Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 108
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 108 из 116
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 114, 115, 116  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
Neoris
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Еще один вопрос по поводу оригинальной ХТ 2.2. Кто нибудь в курсе где что-подправить чтобы русский текст не накладывался,даже я и не пойму,на английский,что-ли в некоторых местах описаний и меню. Щас попробую приатачить скрин. Перевод брал отсюда,из темы "Перевод X-Tension версии 2.2(2.1а)",давно уже,около года назад. Немного раздражает,тем более когда рейтинг по нормальному хрен посмотришь.На скрине к примеру фиг поймешь какой рейтинг у Теладей. Может ли быть это из-за того что я заменил экзешник на x-tension-.rar,который мне выложил ув.yakim81? Хотя,сейчас подсунул свой старый экзешник,который шел с переводом и нифига не изменилось. Те-же кракозяки и в тех же местах.Так-же текст накладывается друг на дружку и в других местах,в карте сектора например,у Боронов на их торговые станции - а когда наводишь там на кракозякистый текст,то он чудесным образом становится нормальным.Убираешь - опять краки... Может где-то ручками нужно подправить? Как-бе и не критично,но мулит глаз,собако...

Вот Ссылка на скрин: http://s012.radikal.ru/i319/1605/dd/beacd82a62b0.jpg
    Добавлено: 14:51 30-05-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Дело не в экзешнике, а в текстах, которые все в папке "t".

Прикладываю два вариант файлов 44001.тхт и 44100.тхт - в моей редакции и оригинальная из модификации 1.3 (из модификации приложил все!).

Остаётся только сравнить и оставить понравившийся вариант Подмигиваю

P.S: По идее тесты должны подойти и к оригинальной ХТ, тк по сути в тестах модификации просто добавляются некоторые новые описания /новые пронумерованные строки в файлах/, а всё старое остаётся на своих местах! Но вообще надо проверить.

t_DobLeo_for_XT2.2.7z
 Описание:
На всякий случай вот ещё тексты именно к ХТ2.2, в моей редакции.
Там вроде не встречаются подобные наложения, ну или по минимуму.
 Имя файла:  t_DobLeo_for_XT2.2.7z
 Размер файла:  68.1 KB
 Скачано:  257 раз(а)
t_origin_for_XTNL1.3.7z
 Описание:
Оригинальные тесты модификации (версии 1.3). Новая игра обязательна.
 Имя файла:  t_origin_for_XTNL1.3.7z
 Размер файла:  170.82 KB
 Скачано:  273 раз(а)
t_DobLeo_for_XTNL1.3.7z
 Описание:
С новыми текстами новая игра обязательна. Иначе изменения не вступят в силу.
 Имя файла:  t_DobLeo_for_XTNL1.3.7z
 Размер файла:  98.74 KB
 Скачано:  268 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (15:35 30-05-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:20 30-05-2016   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Правду пишет DobryiLEoPoLD, в теме про тестирование XTNL (уже не помню в какой) я писал о наложении текстов друг на друга в некоторых местах. Так мною замечены на карте сектора - названия станций не должны превышать 30 символов, иначе будут такие наложения строчек. Как по поводу рейтингов - не проверял, какая длинна текста не приводит к переносу строки.
    Добавлено: 19:47 30-05-2016   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DobryiLEoPoLD :
Прикладываю два вариант файлов 44001.тхт и 44100.тхт - в моей редакции и оригинальная из модификации 1.3 (из модификации приложил все!).

ура, наконец то начали править мои косяки...
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 20:11 30-05-2016   
xelitex
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 08.12.2010
Здравствуйте , я когда-то давно где то читал что после установки x-tension можно продолжать свою игру из x-btf , сейчас такой инфы уже не нахожу, может на старых версиях так действительно было??
    Добавлено: 16:26 03-07-2016   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Нет, так никогда не было.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:05 03-07-2016   
Black102
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 10.08.2015
как лучше играть в XBTF? всмысле на джойстике или на клавиатуре?
    Добавлено: 10:19 24-07-2016   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Black102 :
как лучше играть в XBTF? всмысле на джойстике или на клавиатуре?


И так и так удобно, если джойстик нормальный, имхо.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:00 24-07-2016   
Black102
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 10.08.2015
aL144 :
И так и так удобно, если джойстик нормальный, имхо.

задумался о покупке джойстика и хочу понять надо оно мне или нет. нашёл про них тему, но там последнее сообщение 15 лет назад написано, хотелось бы узнать, спустя столько времени, какие сейчас есть хорошие джойстики и есть ли смысл его покупать. с этой темой вообще не знаком Улыбка

Последний раз редактировалось: Black102 (13:19 24-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 24-07-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
По мне так для ХБТФ и ХТ вполне достаточно одной клавы, вот уже в Х2 всякие окошки пошли, там играл на клавомыше.

P.S: Джойстиком, увы, так и не разжился, если не считать дуалшока для игр на эмуляторах.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 17:08 24-07-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Как сделать скриншот, на котором нет ничего лишнего - ни кокпита, ни целеуказателя, ни эффектов от камеры при нажатии F2?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 09:22 16-09-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
UnknownObject :
Как сделать скриншот, на котором нет ничего лишнего - ни кокпита, ни целеуказателя, ни эффектов от камеры при нажатии F2?
Прикрепил файл. Брал отсюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63107 (мод aL144 в обработке KWON) , здесь файл только на изменение-удаление лишнего с обзора камер.

XT_clear-F2,F3_[KWON].rar
 Описание:
удаление лишнего с обзора камер
 Имя файла:  XT_clear-F2,F3_[KWON].rar
 Размер файла:  5.74 KB
 Скачано:  213 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 11:06 16-09-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
После X2-X3 с автонаведением достаточно тяжело попадать в цель в X-BTF. Кто что посоветует?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 21:31 16-09-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
DobryiLEoPoLD :
Прикрепил файл. Брал отсюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63107 (мод aL144 в обработке KWON) , здесь файл только на изменение-удаление лишнего с обзора камер.

Благодарю. А как применить его для XBtF? Поместил в папку XBTF/v/ - не получается, зелёная сетка камеры остаётся.
2KWON: к сожалению, я в дизассемблировании полный ноль.
    Добавлено: 09:49 23-09-2016   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(857)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Извините, забыл инструкцию по чистоте экрана прилепить.

1. Сначала патчером поставить галочку, сохранить, переименовать, поместить 001.obj в папку "L".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

2. Потом в каталог с текстурами бросаем с заменой этот файл:

211.7z
 Описание:
Поместить папку X-BTF\tex\true
 Имя файла:  211.7z
 Размер файла:  13.29 KB
 Скачано:  222 раз(а)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (20:44 05-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 23-09-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Прохожу сюжет, не хотелось бы ничего пропустить. Сейчас пока я в Облаках Чин, ищу астероид, на счету 2 миллиона.

Но дело в том, что я ещё в начале игры проскочил через ксенонские сектора, в том числе через будущий "Триумф Бреннана", где выбрал целью врата. В бортжурнале появилась запись, что нужно сообщить об этом Аргону-1, притом на тот момент я ещё не посетил аргонское пространство. Приведёт ли это к пропуску части сюжета или другим проблемам?

Кроме того, я читал, что Бан Данна посылает за 2*25 МВт щитами и 2 плазменными пушками. А что, если сразу к нему явиться в такой комплектации?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (12:41 24-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 24-09-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
KWON :
Улыбка Всё в поряди. Попробуй найди.
Если использовал мой патч на 30 ракет
(и соответственно затарился Шершнями), тогда проблем не будет.

Где-то в центре, вверху обычно мне попадался. Удачи.

Благодарю за совет, но в моей игре искомый астероид оказался левее и ниже центра. Помню, на форуме Эгософта писали, что он был к северу от торговой станции. Видимо, это рандомно.

По поводу вышеизложенного вопроса о "срезании пути" в сюжете: есть ли ответ у кого-нибудь?

UPD: путь не срезался. Все стандартные диалоги прошли в обычной последовательности, разве что активировать диалог о найденных вратах я смог сразу же после предыдущего диалога.

Хотя... в текстовике же есть реплика на случай срезания пути. Может быть, если бы я заговорил с Аргоном-1, пока капитан Титана не послал меня к нему - путь бы срезался.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (21:54 29-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:29 24-09-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Вот я и встретился с ксенонскими M2, а "Шершни" забыл, они далеко, и из оружия - плазменная пушка Мк2. Пробовал давать залп по ним, когда они пролетают мимо, а затем следовать за ними в турбо-режиме, постреливая по мере накопления заряда - один раз получилось, но обычно сбивают. Посоветуйте тактику.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 15:03 28-09-2016   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 643
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
KWON :
В Экстэне ксенонские крейсера сурьёзная траблемма (625000МВ!) - я их Мамонтом сразгону в лоб, в основном Улыбка .

Но Вы ганяете БТФ, там у их крейсеров щит максимум 125000 - любой лазер сносит, а тем более то, что у Вас...


Ладно, буду тренироваться. Главная проблема в том, что он слишком быстр, стоит его упустить - улетает, разворачивается и возвращается с целым щитом. А при стрельбе Шаттл сильно трясётся.

UPD: Когда Кей израсходует все ракеты и зайдёт ещё раз на атаку, он начинает активнее стрелять, при этом сбавляя скорость. Это - шанс.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (18:10 29-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:35 28-09-2016   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Последний раз когда играл, ГХЕПТом было изи.
Вот пример в картинках.
С первого раза не получилось.
А потом ты просто срезаешь его угловой разворот и он опять в позиции, когда промазать просто не получится, как бы шаттл не трясло.

Последний раз редактировалось: Non (18:30 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 29-09-2016   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 114, 115, 116  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » Вопросница | страница 108
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18