|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)» |
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Я предлагаю завести таку тему
И для затравки:
IDE - http://www.crimsoneditor.com/ (freeware!)
Подсветка синтаксиса - http://homepages.paradise.net.nz/twl-jame/iwar/crimsonsyntaxfiles.zip
Скелет скрипта - http://homepages.paradise.net.nz/twl-jame/iwar/scenario_skeleton.zip
ЗЫ Да простят мя буржуины...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
К программерам - хотелось бы увидеть дерево классов...
ЗЫ А так же идеи по изготовлению flux.h, iwar2.h, etc...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Насчет выбора точки пути в карте. Каждый раз выбирая что-то новое, бывший выбранный элемент в контакт листе исчезает, заменяясь новым. Но как то происходит? Он все это время где-то хранится и числится выбранный элемент? Хотелось бы его перехватить (выбранный элемент) и оставить в контакт листе надолго , выбрать следующий элемент на карте и его тоже оставить надолго .
|
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Возьмем к примеру функцию Sim.PlaceRelativeTo( hsim sim, hsim marker, float x, float y, float z ). Как разобраться где какая ось - где y, x и z? Пытаюсь у границы большого объекта (полого астероида) разместить точку пути - куда и как двигать совсем не понятно.
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Попробуй по радару (в верхнем правом углу)
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ваще ктоньть может выложить список недокументированых функций?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
на досуге превел топик из конфы посвященый файлам lws
лежит тут. http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./iw2/lws.zip
ктонить читаните может чего не так перевел оригинал вот тут
http://i-war2.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1439
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Как добавить свой тип груза? Нужно перекомпилировать CargoType.h? В комплекте с sdk - только обрывки исходников... Точнее, даже меньше - четверть шапок одних...
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Не знаю я до этого еще не добраляся. Сходи к буржуям на форум. может что подскажут http://i-war2.com/forum/
PS. если есть какие полезные наработки, можешь поделиться. кидай все на MeLeK она их определит куданить.
PSS. Блин диск еще не дошел. косяк какойто
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Диск идет... посылкой. Melek, я не знаю, как вы ухитрились послать его письмом, наша почта, как мне вконце объяснили, ни за что диски письмом не перешлет... Посылка придет чуток помедленнее.
На I-war2.com был, роюсь пока.
А так, груз добавить в торговлю легко, через iTrade.OfferTrade(iTrade.CreateTradeForCargoCategory(hfaction offering_faction, eCargoType cargo_type_offered, int num_offered, eCargoCategory cargo_category_wanted, int num_wanted, int offers )). Самое интересное скрыто в iInventory - особенно насчет кораблей. Там, судя по всему, есть недокументированные функции добавления любого корабля в инвентарь, так же как и его сохранение. Добыть бы исходник...
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Написал обобщенный мануал по созданию и добавлению новой звездной системы в игру. Ктонить свежим взглядом прочитайте. на предмет ошибок. брать тут:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./iw2/newsystem.zip
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Для himem
Пробовал добавлять в мар тумманность, добавляется на ура. но один косяк замечен. когда находишся снаружи то видны все объекты внутри. когда влетаешь ничего такого нет.
вот скрин:
И еще? кто-нить все-таки может объяснить с ориентацией. Вчера пробовал разные значения ставить, ерунда какая-то.
И еще? А что размер звезды не задается?
зы. Если пост не в тему сильно не бить. (надо тему создать для обсуждений и мыслей вслух)
Последний раз редактировалось: vampo (12:54 18-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2vampo
Этот косяк я уже давно заметил (при добавлении туманности на лету, из кода игры, а из мапа не пробовал - поэтому и спросил...)
Выхода два (ИМХО) - не использовать туманности, или делать всю систему туманностью...
Про звезду - размер в метрах задается при создании мапа после названия родителя (исправь в своей доке)
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Цитата: |
размер в метрах задается при создании мапа после названия родителя
|
а это точно не растояние от родителя? а где тады расстояние.??
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2vampo
Посмотри - у тебя в табличке на один параметр меньше чем в примере ниже. (Можт поэтому geog глючил... )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Я себя чувствую нафаней. Есть метод - установить камеру.
prototype iDirector.SetCamera(eCamera camera);
Устанавливаю командой iDirector.SetCamera(CAM_Drop); На всякий случай еще ставя это дело в шедуль. И ни-че-го не происходит. Ни-че-го. Пробую iDirector.begin и End, также ставя их посекундно на задания. И итог - ни-че-го. Режим камеры "режиссера" не завершается. Ничего не происходит, кроме выравнивания камеры корабля прямо по курсу. Хотя в хелпе написано, что Ends an in-game cut-scene ( also known as director mode), and de-activates director mode. If a director mode is not active this command does nothing. По идее все кут-сценки, стыковки должно обрезать! Но этого нет! Также объясняется, что есть директор мод.старт: When this command is called, black bars will appear at the top and bottom of the screen, though the camera view will not change. То есть режим режиссера с двумя полосками.
Мало того, пойдя на англицкий форум, заплутала как овечка - их поиск не может показать найденное сообщение, а лишь найденную тему, в которой страниц восемь, а таких тем 3 страницы.
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Нужны исходники iEscort, iFight, iFormation, iLagrangePoint, iWingman и того скрипта, который рассчитывает курс автопилота. Есть идеи, где их достать? (Офсайт не предлагать, там нет, а такой же вопрос уже задан)
upd вопрос снят. Оказалось, исходники никогда не были опубликованы, кем-либо и как-либо.
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Цитата: |
Нужны исходники iEscort, iFight, iFormation, iLagrangePoint, iWingman и того скрипта, который рассчитывает курс автопилота. Есть идеи, где их достать? (Офсайт не предлагать, там нет, а такой же вопрос уже задан)
|
Dwa puti - decompiling or emulation....
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Так ни могу разобратся, с ориентацией объектов при создании карты, Эти единичные вектора? Брррр... методом тыка получается ерунда какаято
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Привет всем! Нужна квалифицированая помощь - в чем принципиальное отличие list, set и group?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Программирование в POG (FAQ)» |
|