|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
У мну появилси такой вопрос: а какая фиговина грузит имена неписей и моно-ли сиё исправить, в смысле задать самому с каким именем непись появиться
Зы подскажите где нуно ковырять (токо плиз - не в носу и не в других неприличных местах )
Зызы хочу Ганса с Ковад в локалке попинать
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
В faction_prop.ini прописаны первые (firstname) мужские/женские имена НПЦ и их фамилии (lastname). Выбираются из списка рэндомно. А вот НПЦ на базах можно прописать фиксированные имена.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
В faction_prop.ini токо вот такое, например
firstname_male = 226608, 226741,
а хде сам список то сокрыт
или я шото не догоняю
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Не догоняешь.
NameResources.dll <==== используй FLEd-ids или ResHacker.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
LevbIi : |
ДЛЛ-ка была кривая.
|
Может она была "только для чтения"? У меня Фрил по дефолту фсе свои файлы делает защищенными.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
-=uSv=- : |
firstname_male = 226608, 226741
|
Это список мужских имен. При помощи FLEd-ids находишь номер стринга и строки в нем с нужним тебе именем (в самой нижней стоке Флидса). Открываешь ResHacker-ом NameResources.dll, находишь то, что тебе надо и вперед.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Короче есть один затык.
Имена я прописал и всё классно гы.
Вопрос такой как мну конкретно сделать шобы в указанном месте появлялась токо одна непись. Шо нуно в [zone] прописать.
Путем геммороя добилси этого токо изменив encounter на area_scout ну и самого скаута.
Но гадость такая все равно иногда выкидывает по несколько неписей. И приходиться воевать с толпой Гансов и Ковадов
Вот плиз на вашем примере из начала темы покажите хде нуно шо заменить шобы непись была одна:
[zone]
nickname = zone_hi02_new_bh
pos = -0, 0, -0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 3
toughness = 18
density = 9
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
density_restriction = 9, lawfuls
encounter = area_bh_assault, 21, 0.700000
faction = gd_bh_grp, 1.000000
Зы спасибо всем в помощи, без вас бы ужо усё бросил
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Выбери такой энкаунтер, который описывает именно группу из одного НПЦ + сделай побольше репоп, чтоб не сильно часто обновлялись, и поменьше денсити, чтоб много не помещалось одновременно.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Сделал вот так:
[zone]
nickname = zone_hi01_oeg
pos = 0, 0, 15500
shape = SPHERE
size = 1000
repop_time = 20
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
encounter = area_scout1, 21, 1.000000
faction = oeg_grp, 1.000000
Пробовал добавлять и density = 1 и тюдю и тюпю - один черт. Иногда один непись иногда 2, а то и три
Скаут выглядит так:
[EncounterFormation]
ship_by_class = 1, 1, sc_fighters
pilot_job = scout_job
make_class = wanderer
formation_by_class = fighters
behavior = wander
arrival = all, -tradelane, -object_jump_gate
allow_simultaneous_creation = yes
zone_creation_distance = 0
times_to_create = infinite
[Creation]
permutation = 0, 3
Шо нуно то - помогити
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Karpen
215 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 394 Откуда: OEG Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
-=uSv=- : |
Шо нуно то - помогити
|
-=uSv=- : |
И приходиться воевать с толпой Гансов и Ковадов
|
Заменить имена на Атани и Виновоз
|
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Карпен я бы и тя добавил , токо коды у мну появляються три неписи, то грохають меня в лёгкую - заразы даж боты не спасають
Зы а так моно на ком хошь отрываться - и навыкам польза и душе приятно
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Karpen
215 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 394 Откуда: OEG Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Не надо мню добовлять...я глючный
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
faction_weight = gd_bh_grp, 20
Попробуй
faction_weight = gd_bh_grp, 1
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Неее - энто показываить уровень неписи, который если шо в экскорте будить, если энкаутера положеного дать.
Но навсякий попробовал - вылетело четыре Ганса
еле-еле успел нажать F1
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
-=uSv=- : |
энто показываить уровень неписи
|
Уровень в encounter = area_scout1, 21, 1.000000, а этот параметр - именно количество НПЦ (кажеца, относительное)
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Rokar : |
-=uSv=- : |
энто показываить уровень неписи
|
Уровень в encounter = area_scout1, 21, 1.000000, а этот параметр - именно количество НПЦ (кажеца, относительное)
|
Я вот так сказал
Цитата: |
энто показываить уровень неписи, который если шо в экскорте будить
|
То шо ты написал энто уровень лидера
Если поставить encounter, который грузит к себе экскорт, то как раз экскорт его будить faction_weight = gd_bh_grp, 20 - двадцатого уровня
Зы но я пробовал как ты говорил - тажа лажа
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Чегойт мне кажется, что при переходе тут на личности возможны неприятности.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Вот этот кусок кода делала в свое время Джуни для создания дуэльных ботов в Турнирке. С этим кодом НПЦ вылетали по одному 100%.
[zone]
nickname = zone_Trn01_extereme_duel
pos = 0, 0, 6400
shape = SPHERE
size = 4000
sort = 5
toughness = 29
density = 2
repop_time = 10
max_battle_size = 2
relief_time = 20
faction_weight = gd_bh_grp, 30
encounter = duel_bot, 29, 1.000000
faction = gd_bh_grp, 1.000000
ЗЫ. Санти, умерь сверхбдительность
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   Репутация: 32 Сообщения: 396 Откуда: Россия Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Попробовал.
Появлялось два-три непися
А encounter = duel_bot выложить, мож тама собака порылась
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
[EncounterFormation]
ship_by_class = 1, 1, sc_fighters
pilot_job = all_target_job
make_class = wanderer
formation_by_class = fighters
behavior = wander
arrival = all, -tradelane, -object_jump_gate
allow_simultaneous_creation = no
zone_creation_distance = 0
times_to_create = infinite
[Creation]
permutation = 0, 3
Только сильно сомневаюсь, что это поможет. Кстати, у меня в этой зоне НПЦ вываливались строго поодиночке.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|