Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FortressCraft Evolved | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Видимо, "народ".
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 19:47 25-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Готовлюсь строить ретранслятор. Линия никилеевых полуфабрикатов.   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 19:49 25-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Моя протосс. Моя вызывать мазершип.   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Eretic (16:26 27-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 27-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Добротред консольных команд: http://steamcommunity.com/app/254200/discussions/0/458604254436961410/

На всякий случай здесь:
Консоль открывается тильдой.
"detail bloom" - переключает (вкл/выкл) пост-эффект засветки. Если у вас куча факелов и лазеров и всё пыщит - попробуйте.
"waypoint add <NAME>", "waypoint remove <NAME>" - добавляет и убирает (соответственно) в мир метку с названием <NAME>. Визуально похожа на луч из CPH с надписью. Не синхронизируется по сети (у каждого свои), но сохраняется. У клиента не рисуется название метки. Не отображается на карте, а её название на карте рисуется как в мире, т.е. криво.
"debug" - вызывает дебажное меню. Часть информации понятна, часть известна только разработчику.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:07 28-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
О каг. А у меня перерыв. Когда я стал заряжать орбиталку там такое полетело... Что надо штук 10 турбин, обвешанных мк3 турелями по периметру ставить. И ракет хотя бы пару тысяч при пяти лончерах накопить.
    Добавлено: 01:23 28-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, сегодняшним патчем поубирали часть халявы: больше нельзя руками делать медную проволоку, оловянные пластины, базовые (медные) печатные платы и базовые научные капсулы.
Теперь даже постройка лаборатории требует разворачивания автоматического производства.

К сожалению, производство подов всё ещё требует отношения 1:6 (автор думает, не сделать ли 2:6 для сильного упрощения автоматизации).

Также сегодняшний патч является началом версии V4.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:11 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:46 28-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А 1:5 ему не катит?
    Добавлено: 02:22 28-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Откуда я знаю?

добавлено спустя 59 секунд:
Там любое чётное суммарное количество плат и пластин катит. Просто кроме рук больше нечем отбирать нечётное соотношение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:18 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:18 28-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Ну, коль скоро игру усложняют (что приятнее, чем упрощение), есть смысл 2:6 сделать, а не 1:5.
Кто-нибудь знает, что за кристалл нужен для геодезиста и как он (кристалл) себя проявляет в пещерах (цвет свечения), и на каких глубинах его искать?
Карьер - штука неоднозначная. С одной стороны автокопание с высокой скоростью, с приличной площадью сечения, сверху вниз, мгновенная доставка выкопанных ресурсов. С другой пипецкая (и постоянно растущая) прожорливость: (150 + |глубина|) * 5 Дж/сек (от двух турбин для 100% производительности на малой глубине). Он вообще все блоки пробивает (кроме смолы улья)? Или какие-нибудь кристаллы и руды 3+ уровней ему тоже не по зубам?

добавлено спустя 1 минуту:
А, в минусы карьера еще неизменная 10% эффективность.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (03:34 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:34 28-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Кто-нибудь знает, что за кристалл нужен для геодезиста и как он (кристалл) себя проявляет в пещерах (цвет свечения), и на каких глубинах его искать?

Изумруд.
На уровне железа и первой серии пещер.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:36 28-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Вынес переплавку к добыче. Теперь хожу за слитками (300 шт за раз) к жилам. И миноги не страшны, ибо трубами сообщаю хопперы выгрузки экстрактора и загрузки печи. На каждую жилу достаточно:
1 * LET T1.
1 * Energy storage T1
1 * Extractor + enh.drill motor + steel cutter head
3 * Transport tube
5 * Storage hopper
1 * Smelter + "шапка" T2
Плюс общая энергомагистраль из LET T2 и энергохранилищ T2. Дёшево и сердито, но немного неудобно. Зато широкие шахты копать не надо - достаточно 1*2 центральная вниз с горизонтальными ответвлениями

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :

Изумруд.
На уровне железа и первой серии пещер.

Спасибо, Гест. Буду поискать. Для карьера уже штук 30 набрал, оргкамней с полтинник. А вот для геодезиста еще даже не встречал.

добавлено спустя 4 минуты:
Подскажите steam-нубу, обновы сами накатываются? В какой момент? Нужно ли по новой начинать, или часть изменений применяются сразу к действующему сохранению?

добавлено спустя 2 минуты:
А кто-нибудь пробовал делать пингальоны для оргкамней и прочих крафтовых кристаллов? Или надо попробовать самому. Интересно, проканает? Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Ааа, не проканает. Нет такого рецепта. Жаль. Улыбка было бы удобно искать скопления оных. Интересно, а какой-нибудь фарминг для этой всей флоры введут? Улыбка
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (03:56 28-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:56 28-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Подскажите steam-нубу, обновы сами накатываются? В какой момент? Нужно ли по новой начинать, или часть изменений применяются сразу к действующему сохранению?

Зависит от настройки обновлений. Не запустится при уже работающей игре, но FCE иногда на подвывающее у двери обновление реагирует неадекватно и лезут странности.
А так - по умолчанию сами, да, если не установлен режим "не обновлять".
Если игра уже работала - обновление откладывается часа на 3, можно в окне Downloads его принудительно начать.
Если известно, что обновление уже вышло (автор сказал), но стим его не видит - верифицировать кэш.

Если изменение не связано с генерацией мира - то применится всё и так.
Если связано - придётся идти в те области, где ещё не был. Но с другой стороны возможна ретрогенерация согласно сиду, правда в FCE скорее всего такого не будет, больно деструктивная вещь.
Пока новые материалы не вводились, хотя менялась генерация руд, так что рестарт пока не критичен.

Mankind :
1 * LET T1.

1 * Energy storage T1

1 * Extractor + enh.drill motor + steel cutter head

3 * Transport tube

5 * Storage hopper

1 * Smelter + "шапка" T2

И как это выглядит в сборе?

Mankind :
А кто-нибудь пробовал делать пингальоны для оргкамней и прочих крафтовых кристаллов? Или надо попробовать самому. Интересно, проканает?

А нету их. Ищи на звук.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:10 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:07 28-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Guest :
И как это выглядит в сборе?


 Как-то так   (кликните здесь для просмотра)

Компактно, обслуживаемо, наглядно. Также для себя взял за правило размещать хопперы "шапкой" на себя, если они для ручного сбора содержимого, - так видна их наполненность издалека.


Guest :
А нету их. Ищи на звук.

Ну, они хотя бы зелёные, как и положено быть изумрудам?

Последний раз редактировалось: Mankind (08:35 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:29 28-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Всё, нашел их изумруды и сапфиры. Теперь ищу материал для 3*3 хранилища энергии.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 11:56 28-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Mankind :
Ну, коль скоро игру усложняют (что приятнее, чем упрощение), есть смысл 2:6 сделать, а не 1:5.

Излишний гринд нифига не приятнее.

добавлено спустя 2 минуты:
Mankind :
 Как-то так   (кликните здесь для просмотра)

Если переставить плавилку наверх, то можно разгружать бур и загружать плавилку через один хоппер.

Последний раз редактировалось: Eretic (13:07 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 28-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Eretic :
Если переставить плавилку наверх, то можно разгружать бур и загружать плавилку через один хоппер.

Нельзя. Улыбка Ибо тогда придётся этому хопперу выставить в настройках AddAndRemove (Add для выгрузки из экстрактора, Remove для загрузки в плавильню), что приведёт к эпизодическому попаданию в него слитков из плавильни (Add-то есть).

добавлено спустя 4 минуты:
Лучше подскажи, что за волшебный элемент такой нужен для Energy Storage 3x3x3, пожалуйста. И где его найти (из описания, если есть).

Последний раз редактировалось: Mankind (13:43 28-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:21 28-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, ещё одна штука, которой я только сейчас допёр, как пользоваться - режим Ping Coloured Ore на сканере.
Жрёт он в разы больше энергии, чем обычный Ping Known Ore, но при этом выдаёт все известные руды в цветах согласно их виду! Супер!
Очень полезная вещь, можно сказать незаменимая.

Но во-первых надо уже знать эти цвета, а для этого надо пингальонами сначала попользоваться, чтобы запомнить, что есть что.
Во-вторых, расход энергии - ~450 на один пинг. Т.е. без улучшенного аккума в скафе и полностью заряженного улучшенного Артера на привязи этот фокус проделать нельзя.

Плюс результат скана очень быстро тает.

Но если вы организуете шахту на большой глубине и хотите оценить картину в целом (а для конкретной руды лучше пингальон сделать - сильно дешевле выйдет и висеть будет ощутимо дольше) - этот инструмент чрезвычайно полезен.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:19 28-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Проходите, здесь не на что смотреть. Гы-гы

Что надо найти/отсканировать/изучить для человеческих плавилен?? Уже Т3 наболдашники для неё есть и куча других ништяков вплоть до карьера, а самой печки нет.. Где что пропустил? Ой блиин, позорище, никто ничего не видел.))

Последний раз редактировалось: Bar4uk (02:36 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 28-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Честно, не помню. У меня вроде с развитием самого шахтерсва появилась.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, Гест, не забываем количество руды в жиле делить на 5, 10, а то и 20. Тогда получатся реальные цифры содержимого.

добавлено спустя 4 минуты:
Mankind :
Лучше подскажи, что за волшебный элемент такой нужен для Energy Storage 3x3x3, пожалуйста. И где его найти (из описания, если есть).

Который мк4? В моем мире он собирается из мк3 батареек, розовых. 9 штук на один блок мк4.

добавлено спустя 5 минут:
Зы: Только сейчас обнаружил, что в игре есть зум.

добавлено спустя 7 минут:
Кстати, Гест, я смотрю ты за разработкой поглядываешь. Апгрейды паука в планах есть? Просто сейчас он бессмысленен и беспощаден.

добавлено спустя N минут:
Поправка, мк4 получается 9 штук из 9 мк3. Мк5 делаются из мк4.

Последний раз редактировалось: Eretic (01:29 29-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:06 29-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Спасибо, Еретик, с аккумуляторами я уже успел разобраться.

Провел все исследования в лаборатории и разобрал ее к едрене фене. Улыбка Сейчас пытаюсь сообразить систему распределения карьерного лута. Пока что безуспешно. Наверное, надо с этой мыслью переспать и уже на свежую голову думать.

Смотрю, какие вы с Гестом открытия до сих пор делаете... Улыбка На всякий случай оставлю это здесь:
• Ctrl + Craft - крафт по 25 предметов.
• Shift + T (глядя на хоппер) - положить 10 предметов из активного слота инвентаря.
• Джетпак расходует энергию даже при простом падении, если активирован.
• Z - оптическое увеличение (зум).
• В консоли: teleport 0 0 0 - телепорт к базе.
• B - режим камеры, удобно делать скрины.
• Ctrl + колесо мыши - по очередная смена инструментов (стройпушка-бластер-краскопульт-сканер).
• F8 - режим подсветки текущего чанка игрока.

добавлено спустя 2 минуты:
• Tab - изменять дистанцию следования A.R.T.H.E.R'а.

Последний раз редактировалось: Mankind (02:51 29-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:33 29-12-2015   
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » FortressCraft Evolved | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18