Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Опрос мнений - должна ли быть Земля? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос мнений - должна ли быть Земля?»
Wolf_SW
 





Bonifaciy :

Ну, не знаю... Если уж в первой Элите не было космоса, то где же тогда он был? ИМХО большего количества систем не было таки нигде потом.


Вот про что и речь ... что в Элите был самый большой космос ...
Но тогда были какие годы ...? и в 48k - программеры запихали кучу всего, но сейчас, имея Gb свободного места, не могут сделать хотябы подобие ... не говоря уж о большем ...
Графика это конечно здорово, но ...
А могли описать, ну как минимум несколько тысяч систем ... обидно, что пока не могут ...
Пора самому садиться и писать ... вроде пока еще не забыл как ... так лет через 5-10 ... может что и получиться ...
    Добавлено: 15:51 15-12-2002   
VAL
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.05.2002
Wolf_SW :
Не чего, что я тут вклинюсь ...?

В дальние лохматые годы, когда я еще летал на "Кобре" (даж не забыл, как называется), была смутная надежда, что вот выйдет что-другое, где будет действительно безграничный космос, с миллионами систем, ... ну и т.д. ...
Шли годы, менялись платформы, как перчатки, появились PIV - с своими мощными ресурсами ... (ZX- 48 Kb) ... но смутная надежда превращалась в понимание, что енто не случиться никогда ...
Летал на Wing Commander, пробовал на X-BTF и еще десятка симуляторов ...
Сейчас X-T, говорят об X2(3,4...) смысл не меняется, ну что в X-T - порядка 100 секторов, а что дальше ...?
Если честно если б незнал, то до последнего момента думал, что их гораздо больше ...

Ну это так к слову ... дубль два - как говориться, с первого раза я X-T не осилил, ... пробую опять ...

Но не в этом дело ... тут опрос, а где Земля ...?
А я отвечу ... пока разработчики, не задумаются создать действительно нормальный космос, с десятками галактик и миллионами звезных систем ... не будет месту Земли ...


Я тоже за нормальную вселенную с галактиками и метагалактиками, раньше тоже начинал со SPEKTRUMa. Но правильный ход был насчёт платформы. Вот у меня P4 1.8 c 500mb озу и GFORCE 3 64mb и этого мало. Я подозреваю,что для того что-бы описать хотябы ближайший сектор нашей галактики понадобится супер комп,а про наши пуколки и говорить нечего. Но всё ещё впереди.
_________________
Valery
    Добавлено: 15:55 15-12-2002   
Wolf_SW
 





VAL :

Я тоже за нормальную вселенную с галактиками и метагалактиками, раньше тоже начинал со SPEKTRUMa. Но правильный ход был насчёт платформы. Вот у меня P4 1.8 c 500mb озу и GFORCE 3 64mb и этого мало. Я подозреваю,что для того что-бы описать хотябы ближайший сектор нашей галактики понадобится супер комп,а про наши пуколки и говорить нечего. Но всё ещё впереди.


Несогласен, если использовать принципы объектного программирования, описание одного объекта займет файлик размером не более 1Kb ... + случайный генератор ... ну не обязательно же описывать все нюансы ...
Конечно для динамического развития - необходимо пересчитывать, например положение каждого объета, но лучше просчитывать только объеты текущей звездной системы, нахождения игрока ...
Основная часть ресурсов, будет затрачена для просчета действий конкретных кораблей, игроков, героев, НПС ... их число ограничено ...
Вот основной принцип построения ... на основе его возможно создание полноценной онлайновой системы ...
Так, что PIV - хватит выше крыши ...
Ну и конечно же движок написанный на использовании своих объектов, а не используя функции форточек ...
Так вот создание движка, и является самой трудной задачей ...
    Добавлено: 16:13 15-12-2002   
VAL
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.05.2002
Несогласен, если использовать принципы объектного программирования, описание одного объекта займет файлик размером не более 1Kb ... + случайный генератор ... ну не обязательно же описывать все нюансы ...
Конечно для динамического развития - необходимо пересчитывать, например положение каждого объета, но лучше просчитывать только объеты текущей звездной системы, нахождения игрока ...
Основная часть ресурсов, будет затрачена для просчета действий конкретных кораблей, игроков, героев, НПС ... их число ограничено ...
Вот основной принцип построения ... на основе его возможно создание полноценной онлайновой системы ...
Так, что PIV - хватит выше крыши ...
Ну и конечно же движок написанный на использовании своих объектов, а не используя функции форточек ...
Так вот создание движка, и является самой трудной задачей ...[/quote]

Ну незнаю, что там иожно уместить в 1 кв?
Ты посмоти какие размеры у сейвов сейчас в XT. Описание текстур и характеристики многих сотен объектов в системе займут порядочное место.
Поживём-увидим.
_________________
Valery
    Добавлено: 16:27 15-12-2002   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
VAL :
Ну незнаю, что там иожно уместить в 1 кв?
Ты посмоти какие размеры у сейвов сейчас в XT. Описание текстур и характеристики многих сотен объектов в системе займут порядочное место.
Поживём-увидим.


А нафига текстуры в сейв пихать? Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 16:50 15-12-2002   
VAL
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 77
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.05.2002
А нафига текстуры в сейв пихать? Подозрение.[/quote]

Да там и без них есть чего описывать.
_________________
Valery
    Добавлено: 17:03 15-12-2002   
Bonifaciy
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 235
Откуда: Москва Прайм
Зарегистрирован: 25.10.2002
Просто сейчас мало кто занимается оптимизацией программ. Написали, работает - и ладно. Знающие люди говорят, что почти все из имеющихся на данный момент программ можно было бы сделать в два раза менее требовательными и более компактными, если поработать над ними еще пару месяцев. Просто програмисты сейчас избалованы возможностями новых машин: с 48-килобайтным Спектрумом такие штуки не проходили, воленс-неволенс, а приходилось оптимизировать и вталкивать программы в предлагаемые объемы.
А что касается описания большой вселенной, ИМХО не нужно описывать все 10 000 миров. Для них стоит только придумать названия и определить, какие станции в них должны находится. Вполне достаточно описания только уже открытых секторов и прилегающих к ним. Открывает игрок новый сектор, сразу активизируются сектора прилегающие. Тогда и размер сэйва не будет так велик.
_________________
Сто кошек никогда не заменят одного Льва.
    Добавлено: 18:29 15-12-2002   
AMD
 310 EGP


Earth Force
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 39
Сообщения: 1332
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 29.10.2002
Описывать их совершенно нечзачем ,хватит названий + генератор случайных чисел. А насчёт мощьностей компов.....если разработчики и дальше будут весь упор на навороченной графике ,то тогда каждому надо будет персоональным серваком обзаводится. Вон в Х2 на корабли всякие навороты навесили ,а выглядеть они только хуже стали ,я уж про сис требования молчу.
_________________
2+2=5 и не колышет.
    Добавлено: 01:48 16-12-2002   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Wolf_SW
Ну идея кое-как получила развитие в FFE2 (Elite3), во всяком случае развернуться там есть где Улыбка

VAL
Но ведь не обязательно описывать _все_? Тогда и мощности такие не нужны будут.
    Добавлено: 17:40 16-12-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос мнений - должна ли быть Земля?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)

  » Опрос мнений - должна ли быть Земля? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18