|
|
|
Другие игры: «FortressCraft Evolved» |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Видимо, "народ".
_________________ Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-8700/6700XT-12GB/32GB |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Готовлюсь строить ретранслятор. Линия никилеевых полуфабрикатов. (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Моя протосс. Моя вызывать мазершип. (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Eretic (16:26 27-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Добротред консольных команд: http://steamcommunity.com/app/254200/discussions/0/458604254436961410/
На всякий случай здесь:
Консоль открывается тильдой.
"detail bloom" - переключает (вкл/выкл) пост-эффект засветки. Если у вас куча факелов и лазеров и всё пыщит - попробуйте.
"waypoint add <NAME>", "waypoint remove <NAME>" - добавляет и убирает (соответственно) в мир метку с названием <NAME>. Визуально похожа на луч из CPH с надписью. Не синхронизируется по сети (у каждого свои), но сохраняется. У клиента не рисуется название метки. Не отображается на карте, а её название на карте рисуется как в мире, т.е. криво.
"debug" - вызывает дебажное меню. Часть информации понятна, часть известна только разработчику.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
О каг. А у меня перерыв. Когда я стал заряжать орбиталку там такое полетело... Что надо штук 10 турбин, обвешанных мк3 турелями по периметру ставить. И ракет хотя бы пару тысяч при пяти лончерах накопить.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да, сегодняшним патчем поубирали часть халявы: больше нельзя руками делать медную проволоку, оловянные пластины, базовые (медные) печатные платы и базовые научные капсулы.
Теперь даже постройка лаборатории требует разворачивания автоматического производства.
К сожалению, производство подов всё ещё требует отношения 1:6 (автор думает, не сделать ли 2:6 для сильного упрощения автоматизации).
Также сегодняшний патч является началом версии V4.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:11 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
А 1:5 ему не катит?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Откуда я знаю?
добавлено спустя 59 секунд:
Там любое чётное суммарное количество плат и пластин катит. Просто кроме рук больше нечем отбирать нечётное соотношение.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:18 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Ну, коль скоро игру усложняют (что приятнее, чем упрощение), есть смысл 2:6 сделать, а не 1:5.
Кто-нибудь знает, что за кристалл нужен для геодезиста и как он (кристалл) себя проявляет в пещерах (цвет свечения), и на каких глубинах его искать?
Карьер - штука неоднозначная. С одной стороны автокопание с высокой скоростью, с приличной площадью сечения, сверху вниз, мгновенная доставка выкопанных ресурсов. С другой пипецкая (и постоянно растущая) прожорливость: (150 + |глубина|) * 5 Дж/сек (от двух турбин для 100% производительности на малой глубине). Он вообще все блоки пробивает (кроме смолы улья)? Или какие-нибудь кристаллы и руды 3+ уровней ему тоже не по зубам?
добавлено спустя 1 минуту:
А, в минусы карьера еще неизменная 10% эффективность.
_________________ Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-8700/6700XT-12GB/32GB
Последний раз редактировалось: Mankind (03:34 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Mankind : |
Кто-нибудь знает, что за кристалл нужен для геодезиста и как он (кристалл) себя проявляет в пещерах (цвет свечения), и на каких глубинах его искать?
|
Изумруд.
На уровне железа и первой серии пещер.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Вынес переплавку к добыче. Теперь хожу за слитками (300 шт за раз) к жилам. И миноги не страшны, ибо трубами сообщаю хопперы выгрузки экстрактора и загрузки печи. На каждую жилу достаточно:
1 * LET T1.
1 * Energy storage T1
1 * Extractor + enh.drill motor + steel cutter head
3 * Transport tube
5 * Storage hopper
1 * Smelter + "шапка" T2
Плюс общая энергомагистраль из LET T2 и энергохранилищ T2. Дёшево и сердито, но немного неудобно. Зато широкие шахты копать не надо - достаточно 1*2 центральная вниз с горизонтальными ответвлениями
добавлено спустя 2 минуты:
Guest : |
Изумруд.
На уровне железа и первой серии пещер.
|
Спасибо, Гест. Буду поискать. Для карьера уже штук 30 набрал, оргкамней с полтинник. А вот для геодезиста еще даже не встречал.
добавлено спустя 4 минуты:
Подскажите steam-нубу, обновы сами накатываются? В какой момент? Нужно ли по новой начинать, или часть изменений применяются сразу к действующему сохранению?
добавлено спустя 2 минуты:
А кто-нибудь пробовал делать пингальоны для оргкамней и прочих крафтовых кристаллов? Или надо попробовать самому. Интересно, проканает?
добавлено спустя 1 минуту:
Ааа, не проканает. Нет такого рецепта. Жаль. было бы удобно искать скопления оных. Интересно, а какой-нибудь фарминг для этой всей флоры введут?
_________________ Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-8700/6700XT-12GB/32GB
Последний раз редактировалось: Mankind (03:56 28-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Mankind : |
Подскажите steam-нубу, обновы сами накатываются? В какой момент? Нужно ли по новой начинать, или часть изменений применяются сразу к действующему сохранению?
|
Зависит от настройки обновлений. Не запустится при уже работающей игре, но FCE иногда на подвывающее у двери обновление реагирует неадекватно и лезут странности.
А так - по умолчанию сами, да, если не установлен режим "не обновлять".
Если игра уже работала - обновление откладывается часа на 3, можно в окне Downloads его принудительно начать.
Если известно, что обновление уже вышло (автор сказал), но стим его не видит - верифицировать кэш.
Если изменение не связано с генерацией мира - то применится всё и так.
Если связано - придётся идти в те области, где ещё не был. Но с другой стороны возможна ретрогенерация согласно сиду, правда в FCE скорее всего такого не будет, больно деструктивная вещь.
Пока новые материалы не вводились, хотя менялась генерация руд, так что рестарт пока не критичен.
Mankind : |
1 * LET T1.
1 * Energy storage T1
1 * Extractor + enh.drill motor + steel cutter head
3 * Transport tube
5 * Storage hopper
1 * Smelter + "шапка" T2
|
И как это выглядит в сборе?
Mankind : |
А кто-нибудь пробовал делать пингальоны для оргкамней и прочих крафтовых кристаллов? Или надо попробовать самому. Интересно, проканает?
|
А нету их. Ищи на звук.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:10 28-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Guest : |
И как это выглядит в сборе?
|
Как-то так (кликните здесь для просмотра)
Компактно, обслуживаемо, наглядно. Также для себя взял за правило размещать хопперы "шапкой" на себя, если они для ручного сбора содержимого, - так видна их наполненность издалека.
|
Guest : |
А нету их. Ищи на звук.
|
Ну, они хотя бы зелёные, как и положено быть изумрудам?
Последний раз редактировалось: Mankind (08:35 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Всё, нашел их изумруды и сапфиры. Теперь ищу материал для 3*3 хранилища энергии.
_________________ Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-8700/6700XT-12GB/32GB |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Mankind : |
Ну, коль скоро игру усложняют (что приятнее, чем упрощение), есть смысл 2:6 сделать, а не 1:5.
|
Излишний гринд нифига не приятнее.
добавлено спустя 2 минуты:
Mankind : |
Как-то так (кликните здесь для просмотра)
|
|
Если переставить плавилку наверх, то можно разгружать бур и загружать плавилку через один хоппер.
Последний раз редактировалось: Eretic (13:07 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Eretic : |
Если переставить плавилку наверх, то можно разгружать бур и загружать плавилку через один хоппер.
|
Нельзя. Ибо тогда придётся этому хопперу выставить в настройках AddAndRemove (Add для выгрузки из экстрактора, Remove для загрузки в плавильню), что приведёт к эпизодическому попаданию в него слитков из плавильни (Add-то есть).
добавлено спустя 4 минуты:
Лучше подскажи, что за волшебный элемент такой нужен для Energy Storage 3x3x3, пожалуйста. И где его найти (из описания, если есть).
Последний раз редактировалось: Mankind (13:43 28-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да, ещё одна штука, которой я только сейчас допёр, как пользоваться - режим Ping Coloured Ore на сканере.
Жрёт он в разы больше энергии, чем обычный Ping Known Ore, но при этом выдаёт все известные руды в цветах согласно их виду!
Очень полезная вещь, можно сказать незаменимая.
Но во-первых надо уже знать эти цвета, а для этого надо пингальонами сначала попользоваться, чтобы запомнить, что есть что.
Во-вторых, расход энергии - ~450 на один пинг. Т.е. без улучшенного аккума в скафе и полностью заряженного улучшенного Артера на привязи этот фокус проделать нельзя.
Плюс результат скана очень быстро тает.
Но если вы организуете шахту на большой глубине и хотите оценить картину в целом (а для конкретной руды лучше пингальон сделать - сильно дешевле выйдет и висеть будет ощутимо дольше) - этот инструмент чрезвычайно полезен.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Проходите, здесь не на что смотреть.
Что надо найти/отсканировать/изучить для человеческих плавилен?? Уже Т3 наболдашники для неё есть и куча других ништяков вплоть до карьера, а самой печки нет.. Где что пропустил? Ой блиин, позорище, никто ничего не видел.))
Последний раз редактировалось: Bar4uk (02:36 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Честно, не помню. У меня вроде с развитием самого шахтерсва появилась.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, Гест, не забываем количество руды в жиле делить на 5, 10, а то и 20. Тогда получатся реальные цифры содержимого.
добавлено спустя 4 минуты:
Mankind : |
Лучше подскажи, что за волшебный элемент такой нужен для Energy Storage 3x3x3, пожалуйста. И где его найти (из описания, если есть).
|
Который мк4? В моем мире он собирается из мк3 батареек, розовых. 9 штук на один блок мк4.
добавлено спустя 5 минут:
Зы: Только сейчас обнаружил, что в игре есть зум.
добавлено спустя 7 минут:
Кстати, Гест, я смотрю ты за разработкой поглядываешь. Апгрейды паука в планах есть? Просто сейчас он бессмысленен и беспощаден.
добавлено спустя N минут:
Поправка, мк4 получается 9 штук из 9 мк3. Мк5 делаются из мк4.
Последний раз редактировалось: Eretic (01:29 29-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Mankind
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 1 Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.12.2015
 |
|
Спасибо, Еретик, с аккумуляторами я уже успел разобраться.
Провел все исследования в лаборатории и разобрал ее к едрене фене. Сейчас пытаюсь сообразить систему распределения карьерного лута. Пока что безуспешно. Наверное, надо с этой мыслью переспать и уже на свежую голову думать.
Смотрю, какие вы с Гестом открытия до сих пор делаете... На всякий случай оставлю это здесь:
• Ctrl + Craft - крафт по 25 предметов.
• Shift + T (глядя на хоппер) - положить 10 предметов из активного слота инвентаря.
• Джетпак расходует энергию даже при простом падении, если активирован.
• Z - оптическое увеличение (зум).
• В консоли: teleport 0 0 0 - телепорт к базе.
• B - режим камеры, удобно делать скрины.
• Ctrl + колесо мыши - по очередная смена инструментов (стройпушка-бластер-краскопульт-сканер).
• F8 - режим подсветки текущего чанка игрока.
добавлено спустя 2 минуты:
• Tab - изменять дистанцию следования A.R.T.H.E.R'а.
Последний раз редактировалось: Mankind (02:51 29-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «FortressCraft Evolved» |
|