|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница» |
|
|
Neoris
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 4 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.05.2015
 |
|
Еще один вопрос по поводу оригинальной ХТ 2.2. Кто нибудь в курсе где что-подправить чтобы русский текст не накладывался,даже я и не пойму,на английский,что-ли в некоторых местах описаний и меню. Щас попробую приатачить скрин. Перевод брал отсюда,из темы "Перевод X-Tension версии 2.2(2.1а)",давно уже,около года назад. Немного раздражает,тем более когда рейтинг по нормальному хрен посмотришь.На скрине к примеру фиг поймешь какой рейтинг у Теладей. Может ли быть это из-за того что я заменил экзешник на x-tension-.rar,который мне выложил ув.yakim81? Хотя,сейчас подсунул свой старый экзешник,который шел с переводом и нифига не изменилось. Те-же кракозяки и в тех же местах.Так-же текст накладывается друг на дружку и в других местах,в карте сектора например,у Боронов на их торговые станции - а когда наводишь там на кракозякистый текст,то он чудесным образом становится нормальным.Убираешь - опять краки... Может где-то ручками нужно подправить? Как-бе и не критично,но мулит глаз,собако...
Вот Ссылка на скрин: http://s012.radikal.ru/i319/1605/dd/beacd82a62b0.jpg
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Дело не в экзешнике, а в текстах, которые все в папке "t".
Прикладываю два вариант файлов 44001.тхт и 44100.тхт - в моей редакции и оригинальная из модификации 1.3 (из модификации приложил все!).
Остаётся только сравнить и оставить понравившийся вариант
P.S: По идее тесты должны подойти и к оригинальной ХТ, тк по сути в тестах модификации просто добавляются некоторые новые описания /новые пронумерованные строки в файлах/, а всё старое остаётся на своих местах! Но вообще надо проверить.
t_DobLeo_for_XT2.2.7z |
Описание: |
На всякий случай вот ещё тексты именно к ХТ2.2, в моей редакции. Там вроде не встречаются подобные наложения, ну или по минимуму. |
|
Имя файла: |
t_DobLeo_for_XT2.2.7z |
Размер файла: |
68.1 KB |
Скачано: |
273 раз(а) |
t_origin_for_XTNL1.3.7z |
Описание: |
Оригинальные тесты модификации (версии 1.3). Новая игра обязательна. |
|
Имя файла: |
t_origin_for_XTNL1.3.7z |
Размер файла: |
170.82 KB |
Скачано: |
297 раз(а) |
t_DobLeo_for_XTNL1.3.7z |
Описание: |
С новыми текстами новая игра обязательна. Иначе изменения не вступят в силу. |
|
Имя файла: |
t_DobLeo_for_XTNL1.3.7z |
Размер файла: |
98.74 KB |
Скачано: |
291 раз(а) |
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (15:35 30-05-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Правду пишет DobryiLEoPoLD, в теме про тестирование XTNL (уже не помню в какой) я писал о наложении текстов друг на друга в некоторых местах. Так мною замечены на карте сектора - названия станций не должны превышать 30 символов, иначе будут такие наложения строчек. Как по поводу рейтингов - не проверял, какая длинна текста не приводит к переносу строки.
|
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
Прикладываю два вариант файлов 44001.тхт и 44100.тхт - в моей редакции и оригинальная из модификации 1.3 (из модификации приложил все!).
|
ура, наконец то начали править мои косяки...
_________________ Wanna play? |
|
|
xelitex
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Здравствуйте , я когда-то давно где то читал что после установки x-tension можно продолжать свою игру из x-btf , сейчас такой инфы уже не нахожу, может на старых версиях так действительно было??
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 437 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Нет, так никогда не было.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Black102
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.08.2015
 |
|
как лучше играть в XBTF? всмысле на джойстике или на клавиатуре?
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 437 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Black102 : |
как лучше играть в XBTF? всмысле на джойстике или на клавиатуре?
|
И так и так удобно, если джойстик нормальный, имхо.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Black102
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.08.2015
 |
|
aL144 : |
И так и так удобно, если джойстик нормальный, имхо.
|
задумался о покупке джойстика и хочу понять надо оно мне или нет. нашёл про них тему, но там последнее сообщение 15 лет назад написано, хотелось бы узнать, спустя столько времени, какие сейчас есть хорошие джойстики и есть ли смысл его покупать. с этой темой вообще не знаком
Последний раз редактировалось: Black102 (13:19 24-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
По мне так для ХБТФ и ХТ вполне достаточно одной клавы, вот уже в Х2 всякие окошки пошли, там играл на клавомыше.
P.S: Джойстиком, увы, так и не разжился, если не считать дуалшока для игр на эмуляторах.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Как сделать скриншот, на котором нет ничего лишнего - ни кокпита, ни целеуказателя, ни эффектов от камеры при нажатии F2?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
UnknownObject : |
Как сделать скриншот, на котором нет ничего лишнего - ни кокпита, ни целеуказателя, ни эффектов от камеры при нажатии F2?
|
Прикрепил файл. Брал отсюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63107 (мод aL144 в обработке KWON) , здесь файл только на изменение-удаление лишнего с обзора камер.
XT_clear-F2,F3_[KWON].rar |
Описание: |
удаление лишнего с обзора камер |
|
Имя файла: |
XT_clear-F2,F3_[KWON].rar |
Размер файла: |
5.74 KB |
Скачано: |
231 раз(а) |
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
После X2-X3 с автонаведением достаточно тяжело попадать в цель в X-BTF. Кто что посоветует?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Благодарю. А как применить его для XBtF? Поместил в папку XBTF/v/ - не получается, зелёная сетка камеры остаётся.
2KWON: к сожалению, я в дизассемблировании полный ноль.
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Извините, забыл инструкцию по чистоте экрана прилепить.
1. Сначала патчером поставить галочку, сохранить, переименовать, поместить 001.obj в папку "L".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2. Потом в каталог с текстурами бросаем с заменой этот файл:
211.7z |
Описание: |
Поместить папку X-BTF\tex\true |
|
Имя файла: |
211.7z |
Размер файла: |
13.29 KB |
Скачано: |
244 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (20:44 05-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Прохожу сюжет, не хотелось бы ничего пропустить. Сейчас пока я в Облаках Чин, ищу астероид, на счету 2 миллиона.
Но дело в том, что я ещё в начале игры проскочил через ксенонские сектора, в том числе через будущий "Триумф Бреннана", где выбрал целью врата. В бортжурнале появилась запись, что нужно сообщить об этом Аргону-1, притом на тот момент я ещё не посетил аргонское пространство. Приведёт ли это к пропуску части сюжета или другим проблемам?
Кроме того, я читал, что Бан Данна посылает за 2*25 МВт щитами и 2 плазменными пушками. А что, если сразу к нему явиться в такой комплектации?
Последний раз редактировалось: UnknownObject (12:41 24-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
KWON : |
Всё в поряди. Попробуй найди.
Если использовал мой патч на 30 ракет
(и соответственно затарился Шершнями), тогда проблем не будет.
Где-то в центре, вверху обычно мне попадался. Удачи.
|
Благодарю за совет, но в моей игре искомый астероид оказался левее и ниже центра. Помню, на форуме Эгософта писали, что он был к северу от торговой станции. Видимо, это рандомно.
По поводу вышеизложенного вопроса о "срезании пути" в сюжете: есть ли ответ у кого-нибудь?
UPD: путь не срезался. Все стандартные диалоги прошли в обычной последовательности, разве что активировать диалог о найденных вратах я смог сразу же после предыдущего диалога.
Хотя... в текстовике же есть реплика на случай срезания пути. Может быть, если бы я заговорил с Аргоном-1, пока капитан Титана не послал меня к нему - путь бы срезался.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (21:54 29-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Вот я и встретился с ксенонскими M2, а "Шершни" забыл, они далеко, и из оружия - плазменная пушка Мк2. Пробовал давать залп по ним, когда они пролетают мимо, а затем следовать за ними в турбо-режиме, постреливая по мере накопления заряда - один раз получилось, но обычно сбивают. Посоветуйте тактику.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
KWON : |
В Экстэне ксенонские крейсера сурьёзная траблемма (625000МВ!) - я их Мамонтом сразгону в лоб, в основном .
Но Вы ганяете БТФ, там у их крейсеров щит максимум 125000 - любой лазер сносит, а тем более то, что у Вас...
|
Ладно, буду тренироваться. Главная проблема в том, что он слишком быстр, стоит его упустить - улетает, разворачивается и возвращается с целым щитом. А при стрельбе Шаттл сильно трясётся.
UPD: Когда Кей израсходует все ракеты и зайдёт ещё раз на атаку, он начинает активнее стрелять, при этом сбавляя скорость. Это - шанс.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (18:10 29-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Последний раз когда играл, ГХЕПТом было изи.
Вот пример в картинках.
С первого раза не получилось.
А потом ты просто срезаешь его угловой разворот и он опять в позиции, когда промазать просто не получится, как бы шаттл не трясло.
Последний раз редактировалось: Non (18:30 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница» |
|