ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » Опрос мнений - должна ли быть Земля? | страница 4 |
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос мнений - должна ли быть Земля?» |
|
|
|
Wolf_SW
|
|
| Bonifaciy : |
Ну, не знаю... Если уж в первой Элите не было космоса, то где же тогда он был? ИМХО большего количества систем не было таки нигде потом.
|
Вот про что и речь ... что в Элите был самый большой космос ...
Но тогда были какие годы ...? и в 48k - программеры запихали кучу всего, но сейчас, имея Gb свободного места, не могут сделать хотябы подобие ... не говоря уж о большем ...
Графика это конечно здорово, но ...
А могли описать, ну как минимум несколько тысяч систем ... обидно, что пока не могут ...
Пора самому садиться и писать ... вроде пока еще не забыл как ... так лет через 5-10 ... может что и получиться ...
|
|
|
|
VAL
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 77 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.05.2002
 |
|
| Wolf_SW : |
Не чего, что я тут вклинюсь ...?
В дальние лохматые годы, когда я еще летал на "Кобре" (даж не забыл, как называется), была смутная надежда, что вот выйдет что-другое, где будет действительно безграничный космос, с миллионами систем, ... ну и т.д. ...
Шли годы, менялись платформы, как перчатки, появились PIV - с своими мощными ресурсами ... (ZX- 48 Kb) ... но смутная надежда превращалась в понимание, что енто не случиться никогда ...
Летал на Wing Commander, пробовал на X-BTF и еще десятка симуляторов ...
Сейчас X-T, говорят об X2(3,4...) смысл не меняется, ну что в X-T - порядка 100 секторов, а что дальше ...?
Если честно если б незнал, то до последнего момента думал, что их гораздо больше ...
Ну это так к слову ... дубль два - как говориться, с первого раза я X-T не осилил, ... пробую опять ...
Но не в этом дело ... тут опрос, а где Земля ...?
А я отвечу ... пока разработчики, не задумаются создать действительно нормальный космос, с десятками галактик и миллионами звезных систем ... не будет месту Земли ...
|
Я тоже за нормальную вселенную с галактиками и метагалактиками, раньше тоже начинал со SPEKTRUMa. Но правильный ход был насчёт платформы. Вот у меня P4 1.8 c 500mb озу и GFORCE 3 64mb и этого мало. Я подозреваю,что для того что-бы описать хотябы ближайший сектор нашей галактики понадобится супер комп,а про наши пуколки и говорить нечего. Но всё ещё впереди.
_________________ Valery |
|
|
|
Wolf_SW
|
|
| VAL : |
Я тоже за нормальную вселенную с галактиками и метагалактиками, раньше тоже начинал со SPEKTRUMa. Но правильный ход был насчёт платформы. Вот у меня P4 1.8 c 500mb озу и GFORCE 3 64mb и этого мало. Я подозреваю,что для того что-бы описать хотябы ближайший сектор нашей галактики понадобится супер комп,а про наши пуколки и говорить нечего. Но всё ещё впереди.
|
Несогласен, если использовать принципы объектного программирования, описание одного объекта займет файлик размером не более 1Kb ... + случайный генератор ... ну не обязательно же описывать все нюансы ...
Конечно для динамического развития - необходимо пересчитывать, например положение каждого объета, но лучше просчитывать только объеты текущей звездной системы, нахождения игрока ...
Основная часть ресурсов, будет затрачена для просчета действий конкретных кораблей, игроков, героев, НПС ... их число ограничено ...
Вот основной принцип построения ... на основе его возможно создание полноценной онлайновой системы ...
Так, что PIV - хватит выше крыши ...
Ну и конечно же движок написанный на использовании своих объектов, а не используя функции форточек ...
Так вот создание движка, и является самой трудной задачей ...
|
|
|
|
VAL
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 77 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.05.2002
 |
|
Несогласен, если использовать принципы объектного программирования, описание одного объекта займет файлик размером не более 1Kb ... + случайный генератор ... ну не обязательно же описывать все нюансы ...
Конечно для динамического развития - необходимо пересчитывать, например положение каждого объета, но лучше просчитывать только объеты текущей звездной системы, нахождения игрока ...
Основная часть ресурсов, будет затрачена для просчета действий конкретных кораблей, игроков, героев, НПС ... их число ограничено ...
Вот основной принцип построения ... на основе его возможно создание полноценной онлайновой системы ...
Так, что PIV - хватит выше крыши ...
Ну и конечно же движок написанный на использовании своих объектов, а не используя функции форточек ...
Так вот создание движка, и является самой трудной задачей ...[/quote]
Ну незнаю, что там иожно уместить в 1 кв?
Ты посмоти какие размеры у сейвов сейчас в XT. Описание текстур и характеристики многих сотен объектов в системе займут порядочное место.
Поживём-увидим.
_________________ Valery |
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
| VAL : |
Ну незнаю, что там иожно уместить в 1 кв?
Ты посмоти какие размеры у сейвов сейчас в XT. Описание текстур и характеристики многих сотен объектов в системе займут порядочное место.
Поживём-увидим.
|
А нафига текстуры в сейв пихать?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
|
VAL
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 77 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.05.2002
 |
|
А нафига текстуры в сейв пихать? [/quote]
Да там и без них есть чего описывать.
_________________ Valery |
|
|
|
Bonifaciy
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 235 Откуда: Москва Прайм Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Просто сейчас мало кто занимается оптимизацией программ. Написали, работает - и ладно. Знающие люди говорят, что почти все из имеющихся на данный момент программ можно было бы сделать в два раза менее требовательными и более компактными, если поработать над ними еще пару месяцев. Просто програмисты сейчас избалованы возможностями новых машин: с 48-килобайтным Спектрумом такие штуки не проходили, воленс-неволенс, а приходилось оптимизировать и вталкивать программы в предлагаемые объемы.
А что касается описания большой вселенной, ИМХО не нужно описывать все 10 000 миров. Для них стоит только придумать названия и определить, какие станции в них должны находится. Вполне достаточно описания только уже открытых секторов и прилегающих к ним. Открывает игрок новый сектор, сразу активизируются сектора прилегающие. Тогда и размер сэйва не будет так велик.
_________________ Сто кошек никогда не заменят одного Льва. |
|
|
|
AMD
310 EGP
    Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 39 Сообщения: 1332 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Описывать их совершенно нечзачем ,хватит названий + генератор случайных чисел. А насчёт мощьностей компов.....если разработчики и дальше будут весь упор на навороченной графике ,то тогда каждому надо будет персоональным серваком обзаводится. Вон в Х2 на корабли всякие навороты навесили ,а выглядеть они только хуже стали ,я уж про сис требования молчу.
_________________ 2+2=5 и не колышет. |
|
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Wolf_SW
Ну идея кое-как получила развитие в FFE2 (Elite3), во всяком случае развернуться там есть где
VAL
Но ведь не обязательно описывать _все_? Тогда и мощности такие не нужны будут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос мнений - должна ли быть Земля?» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)
|
| » Опрос мнений - должна ли быть Земля? | страница 4 |
|