|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Ребятки, а это не перебор обсуждать редактирование карт поновому? Этот вопрос уже очень подробно рассмотрели нна примере X2. Причем координально в X3 Ничего не поменялось. При желании можно ручками новые карты лабать. Как минимум из этой темы нужно дать предпоссылку на тему, где уже обсуждалось организация данных в файлах карт. Это значительно уменьшит число возникающих вопросов. И вообще, с трудом понимаю, что ещё нового можно узнать о картах. Ну, помогает редактор выявить скажем все секретные контейнера добавляемые в XTM, но это и так известно. И вообще, о картах уже известно всё, нужно просто заглянуть на форум X2.
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Nukem forever 100 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.09.2002 |
|
Отредактировал я карту галактики, создал initplayership скрипт и столкнулся с проблемой: а как запустить мою карту? в списке стартов в игре карта не появляется, в custom game только одна x-universe.
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).
Заранее спасибо!
Вопрос про запуск карты снят, нужно было выкладывать карту в формате xml а не pck. На остальные вопросы ответов пока не нашел
Последний раз редактировалось: Nukem forever (15:03 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Nukem forever : |
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).
|
В БД
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nukem forever : |
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).
|
Он имел в виду, насколько я понял, не как их активировать, а как взамен них сделать свои старты
Ответ на этот вопрос прост, а вот решение гораздо сложнее Нужно вносить изменения в обжи (x3intro.obj и x3story.obj), но без навыков программирования, знания ХС и структуры ф-ий стартовых позиций - делать там особо нечего.
Одним из решений может быть включение поддержки своих стартов (внешним модулем) в расширенный(неофициальный) патч для х3, но с такой "заинтересованностью" моддеров в этом патче за последний год это может затянуться хз на сколько.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexYar : |
Он имел в виду, насколько я понял, не как их активировать, а как взамен них сделать свои старты
|
В экстендеде же сделали свои старты. Через Свою игру.
Nukem forever : |
Так же подскажите пожалуйста где найти файлы с настройками альтернативных стартов игры (анонимный аргон, хамбл мерчант и др).
|
В общем - нигде, кроме наверное обжа, однако решение есть:
положить СВОЮ карту в папку maps, назвать нужным именем, и создать galaxy.имя_старта.initplayership.xml, где задать параметры корабля игрока и все остальные, нужные тебе, т.е. собственность и отношения к расам.
И тогда при выборе твоей карты - все будет красиво
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Chem : |
В экстендеде же сделали свои старты. Через Свою игру.
|
Через "свою игру" - это всё равно что через ж..
Самый первый впорос новичков при этом - а как запустить игру.
А вот если бы была возможность просто изменив немного файлы-описатели вместо стандартных стартов в главном меню сделать свои старты - вот тогда бы было совсем другое дело
|
|
|
LEVIATHAN 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007 |
|
Работаю с Х-3 эдитором. Никак не получается дать название новому сектору
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
LEVIATHAN : |
Работаю с Х-3 эдитором. Никак не получается дать название новому сектору
|
Названия секторов прописываются в файле-описателе. Например в *001.xml.
|
|
|
LEVIATHAN 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007 |
|
AlexYar : |
Названия секторов прописываются в файле-описателе. Например в *001.xml.
|
У меня распакованная игра, установленный Х-Тендед, 10-к ХСП шипов, сектор создавал в ХМЛ Лорда-пирата (в стандартной карте x3_universe_v200_patch.pck сектор не устанавливался),а в какой папке именно находится описатель?
Последний раз редактировалось: LEVIATHAN (21:07 13-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
LEVIATHAN : |
AlexYar : |
Названия секторов прописываются в файле-описателе. Например в *001.xml.
|
У меня распакованная игра, установленный Х-Тендед, 10-к ХСП шипов, сектор создавал в ХМЛ Лорда-пирата (в стандартной карте x3_universe_v200_patch.pck сектор не устанавливался),а в какой папке именно находится описатель?
|
В папке t, а файл 70001.xml или pck
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
<t id="1020000">\033WНеизвестный сектор\033X</t> и т.д.
|
|
|
|
LEVIATHAN 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007 |
|
Джулиан : |
В папке t, а файл 70001.xml или pck
|
С этим разобрался, спасибо . Возникли еще 2 вопроса:
1. Как и где создать свою расу?
2. Как увеличить размер сектора в км. ( у меня по умолчанию выглядит на карте маленьким )
|
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
LEVIATHAN : |
Джулиан : |
В папке t, а файл 70001.xml или pck
|
С этим разобрался, спасибо . Возникли еще 2 вопроса:
1. Как и где создать свою расу?
2. Как увеличить размер сектора в км. ( у меня по умолчанию выглядит на карте маленьким )
|
1.На счёт рас только те, что есть в игре.
2.А размер сектора в редакторе галактик. Предварительно активируй его через реестр.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
по этой ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3\\GameStarts
меняеш 0000003F на 00010000.
|
|
|
|
LEVIATHAN 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007 |
|
Джулиан : |
2.А размер сектора в редакторе галактик. Предварительно активируй его через реестр.
|
Показывает ошибку, типа неправильное имя. Путь игры я менял сам на C:\game\X3_reunion для работы ХСП-кораблей. Впрочем вставлял и этот вариант, выходит с ошибкой. Сама игра от НД,пропатченная до последнего патча и с последним бонус паком. Немного не понятно, зачем активировать редактор галактик, если он есть в Х-3 эдиторе? Или это разные вещи?
|
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
LEVIATHAN : |
Джулиан : |
2.А размер сектора в редакторе галактик. Предварительно активируй его через реестр.
|
Показывает ошибку, типа неправильное имя. Путь игры я менял сам на C:\game\X3_reunion для работы ХСП-кораблей. Впрочем вставлял и этот вариант, выходит с ошибкой. Сама игра от НД,пропатченная до последнего патча и с последним бонус паком. Немного не понятно, зачем активировать редактор галактик, если он есть в Х-3 эдиторе? Или это разные вещи?
|
Это очень большая разница. В игре у него возможности больше, тем более ты видишь сразу, что ты редактируешь планеты, солнце, станции, цвет сектора, астероиды ну и т.д.
Редактировать реестр надо через редактор, к примеру «Resplendent Registrar», или другой какой-нибудь.
|
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
каким скриптом задаётся корабль игрока при старте
|
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
gav622007 : |
каким скриптом задаётся корабль игрока при старте
|
Смотря кокой старт, и вообще вопрос не по теме.
|
|
|
LEVIATHAN 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007 |
|
Джулиан : |
Редактировать реестр надо через редактор, к примеру «Resplendent Registrar», или другой какой-нибудь.
|
Сделал я так. А где теперь включать редактор, или как его активировать, или он в игре?
|
|
|
gav622007 73 EGP
Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 22 Сообщения: 183 Откуда: Советский союз Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
дело в том что, как я понял редактировать надо папку maps, но не знаю какой именно XML при быстром старте,чтоб заменить "стандартный" охотник на созданный мной корабль.
|
|
|
Джулиан 120 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
LEVIATHAN : |
А где теперь включать редактор, или как его активировать, или он в игре?
|
Там где стартовые позиции, в самом низу.
|
|
|
LEVIATHAN 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007 |
|
Джулиан : |
Там где стартовые позиции, в самом низу.
|
Извините что сразу не догоняю, но не могли бы вы уточнить, в каком именно низу?
Вопрос второй; эта тема работает или нет? Если она закрыта, то почему мы общаемся в закрытой теме?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|