Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
обо всех модах судить не могу, но, по крайней мере, Ребаланс и Баньши точно совместимы с сюжеткой.

ЗЫ: Баньши, если судить с технической точки зрения - просто набор скриптов, а не мод Улыбка
    Добавлено: 16:02 06-05-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
так же посмотри этот мод
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=750535#750535
там есть возможность играть с сюжетом но не советую устанавливать вариант со Station War ибо глючит. Но прежде чем ставить, посмотри на посты по теме этого мода (в том числе и мои) начинает тормозить сильно. Так же почитай всю эту тему, найдешь ответ.
С этой странички
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml
точно совместимы Ассасины, Баунти, Perseus mod
Ассасины и Баунти так же
если судить с технической точки зрения - просто набор скриптов, а не мод(С)Shadowman
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 17:14 06-05-2005   
SEM
 310 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 513
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
To Finist

«…Очередное обновление перевода и скриптов Банши 3.01…….. and
Для Всех!
Ещё один мод от автора Банши.
Khaak_war - полная русская версия(перевод альфа версия). Описание внутри архива. Вес в архиве ~20кб…»

А подходит этот перевод и (или) добавка мода «Khaak_war» к моду типа: «"базовый" + Bounty + MWM + Banshee.» ?
Сообщите пожалуйста кто чем может!Эй! Алло!?
    Добавлено: 00:58 07-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SEM :
к моду типа: «"базовый" + Bounty + MWM + Banshee.» ?

В этом моде используется Банши 2.1(со своим переводом), но конечно можно поменять на Банши 3.01+перевод к нему.
«Khaak_war» так же можно вставить в этот пакет, но сам не проверял, так что все возможные глюки на твой страх и риск Хы...
Да и у «Khaak_war» в описании написано, что начинать игру надо СНОВА.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:23 07-05-2005   
Oleg-1966
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.12.2004
Доброго всем утра!
Вопрос по моду "Khaak War".Установил мод.Начал игру заново.В ридми мода написано,что при начале игры корабль игрока автоматом стыкуется с ближайшей пирбазой.Ничего такого нет."Открываха" Джулиана как обычно появилась в "Аргон Прайм",никуда стыковаться не летит.Залетел на несколько станций в надежде увидеть что нибудь в новостях BBS,тоже никакого упомонания о каахах(в том же ридми к моду написано,что дополнительную информацию получите из новостей).
Кто-нибудь уже пробовал этот мод?Может я где-то допустил ошибку? Подозрение.
С уважением,Олег.
    Добавлено: 10:45 07-05-2005   
Oleg-1966
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.12.2004
Добрый день!Скачал обновленную ссылку на мод "Khaak War".Все установилось,пока проблемм нет.На свой предыдущий вопрос сам и отвечу.По всей видимости мод не совместим с сюжетом,т.к. все сектора в которых начинается сюжет,в этом моде изначально поражены вирусом кааков.
В качестве пожелания - очень неплохо игрался бы мод с модом RAidera.
С уважением,Олег.
    Добавлено: 15:29 07-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Oleg-1966 :
В качестве пожелания - очень неплохо игрался бы мод с модом RAidera.

Мод "Khaak War" совместим, практически, с любым модом. Для этого надо просто не ставить файлы, которые лежат в папке mods архива в игровую папку mods. В этих файлах сделан небольшой ребаланс оружия(в основном цена), от которого в игре, а тем более в моде RAider&akm, ничего не потеряется.
Так что можете ставить смело вместе с РАмодом.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:32 08-05-2005   
Oleg-1966
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.12.2004
Finist :
Так что можете ставить смело вместе с РАмодом.

Добрый день!По моему это не совсем так.И вот почему.После установки мода "Khaak War" не удается запустить игру со старого сейва от другого мода,т.е. с какого бы сейва я не загружался игра начинается с объявления от Бена Даны об агрессии кааков из мода "Khaak War",и все цивилизованные сектора становятся для игрока враждебными.И продолжать прохождение сюжета становится невозможным Расстроен .Удаление файлов"Khaak War" из папки mods не помогает.При загрузке старого сейва опять же запускается "Khaak War".И только после зачистки папки skripts от всех файлов связанных с "Khaak War" можно продолжать игру в другой мод.Вот такие пироги.
Мужики, кто нибудь пользует "Goner HQ mod"?У меня при попытке построить гонерскую станцию игра сразу же вылетает в винду. Расстроен А как у других?
С уважением,Олег.
    Добавлено: 11:00 08-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Oleg-1966 :
После установки мода "Khaak War" не удается запустить игру со старого сейва от другого мода

А про работу со старыми сейвами и разговора не было. Ведь в описании к моду написано, что игру надо начинать сначала.
Ну и сюжет конечно тоже в ауте.
Я же написал, что этот мод совместим с другими, но не писал про сейвы и сюжет. Так что: или одно - или другое.

ЗЫ Есть ещё вариант. Запускать этот мод на старом сейве уже после прохождения сюжета, но сам я не испытывл это.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:43 08-05-2005   
[VS]SHADOW
 





Такая проблема:поставил perseus mod,но изменилось не всё,только появился экспериментальный шаттл и ксенонов стало можно покупать в Аргон Прайм,но не изменился внешний вид кораблей и не появилаксь пиратсая верфь в секторе ..... Луманкстрата.И ещё:не работают моды bounty,assasins,thalon flagship и другие.Чё за фигня?
    Добавлено: 15:25 08-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Насчёт bounty и assasins. Эти моды срабатывают время от времени, а так их в игре практически и не видно.
С остальными к авторам, но есть мысля, что perseus mod и thalon flagship конфликтуют между собой из-за совпадения кораблей.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:31 08-05-2005   
Tornado
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 96
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 01.03.2005
Мод ThalonFlagship не дешифруется ! В процессе дешифрации выдаёт ошибку и после этого размер файла dat становится нулевым. Автор мода неизвестен, кому писать не знаю.
    Добавлено: 18:07 08-05-2005   
Raven
 





Почему не работает мод d-ships,банши,thalon flagship(где его купить)?Версия игры у меня 1.4.
    Добавлено: 19:23 08-05-2005   
Oleg-1966
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.12.2004
[quote="Finist"]Насчёт bounty и assasins. Эти моды срабатывают время от времени, а так их в игре практически и не видно.
Добрый вечер!Такой вопрос:сегодня впервые получил сообщение от имперских наемников(мод Assasins) в котором сказано,что мне для вступления в гильдию Имперских наемников нужно прибыть в течении 10 минут к Анархическому порту.При входе в сектор получаю сообщение,что наемники поддерживают Анархипорт Совсем запутался... (не понятно почему имперские наемники поддерживают пиратов) и на меня нападают 4 пиратских истребителя.С ними быстро разобрался,а вот дальше сплошные вопросы:
1)я прилетел к Анархипорту позже отведенных 10 минут.Важно ли это?
2)пираты меня к себе не пущають,говорят "ваше присутствие на станции не желательно".Я еще не взламывал Анархипорт с помощью хакеров.Таким образом нарушается 2-е условие вступления в гильдию наемников.
3)будет ли после всего описанного выше продолжение мода,или меня сочтут не оправдавшим доверие?
Не получил ответ по поводу мода "Goner HQ mod".Что,никто этот мод не юзает?
С уважением,Олег.
    Добавлено: 20:35 08-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Oleg-1966
1. Значит не успел. Жди следующего приглашения, а до него посторайся взламать анархипорт.
2. ответ выше
3. будет. будут предлагать время от времени пока не всупишь в гильдию. совет: на корабле желательно иметь джампдрайв.

Tornado :
Мод ThalonFlagship не дешифруется !

Откуда скачивал. В здешней базе всё рабочее.

Raven :
Почему не работает мод d-ships,банши,thalon flagship

Если насыпать в суп сахару и соли - вкусно будет? Так и с модами.
Не надо всё сваливать в одну кучу. ИМХО Скорее всего конфликтуют d-ships и thalon flagship. Если мне не изменяет память, то в них на одних и тех же стандартных кораблях, каждый автор напихал своих, вот по-этому и конфликт.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 00:29 09-05-2005   
Tornado
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 96
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 01.03.2005
2 Oleg-1966 :
У меня при попытке построить гонерскую станцию игра сразу же вылетает в винду.


У меня эта же проблема. Но по большому счёту зачем она нужна? Судя по описанию функции у неё те же, что и у Доков Оборудования.
    Добавлено: 00:40 09-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Сегодня попробовал Khaak War мод установить на старый сейв (сюжет уже пройден). Ни кому не советую, если не хотите потерять все фабрики и корабли, которые окажутся в секторах пораженных Каакским вирусом. В тех секторах, где есть, хотя бы один, м2/м1(бывшие союзники и охранники Улыбка) Ваши фабы вынесут за пару минут, т.к. у этих заражённых кораблей всё вооружение будет по максимуму. А тем более у меня стоит РА_бэта6 мод, так там вообще всё выносится на один чих Хы.... Пока буду пытать это дело дальше. Интересно, что там за горизонтом.

Маленькое описание начала игры со старым сейвом.
При загрузке игры с модом Вам приходит сообщение и Ваш корабль сразу направляется на пирбазу. Если установлен джампдрайв, то используется он, а после стыковки с пирстанцией ДД пропадает Вау! (так и не понял почему Озадачен )
Через некторое время Вам придёт сообщение от Бен Даны, что он доволен Вашим развитием, но не совсем и по-этому даёт Вам 150000 кредов (на моём сейве было уже 350млн в это время Ой, не могу!.. ) для более быстрого построения империи Ой, не могу! Класс!
Вот, собственно, после всех этих делов и начинается месиловка Ваших, построенных непосильным трудом, фаб и кораблей.
Пока вся инфа. Буду пытать далее.

ЗЫ Всё-таки, как пишет автор, надо начинать игру снова, а то тёткин голос уже задолбал Ой, не могу!.. (да и фабрик с кораблями жаль Рыдания. )
ЗЫЫ Когда начинаешь заново, то у Разведчика скорость поднимается до 1280.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:54 09-05-2005   
[VS]RAVEN
 





где писать консольные команды в моде банши?
    Добавлено: 12:27 09-05-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 [VS]RAVEN
В дополнительной консоли корабля выбери "Интерфейс Банши" и после вводи команды.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:42 09-05-2005   
Oleg-1966
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.12.2004
Finist :
ЗЫЫ Когда начинаешь заново, то у Разведчика скорость поднимается до 1280.

Только до стыковки с пирбазой! Разозлен Дальше стандарт 486 максимум.По моему мод довольно запутанный.Из новостей на станциях узнал,что существует некая технология захвата с помощью которой можно вернуть захваченные сектора(а это практически вся карта кроме пиратских секторов),и что эта самая технология находится на одном из кораблей оккупантов Хы... .Мне кажется,что это один из "Всадников Аппокалипсиса" т.е. один из каахских М1 или М2 которые курсируют по центральным секторам всех расс в сопровождении зараженных авивносцев и эсминцев.Интересно как к ним можно подобраться если из всех тяжелых кораблей игроку предоставляется выбор между "Мамонтом","Фениксом" и "Питоном".Кстати Храм Гонеров по прежнему исправно торгует джампдрайвами и транспортерами.Я попробовал зачистиь один из соседних секторов без тяжелых кораблей.Скажу я вам "рука бойца колоть устала",сбивается все,транспорты практически не сопротивляются,остальные тоже как дети малые.Каки захватываются пачками,но не на одном из них пресловутую "технологию захвата" не обнаружил,из чего и сделал вывод,что она находится на одном из М1 или М2.
Вот такие мои наблюдения пока.
С уважением,Олег.
    Добавлено: 20:25 09-05-2005   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жена в малых дозах - лекарство. В больших - ЯД! (так думает Mercenary)

  » Обсуждение модов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18