Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Взрыв в космосе | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Взрыв в космосе»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Guest :
Ощущение, что там стеклянный толстостенный шар расходится... У тебя там сколько "волн" с искривлением пространства, три?

Одна Улыбка , стоит добавить еще?
Guest :
По поводу частиц - можно их сделать не круглыми, а вытянутыми от центра взрыва?

Хм, только если выводить частицы по одной. Хотя можно еще прикрутить к движку "motion blur"
Guest :
А то какие-то светлячки, и всё так неспешно разлетается...

Очень сильно зависит от масштаба, хз как с этим бороться...
RenderG :
Дыму чото нет.

нужно будет попробовать добавить
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:12 27-06-2011   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
DIMOSUS.X :
нужно будет попробовать добавить
Ты там мое видео на пред страничке глянь... Оно печальное, конечно, но поучительное.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:30 27-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Смотрел, но такой дым да же в максе трудно получить...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:34 27-06-2011   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Да лехко - партиклы + шейдеры. Глянь как в томже HAWX ракеты вылетают - вот примерно тоже. Тут не столько суть дыма, сколько суть следа.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:43 27-06-2011   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Guest :
Ощущение, что там стеклянный толстостенный шар расходится... У тебя там сколько "волн" с искривлением пространства, три?
А вы в курсе что такой эффект возможен только в атмосфере??? По сути "эффект искривления" это дефрмация "воздуха" расходящейся взрывной волной идущей на дозвуковой скорости (при сверхзвуковой скорости образуеться белый шар ибо воздух не пресуеться (как при дозвуковой) а хаотично разрушаеться). В игры этот эффект перешёл лет пять назад и быстро стал применяться не только в эффектах взрывов в атмосфере но уж и в космосе. Улыбка))

Зы Это я просто умничаю, но если тут есть поборники реалистичного реализма, то... Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:13 27-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А может это эффект искривления самого пространства, под воздействием выплеснувшейся темной энергии из реактора? Гы-гы

Или проще — искривление возникает на границе двух сред, одна среда вакуум, вторая — расширяющийся пузырь раскаленных газов Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
add: двух сред с разной плотностью
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:35 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:35 27-06-2011   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DIMOSUS.X :
А может это эффект искривления самого пространства, под воздействием выплеснувшейся темной энергии из реактора?
Нет, это не он. Гы-гы
Не ну я же так, чисто что бы поумничать. А так я сам не за реализм.
Дело в том что космические игры - обычному игроку непонятны. По этому их надо делать как можно более приближёнными к земным условиям. Собственно благодаря этому у нас в космических играх есть "горизонт", как плоскость, в которой мы летаем и в которой происходят все события, у нас туманости как облака, корабли с крыльями (по типу самолёов) и шлейф огня когда он подбит, так как будто бы он в атмосфере летит а не в вакууме, модные нонче лучи солнца (Которые в фаркрае в первыйраз сделали помоему). Все эти приятные но нереалистичные элементы делают игру более понятой рядовому игроку и в итоге их покупают и разработка приносит прибыль. Улыбка Так что я не против """искревления на границе вакуума и "чёрной материи"""" Гы-гы но как верно заметил Гэстыч, - кисель, ускорь это искревление в 5ть раз и сделай не один взрыв а несколько (5-6 за 2 секунды) последовательных по всему корпусу (и несколько искривлений), будет уже не кисель и намного динамичнее. Улыбка взрыв всётаки. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (21:37 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 27-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
В общем обширное поле для экспериментов Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:39 27-06-2011   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ну конечно. Гы-гы
Я вот делал, пример для нашей игры. - http://www.youtube.com/watch?v=SBQQaTCsMcA
Тоже круги расходяться, несколько, но очень быстро и они не искривляют, т.к. это я чисто для пробы делал, без шейдеров. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:16 27-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
Одна , стоит добавить еще?

Нет.
DIMOSUS.X :
Очень сильно зависит от масштаба, хз как с этим бороться...

Возможно, стоит сделать зависимость от размеров корабля... Или делать для капшипов какой-то другой эффект взрыва. Посмотри видяху из-под второго Нексуса, я линк кидал выше по теме. Там органичнее смотрится.

Для капшипа частиц слишком мало и они слишком крупные. Для истребителя - разлетаются слишком медленно...
SparkS :
А вы в курсе что такой эффект возможен только в атмосфере??? По сути "эффект искривления" это дефрмация "воздуха" расходящейся взрывной волной идущей на дозвуковой скорости (при сверхзвуковой скорости образуеться белый шар ибо воздух не пресуеться (как при дозвуковой) а хаотично разрушаеться). В игры этот эффект перешёл лет пять назад и быстро стал применяться не только в эффектах взрывов в атмосфере но уж и в космосе. ))

А мы можем прикинуться, что это деформация метрики пространства - такой накал пафосности пойдёт? Гы-гы
SparkS :
Я вот делал, пример для нашей игры. - http://www.youtube.com/watch?v=SBQQaTCsMcA

Что-то дымов уж как-то слишком в конце, нет? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:59 27-06-2011   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Guest :
Что-то дымов уж как-то слишком в конце, нет?
Вот чего чего а дымов в конце я не заморачивался. Хы... Это вообще за пару часов сделанно вместе с изучением редактора партиклов. Улыбка По идее дымиться там особо нечему и в козмозе дым рассеивался бы сразу (как мы знаем дым в атмосфере клубиться так как он смешиваеться с воздухом, примерно такой же плотности но меньшй (чем у дыма) температурой и они как бы друг друга "сдерживают"). Ну а в космосе вакуум и там разлёт частиц "дыма" произошёл бы мгновенно. Без какого либо клубления или завихрений, которые могли бы быть в атмосфере.
То есть взрыв вылядел бы как очень короткая вспыша которая тут же превратилась бы в разлетающееся тёмное пятно которое рассеялось бы с очень большой скоростью (которой и послужил толчок от взрыва). Далее всё что бы мы лицезрели это более крупные обломки корабля, медленно разлетающиеся в разные стороны. (из-за их крупной массы взрыв не придал им сильного толчка).

ЗЫ Никаких искор бы небыло, так как во первых там нечему гореть, во вторых взрыв не раскаляет металл до бела (из-за скоротечности), никакого искривления пространства, электрических разрядов и прочих красивостей. Улыбка
(ой, да это же ещё всё в гробовой тишине Хы... )

И нафиг я вас спрашиваю такой взрыв нада если там ничего нет красивого? Улыбка))) Нет, уж лучше делать цветастые эффкты как в Вород оф Варккрафте. Улыбка Выбор аудитории = наш выбор. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:24 27-06-2011   
DaveDee
 





Космос вообще скучное место, если уж на то пошло.
Ни тебе звука, ни нормального освещения зачастую и перелеты по дцать лет... Так что лучше преукрасить, чем зацикливаться на реализме. Естественно это личное мнение.
    Добавлено: 13:28 28-06-2011   
Whiskas
 137 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
DIMOSUS.X :
Смотрел, но такой дым да же в максе трудно получить...

На самом деле проще пальмовой репы: FumeFx & Afterburn.
В случае afterburn там идут "сферо-партиклы"


А вообще, таких взрывов не бывают чтоб БУМ и вспышка всего лишь. Такие огромные корабли постепенно взрываются, разваливаясь на куски с небольшими всплесками огня вытекающими из места разлома(откуда кислород резко выходить начинает). Огонь долго не живет в космосе да и дым в принципе тоже. Так что они типа должны быть кратковременными. Ну это всего лишь мои "2 цента" Подмигиваю

А вот под конец разламывания шипа можно сделать и БУМ - все кирдык, любому геймеру станет понятно что шип окончательно уничтожен.

зы
А вообще все это было реализовано во фриле, помните же как там линкоры уничтожаются? А мелкие корабли? Они сначала загораются и когда пламя охватывает весь шип взрываются, вот это мне нраица Хы... Эффектно!

Последний раз редактировалось: Whiskas (21:54 27-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:47 27-09-2011   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
посмотрел видео по последней ссылке. Не мешало бы добавить волну искажения перед самым взрывом. Я бы сделал сначала пару мелких взрывов на том же самом месте, а потом большой
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:35 28-09-2011   
Канал творчества: «Взрыв в космосе»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, придурок, один кристалл везу на солярку! (InDiGO)

  » Взрыв в космосе | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18