Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговый модуль МК3 (автоторговля) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Торговый модуль МК3 (автоторговля)»
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Я вынужден встать на сторону Хрума. Уж очень верно подмечено, что лень - двигатель прогресса...
Кстати, когда человеку лень - он прилагает наибольшие усилия, чтобы потом ЕЩЁ больше ленится.Хы...
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 00:19 05-04-2004   
Viking
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Цитата:
Уж очень верно подмечено, что лень - двигатель прогресса...


Кстати, на полном серьезе - прогрессом чего именно была лень? Хоть пару примеров? Подмигиваю
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 00:26 05-04-2004   
XpyM
 





Хотя бы колеса. Которое кстати потом привело к созданию в том числе машины... Супер!
    Добавлено: 07:04 05-04-2004   
Viking
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
А ты уверен, что не желание повысить эффективность передвижения/грузоперевозок? Подмигиваю
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 07:38 05-04-2004   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
XpyM :

Мне достаточно напрягов по жизни, чтобы еще сидеть за игрой целый год Задница , из-за того, что каждые две минуты надо будет раздавать команды своим транспортам и фабрикам.

О! Вот оно. Тебе хочется побыстрее "пройти игру"? А мне вот, наоборот - растянуть это удовольствие на возможно больший срок. В X-BTF я играл меньше года, в X-Tension - может года полтора - дальше, как ни прискорбно - надоедало. Надоест и X2, когда у меня будет куча кредов, кораблей, фабрик и т.п., короче - когда некуда будет стремиться. Так зачем же приближать этот момент еще и упрощением себе жизни в игре?

Цитата:

Согласись, что за игрой хочется расслабится, а ты предлагаешь напряги, причем не относящиеся напрямую к игре. Подозрение.

а к чему же они тогда относятся? Подмигиваю Тем более, как раз выбор сектора для торговца с MK3 - дело ответсвенное, и если ты делаешь это лично, с умом, а не доверяешь скрипту с интеллектом=0 - то от торговца и прибыль есть неплохая, и твоим фабам он мазу не портит, и в "запущенных" секторах экономику раскачивает. Улыбка

Цитата:

Ты очень категоричен. Это признак молодости (я надеюсь), потому что если это не так - то грустно. Подмигиваю

Улыбка))) А во сколько примерно молодость заканчивается? Подмигиваю
К сожалению, видимо дело в другом - в агрессивности, приходящей с очередными стограммами.. Расстроен Пора, видать, к компу детектор спиртного приделывать, - чтобы после поллитры в конфу вообще не запускал.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:47 05-04-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Не согласен!!!!!!!!!
Я сам не любитель облегчать игру и считаю, что Х2 создатели сделали сильно простой (Сравните хотя бы с моей любимой Элитой). Но когда у тебя, допустим, 20 фабрик, то снабжать каждую и развозить с них товары, отдавая вручную кораблям приказы - это перебор. Если так мыслить, то почему бы не ввести еще, скажем, реальную систему налогов (если кто нибудь знает ее изнутри - тот поймет). Но это не добавит играбельности, а только отпугнет. Вывод: ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ или как говорил мой приятель - "що занадто - то не здорово"
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 09:10 05-04-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
Пора, видать, к компу детектор спиртного приделывать, - чтобы после поллитры в конфу вообще не запускал..


СУПЕР. Кстати, читал недавно где-то, что чьито имопртные кулибины разработали и изготовили устройство, которое анализирует запах, передает его по сети, а потом заново синтезирует на приемнике. Сори за офтоп
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 09:13 05-04-2004   
Viking
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 50
Сообщения: 12722 Заблокирован
Откуда: Ташкент
Зарегистрирован: 05.06.2001
Цитата:
Но когда у тебя, допустим, 20 фабрик, то снабжать каждую и развозить с них товары, отдавая вручную кораблям приказы - это перебор.


20?! Вау!

У меня их пока всего 60 (+4 в пути) - никаких проблем (и никаких скриптов) Хы...
_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
    Добавлено: 09:33 05-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
VRus :
Вот всем как хочется - купил, поставил - и сам ничего не делай - за тебя скрипты фабрик понаставят...

Я на полном серьезе задумывался, а не написать ли мне скрипт для ТЛ, чтобы он сам мне фабрики ставил? Ой, не могу!.. Идея была создать гига корпорацию в каком-нить пустом секторе, но самому там не появляться, а рулить удаленно. Вместо кучи кораблей, приписанных к фабрикам, можно запустить в такой сектор несколько автоторговцев и пусть трудятся Улыбка
Цитата:
Мож тогда повозмущаемся, а почему это фабрики не летают в те сектора, где дешевле потребные им ресурсы, и дороже производимые ими товары? Ауу, скриптописаки - может и такой скрипт написать? Улыбка

А что, заставить летать фабрики конечно нельзя, но создать полную иллюзию того, что фабрика перелетела (в одном месте исчезнет, в другом появится), можно запросто Улыбка
    Добавлено: 10:09 05-04-2004   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Grey Wolf :

А что, заставить летать фабрики конечно нельзя, но создать полную иллюзию того, что фабрика перелетела (в одном месте исчезнет, в другом появится), можно запросто Улыбка


Во-во... Поустанавливать на фабрики скрипты "FabricSearchSectorForWareBestBuy" и "FabricSearchSectorForWareBestSell"- пускай прыгают по всей галактике, покупают/продают товары... Особенно классно будут смотреться прыгающие рудники... Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:48 05-04-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Killer-X :
... допустим, 20 фабрик, то снабжать каждую и развозить с них товары, отдавая вручную кораблям приказы - это перебор.

А зачем вручную-то!? Стандартные скрипты "купи-продай" (торговые софты МК1 и МК2) вполне сносно справляются. Главное - правильно выбрать место для фабрики, и настроить цены по принципу - "Чуть меньшая выгода - зато стабильная работа."
Все как в жизни! Улыбка
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 11:28 05-04-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2ZZTop
Лови. 4 архива, на выбор
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:12 05-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




чё то гон какой то... я почитал доку. Купил эту МК3. Да комп тупой... но он обучается *ЧИТАТЬ ДОКУ НАДО*. По началу корабль делал один два захода, напрягало... но теперь он делает 30-40 заходов и зарабатывает 200-500 тонн кредов. Мало разве. ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - запускаете такой умный корабль в сектор к расе которая с вами не дружит, он там торгует и ваш РЕЙТИНГ РАСТЁТ. а вы воюете де нить в другом месте... вот.. короче вещь этот МК3
    Добавлено: 16:45 05-04-2004   
XpyM
 





Вона какой мы флуд развели, раз второй админ пожаловал на огонек Улыбка

VRus :
О! Вот оно. Тебе хочется побыстрее "пройти игру"?...

Ответ частично правильный. Если говорить начистоту, у меня нет просто возможности потратить полтора года своего времени на одну игру. Мне работать надо, семью кормить Подмигиваю . Это раз. А второе, повторюсь, что я нахожу гораздо более интересным смотреть за автоматизацией деятельности игрока, чем разруливать самому... Если затык какой-то, то я с радостью приду на помощь компу. Но (повторюсь) извините меня, когда семьдесят процентов игрового времени тратится на однообразные вещи типа купи там, продай там... Это уж извините нафиг надо...

VRus :
... выбор сектора для торговца с MK3 - дело ответсвенное, и если ты делаешь это лично, с умом, а не доверяешь скрипту с интеллектом=0 - то от торговца и прибыль есть неплохая, и твоим фабам он мазу не портит, и в "запущенных" секторах экономику раскачивает. Улыбка...
Извини меня, но Х2 - это не экономическая игра, чтобы говорить осерьезности экономики в ней. И всякие там выборы где лучше поставить что-то весьма условны. Можно поставить там, а можно и не там.
    Добавлено: 22:09 05-04-2004   
XpyM
 





Alib Ezbar :
чё то гон какой то... я почитал доку. Купил эту МК3. Да комп тупой... но он обучается *ЧИТАТЬ ДОКУ НАДО*. По началу корабль делал один два захода, напрягало... но теперь он делает 30-40 заходов и зарабатывает 200-500 тонн кредов. Мало разве. ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - запускаете такой умный корабль в сектор к расе которая с вами не дружит, он там торгует и ваш РЕЙТИНГ РАСТЁТ. а вы воюете де нить в другом месте... вот.. короче вещь этот МК3
Никто не говорит, что от него нет никакой пользы... Но есть скрипты, которые гораздо удобнее и полезнее его.
    Добавлено: 22:10 05-04-2004   
Serf
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск, Самара
Зарегистрирован: 11.03.2004
Еще в году 2002-м если не ощибаюсь, я прочитал на сайте Egosoft'a, что в игре будут как бы "компьютерные игроки" - то есть корабли, не закрепленные за фабриками, а свободно летающие, торгующие, воюющие и т.д., т.е. конкуренты. Видимо этот скрипт - все, что осталось от этой идеи.

А вообще скрипт неплохой - помогает раскачать экономику в каком-то определенном секторе и денег при этом заработать. А там и фабрики свои можно строить по возросщим потребностям...
    Добавлено: 00:36 06-04-2004   
SHURIK78
 76 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 24.01.2004
ХруМ :
...Но есть скрипты, которые гораздо удобнее...
Пока они бесплатные это читерство. За всё нужно платить: купил апгрейд - юзай скрипт, не купил - обломайся. И чем больше скрипт облегчает жизнь игроку, тем больше должен стоить апгрейд, необходимый для использования скрипта.

ХруМ :
...Х2 - это не экономическая игра...
Пожалуй в первую очередь экономическая! Нет денег - нет войны. В пользу этого утверждения говорит и то, что эффективно торговать сложнее чем воевать.

VRus :
...Тебе хочется побыстрее "пройти игру"?...
А потом сидеть и ждать пару лет новую...
    Добавлено: 04:18 06-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




чё то гон какой то... я почитал доку. Купил эту МК3. Да комп тупой... но он обучается *ЧИТАТЬ ДОКУ НАДО*. По началу корабль делал один два захода, напрягало... но теперь он делает 30-40 заходов и зарабатывает 200-500 тонн кредов. Мало разве. ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - запускаете такой умный корабль в сектор к расе которая с вами не дружит, он там торгует и ваш РЕЙТИНГ РАСТЁТ. а вы воюете де нить в другом месте... вот.. короче вещь этот МК3
Цитата:


Докладаю Подмигиваю
Не знаю как у тебя было, но у меня были проблеммы с паранидами в начале игры и мой дельфин в их секторах говорил, что нет станций для торговли. Так что нахаляву не прокатило Гы-гы
    Добавлено: 06:21 06-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




To SHURIK78:

Насчет бесплатности скриптов.
Если это единственная проблема, то перед запуском какого-либо скрипта, купи 100-1000 ящиков кремния, выкинь их в космос и растреляй. Вот и будут затраты на скрипт.
    Добавлено: 07:58 06-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to: Vik1ru

значитца пришлось конечно нащёлкать пиратов в их секторе, что бы начала пускать докитца, а потом засылаешь туда торговца и от объёмов торгов твоя репутация у этой расы растёт. Намана всё получилось! Улыбка Конкретной халявы нет, а вот помощь - есть.
    Добавлено: 09:18 06-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Торговый модуль МК3 (автоторговля)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дорогой Друг! Сегодня я тебе расскажу сказку!.. (сказочник Alone)

  » Торговый модуль МК3 (автоторговля) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18