Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как-бы вы хотели видеть в игре космос... | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Как-бы вы хотели видеть в игре космос...»
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
unkAlien :
Играют же люди, и не жалуются.

Во что к примеру? Улыбка
unkAlien :
P.S. Как там с ИИ? Улыбка

Ну что-то вроде вырисовывается. Совсем запутался... Гм, может не пойти сейчас купатся и остатся дома ИИ писать? Подозрение.
    Добавлено: 19:21 08-07-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Цитата:
Во что к примеру?


Широко известный lock on, например. Вообще, таких авиасимов очень много - всех я не смогу перечислить.
    Добавлено: 19:35 08-07-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
unkAlien :
Широко известный lock on, например.

К сожалению, впервые слышу Расстроен
    Добавлено: 22:34 08-07-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
В Орбитер к сожелению не играл, но много слышал. Правда он у меня год качатся будет Расстроен ... Перееду на новую квартиру, выделенку устрою. Поэтому мои размышления, могут быть не 100% коректны. Но я по прежнему уверен что на базе Орбитера можно соорудить стопроцентно играбельный космосим для большинства людей (а не только для зубров). Если подумать, конечно... Благо для космосима без дополнительных, "парканских", наворотов, думаю вполне достаточно и свободного API... Так что если кто-то попробует сделать такой X2 подобный космосим на базе Орбитера, то дарю идею. Сам к сожелению в програмировании игр не бумбум Расстроен ... А Игра Мечты, вышла бы действительно идеальная. Иксы бы за пояс заткнула...
    Добавлено: 01:53 09-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
2unkAlien - что-то не слышал я чтобы в него играли Гы-гы Все больше плевались, дескать сплошные глюки и тормоза Улыбка А вообще в авиасиме процесс пилотирования сложен (и потому интересен) даже сам по себе. В космосе все намного проще, на самом деле. Тем более на дистанциях, когда противника можно увидеть только на радаре.

2unihorn - в Орбитере только посадка на планету занимает с полчаса. Перелет между планетами - минут десять на перемотке времени просто ждешь пока твой корабль долетит до цели, не успел снять перемотку - просвистел мимо (или впиликался в планету). Игра Мечты могла бы получиться из БутыльКруйзера, если бы товарищ Derek "I'm So" Smart кроме трепа еще и что-то для этого делал. А из Орбитера X-Tension не сделаешь.
    Добавлено: 05:36 09-07-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Ну перемотку времени, можно сделать более разумной, дабы самостоятельно отключалась долетев до цели. И посадку, можно с перемоткой сделать. Если в API нет функций програмного запуска этой самой перемотки (а мне кажеться, что это вряд ли), можно запрограмировать ее самостоятельно... Так что, если подумать то сделать можно. Теоретических ограничений я не вижу. Было бы желание человека в этом разбирающегося...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 00:55 10-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
YogSagot :
В частности, "корабли" всего в тысячу раз легче "звезды". Улыбка


Ну я и говорю - бой ТЯЖЕЛЫХ кораблей Гы-гы

unihorn :
Ну перемотку времени, можно сделать более разумной, дабы самостоятельно отключалась долетев до цели. И посадку, можно с перемоткой сделать.


Перемотку при посадке можно и в Орбитере сделать Улыбка Только посадка в этом случае будет "в стиле бздынь". Потому что нормально управлять крафтом в атмосфере при ускорении времени x10 может только автопилот - а тогда будет как в Элите, что-то перед глазами мелькнуло и мы уже на Земле. Не легче тогда как в Круйзере сделать?

При межпланетном перелете проблема тоже не в том чтобы вовремя ее выключить. И ее отключение через API реализуется элементарно - по-моему для этого даже специально писался МФИ. Проблема в самом факте того, что только лететь с Земли до Венеры - несколько минут, то есть все это время ты просто тупо сидишь перед компом и ждешь. Полет Земля-Юпитер это вообще песня - в последней версии, в которой макс скорость перемотки увеличена в десять раз - полет занимает полчаса реального времени. В предыдущей версии надо было ждать сутки. Это не говоря о том, что на расчет орбиты перед полетом может уйти еще час. И именно в этом состоит прелесть Орбитера, потому что он симулятор. В игре такие заморочки посылаются нах на счет раз и быстрым шагом. Естественно, можно сделать все по типу "нажал кнопку и уже там", но Орбитер тут уже будет ни при чем.
    Добавлено: 08:54 11-07-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Я говорю о том чтобы сделать игру на базе Орбитера, максимально доступной для новичков (т. е. в ручную проводятся только бои (то что они, в принципе вполне доступны, для новичков, я уже говорил), а полет и посадка на автопиле (посадку можно действительно сделать как в Круйзере)).

Для Зубров автопилот можно сделать отключаемым. Таким образом удовольствие могут получить обе категории игроков:

Новички - будут наслаждаться "естественностью происходящего", но не будут забивать себе головы "естественными надобнастями", возложив их на автопил с девайсом "Cитема Ускорения Времени" (SETA) (оставив себе лиш, самое интересное (по мнению многих), бой).

Зубры которые отключив автопил и девайс "Система Ускорения Времени" (а запрограмировать эту возможность, можно элементарно), а возможно и не включая их вовсе Подмигиваю , будут наслаждаються стопроцентным симулятором, с интересным сюжетом.

Благо я выше говорил и о том, что, голову даю на отсечение, рано или поздно Новички захотят попробовать присоеденится к Зубрам и отключить, этот самый автопилот (также как найдется не мало Зубров использующие автопилот на все сто)...
    Добавлено: 01:39 13-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
unihorn :
Я говорю о том чтобы сделать игру на базе Орбитера, максимально доступной для новичков (т. е. в ручную проводятся только бои (то что они, в принципе вполне доступны, для новичков, я уже говорил), а полет и посадка на автопиле


и что в ней останется если убрать полет и посадку? Улыбка

unihorn :

Новички - будут наслаждаться "естественностью происходящего",


Ну чем, чем будет наслаждаться человек который не понимает что сейчас происходит и не может этого оценить? Будет пялиться на экран MFD с бегущими циферками? Офигенно интересно ему будет.

Даже если корабль прозрачным сделать там в основном темно и совершенно не так красочно как на специально подобранных фотографиях Улыбка


unihorn :
но не будут забивать себе головы "естественными надобнастями", возложив их на автопил с девайсом "Cитема Ускорения Времени" (SETA) (оставив себе лиш, самое интересное (по мнению многих), бой).


Бой тоже нужно будет тогда возложить на автопилот. Подмигиваю Если игрок не хочет забивать себе голову естественными надобнастями в спокойной обстановке, с какой стати он будет ими заинтересовываться если времени дать меньше? Или бой будет происходить на ярко освещенной арене по правилам ХТ? Улыбка А зачем тогда орбитет то нужен?


unihorn :
будут наслаждаються стопроцентным симулятором, с интересным сюжетом.


Проблема в том что у ваших зубров и новичков совершенно разные понятия что такое интересно. Хы...

unihorn :
Благо я выше говорил и о том, что, голову даю на отсечение, рано или поздно Новички захотят попробовать присоеденится к Зубрам и отключить, этот самый автопилот (также как найдется не мало Зубров использующие автопилот на все сто)...


Earth to earth, ashes to ashes, dust to dust...
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 09:58 13-07-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Udav :
и что в ней останется если убрать полет и посадку?

То, что было во второй и третей Элите - реалистичные пропррции размеров планет и расстояний + реальная физическая модель, которая в Орбитере на порядок реальней, чем в брабеновской Элите. Улыбка
Udav :
Ну чем, чем будет наслаждаться человек который не понимает что сейчас происходит и не может этого оценить? Будет пялиться на экран MFD с бегущими циферками? Офигенно интересно ему будет.

Знаешь! Если пялится на бегущие цыферки и понимать, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то означают, это на порядок интересней, чем пялится на ничего из себя не представляющие гирлянды новогодних огоньков на кокпите кораблей из Х2. Улыбка
Udav :
Бой тоже нужно будет тогда возложить на автопилот.

Это уже крайность, не надо утрировать Подмигиваю
Udav :
Или бой будет происходить на ярко освещенной арене по правилам ХТ?

Самая противоречивая на мой взгляд задача, которая роджается в умах думающих о "Игре мечты". Улыбка Как обьеденить физику как в Орбитере с боевой моделью, как в ХТ. Честно признатся, не имею даже представления Расстроен
Udav :
Проблема в том что у ваших зубров и новичков совершенно разные понятия что такое интересно.

Ну да, верно...
    Добавлено: 12:23 13-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
YogSagot :
Udav :
и что в ней останется если убрать полет и посадку?

То, что было во второй и третей Элите - реалистичные пропррции размеров планет и расстояний + реальная физическая модель, которая в Орбитере на порядок реальней, чем в брабеновской Элите. Улыбка


И как же игрок на СЕТА x10 и с врубленным автопилотом определяет реалистичность масштаба расстояний и модели полета? Подмигиваю Гы-гы


Цитата:
Знаешь! Если пялится на бегущие цыферки и понимать, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то означают, это на порядок интересней, чем пялится на ничего из себя не представляющие гирлянды новогодних огоньков на кокпите кораблей из Х2. Улыбка


кому? тому кто может вручную в орбитере или тот кто может только в ХТ? Для второго это те же огоньки. Он не понимает ЧТО они означают, он не может оценить ЧТО сейчас происходит и плюс к тому вокруг нет красочного космоса ХТ. В ХВТF его не было а потом он стал, интересно почему это? Подмигиваю Неужели игрокам не понравилось пялиться во тьму которая так и есть, а не в ничего из себя не представляющие бензиновые пятна XT. хыхы.


Цитата:
Цитата:
Бой тоже нужно будет тогда возложить на автопилот.

Это уже крайность, не надо утрировать Подмигиваю


Правда? А как он воевать будет, если маневры за него автопилот делал? Как он будет рулить и целить в противника? По кнопке боя переключится на непривычную физику орбитальных маневров? Или будет состоять в выделении цели мышкой и корабль сам будет менять орбиты и наводить оружие?

Цитата:
Самая противоречивая на мой взгляд задача, которая роджается в умах думающих о "Игре мечты". Улыбка Как обьеденить физику как в Орбитере с боевой моделью, как в ХТ. Честно признатся, не имею даже представления Расстроен


Да очень просто. Нужно взять ХТ и взять F/A 18 и по галочке в настройках переключать игрока с одной игры на другую. Хы...

Цитата:

Ну да, верно...


Ну вот и игры у них разные.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 13:43 13-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ну вообще в космосе даже в ближнем бою без той или иной разновидности автопилота не обойдешься, хотя бы для того, чтобы вращение гасить. В Орбитере же тоже летаешь не совсем от руки да на глазок. А вообще это надо боевую систему продумывать - в космосе она совсем другая будет. Если конечно ее специально не подстраивать под "самолетную" как в Старшаттере.
    Добавлено: 15:36 13-07-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
1. Хороший сюжет (если он конечно хороший...), заинтересует и Зубров и Новичков.

2. Насколько я знаю, большинству игроков (в том числе и Новичкам (Зубры тоже когдато, кстати, Новичками были Подмигиваю )), не слишком нравится аркадная физика, они хотят более реальной..., но Орбитер для них сложен. Вот и нужно сделать его простым для них, не уничтожая при этом возможностей Орбитера.

3. Бой подрузомевается ручной, или дабы "вращения гасить", полуавтоматический.

4. По поводу тупого смотренья на циферки, и не понимания их: космосим, любой космосим (даже аркадный), жанр сам по себе специфический, и далеко не все геймеры являются его поклонниками (можно сказать (по моему опыту), нелюбителей у него много больше чем любителей Расстроен Расстроен ), поэтому человек тупо смотрящий на циферки, вряд ли (в большинстве случаев) будет играть в космосим...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 01:07 15-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Космосимов, всего, было столько, что их можно перечислить по пальцам одной руки.
А словосочетание аркадный...сим не имеет смысла. Попытайтесь зайти на форум какого-нибудь авиасима, тогоже Ила, и объяснить людям, что Xenon Megablast или Desert Strike это такие авиасимы, аркадные Да.

Аркады, чтов космосе, что в воздухе не относятся к симам. И это совершенно другой жанр. Смешивать их нереально.
Бвла, на заре туманной юности, игра такая Mantis. Про неё мало кто слышал, не то что видил, хотя была от такого гиганта как Microprose. Так вот, это была попытка скрещивания космосима с аркадой. Кунсткамерный уродец тот еще. Смесь вобрала в себя недостатки обеих прородителей, которые не покрывались достоинствами.

IMHO кесарю - кесарево. Не нужно пытаться засунуть в игру всё сразу.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:22 15-07-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Аркадный в том смысле, что физика больше аркадная, а не реальная... И что у такого, что у реального, поклонников такого рода игр, гораздо меньше чем у игр класса DOOM, или RPG Расстроен . Посему, как я выше говорил, человек тупо смотрящий на циферки, вряд ли (в большинстве случаев) будет играть в космосим (в том числе и в называемый мною аркадным)... Поэтому, все таки было-бы не плохо , если бы ктото попробовал соорудить играбельный для всех космосим на базе Орбитера. Благо, по моему разумению, в следствии того что многое в нем уже готово (движек, полетная модель, перемотка времени и. т. д.), такой проект имеет больше шансов дойти до логического конца (т. е. до играбельного продукта))....
    Добавлено: 03:58 16-07-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Цитата:
Попытайтесь зайти на форум какого-нибудь авиасима, тогоже Ила


Большинство любителей Ил-2, насколько я знаю, считают его красивой аркадой.
    Добавлено: 07:54 16-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Замечу одну вещь по поводу "зубров". Орбитер интересен не тем, что делаешь что-то чего другие не умеют. Интересно делать то, чего сам еще недавно не умел. Если делать из Орбитера X-Tension - придется летать по одному и тому же маршруту десятки раз. Даже в "аркаде" это было муторно.

Что касается движка - в Орбитере реализован самый минимум из того, что должно быть в нормальном движке: практически там только отрисовка объектов (без LOD'ов) и физика (без коллижена как такового). И не уверен, что доработать его будет легче чем новый написать. Хотя если кто-то хочет попробовать - я ж не держу Гы-гы Связывайся с Мартином по этому поводу...
    Добавлено: 10:58 16-07-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Crimson :
Замечу одну вещь по поводу "зубров". Орбитер интересен не тем, что делаешь что-то чего другие не умеют. Интересно делать то, чего сам еще недавно не умел.


Это и в жизни порой интересно. И убирать это из Орбитера абсолютно не надо (в моей концепции, все облегчения жизни можно отключать, после чего пробовать это самое новое (и многие Новички, как я уже говорил, рано или поздно это бы сделали)).

Crimson :
Если делать из Орбитера X-Tension - придется летать по одному и тому же маршруту десятки раз. Даже в "аркаде" это было муторно.


Маршрутов может быть много, и никто не мешает летать по разным.
В томже X-е можно можно долгое время тусоваться в одном секторе, а можно и гонять по всей галактике. Было-бы желание...

Crimson :
Что касается движка - в Орбитере реализован самый минимум из того, что должно быть в нормальном движке: практически там только отрисовка объектов (без LOD'ов) и физика (без коллижена как такового). И не уверен, что доработать его будет легче чем новый написать.


Насчет этого не знаю... Если так, то жаль, очень жаль, так-как идея на мой взгляд стоящая... Расстроен Хотя вдруг кому ннибудь получится исправить положение?... Так ли уж необходимы, в данном случае, LOD-ы не знаю (насколько я слышал, у Орбитера хорошо оптимизированный движек, и ухудшение качества с растоянием ему не нужно), а обсчет столкновений (коли его нет) думаю можно и добавить (для упрощения этого обсчета, модели объектов можно будет помещять в, невидимые, виртуальные параллепипеды, которые и будут взаимодействовать, достаточно грубо но вроде работать должно...).
    Добавлено: 03:20 17-07-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
YogSagot :
Udav :
Или бой будет происходить на ярко освещенной арене по правилам ХТ?

Самая противоречивая на мой взгляд задача, которая роджается в умах думающих о "Игре мечты". Как обьеденить физику как в Орбитере с боевой моделью, как в ХТ. Честно признатся, не имею даже представления


Так!... (и потерто)

Где-то в конфе про то, "Какой я хочу видеть Elite 4", чего-то я предлагал один, как мну показалось, концептуальный путь... (не - ну я, коэшна, не претендую на гениальность Ой, не могу!.. )

Почему МЫ (все, - и я, и вы) крутимся вокруг ньютоновской физики в эпоху гиперджампа? ..лин! Три тысячи четыреста затёртый год! А почему бы НАМ не игру подстраивать под наше представление о космосе, а наоборот - космос сделать таким, чтобы удобно было играть!

Ну например - пусть гипер будет эдаким частным случаем: ну "рассчитывает бортовой комп прыжок на неск. св. лет. к ближайшей системе". А если рассчитать точку выхода поближе (только не надо мне гутарить про "физическое обоснование" - игра же! Что хочу - то и программирую)? В св. неделе, дне, минуте от текущих координат? а через полсекунды-две - ещё примерно на столько же вперёд (да хоть влево-вбок-заворотник)? А теперь - пусть в гипере перемещаемся мгновенно, время тратится только на зарядку накопителей движка, тогда - вуаля! - при небольших навигационных усилиях получаем при движении от системы к системе эдакую "сверхсветовую псевдоскорость", Псевдо - потому как равна времени требуемого для "прыжка", помноженного на длину "прыжка". "Тады - ку-ку", как говорила одна пьяная кукушка - т.е. получаем сверхсветовой перелёт между звёздами которые бегут себе в иллюминаторе навстречу, и тихо пропадают за кормой.

Тогда вопрос - а на кой нам, простите, тогда здалась тётя СЕТА? А гиперджамп между системами пусть будет привилегией больших и толстых - пусть бабок и дедок стоит до фуфла... а кто помельче - пусть на таком "звёздном пешкарусе" шкандыбает, попадая в засады пиратов посреди межзвёздного пространства (ежели постигла такая неудача что не удалось разминуться).

Ну что, канает такая идея? Вот тебе и Челестовский космос, а туманности - ну пусть вокруг некоторых звёзд устроим некие две концентрические сферки (R > радиуса системы), или пару кубиков в неск. млн. км раскинем. размер их не играет значения - можем их хоть со спич. коробок сделать, только чтоб рисовать позади объектов системы (якобы самый дальний). Внутрях у ей перекрутим несколько плоскостей, заляпаем однотонной текстуркой (цветом лучше), - вот вам и туманность. При подлёте к ей - можно затенять цветом ентой туманности объекты далее N км. Т. к. чем ближе - тем фиг разглядишь её структуру (Изнутри? Большая же!). Ну или ещё могу привести парочку (как минимум!) подобных "Диких АрхиИдей". Вот Вам и космос как в X'ax.

P.S. Усё. Заткнулся. Не поминайте лихом... поминайте водкой! (это на случай если забъют ногами)

Ну и на последок. Еще одно подобное вступление, и таки придецца поминать водкой.
Отсустрированно NRG

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:42 07-12-2005   
Канал Игры Мечты: «Как-бы вы хотели видеть в игре космос...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы еще не верите в машинный разум? Тогда ксеноны летят к вам!

  » Как-бы вы хотели видеть в игре космос... | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18