этом проблема.
тут надо тупо тестировать и проверять.
Вот еще есть ответ в теме
Цитата: |
Печально, что много глюков, а авторы слились давно...
С такими описанными багами и качать не хочется....
За два года ни чего не поменялось
|
так что тут уж как посмотреть на его общую работоспособность. ..
Почитал пару последних страниц. понял. что сборка эта совсем не ахти и куча багов.
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:31 07-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
maxuho 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.05.2019 |
|
alexalsp : |
Gateless Jumpdrive есть
|
Да. Gateless Jumpdrive использутся Только по горячей клавише.
"тут надо тупо тестировать и проверять." - Боюсь, что так. Получается, что у меня аж 3 (три) ГиперДвигателя: родной (от Терракорп и ОТОЗ), Gateless от XUM, и Advanced от Cycrow. Придётся лезть в скрипты и сравнивать кто какие использует. Может КомАгенту просто прописать другой движок.
Просто не понимаю: почему из двух последних двигателей использует только один корабль. Ведь команда "Установить спутниковую сеть" и в ваниле была.
Кстати, а NPC используют ПрыгДвиг или они только пешком?
Спасибо! Буду копать.
Последний раз редактировалось: maxuho (16:42 07-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Посмотри в папке DIRECTOR файл patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml
Если ты играешь в новую игру версия 4.03 то его надо удалить либо в архив кинуть.
писали, что он нужен при обновлении, но на новой игре он вызывает глюки.
Цитата: |
Специальные ограничения и улучшения введённое для этого скрипта в X3TC upgrade MOD (XUM) v 4.0.3
- функция прыжок в точку теперь доступна только кораблям класса TL
- функция прыжок в точку теперь доступна только кораблям класса M1
- команда раскрашена в голубой цвет для облегчения поиска
|
Скрипты AJD не заменяют скрипты в моде. Единственный вариант найти скрипты Прыжка к вратам их переместить и посмотреть что будет.
Скорее всего это все файлы от Gateless Jumpdrive
да это он https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=225561
http://code.google.com/p/x3tcscripts/downloads/detail?name=Gateless_Jumpdrive_v.2.zip
Код: |
!move.jumptogate.nearest.pck
a.a.paulp.gatelessjump.uninstall.xml - это удалит горячую кнопку, запустить можно через редактор скриптов в игре.
plugin.paulp.gatelessjump.xml
plugin.paulp.gatelessjump.dock.xml
plugin.paulp.gatelessjump.follow.xml
plugin.paulp.gatelessjump.hotkey.xml
plugin.paulp.gatelessjump.wing.xml
plugin.paulp.gatelessjump.wing.d.xml
setup.paulp.gatelessjump.xml
|
cmd или bat создай в папке scripts и вставь
Код: |
del !move.jumptogate.nearest.pck
del a.a.paulp.gatelessjump.uninstall.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.dock.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.follow.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.hotkey.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.wing.xml
del plugin.paulp.gatelessjump.wing.d.xml
del setup.paulp.gatelessjump.xml
|
сохрани и запусти все файлы будут удалены, перед этим сохрани в архив всю папку scripts что бь можно было восстановиться если понадобится.
в файле setup.paulp.gatelessjump
Код: |
$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_55]
set script command upgrade: command=$cmd upgrade={Navigation Command Software MK1} script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[Moveable Ship], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump', prio=5
$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_56]
set script command upgrade: command=$cmd upgrade={Navigation Command Software MK1} script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[Moveable Ship], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump.dock', prio=5
|
он заменил на TL и M1
Код: |
$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_55]
set script command upgrade: command=$cmd upgrade={Navigation Command Software MK1} script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[M1], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump', prio=5
$cmd = [COMMAND_TYPE_NAV_56]
set script command upgrade: command=$cmd upgrade={Navigation Command Software MK1} script='!ship.cmdcheck.jump'
global script map: set: key=$cmd, class=[TL], race=[Player], script='plugin.paulp.gatelessjump.dock', prio=5 |
Выше файлы перемести оставь только AdvJumpDrive и проверь как будет.
и восстановить оригинальный скрипт игры !move.jumptogate.nearest.pck
добавлено спустя 37 минут:
maxuho : |
Кстати, а NPC используют ПрыгДвиг или они только пешком?
|
Конечно, в оригинале ксены же прыгают как и транспортники абы батареек хватало.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:56 07-04-2022), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
maxuho 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.05.2019 |
|
alexalsp : |
Посмотри в папке DIRECTOR файл patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml
Конечно, в оригинале ксены же прыгают как и транспортники абы батареек хватало.
|
Ух ты! Благодарю! Буду пробовать.
patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml убрал. Заметил ещё, что при команде "торговать в ручную" M3 почти мгновенно перемещаются между станциями. Попробую убрать с М3 AJD и сравнить. Отпишусь, когда проверю и это и Gateless.
|
|
|
maxuho 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.05.2019 |
|
Удалил указанные Выше файлы.
Для "торговли вручную" ничего не изменилось: как прыгали из точки в точку, так и прыгают. КомАгенты стали прыгать в Центр сектора, а от туда пешком до станции. "Прыжок ко мне.." работает только для TL, остальные - прыгают в центр и начинают метаться по сектору, бесконечно. Если у них убрать "FTL Sector Jump (Jumps to a position in the sector)" - прыгают к свободным вратам, далее пешком. Авто стыковка на корабле, в котором я нахожусь, превратилась в "угадай расстояние" (для Земных секторов, обычные я помню - <9км или <5км), то есть: нажимаешь Shift-D дальше положенного - начинает метаться по всему сектору (может и долбануться обо что). Если ГалаТорговец появляется в секторе, где Я - тоже начинает скакать по сектору и не может пристыковаться к нужной станции.
Очень не хочется проверять на "чистой" версии (без XUM), поскольку в XUM множество встроенных как полезностей, так и вредностей. В моде сильно урезали пушки и стык возможности кораблей. Можно конечно напихать в "чистую версию" нужных модов (типа "убран астероидный мусор" и гражданские суда"), Prospector (шахтёр), Гефест (строитель комплекса). Напомню - я играю в Земной Конфликт. Мало места на диске, что бы держать сразу 3-4 версии X3 для тестов, а каждый раз копировать Сейвы для каждой версии - стрёмно: чего перепутаешь - и конец, всё с начала. (И Чит-меню от Cycrow не спасёт)
Предварительный вывод: Advanced Jump Drive - штука полезная для собственного корабля, но бестолковая и глючная (на данный момент) для кораблей помощников.
Если появятся новые идеи или глюки - отпишусь, если кому-то это ещё интересно. По возможности по пробую AJD и на чистой версии.
PS: Автор мода XUM собирался починить работу MARS для удаленных боёв (без присутствия), но как я понял - это не возможно по сути. Или что-то изменилось, а я не знаю? [/size]
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|