|
|
|
Канал EVE Online: «Exodus: Cold War Edition» |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Так.. русский работает отлично. С ракетами сплошная веселуха. Вообщем всем пить неделю.
|
|
|
Gor
220 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 45 Сообщения: 680 Откуда: Московский филиал клана [OEG] Зарегистрирован: 23.06.2004
 |
|
Да приятственно что русский работает, хоть поговорить можна по человечески... а не кривом латинистом непонятно чем...
Да к стати а в чем веселая работа ракет проявляеться?
_________________ Аргон ксенону не товарищ |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
Раньше они всегда попадали и наносили примерно одинаковый урон.
Теперь урон сильно зависит от скорости и размера цели, ну и дали новых скиллов чтоб это влияние уменьшить.
|
|
|
--astronom--
180 EGP
  Репутация: 66 Сообщения: 546 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
Это они в Старвинде, у Пегасыча подглядели
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений |
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
Мне очень понравился новый голос бортового компьютера. Кстати, уже слышал и прямо противоположное мнение.
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
copperfild
175 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001
 |
|
Убей меня модератор. Плохой патч. Извините, слов других нет. Это я вам как калдыр--ракетчик--ПВМ-хантер говорю.
Эмоции это хорошо, но мат это плохо!.
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
rayden
991 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 139 Сообщения: 2267 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002
 |
|
адназначно... но мы прорвемся
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Привыкли к халяве, черти
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
какая уж тут халява? моя бедная маленькая кастрюлька зафитеная еще до патча даже взлететь не смогла... причем на столько не смогла, что пришлось и армор репайер снять и шилд бустер, и вообще только лаунчеры в хайслотах если оставить - взлетит... я хоть и амарр, но у нашей корпы кастрюли - первый рубеж обороны... был... а войны нам вообще только ленивый не объявляет... и чо терь делать? на чом от врагов отбивацца?
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Ты прости конечно, но такое впечатление, что ты только со станции вылетаешь - и тут же по 100 врагов на тебя кидается ! Я знаю, что такое война и как оно бывает - и не важно, на чем ты сидишь. Качай лазеры, Аммар, и воюй себе дальше. В чем проблема ?
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Вопрос к знатокам инглиша. О чем идет речь в описании скила ? Что есть "consumption quantity bonus
50 " ?
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
AlexanderF
470 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 116 Сообщения: 643 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.09.2004
 |
|
"Каждый уровень понижает на 50 юнитов потребление strontium clathrate (дословно - сетчатого стронция) при активации Siege модулей"
Вроде так. Но переводил НЕ ЗНАЯ предмета, а только по словам (а это гораздо хуже, чем переводить, когда ЗНАЕШЬ предмет, но не знаешь языка ).
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Кажись понял. Есть вариант, что для активации некоторых модулей в дредах или фрейтерах надо будет таскать с собой этот стронций, или как там его....
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Сварог, если ты не читал форум, то при юзании джамп драйва необходимы продукты рейфайна льда. То есть в дреде надо возить запас жидкого азота кажись и стронция.
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Я не знаю, какой форум читать Если буржуйский - увольте, я не на столько люблю английский язык .
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Сварог ну тогда я тя обрадую. Дредноуты не залетают в системы 0.5 и выше ето раз. (строить их прийдется в нулях)
При прыжках между система они кушают "лед" это два.
И самое веселое, они не способны прыгнуть если в соседней системе нет "маяка" (ганг-мембер на шипе), причем когда этот мембер активирует девайс "маяка", на него может кто угодно сделать варп прыжок внутри системы, а он сам не может ни варпнутся ни сдвинутся с места. А дредноут требует 95% капы на прыжок.. вообщем веселуха будет еще та.
Сча найду оригинал.
The Jump to Point
Jump Drives don't allow players to jump to another solar system without a "beacon" on the other side, the beacon is a pilot that has to be present in the desired jump-to solar system. He also has to be in gang with the jumper, and activate a fitted "Cynosural Field Generator" module.
Activating the "Cynosural Field Generator" module will enable all pilots with onboard jump drive to jump to him if all criteria are met. The pilot opening the portal will be left in a stand still (0 max velocity + can not warp) for the module duration. It also creates a bracket, aka in-space icon, visible anywhere in the solar system with a warp-to option. The module also requires Liquid Ozone to be present in the pilots cargo hold for activation; it eats an amount per duration and can be reduced with the "Cynosural Theory" skill that the module requires.
To Jump
In order for the jump drive to activate, three criteria must be met, which are:
Enough capacitor - base jump requires 95% of the capacitor which can be reduced with a skill
Enough racial [Ice] Isotopes located in the cargo hold for a given jump (Oxygen Isotopes for Gallente Dreadnought for example) - amount costs per light year and can be reduced with a skill
Solar System within jump range seen on the world map in 3D (unflattened view) - jump range of Dreadnoughts can be increased with a skill
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Пасиба за разъяснения.. Мне это еще не скоро пригодиться, но все же инфа интересная !
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Arkann
170 EGP
  Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 26 Сообщения: 260 Откуда: Таганка Зарегистрирован: 10.02.2002
 |
|
поправки!
Строить дренноуты можно в любой системе хоть в 1.0, но вывезти тогда его будет можно только фрайтером, мало того и скил на управление фрайтером надо 5лвл, это долго качать.
Прыгать дренноут сможет дальше чем на 1 систему, всё зависит от скиллов, и можно будет перепрыгнуть через системы с высоким секур статусом.
Дреноут будет жрать топливо при прыжке, в зависимости от длины прыжка ( в системах будет мерятся), но кол-во топлива уменьшается скиллами
правильно что дреноуты не пускают выше 0.4, иначе пираты конкорд начнут гонять и империя прератися чёрт знает во что! Да и не пирату нечего в империи на дреноуте делать. Это вам не яхта для прогулок, а серьёзное оружие.
_________________ Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна! |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Вообще в действии дредноут мы увидим минимум еще через месяц, так что судить о их реальных применениях можно судть с натяжкой.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Sadist : |
Вообще в действии дредноут мы увидим минимум еще через месяц, так что судить о их реальных применениях можно судть с натяжкой.
|
Оптимистичный прогноз
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Exodus: Cold War Edition» |
|