Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XCOM: Enemy Unknown (2012) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)»
esgal
 -25 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ramaloke :
esgal :
в угоду концепции гемплея по которой игрока постоянно нужно ставить перед выбором.

А подробнее этот момент раскрыть можете?
Я к тому, что те же Ксенонавты ничего не упрощают и пусть это инди-проект, графика далека от ХСОМ Фираксис, но ведь не это нам надо Улыбка

P.S> Тем-более бета Ксенонавтов уже выходит сегодня-послезавтра (отложили почему-то на пару дней).


Необходимость выбирать постоянно из трех миссий, меня почему то немного раздражает), также за 1,5 месяца била всего одна тарелка, мне больше нравилось когда основой получения миссий был именно поиск нло. Ище не понравилось что перехватчиками нельзя патрулировать и атаковать тарелку сразу несколькими перехватчиками.

Ксенонавты интересный проект, правда к сожалению там проблема с процессом разработки((, надеюсь все же смогут доделать.
_________________
извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать.
    Добавлено: 12:06 10-10-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Время суток в миссии никак не зависит от времени, когда ты на нее прилетел. Вобще кол-во карт (карты не генерятся) равняется 82 штукам, из которых дневных всего 25.

И хотелось бы услышать подтверждение/опровержение следующему:
- если потерять всех бойцов на миссии, то все снаряжение возвращается на базу
- торговля произведенными товарами не является первостепенным источником прибыли, как в классике
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 15:08 10-10-2012   
esgal
 -25 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
- если потерять всех бойцов на миссии, то все снаряжение возвращается на базу

сам не проверял, на ag пишут что возвращается.
_________________
извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать.
    Добавлено: 15:19 10-10-2012   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Странно а у меня пишет мол ещё не вышла Подозрение.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:12 10-10-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Kosh :
Странно а у меня пишет мол ещё не вышла

В России выходит послезавтра. Мировая вышла вчера Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 18:19 10-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
esgal :
Необходимость выбирать постоянно из трех миссий, меня почему то немного раздражает)

Как-то подозрительно - они вообще случайные или при каждой новой игре можно один и тот же набор миссий пройти?.... Вот какой ещё вопрос интересует. Я таки и опасался, что тут может быть какая-то более жесткая привязка к развитию сюжета или ограниченному набору миссий. Т.ч. это было бы неплохо уточнить..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:50 10-10-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Я или не так понял (со стримов) или у винтовки только 3 выстрела и надо перезаряжаться, а перезарядка тратит 1 ход?

добавлено спустя 23 минуты:
HeadHunter :
Как-то подозрительно - они вообще случайные или при каждой новой игре можно один и тот же набор миссий пройти?.

Если я правильно понял, то если начать с десяток игр, то будет одинаковый выбор миссий. Только будут карты генериться (из пула готовых карт) и местоположение миссий (к примеру, террор-миссия в России в одной игре, в другой игре это будет в Мексике). Если я ошибаюсь, то поправьте... но в любом случае, я все же хотел бы ошибаться ибо где же рандом Рыдания.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (01:47 11-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:47 11-10-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Игра исключительно пошаговая или есть вариант с умной паузой как в Апокалипсисе?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:38 11-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, из демки я пока только заметил, что бойцов можно двигать уже тогда, когда еще каждый прошлый боец не успел до точки добежать. Один еще бежит, можно уже на следующего переключиться и его отправлять.

И ещё одна из фишек игры в том, что каждый отыгрышь бойцом атаки показывается не сверху, а от третьего лица, т.е. в деталях.
Т.ч. при наличии такой опции - врядли. Опции, ибо, как я понял - это можно отключить, хотя я забыл попробовать, демку уже давно удалил.
Ramaloke :
Только будут карты генериться (из пула готовых карт) и местоположение миссий

Мда, обидно, если оно так. Не смертельно, наверное, но несколько не то.
Бум смотреть..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (08:41 11-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:38 11-10-2012   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
esgal :
Ramaloke :
esgal :
в угоду концепции гемплея по которой игрока постоянно нужно ставить перед выбором.

А подробнее этот момент раскрыть можете?
Я к тому, что те же Ксенонавты ничего не упрощают и пусть это инди-проект, графика далека от ХСОМ Фираксис, но ведь не это нам надо Улыбка

P.S> Тем-более бета Ксенонавтов уже выходит сегодня-послезавтра (отложили почему-то на пару дней).


Необходимость выбирать постоянно из трех миссий, меня почему то немного раздражает), также за 1,5 месяца била всего одна тарелка, мне больше нравилось когда основой получения миссий был именно поиск нло. Ище не понравилось что перехватчиками нельзя патрулировать и атаковать тарелку сразу несколькими перехватчиками.

Ксенонавты интересный проект, правда к сожалению там проблема с процессом разработки((, надеюсь все же смогут доделать.


Насколько я понимаю выбор миссий это один из способов игрока погонять уровнем паники, нельзя сидеть и ничего не делать или паника превысит максимум и потеряешь финансирование, надо развешивать спутники, выполнять сюжетные миссии и т.д.
Спутники это главное в стратегии, они дают доход, понижают панику и предотвращают миссии похищений в стране, засекают НЛО и при полном покрытии континента дают бонус как если бы база находилась на том континенте.
    Добавлено: 10:56 11-10-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Для ознакомления со скиллами и прочими нюансами появилась, как это нынче полагается, УФОпедия: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Main_Page

Ру. версии пока нет.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 13:42 11-10-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Читаю коменты на форуме стима о "переносе" даты выхода с 11ого на 12. Блин так стыдно за свою страну.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:29 11-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
о "переносе" даты выхода с 11ого на 12

11ое было в Стиме прописано - на сайте 1С всегда 12ое стояло. Подмигиваю
Тем более, что у нас редко какая игра выходит в один день с мировым релизом. Особо раньше такого почти не было.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:58 11-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:42 11-10-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Поэтому и писано "перенос", а не перенос.

Как бэ весьма ожидаемо было.

И не надо минусовать. Поднимать бесполезный срач на международном форуме на потеху амерам и прочим это позор.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:53 11-10-2012   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
В моей евро версии показывает на полночь по гринвичу, хотя если по VPN прикинуться американцем анлочилась и можно было играть со вторника(пока на VPN или в оффлайн-режиме)
    Добавлено: 16:12 11-10-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Да, уже погамал через VPN.

Русская локализация уже доступна. Но на кривая. Кнопки не подписаны, не все шрифты отображаются.

К 3м ночи должны поправить Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:13 11-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 11-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А вот этот голубой туман в ночных миссиях можно как-то регулировать (смотрел в демо, как в оригинале-то?) - а то что-то этот кисель мне не очень:
http://img835.imageshackdisabled/img835/3624/85334151.jpg
Оно понятно, что миссия ночная, но все-таки..........
И появилась ли в настройках нормальная возможность яркость\контрастность\гамму настраивать?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:35 11-10-2012   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ТехноМаг :
Блин так стыдно за свою страну.

А что рядом пишут европейцы:

Цитата:
Thanks to all the North Americans who Bug tested the game for us 'Rest of the World' folk Подмигиваю

На PC Steam выкатили апдейт на 1.8 Gb:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
We wanted to let you know the details for the PC update for XCOM: Enemy Unknown that went live today (10/11/12). I've included the notes on this patch below:

Various visibility/hiding optimizations
Multiplayer text chat support (press J to activate)
Mouse button 4/5 will switch soldiers in the Barracks
ESC hides the movement grid, if you do not want to commit to a move while it is activated
Squad Sight ability optimization
Fixed issue when equipping two grenades with Deep Pockets.
Fixed Rapid Fire sometimes consuming too much ammo.
SHIVs that are damaged will no longer become unusable.
Fixed some hangs/soft crashes in tactical combat.
Replaced software cursor with the operating system cursor to reduce lag and framerate dependence.
Fixed rendering bug which causes some soldier’s hair to appear as if it is rendering on top of environment fog.
1080p movies are now used at all times on the PC.


Шустро работают, такими патчами бомбить.. (;

Хотя такое впечатление, что перекомпилировали все по-быстрому
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:07 11-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 11-10-2012   
dzen episkop
 105 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 26
Сообщения: 1318
Откуда: из детства
Зарегистрирован: 12.04.2004
Ramaloke :
Мировая вышла вчера Улыбка
америка уже весь мир или ты про торент эдишен? врать не хорошо, это заставляет не особо стойких товарищей стыдится за свою страну.
_________________
Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера.
    Добавлено: 23:22 11-10-2012   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Заметил, что в стиме написано "для нескольких игроков", это как?
    Добавлено: 01:15 12-10-2012   
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я всегда улыбаюсь. Особенно перед тем, как дать кому-то в морду (предупредил Viking)

  » XCOM: Enemy Unknown (2012) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18