|
|
|
Канал X2: The Threat: «Торговый модуль МК3 (автоторговля)» |
|
|
Sadist 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003 |
|
Я вынужден встать на сторону Хрума. Уж очень верно подмечено, что лень - двигатель прогресса...
Кстати, когда человеку лень - он прилагает наибольшие усилия, чтобы потом ЕЩЁ больше ленится.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Viking 980 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Цитата: |
Уж очень верно подмечено, что лень - двигатель прогресса...
|
Кстати, на полном серьезе - прогрессом чего именно была лень? Хоть пару примеров?
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
XpyM
|
|
Хотя бы колеса. Которое кстати потом привело к созданию в том числе машины...
|
|
|
Viking 980 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
А ты уверен, что не желание повысить эффективность передвижения/грузоперевозок?
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
VRus 647 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001 |
|
XpyM : |
Мне достаточно напрягов по жизни, чтобы еще сидеть за игрой целый год , из-за того, что каждые две минуты надо будет раздавать команды своим транспортам и фабрикам.
|
О! Вот оно. Тебе хочется побыстрее "пройти игру"? А мне вот, наоборот - растянуть это удовольствие на возможно больший срок. В X-BTF я играл меньше года, в X-Tension - может года полтора - дальше, как ни прискорбно - надоедало. Надоест и X2, когда у меня будет куча кредов, кораблей, фабрик и т.п., короче - когда некуда будет стремиться. Так зачем же приближать этот момент еще и упрощением себе жизни в игре?
Цитата: |
Согласись, что за игрой хочется расслабится, а ты предлагаешь напряги, причем не относящиеся напрямую к игре.
|
а к чему же они тогда относятся? Тем более, как раз выбор сектора для торговца с MK3 - дело ответсвенное, и если ты делаешь это лично, с умом, а не доверяешь скрипту с интеллектом=0 - то от торговца и прибыль есть неплохая, и твоим фабам он мазу не портит, и в "запущенных" секторах экономику раскачивает.
Цитата: |
Ты очень категоричен. Это признак молодости (я надеюсь), потому что если это не так - то грустно.
|
))) А во сколько примерно молодость заканчивается?
К сожалению, видимо дело в другом - в агрессивности, приходящей с очередными стограммами.. Пора, видать, к компу детектор спиртного приделывать, - чтобы после поллитры в конфу вообще не запускал..
|
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Не согласен!!!!!!!!!
Я сам не любитель облегчать игру и считаю, что Х2 создатели сделали сильно простой (Сравните хотя бы с моей любимой Элитой). Но когда у тебя, допустим, 20 фабрик, то снабжать каждую и развозить с них товары, отдавая вручную кораблям приказы - это перебор. Если так мыслить, то почему бы не ввести еще, скажем, реальную систему налогов (если кто нибудь знает ее изнутри - тот поймет). Но это не добавит играбельности, а только отпугнет. Вывод: ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ или как говорил мой приятель - "що занадто - то не здорово"
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Killer-X 235 EGP
Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
Цитата: |
Пора, видать, к компу детектор спиртного приделывать, - чтобы после поллитры в конфу вообще не запускал..
|
СУПЕР. Кстати, читал недавно где-то, что чьито имопртные кулибины разработали и изготовили устройство, которое анализирует запах, передает его по сети, а потом заново синтезирует на приемнике. Сори за офтоп
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Viking 980 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 50 Сообщения: 12722 Заблокирован Откуда: Ташкент Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Цитата: |
Но когда у тебя, допустим, 20 фабрик, то снабжать каждую и развозить с них товары, отдавая вручную кораблям приказы - это перебор.
|
20?!
У меня их пока всего 60 (+4 в пути) - никаких проблем (и никаких скриптов)
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель. |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
VRus : |
Вот всем как хочется - купил, поставил - и сам ничего не делай - за тебя скрипты фабрик понаставят...
|
Я на полном серьезе задумывался, а не написать ли мне скрипт для ТЛ, чтобы он сам мне фабрики ставил? Идея была создать гига корпорацию в каком-нить пустом секторе, но самому там не появляться, а рулить удаленно. Вместо кучи кораблей, приписанных к фабрикам, можно запустить в такой сектор несколько автоторговцев и пусть трудятся
Цитата: |
Мож тогда повозмущаемся, а почему это фабрики не летают в те сектора, где дешевле потребные им ресурсы, и дороже производимые ими товары? Ауу, скриптописаки - может и такой скрипт написать?
|
А что, заставить летать фабрики конечно нельзя, но создать полную иллюзию того, что фабрика перелетела (в одном месте исчезнет, в другом появится), можно запросто
|
|
|
VRus 647 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001 |
|
Grey Wolf : |
А что, заставить летать фабрики конечно нельзя, но создать полную иллюзию того, что фабрика перелетела (в одном месте исчезнет, в другом появится), можно запросто
|
Во-во... Поустанавливать на фабрики скрипты "FabricSearchSectorForWareBestBuy" и "FabricSearchSectorForWareBestSell"- пускай прыгают по всей галактике, покупают/продают товары... Особенно классно будут смотреться прыгающие рудники...
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Killer-X : |
... допустим, 20 фабрик, то снабжать каждую и развозить с них товары, отдавая вручную кораблям приказы - это перебор.
|
А зачем вручную-то!? Стандартные скрипты "купи-продай" (торговые софты МК1 и МК2) вполне сносно справляются. Главное - правильно выбрать место для фабрики, и настроить цены по принципу - "Чуть меньшая выгода - зато стабильная работа."
Все как в жизни!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2ZZTop
Лови. 4 архива, на выбор
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
чё то гон какой то... я почитал доку. Купил эту МК3. Да комп тупой... но он обучается *ЧИТАТЬ ДОКУ НАДО*. По началу корабль делал один два захода, напрягало... но теперь он делает 30-40 заходов и зарабатывает 200-500 тонн кредов. Мало разве. ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - запускаете такой умный корабль в сектор к расе которая с вами не дружит, он там торгует и ваш РЕЙТИНГ РАСТЁТ. а вы воюете де нить в другом месте... вот.. короче вещь этот МК3
|
|
|
XpyM
|
|
Вона какой мы флуд развели, раз второй админ пожаловал на огонек
VRus : |
О! Вот оно. Тебе хочется побыстрее "пройти игру"?...
|
Ответ частично правильный. Если говорить начистоту, у меня нет просто возможности потратить полтора года своего времени на одну игру. Мне работать надо, семью кормить . Это раз. А второе, повторюсь, что я нахожу гораздо более интересным смотреть за автоматизацией деятельности игрока, чем разруливать самому... Если затык какой-то, то я с радостью приду на помощь компу. Но (повторюсь) извините меня, когда семьдесят процентов игрового времени тратится на однообразные вещи типа купи там, продай там... Это уж извините нафиг надо...
VRus : |
... выбор сектора для торговца с MK3 - дело ответсвенное, и если ты делаешь это лично, с умом, а не доверяешь скрипту с интеллектом=0 - то от торговца и прибыль есть неплохая, и твоим фабам он мазу не портит, и в "запущенных" секторах экономику раскачивает. ...
|
Извини меня, но Х2 - это не экономическая игра, чтобы говорить осерьезности экономики в ней. И всякие там выборы где лучше поставить что-то весьма условны. Можно поставить там, а можно и не там.
|
|
|
XpyM
|
|
Alib Ezbar : |
чё то гон какой то... я почитал доку. Купил эту МК3. Да комп тупой... но он обучается *ЧИТАТЬ ДОКУ НАДО*. По началу корабль делал один два захода, напрягало... но теперь он делает 30-40 заходов и зарабатывает 200-500 тонн кредов. Мало разве. ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - запускаете такой умный корабль в сектор к расе которая с вами не дружит, он там торгует и ваш РЕЙТИНГ РАСТЁТ. а вы воюете де нить в другом месте... вот.. короче вещь этот МК3
|
Никто не говорит, что от него нет никакой пользы... Но есть скрипты, которые гораздо удобнее и полезнее его.
|
|
|
Serf 80 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Мурманск, Самара Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Еще в году 2002-м если не ощибаюсь, я прочитал на сайте Egosoft'a, что в игре будут как бы "компьютерные игроки" - то есть корабли, не закрепленные за фабриками, а свободно летающие, торгующие, воюющие и т.д., т.е. конкуренты. Видимо этот скрипт - все, что осталось от этой идеи.
А вообще скрипт неплохой - помогает раскачать экономику в каком-то определенном секторе и денег при этом заработать. А там и фабрики свои можно строить по возросщим потребностям...
|
|
|
SHURIK78 76 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: СПб Зарегистрирован: 24.01.2004 |
|
ХруМ : |
...Но есть скрипты, которые гораздо удобнее...
|
Пока они бесплатные это читерство. За всё нужно платить: купил апгрейд - юзай скрипт, не купил - обломайся. И чем больше скрипт облегчает жизнь игроку, тем больше должен стоить апгрейд, необходимый для использования скрипта.
ХруМ : |
...Х2 - это не экономическая игра...
|
Пожалуй в первую очередь экономическая! Нет денег - нет войны. В пользу этого утверждения говорит и то, что эффективно торговать сложнее чем воевать.
VRus : |
...Тебе хочется побыстрее "пройти игру"?...
|
А потом сидеть и ждать пару лет новую...
|
|
|
Пассажир
|
|
чё то гон какой то... я почитал доку. Купил эту МК3. Да комп тупой... но он обучается *ЧИТАТЬ ДОКУ НАДО*. По началу корабль делал один два захода, напрягало... но теперь он делает 30-40 заходов и зарабатывает 200-500 тонн кредов. Мало разве. ЕЩЁ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - запускаете такой умный корабль в сектор к расе которая с вами не дружит, он там торгует и ваш РЕЙТИНГ РАСТЁТ. а вы воюете де нить в другом месте... вот.. короче вещь этот МК3
Цитата: |
Докладаю
Не знаю как у тебя было, но у меня были проблеммы с паранидами в начале игры и мой дельфин в их секторах говорил, что нет станций для торговли. Так что нахаляву не прокатило
|
|
|
|
Пассажир
|
|
To SHURIK78:
Насчет бесплатности скриптов.
Если это единственная проблема, то перед запуском какого-либо скрипта, купи 100-1000 ящиков кремния, выкинь их в космос и растреляй. Вот и будут затраты на скрипт.
|
|
|
Пассажир
|
|
to: Vik1ru
значитца пришлось конечно нащёлкать пиратов в их секторе, что бы начала пускать докитца, а потом засылаешь туда торговца и от объёмов торгов твоя репутация у этой расы растёт. Намана всё получилось! Конкретной халявы нет, а вот помощь - есть.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Торговый модуль МК3 (автоторговля)» |
|