|
|
|
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.» |
|
|
Man from Lave 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.02.2005 |
|
Цитата: |
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support
|
Подскажите пожалуйста господа , а что за карты подходят под это требование?
_________________ Raxxala forever.... |
|
|
jedi-hmr 88 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск Зарегистрирован: 08.01.2003 |
|
Man from Lave : |
Цитата: |
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support
|
Подскажите пожалуйста господа , а что за карты подходят под это требование?
|
Если карта ATI - то начиная с 9600 256 Mb и выше
Если Nvidia - начиная с 5200
имо, нужен минимум 6600 с неплохими частотами или X700, вобщем что-то эквивалентное для игры на стредних настройках.
p.s. требования к игре демократичные, чего вы ожидали в конце 2005 года? играть комфортно на вторых джифорсах? Сравнивая с тем же Бэтлфилдом 2 - там например geforce 4600 уже не катят...
p.p.s. у меня тоже система попадает как раз под минимальные требования, будем пробовать запускать, твикать.... Звук пережимать наконец...
|
|
|
SIRIUS 311 EGP
Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
ё-моё дык что ж они там сотворили ТАКОЕ?
Придется зубы на полку ложить , чтоб дабыть такое ...
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Цитата: |
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support
|
Интересно, а как они себе представляют onboard карту с такими требованиями???
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
dragonlord
|
|
Argon : |
Да, Эгософт умеет делать красиво, но вот оптимизировать не хотят
|
... или не могут по условиям какого-нибудь соглашения. топовые карты должны продаваться. Очень бы хотелось, чтобы хотя бы не было оптимизации под конкретного вендора (а то ведь спокойно может оказаться в рамках, скажем, партнерской программы "this way is meant to be played"). Чтобы половине пилотов не пришлось менять нормальную видеокарту на такую же, но другую, или терпеть "маркетинговый лаг" игры.
Рано или поздно, все эти "партнерские программы" приведут к тому, что потребуется отдать больше одного американского килокредита только за приличную видеоподсистему. Анализ тенденций рынка приводится в этой статье.
|
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
Recommended Requirements
Operating System: Windows 98 SE, ME, 2000, XP
CPU Type and speed: Pentium IV (or AMD equivalent) 2.4 GHz
Memory: 1GB RAM
Hard drive space: 2GB of disk space
Graphics card: 256MB 3D DirectX 9 compatible card (not onboard) with Pixel Shader 2.0 support
Optical media: DVD-ROM drive
Перевожу на русский язык:
Операционка: см выше.
Проц: P840EE\ Atlon X2 4800+
Мозгов: 2гига
Место на диске: 2Гига
Видюха: GF 7800GTX-512метров.
Остальное соответствует сказнаму выше.
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Shadowman 265 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
dragonlord : |
потребуется отдать больше одного американского килокредита только за приличную видеоподсистему
|
если не будет оптимизирован движок, то, скорее всего, понадобится не топовая видяшка (от ЖФ6600 и выше с 256Мб), а, скорее, проц не менее 2,4-3Ггц (вспомните Х2), а видяха с шейдером 2.0 - это уже для рюшечек и красивостей.
ЗЫ: По крайней мере, в Х2 что Радеон 8500(64М), что ЖФ5600(128М),- а при проце Атлон 1800+ и оперативке 512М - тормоза одинаковые в боевке (скрипты ; конечно, если поставить разрешение повыше, чем 1024х768, то старенький радеон добавляет тормозов).
|
|
|
dragonlord
|
|
Shadowman : |
если не будет оптимизирован движок, то, скорее всего, понадобится не топовая видяшка (от ЖФ6600 и выше с 256Мб), а, скорее, проц не менее 2,4-3Ггц
|
Проц с такой реальной частотой не требуется и для X2, так как нет в нем никакого толка и он есть ошибка маркетингового отдела. Дело в том, что такая частота достигается в настоящий момент благодаря "растягиванию" стадийности конвейера, что имеет небольшие преимущества в том случае, если исполняемый код имеет длинные участки вычислений, фактически лишенные условных и безусловных переходов. Это точно не случай X2, и этого не будет в X3. А в обычном коде такой процессор ведет себя как спорткар в пробке - моща есть, а применить ее не к чему.
Тут скорее поможет двухъядерная архитектура. И ускорители просчета физики (тут про них уже писали).
p.s. может, проще (=дешевле) по-настоящему в космос слетать, чем в симулятор с таким аппетитом играть?
|
|
|
Timur 1320 EGP
Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
я думаю что все будет ок, нуууу только видяшку помощнее и вперед требования не заоблачные
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
dragonlord : |
Тут скорее поможет двухъядерная архитектура.
|
Если движок игры будет поддерживать многопоточность! В чем я лично сомневаюсь!
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
dragonlord
|
|
Leksandrit : |
Если движок игры будет поддерживать многопоточность! В чем я лично сомневаюсь!
|
Совершенно верно, при этом условии. Учитывая тот факт, что вся индустрия повернула именно в сторону многопоточности (так как халява с увеличением тактовой частоты плавно закончилась), то не делать такой поддержки в игре с большим количеством фоновых разноплановых вычислений было бы, мягко говоря, недальновидно. Кроме того, видеодрайвера будут оптимизироваться под многопроцессорность (ati и nvidia уже об этом заявили), что даст преимущество вообще в любых графических приложениях.
по поводу X2 и многопроцессорности могу сказать следующее: исходя из моего опыта выигрыш от дополнительного процессора есть, но небольшой (на глазок, не мерял). Грубо говоря, вторая голова просто исполняет фоновые потоки операционной системы, что положительно сказывается на производительности.
|
|
|
Selek 98 EGP
Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005 |
|
уух ти))))) Мне тока памяти докупить))))
ЗЫ правда моя 6600GT с 128 метрами... но думаю не сильно это должно мешать...
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
dragonlord
|
|
Вдогонку. Только что проверил - X2 1.4 при старте игры имеет 17 открытых программных потоков (threads). То есть, выигрыш от многоголовости будет уже сейчас.
|
|
|
Пассажир
|
|
Selek : |
ЗЫ правда моя 6600GT с 128 метрами... но думаю не сильно это должно мешать...
|
У меня такаяже карта (по остальным в рекомендед прохошу тютелька в тютельку) Думаю, что с ней проблем не возникнет, основное торможение всегда из-за CPU в X-играх, а не из-за GPU.
To dragonlord: по поводу многопоточности: глянь сколько времени эти триды съели и поймёшь, что они нерабочие, кроме основного.
|
|
|
dogmaut 240 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
2dragonlord
т.е. пень с гипертрейдингом, получается, предпочтительнее атлона если не в разы, то на несколько порядков?
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
dragonlord
|
|
dogmaut : |
т.е. пень с гипертрейдингом, получается, предпочтительнее атлона если не в разы, то на несколько порядков?
|
HyperThreading - это совсем не то же самое, что 2 процессора.
Это подсистема догрузки простаивающих стадий длинного конвейера p4, введенная ради компенсации его "фичей", описанных мной чуть выше в этой ветке. Занимает она около половины проца в пересчете на транзисторы (не являясь при этом вторым ядром ), и в зависимости от степени вашей удачливости (и квалификации программеров, писавших конкретное приложение) может дать вам от +10% до -10% "выигрыша" (под windows). О разах и порядках здесь разговор не идет.
Вот вам примерчик: топовый двухголовый интель в действии. Каждое ядро снабжено HT, так что всего система видит 4 процессора, два из которых "псевдо". А толку-то
Как подобная статистика пересчитывается на любимые нами игрушки, думаю, можно предположить.
|
|
|
Starhren53
|
|
Владельцы компаний создающих игры, забыли для кого создают игры, или не играли в Элиту. Можно решить, что Элита- игра дрянь, так как а)занимает всего 48кб ОЗУ; б)никакой графики, просто формы кораблей. Единственно они помнят то, что в Элиту играло основное число владельцев компьютеров. Игроков с машинами IBM, были единицы(по сравнению с игроками имеющими спектрум), а отсюда и прибыль от них была меньше. Получится как Паркан 2, вышедший недавно, половину игры сыграешь, а потом повиснет комп Не секрет, чем круче комп, тем легче писать прогу, а игроку играть. Написать хорошую игру, доступную для большинства- это дело гениев, хочу заметить, они есть и их не много.
|
|
|
jedi-hmr 88 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск Зарегистрирован: 08.01.2003 |
|
имо, теперь не только в CPU будет упор, ведь обещают они серьёзно усилить graphics engine и сделать его гораздо более breathtaking чем предыдущий
так что, как и говорил, что-то класса хорошего 6600 потребуется, желательно гиг оперативки ну и проц чем мощнее, тем веселее
|
|
|
jedi-hmr 88 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск Зарегистрирован: 08.01.2003 |
|
Starhren53 : |
Не секрет, чем круче комп, тем легче писать прогу, а игроку играть. Написать хорошую игру, доступную для большинства- это дело гениев, хочу заметить, они есть и их не много.
|
дело в том что разработчикам нЕкогда отдельно заниматься оптимизацией, обычно если чего и оптимизируют, так это только в патчах.
Как верно замечено, хорошей оптимизацией при кодировании занимаются лишь гении, не стеснённые рамками ж0сткого дедлайна.
|
|
|
dragonlord
|
|
jedi-hmr : |
так что, как и говорил, что-то класса хорошего 6600 потребуется
|
Интересует, кстати, будет ли реализована поддержка SLI. Никто не слышал?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion. Продолжение Х2.» |
|