|
|
|
Канал творчества: «Взрыв в космосе» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Guest : |
Ощущение, что там стеклянный толстостенный шар расходится... У тебя там сколько "волн" с искривлением пространства, три?
|
Одна , стоит добавить еще?
Guest : |
По поводу частиц - можно их сделать не круглыми, а вытянутыми от центра взрыва?
|
Хм, только если выводить частицы по одной. Хотя можно еще прикрутить к движку "motion blur"
Guest : |
А то какие-то светлячки, и всё так неспешно разлетается...
|
Очень сильно зависит от масштаба, хз как с этим бороться...
нужно будет попробовать добавить
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
нужно будет попробовать добавить
|
Ты там мое видео на пред страничке глянь... Оно печальное, конечно, но поучительное.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Смотрел, но такой дым да же в максе трудно получить...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Да лехко - партиклы + шейдеры. Глянь как в томже HAWX ракеты вылетают - вот примерно тоже. Тут не столько суть дыма, сколько суть следа.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Guest : |
Ощущение, что там стеклянный толстостенный шар расходится... У тебя там сколько "волн" с искривлением пространства, три?
|
А вы в курсе что такой эффект возможен только в атмосфере??? По сути "эффект искривления" это дефрмация "воздуха" расходящейся взрывной волной идущей на дозвуковой скорости (при сверхзвуковой скорости образуеться белый шар ибо воздух не пресуеться (как при дозвуковой) а хаотично разрушаеться). В игры этот эффект перешёл лет пять назад и быстро стал применяться не только в эффектах взрывов в атмосфере но уж и в космосе. ))
Зы Это я просто умничаю, но если тут есть поборники реалистичного реализма, то...
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А может это эффект искривления самого пространства, под воздействием выплеснувшейся темной энергии из реактора?
Или проще — искривление возникает на границе двух сред, одна среда вакуум, вторая — расширяющийся пузырь раскаленных газов
добавлено спустя 8 минут:
add: двух сред с разной плотностью
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:35 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
DIMOSUS.X : |
А может это эффект искривления самого пространства, под воздействием выплеснувшейся темной энергии из реактора?
|
Нет, это не он.
Не ну я же так, чисто что бы поумничать. А так я сам не за реализм.
Дело в том что космические игры - обычному игроку непонятны. По этому их надо делать как можно более приближёнными к земным условиям. Собственно благодаря этому у нас в космических играх есть "горизонт", как плоскость, в которой мы летаем и в которой происходят все события, у нас туманости как облака, корабли с крыльями (по типу самолёов) и шлейф огня когда он подбит, так как будто бы он в атмосфере летит а не в вакууме, модные нонче лучи солнца (Которые в фаркрае в первыйраз сделали помоему). Все эти приятные но нереалистичные элементы делают игру более понятой рядовому игроку и в итоге их покупают и разработка приносит прибыль. Так что я не против """искревления на границе вакуума и "чёрной материи"""" но как верно заметил Гэстыч, - кисель, ускорь это искревление в 5ть раз и сделай не один взрыв а несколько (5-6 за 2 секунды) последовательных по всему корпусу (и несколько искривлений), будет уже не кисель и намного динамичнее. взрыв всётаки.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (21:37 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
В общем обширное поле для экспериментов
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну конечно.
Я вот делал, пример для нашей игры. - http://www.youtube.com/watch?v=SBQQaTCsMcA
Тоже круги расходяться, несколько, но очень быстро и они не искривляют, т.к. это я чисто для пробы делал, без шейдеров.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
Одна , стоит добавить еще?
|
Нет.
DIMOSUS.X : |
Очень сильно зависит от масштаба, хз как с этим бороться...
|
Возможно, стоит сделать зависимость от размеров корабля... Или делать для капшипов какой-то другой эффект взрыва. Посмотри видяху из-под второго Нексуса, я линк кидал выше по теме. Там органичнее смотрится.
Для капшипа частиц слишком мало и они слишком крупные. Для истребителя - разлетаются слишком медленно...
SparkS : |
А вы в курсе что такой эффект возможен только в атмосфере??? По сути "эффект искривления" это дефрмация "воздуха" расходящейся взрывной волной идущей на дозвуковой скорости (при сверхзвуковой скорости образуеться белый шар ибо воздух не пресуеться (как при дозвуковой) а хаотично разрушаеться). В игры этот эффект перешёл лет пять назад и быстро стал применяться не только в эффектах взрывов в атмосфере но уж и в космосе. ))
|
А мы можем прикинуться, что это деформация метрики пространства - такой накал пафосности пойдёт?
Что-то дымов уж как-то слишком в конце, нет?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Guest : |
Что-то дымов уж как-то слишком в конце, нет?
|
Вот чего чего а дымов в конце я не заморачивался. Это вообще за пару часов сделанно вместе с изучением редактора партиклов. По идее дымиться там особо нечему и в козмозе дым рассеивался бы сразу (как мы знаем дым в атмосфере клубиться так как он смешиваеться с воздухом, примерно такой же плотности но меньшй (чем у дыма) температурой и они как бы друг друга "сдерживают"). Ну а в космосе вакуум и там разлёт частиц "дыма" произошёл бы мгновенно. Без какого либо клубления или завихрений, которые могли бы быть в атмосфере.
То есть взрыв вылядел бы как очень короткая вспыша которая тут же превратилась бы в разлетающееся тёмное пятно которое рассеялось бы с очень большой скоростью (которой и послужил толчок от взрыва). Далее всё что бы мы лицезрели это более крупные обломки корабля, медленно разлетающиеся в разные стороны. (из-за их крупной массы взрыв не придал им сильного толчка).
ЗЫ Никаких искор бы небыло, так как во первых там нечему гореть, во вторых взрыв не раскаляет металл до бела (из-за скоротечности), никакого искривления пространства, электрических разрядов и прочих красивостей.
(ой, да это же ещё всё в гробовой тишине )
И нафиг я вас спрашиваю такой взрыв нада если там ничего нет красивого? ))) Нет, уж лучше делать цветастые эффкты как в Вород оф Варккрафте. Выбор аудитории = наш выбор.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DaveDee
|
|
Космос вообще скучное место, если уж на то пошло.
Ни тебе звука, ни нормального освещения зачастую и перелеты по дцать лет... Так что лучше преукрасить, чем зацикливаться на реализме. Естественно это личное мнение.
|
|
|
Whiskas
137 EGP
  Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011
 |
|
DIMOSUS.X : |
Смотрел, но такой дым да же в максе трудно получить...
|
На самом деле проще пальмовой репы: FumeFx & Afterburn.
В случае afterburn там идут "сферо-партиклы"
А вообще, таких взрывов не бывают чтоб БУМ и вспышка всего лишь. Такие огромные корабли постепенно взрываются, разваливаясь на куски с небольшими всплесками огня вытекающими из места разлома(откуда кислород резко выходить начинает). Огонь долго не живет в космосе да и дым в принципе тоже. Так что они типа должны быть кратковременными. Ну это всего лишь мои "2 цента"
А вот под конец разламывания шипа можно сделать и БУМ - все кирдык, любому геймеру станет понятно что шип окончательно уничтожен.
зы
А вообще все это было реализовано во фриле, помните же как там линкоры уничтожаются? А мелкие корабли? Они сначала загораются и когда пламя охватывает весь шип взрываются, вот это мне нраица Эффектно!
Последний раз редактировалось: Whiskas (21:54 27-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dongaio
77 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010
 |
|
посмотрел видео по последней ссылке. Не мешало бы добавить волну искажения перед самым взрывом. Я бы сделал сначала пару мелких взрывов на том же самом месте, а потом большой
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Взрыв в космосе» |
|