|
|
|
Канал X2: The Threat: «Турнир по Х2» |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
2 AlexYear -
путь тоже захваченным кораблём можно разведать.
_________________ Stratos |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
void* : |
путь тоже захваченным кораблём можно разведать.
|
Каким образом?
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Блин, а скафандр-то и вправду апгрейдиться ! Вот только зачем это делать, если он при посадке в корабль как будто уничтожается, и при попытке опять выйти в космос генерится новый... Но вопрос вобщем-то прикольный !
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
кстати, 3.8 единственный вопрос, который я придумал для турнира
зы:
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
заставить захваченный корабль следовать за НЛО например
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Tension MAN : |
заставить захваченный корабль следовать за НЛО например
|
А , ну да, время выполнения тоже ведь не оговаривалось, хоть 20 игровых лет
В том смысле, что за своим кораблем все время нужно следить по карте, иначе ворота не отобразятся и прыгнуть будет все равно невозможно. А НЛО еще хз куда полетит
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Есть некоторые сомнения по поводу вопросов:
2.10 можно перечислить сектора без планет, а то у меня их упорно 6 получается.
3.3 одна из неправильных формулировок, которая ввела меня в заблуждение: я думал в расчёт принимаются облака, которые оказывают к.-л. негативное влияние на системы/оборудование корабля, вот уж не мог подумать, что надо считать все облака, которые являются лишь частью "интерьерчика" скайбоксов.
3.6 так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО
3.7 у меня получилось: Рудные – 453, кремниевые – 135 что если мой ответ правильный это ж сразу +8 очков
Вот, а если будет ещё конкурс, хотелось бы побольше жЫзненных вопросов, то есть именно тех которые способны реально быть полезны в игре. Дырявые астероиды и облака - это конечно хорошо, но нежизненно, нет
|
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
нда было много неоднозначных вопросов...
сезуры особенно и там неконкретный про Омикрон где ответ должен быть 19 или скока там.. (в вопрсе как "прыжки" ? "или гиперпрыжки")
... кароч наверно вопросов десяток надо было снять или лучше подготовить как следует формулировки..
Ну первый турнир удался
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Цитата: |
можно перечислить сектора без планет, а то у меня их упорно 6 получается.
|
согласен
Цитата: |
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО
|
читать фенсайты про х2
_________________ Stratos |
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Tension MAN : |
La Muerte Alta : |
нафига летающей тарелке генератор!?
|
для двигателя и системы жизнеобеспечения поидее
|
Хмм... очень занятно... Хочешь сказать, что оборудование установленное на корабле уменьшает кол-во мегаваттов доступных для пушек?
Так вот... Провел следующий эксперимент. Взял для определенности корабль хаак M3: вооружение 3xBKE, щит 3x25 МВт, оборудование: спец. торгов. модуль, боевые модули мк.1 и мк.2, торговые модули мк.1 и мк.2, гравиалокаторы мк.2 и мк.3, ловушка для космомух, боков. двигатели, ускорители, прыжков. двигатель, телепортер, стыковочный комп., анализаторы цен покупки и продажи, проектор эклиптики, видео-очки, улучш. торгов. модуль, сканеры грузов и минералов.
Далее проводил замеры встроенным секундомером мобильного телефона промежутка времени, начиная с момента начала непрерывной стрельбы из трех бета-кионок до момента подачи голосового предупреждения об нехватке энергии. Для уменьшения погрешности измерения производились сериями по 5 раз в каждой, результаты следующие:
а) исходный корабль M3 со всем оборудованием:
16.163 сек, 16.050 сек, 16.080 сек, 16.043 сек, 16.093 сек,
ср. время 16.0858 сек;
б) после выброса за борт всего оборудования и щитов:
16.055 сек, 16.121 сек, 16.091 сек, 16.088 сек, 16.047 сек,
ср. время 16.0804 сек.
P.S.: Вывод напрашивается сам собой: генератор юзается только пушками, а наличие генеретора у НЛО - просто фича разработчиков , ничем не подкрепленная...
Deadly Fugitive : |
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО
|
Мне проверяющий написал, что он отыскал эту информацию в Интернете. ИМХО, искать ответы в Интернете - не спортивно...
Deadly Fugitive : |
Вот, а если будет ещё конкурс, хотелось бы побольше жЫзненных вопросов, то есть именно тех которые способны реально быть полезны в игре. Дырявые астероиды и облака - это конечно хорошо, но нежизненно, нет
|
Точно. Вопросы про кол-во мин СКВАШ, кол-во секторов без облаков, жирность астероидов с дырками (хотя было увлекательно пролететь в скафандре через астероид с лабиринтом, дабы убедиться, что это действительно кривой туннель, который проходит сквозь весь астероид), кол-во планет, кол-во гиперпростанственных врат и т.п - ну просто скука, того и гляди выскочит "R Tape loading error"
_________________ Right On Commander! |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Deadly Fugitive : |
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО
|
Запускаешь ObjModder и смотришь . Кто более разбирается, в тшыпс может посмотреть
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
назовите мне некорректность в вопросе 3.8
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
void* : |
Цитата:
можно перечислить сектора без планет, а то у меня их упорно 6 получается.
согласен
|
Mines Of Fortune
Xenon Sector 597
Thuruk's Beard
Thyn's Abyss
LooManckStrat's Legacy
Unknown 7,1020000
Depths Of Silence
-----
итого 7
п.с.(еще есть списочек с 175 планетами по секторам)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
BORON FRIEND : |
Deadly Fugitive : |
так всё таки как же в немодированной игре узнать мощность генератора НЛО
|
Запускаешь ObjModder и смотришь . Кто более разбирается, в тшыпс может посмотреть
|
Так смысл конкурса был в чем!? Чтобы разобрать игру по кирпичикам с помощью Tools'ов или отвечать на вопросы, основываясь на информации, которую можно подчерпнуть из самой игры и только из нее?
_________________ Right On Commander! |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Хмм, а как ты планеты считал? В игре по всем секторам летал и считал планеты? Ну-уж нет!
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
La Muerte Alta : |
Вывод напрашивается сам собой: генератор юзается только пушками, а наличие генеретора у НЛО - просто фича разработчиков
|
Неверно. Генератор не влияет абсолютно ни на что на всех кораблях и является всего-лишь декорацией.
Vitalii : |
назовите мне некорректность в вопросе 3.8
|
Да уже зыкрыт вопрос
BORON FRIEND : |
Хмм, а как ты планеты считал? В игре по всем секторам летал и считал планеты? Ну-уж нет!
_________________
|
Дык, победителю можно автоматом давать и медаль "скриптер Х2", так как 90% ответов находятся с помощью одного скрипта
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Дык я не скриптами считал, я по них дуб-дубом. Я просто взял карту X-Universe и строчки <o t="4"> искал - сколько их всего, столько и планет. Гы
зы
AlexYar : |
90% ответов находятся с помощью одного скрипта
|
А как, скажи шепотом
|
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
BORON FRIEND : |
Хмм, а как ты планеты считал? В игре по всем секторам летал и считал планеты? Ну-уж нет!
|
На самом деле все проще гораздо: когда открыта вся карта, то проблем с подсчетом планет никаких - ведь в информации по каждому сектору присутствует строчка "планеты:#", где # - кол-во планет в секторе. И летать никуда не нужно - достаточно перемещать курсор по карте галактики . Я вот думаю - какая была бы , если бы вопрос 3.3 стоял бы скажем так: сколько всего "облаков" во всех секторах, включая хаакские?
AlexYar : |
Генератор не влияет абсолютно ни на что на всех кораблях и является всего-лишь декорацией.
|
Признаю, был не прав. Замерил время работы до перегрева плазменных бета-пушек у Новы (генератор 150) и Барракуды (генератор 250) - примерно одинаковое... Фича на фиче, блин ...
_________________ Right On Commander! |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
AlexYar : |
Дык, победителю можно автоматом давать и медаль "скриптер Х2", так как 90% ответов находятся с помощью одного скрипта
|
Низзя!
За четыре вечера был использован 1 старый сейв со всеми открытыми секторами,
распечатанная карта ещё до X2-выхода-эпохи, редактор карт Dimaxx-a,
один погрызенный карандаш, и ни одного скрипта!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
violator666 : |
нда было много неоднозначных вопросов...
|
violator666 : |
кароч наверно вопросов десяток надо было снять или лучше подготовить как следует формулировки..
|
кароч просто надо было неотвечать на вопросы, которые не понимаешь, я об этом говорил
La Muerte Alta : |
Хмм... очень занятно... Хочешь сказать, что оборудование установленное на корабле уменьшает кол-во мегаваттов доступных для пушек?
|
я просто предположил ибо это:
La Muerte Alta : |
просто фича разработчиков
, ничем не подкрепленная...
|
La Muerte Alta : |
ИМХО, искать ответы в Интернете - не спортивно...
|
об этом писалось в конфе... и я уверен что не раз
La Muerte Alta : |
ну просто скука
|
а вы хотели вопросы типа "назовите сектор"? это старо потому и хотелось разнообразия
AlexYar : |
так как 90% ответов находятся с помощью одного скрипта
|
я бы сказал 50% а то и меньше... на некоторые вопросы проще ответить самому, чем юзать скрипт
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Турнир по Х2» |
|