Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Ребятки, а это не перебор обсуждать редактирование карт поновому? Этот вопрос уже очень подробно рассмотрели нна примере X2. Причем координально в X3 Ничего не поменялось. При желании можно ручками новые карты лабать. Как минимум из этой темы нужно дать предпоссылку на тему, где уже обсуждалось организация данных в файлах карт. Это значительно уменьшит число возникающих вопросов. И вообще, с трудом понимаю, что ещё нового можно узнать о картах. Ну, помогает редактор выявить скажем все секретные контейнера добавляемые в XTM, но это и так известно. И вообще, о картах уже известно всё, нужно просто заглянуть на форум X2.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 07:58 08-01-2008   
Nukem forever
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
Отредактировал я карту галактики, создал initplayership скрипт и столкнулся с проблемой: а как запустить мою карту? в списке стартов в игре карта не появляется, в custom game только одна x-universe.
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).
Заранее спасибо!

Вопрос про запуск карты снят, нужно было выкладывать карту в формате xml а не pck. На остальные вопросы ответов пока не нашел Расстроен

Последний раз редактировалось: Nukem forever (15:03 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 27-04-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Nukem forever :
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).

В БД Улыбка
    Добавлено: 16:16 28-04-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nukem forever :
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).


BORON FRIEND :
В БД


Он имел в виду, насколько я понял, не как их активировать, а как взамен них сделать свои старты Улыбка

Ответ на этот вопрос прост, а вот решение гораздо сложнее Улыбка Нужно вносить изменения в обжи (x3intro.obj и x3story.obj), но без навыков программирования, знания ХС и структуры ф-ий стартовых позиций - делать там особо нечего.

Одним из решений может быть включение поддержки своих стартов (внешним модулем) в расширенный(неофициальный) патч для х3, но с такой "заинтересованностью" моддеров в этом патче за последний год это может затянуться хз на сколько.
    Добавлено: 16:36 28-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
Он имел в виду, насколько я понял, не как их активировать, а как взамен них сделать свои старты

В экстендеде же сделали свои старты. Через Свою игру.
Nukem forever :
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).

В общем - нигде, кроме наверное обжа, однако решение есть:
положить СВОЮ карту в папку maps, назвать нужным именем, и создать galaxy.имя_старта.initplayership.xml, где задать параметры корабля игрока и все остальные, нужные тебе, т.е. собственность и отношения к расам.
И тогда при выборе твоей карты - все будет красиво Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:59 28-04-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
В экстендеде же сделали свои старты. Через Свою игру.


Через "свою игру" - это всё равно что через ж.. Гы-гы

Самый первый впорос новичков при этом - а как запустить игру.

А вот если бы была возможность просто изменив немного файлы-описатели вместо стандартных стартов в главном меню сделать свои старты - вот тогда бы было совсем другое дело Подмигиваю
    Добавлено: 22:00 28-04-2008   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Работаю с Х-3 эдитором. Никак не получается дать название новому сектору Расстроен
    Добавлено: 19:04 12-05-2008   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
LEVIATHAN :
Работаю с Х-3 эдитором. Никак не получается дать название новому сектору


Названия секторов прописываются в файле-описателе. Например в *001.xml.
    Добавлено: 22:54 12-05-2008   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
AlexYar :
Названия секторов прописываются в файле-описателе. Например в *001.xml.


У меня распакованная игра, установленный Х-Тендед, 10-к ХСП шипов, сектор создавал в ХМЛ Лорда-пирата (в стандартной карте x3_universe_v200_patch.pck сектор не устанавливался),а в какой папке именно находится описатель?

Последний раз редактировалось: LEVIATHAN (21:07 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 13-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
LEVIATHAN :
AlexYar :
Названия секторов прописываются в файле-описателе. Например в *001.xml.


У меня распакованная игра, установленный Х-Тендед, 10-к ХСП шипов, сектор создавал в ХМЛ Лорда-пирата (в стандартной карте x3_universe_v200_patch.pck сектор не устанавливался),а в какой папке именно находится описатель?

В папке t, а файл 70001.xml или pck
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
<t id="1020000">\033WНеизвестный сектор\033X</t> и т.д.
    Добавлено: 23:19 13-05-2008   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Джулиан :
В папке t, а файл 70001.xml или pck


С этим разобрался, спасибо Улыбка . Возникли еще 2 вопроса:
1. Как и где создать свою расу?
2. Как увеличить размер сектора в км. ( у меня по умолчанию выглядит на карте маленьким )
    Добавлено: 20:16 14-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
LEVIATHAN :
Джулиан :
В папке t, а файл 70001.xml или pck


С этим разобрался, спасибо Улыбка . Возникли еще 2 вопроса:
1. Как и где создать свою расу?
2. Как увеличить размер сектора в км. ( у меня по умолчанию выглядит на карте маленьким )

1.На счёт рас только те, что есть в игре.
2.А размер сектора в редакторе галактик. Предварительно активируй его через реестр.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
по этой ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3\\GameStarts
меняеш 0000003F на 00010000.
    Добавлено: 23:41 14-05-2008   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Джулиан :
2.А размер сектора в редакторе галактик. Предварительно активируй его через реестр.


Показывает ошибку, типа неправильное имя. Путь игры я менял сам на C:\game\X3_reunion для работы ХСП-кораблей. Впрочем вставлял и этот вариант, выходит с ошибкой. Сама игра от НД,пропатченная до последнего патча и с последним бонус паком. Немного не понятно, зачем активировать редактор галактик, если он есть в Х-3 эдиторе? Или это разные вещи? Подозрение.
    Добавлено: 19:25 15-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
LEVIATHAN :
Джулиан :
2.А размер сектора в редакторе галактик. Предварительно активируй его через реестр.


Показывает ошибку, типа неправильное имя. Путь игры я менял сам на C:\game\X3_reunion для работы ХСП-кораблей. Впрочем вставлял и этот вариант, выходит с ошибкой. Сама игра от НД,пропатченная до последнего патча и с последним бонус паком. Немного не понятно, зачем активировать редактор галактик, если он есть в Х-3 эдиторе? Или это разные вещи? Подозрение.

Это очень большая разница. В игре у него возможности больше, тем более ты видишь сразу, что ты редактируешь планеты, солнце, станции, цвет сектора, астероиды ну и т.д.
Редактировать реестр надо через редактор, к примеру «Resplendent Registrar», или другой какой-нибудь. Хы...
    Добавлено: 21:48 15-05-2008   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
каким скриптом задаётся корабль игрока при старте
    Добавлено: 22:51 29-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
gav622007 :
каким скриптом задаётся корабль игрока при старте

Смотря кокой старт, и вообще вопрос не по теме.
    Добавлено: 00:28 30-05-2008   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Джулиан :
Редактировать реестр надо через редактор, к примеру «Resplendent Registrar», или другой какой-нибудь.


Сделал я так. А где теперь включать редактор, или как его активировать, или он в игре? Совсем запутался...
    Добавлено: 14:35 30-05-2008   
gav622007
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 22
Сообщения: 183
Откуда: Советский союз
Зарегистрирован: 22.09.2007
Xenon J :
gav622007 :
каким скриптом задаётся корабль игрока при старте
Ну знаешь ли... Не найти ответ в теме из ДВУХ страниц - это уметь надо Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. . Вот ответ на первой странице:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1590002#1590002

Сообщение удалю


дело в том что, как я понял редактировать надо папку maps, но не знаю какой именно XML при быстром старте,чтоб заменить "стандартный" охотник на созданный мной корабль.
    Добавлено: 21:08 30-05-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
LEVIATHAN :
А где теперь включать редактор, или как его активировать, или он в игре?

Там где стартовые позиции, в самом низу. Хы...
    Добавлено: 21:09 30-05-2008   
LEVIATHAN
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.04.2007
Джулиан :
Там где стартовые позиции, в самом низу.

Извините что сразу не догоняю, но не могли бы вы уточнить, в каком именно низу? Хы...
Вопрос второй; эта тема работает или нет? Разозлен Если она закрыта, то почему мы общаемся в закрытой теме?
    Добавлено: 12:58 31-05-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ кто нибудь знает скрипт автоматического строительства комплексов? (Barlog pas) - А скрипт автоматического играния в игру не нужен? (Finist)

  » Редактор карт в Х3Editor | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18