|
|
|
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)» |
|
|
esgal -25 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
Ramaloke : |
esgal : |
в угоду концепции гемплея по которой игрока постоянно нужно ставить перед выбором.
|
А подробнее этот момент раскрыть можете?
Я к тому, что те же Ксенонавты ничего не упрощают и пусть это инди-проект, графика далека от ХСОМ Фираксис, но ведь не это нам надо
P.S> Тем-более бета Ксенонавтов уже выходит сегодня-послезавтра (отложили почему-то на пару дней).
|
Необходимость выбирать постоянно из трех миссий, меня почему то немного раздражает), также за 1,5 месяца била всего одна тарелка, мне больше нравилось когда основой получения миссий был именно поиск нло. Ище не понравилось что перехватчиками нельзя патрулировать и атаковать тарелку сразу несколькими перехватчиками.
Ксенонавты интересный проект, правда к сожалению там проблема с процессом разработки((, надеюсь все же смогут доделать.
_________________ извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать. |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Время суток в миссии никак не зависит от времени, когда ты на нее прилетел. Вобще кол-во карт (карты не генерятся) равняется 82 штукам, из которых дневных всего 25.
И хотелось бы услышать подтверждение/опровержение следующему:
- если потерять всех бойцов на миссии, то все снаряжение возвращается на базу
- торговля произведенными товарами не является первостепенным источником прибыли, как в классике
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
esgal -25 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -62 Сообщения: 391 Заблокирован Откуда: Києв Зарегистрирован: 16.06.2004 |
|
- если потерять всех бойцов на миссии, то все снаряжение возвращается на базу
сам не проверял, на ag пишут что возвращается.
_________________ извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Странно а у меня пишет мол ещё не вышла
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Kosh : |
Странно а у меня пишет мол ещё не вышла
|
В России выходит послезавтра. Мировая вышла вчера
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
esgal : |
Необходимость выбирать постоянно из трех миссий, меня почему то немного раздражает)
|
Как-то подозрительно - они вообще случайные или при каждой новой игре можно один и тот же набор миссий пройти?.... Вот какой ещё вопрос интересует. Я таки и опасался, что тут может быть какая-то более жесткая привязка к развитию сюжета или ограниченному набору миссий. Т.ч. это было бы неплохо уточнить..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Я или не так понял (со стримов) или у винтовки только 3 выстрела и надо перезаряжаться, а перезарядка тратит 1 ход?
добавлено спустя 23 минуты:
HeadHunter : |
Как-то подозрительно - они вообще случайные или при каждой новой игре можно один и тот же набор миссий пройти?.
|
Если я правильно понял, то если начать с десяток игр, то будет одинаковый выбор миссий. Только будут карты генериться (из пула готовых карт) и местоположение миссий (к примеру, террор-миссия в России в одной игре, в другой игре это будет в Мексике). Если я ошибаюсь, то поправьте... но в любом случае, я все же хотел бы ошибаться ибо где же рандом
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (01:47 11-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Игра исключительно пошаговая или есть вариант с умной паузой как в Апокалипсисе?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну, из демки я пока только заметил, что бойцов можно двигать уже тогда, когда еще каждый прошлый боец не успел до точки добежать. Один еще бежит, можно уже на следующего переключиться и его отправлять.
И ещё одна из фишек игры в том, что каждый отыгрышь бойцом атаки показывается не сверху, а от третьего лица, т.е. в деталях.
Т.ч. при наличии такой опции - врядли. Опции, ибо, как я понял - это можно отключить, хотя я забыл попробовать, демку уже давно удалил.
Ramaloke : |
Только будут карты генериться (из пула готовых карт) и местоположение миссий
|
Мда, обидно, если оно так. Не смертельно, наверное, но несколько не то.
Бум смотреть..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (08:41 11-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
esgal : |
Ramaloke : |
esgal : |
в угоду концепции гемплея по которой игрока постоянно нужно ставить перед выбором.
|
А подробнее этот момент раскрыть можете?
Я к тому, что те же Ксенонавты ничего не упрощают и пусть это инди-проект, графика далека от ХСОМ Фираксис, но ведь не это нам надо
P.S> Тем-более бета Ксенонавтов уже выходит сегодня-послезавтра (отложили почему-то на пару дней).
|
Необходимость выбирать постоянно из трех миссий, меня почему то немного раздражает), также за 1,5 месяца била всего одна тарелка, мне больше нравилось когда основой получения миссий был именно поиск нло. Ище не понравилось что перехватчиками нельзя патрулировать и атаковать тарелку сразу несколькими перехватчиками.
Ксенонавты интересный проект, правда к сожалению там проблема с процессом разработки((, надеюсь все же смогут доделать.
|
Насколько я понимаю выбор миссий это один из способов игрока погонять уровнем паники, нельзя сидеть и ничего не делать или паника превысит максимум и потеряешь финансирование, надо развешивать спутники, выполнять сюжетные миссии и т.д.
Спутники это главное в стратегии, они дают доход, понижают панику и предотвращают миссии похищений в стране, засекают НЛО и при полном покрытии континента дают бонус как если бы база находилась на том континенте.
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Для ознакомления со скиллами и прочими нюансами появилась, как это нынче полагается, УФОпедия: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Main_Page
Ру. версии пока нет.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Читаю коменты на форуме стима о "переносе" даты выхода с 11ого на 12. Блин так стыдно за свою страну.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
ТехноМаг : |
о "переносе" даты выхода с 11ого на 12
|
11ое было в Стиме прописано - на сайте 1С всегда 12ое стояло.
Тем более, что у нас редко какая игра выходит в один день с мировым релизом. Особо раньше такого почти не было.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:58 11-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Поэтому и писано "перенос", а не перенос.
Как бэ весьма ожидаемо было.
И не надо минусовать. Поднимать бесполезный срач на международном форуме на потеху амерам и прочим это позор.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
В моей евро версии показывает на полночь по гринвичу, хотя если по VPN прикинуться американцем анлочилась и можно было играть со вторника(пока на VPN или в оффлайн-режиме)
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Да, уже погамал через VPN.
Русская локализация уже доступна. Но на кривая. Кнопки не подписаны, не все шрифты отображаются.
К 3м ночи должны поправить
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:13 11-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
А вот этот голубой туман в ночных миссиях можно как-то регулировать (смотрел в демо, как в оригинале-то?) - а то что-то этот кисель мне не очень:
http://img835.imageshackdisabled/img835/3624/85334151.jpg
Оно понятно, что миссия ночная, но все-таки..........
И появилась ли в настройках нормальная возможность яркость\контрастность\гамму настраивать?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
ТехноМаг : |
Блин так стыдно за свою страну.
|
А что рядом пишут европейцы:
Цитата: |
Thanks to all the North Americans who Bug tested the game for us 'Rest of the World' folk
|
На PC Steam выкатили апдейт на 1.8 Gb:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
We wanted to let you know the details for the PC update for XCOM: Enemy Unknown that went live today (10/11/12). I've included the notes on this patch below:
Various visibility/hiding optimizations
Multiplayer text chat support (press J to activate)
Mouse button 4/5 will switch soldiers in the Barracks
ESC hides the movement grid, if you do not want to commit to a move while it is activated
Squad Sight ability optimization
Fixed issue when equipping two grenades with Deep Pockets.
Fixed Rapid Fire sometimes consuming too much ammo.
SHIVs that are damaged will no longer become unusable.
Fixed some hangs/soft crashes in tactical combat.
Replaced software cursor with the operating system cursor to reduce lag and framerate dependence.
Fixed rendering bug which causes some soldier’s hair to appear as if it is rendering on top of environment fog.
1080p movies are now used at all times on the PC.
|
Шустро работают, такими патчами бомбить.. (;
Хотя такое впечатление, что перекомпилировали все по-быстрому
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (23:07 11-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dzen episkop 105 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004 |
|
Ramaloke : |
Мировая вышла вчера
|
америка уже весь мир или ты про торент эдишен? врать не хорошо, это заставляет не особо стойких товарищей стыдится за свою страну.
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Заметил, что в стиме написано "для нескольких игроков", это как?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)» |
|