|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|
|
krok 910 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001 |
|
Народ, подскажите что произошло:
Достаточно долго воевал, наконец взял главную систему противника. Высадил армию на последней планете и всех расчехвостил...
И вдруг: появляется кина с руинами, затем небольшой кусок текста (я пока за словарем потянулся он пропал) и окно конца игры кажется... и усе... Соответственно вопрос: а что это было???
Когда переигрывал с записанного места - вроде прокатило дальше... но чего я крутил, чес-гря не помню...
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Snike 180 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002 |
|
krok
Это у тебя включено одно из дополнительных условий победы, кроме "убей всех" Вот и обставили тебя в Орионском сенате по какому-то пункту => ты проиграл.
|
|
|
krok 910 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001 |
|
Snike : |
krok
Это у тебя включено одно из дополнительных условий победы, кроме "убей всех" Вот и обставили тебя в Орионском сенате по какому-то пункту => ты проиграл.
|
Чес-гря я так и не смог изменить условия победы...
Но разве это действует, если я НЕ в сенате Ориона??? я Ориона то еще в глаза не видел - в этой игре..
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Udav 591 EGP
Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001 |
|
krok : |
Чес-гря я так и не смог изменить условия победы...
Но разве это действует, если я НЕ в сенате Ориона??? я Ориона то еще в глаза не видел - в этой игре..
|
Они выставляются один раз на старте без возможности изменить потом.
Для нахождения в сенате Ориона сам орион не нужен. Ты можешь оказаться в составе сената прямо на нулевом ходу. рандомом.
ЗЫ. кто-нибудь киньте ссылку на мод замедляющий науку? Слишком резво она прет. не интересно. игрушки не опробовал а уже выбрасывать...
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Пассажир
|
|
По поводу атаки планет и кариеров.
Хочу поделится опытом своей тактики атаки планет.
Я использую для атаки исключительно ракетоносцы с примесью кариеров. На самом деле при атаке планеты кажется, что обороняющийся имеет преймущества, но если подумать, то это не совсем так. Преймущество нападающего в его скрытности ибо нападающий всегда изначално видит первоочередную цель - планету (с ее планетарными защитными комплексами). Этого достаточно что бы сделать ракетный залп (и натравить истребители) и вывести защитные системы планеты, до того как планета ответит своим залпом, при этом оставаясь в тени. Стоит учесть, что планетарные ракетные системы имеют самые последние разработки в области ракетостроения (мощность боеголовки, броня ракет, защитное поле). Если планета по каим либо причинам успевает выпустить свои ракеты то можно смело распрощатся с группой в которую попадает такой залп. Да конечно корабли защиты (point defense) могут сбить часть ракет, но другая часть непременно нанесет значительные повреждения. Можно использовать отвлекающую группу цель которой принять ракетный удар на себя. Например состоящую из нескольких кораблей Лонг рейндж и поинт дефенс. После того как планетарная оборона будет сломлена всегда можно продолжить атаку или отступить. В любом случае главная цель - оборона плнеты (в частности ее ракетная и истребительная базы) будут уничтожены. Я лично использую в атаке две группы. Одну: 2-3 ракетаносца чем крупнее тем лучше + 1-2 кариера+ поинт деффенс сколько влезет и (обязательно!) хотябы один рекон с системами обнаружения и радиоподавления. Вторая группа смесь дальняя атака + защитники + рекон. После начала сражения основная группа дает залп по планете. Этого как правило достаточно что бы снести на планете всю защиту. Далее вторая группа медленно продвигается к планете отвлекая и громя успевшие вылететь истребители и обнаруживая цели для основной группы (корабли противника и/или орбитальные базы). При такой тактике потери минимальные или незначительные. Максимум потеря - дополнительная группа и то если в начале сражения вы оказались достаточно близко к планете и она успела все таки обнаружить ваш флот и дать залп.
И еще важный нюанс. Вы наверное заметили, что куча кораблей далней аттаки куда лучще сравляются с уничтожением ракетной массы чем столько же кораблей поинт деффенс. Все просто: корабли защитники просто неуспевают сбить все ракеты до того как ракеты достигнут цели. С другой стороны защитники черезвычайно эффективны против вражьих истребителей. Попробуйте сдлать корабль защитник основным оружием которого является ракета на платформе поинт дефенс. Вы уыидите, что такой корабль тоже очень хорошо уничтожает вржескую ракетную армаду высылая свои ракетки-перехватчики задолго до опасного столкновения.
Вообще-то вышел патч 1.25. Кто-нибудь пробовал ставить? если да, то поделитесь плиз опытом установки (версия игры в смысле от кого она, траблы и подводные камни). Спасибо.
|
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Карьеры эффективны примерно до 35 уровня. Выше этого уровня они уже не в состоянии быстро пробить защитное поле кораблей. Особенно после изобретения демпферного поля. Я всю игру использовал армады дальней атаки, cостоящие: 9 кораблей ядра (5 ударных ракетоносцев с установками 4х, 4 ударных корабля с бластерами), 7 пойнт дефенсов c обороной в 3 эшелона по дальности (ракеты на PD подвеске, фазеры на PD подвеске и Lighting field на PD подвеске) и 2 рекона, забитых под завязку ECM, ECCM. Да на всех кораблях стоит клоака.
|
|
|
ZEVSofLine 88 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 60 Откуда: Питер я твой... Зарегистрирован: 13.04.2005 |
|
Заумная очень и графика слабавата.
_________________ Все фигня кроме пчел. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ZEVSofLine : |
Заумная очень и графика слабавата.
|
а графика нужна как в Фар крае??!! и чтоб лично побегать с автоматом пострелять злобных антярян
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
а я чесно говоря вообще не въехал что там делать науки как то сами по себе производятся где что строить тоже невъехал ... вроде и в игры и посложнее играл, а здесь вообще запутался
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Ниче она не заумная, графика да, подкачала, но решением былою сделать поддержку высоких разрешений, и нормальную визуализацию батальных сцен, все остальное в игре сделано нормально.
Да это не то MOO2 что вы играли, и им никогда не будет, разве тока ктонить сделает его ремейк с новой графикой.
Но это более глобальная и большая игра чем предыдущая, отсуда такие сложности с игрой, мне лично она не втыкает как вторая, но поиграв в нее несколько дней, начинаешь понимать что да где да как устроено.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Timur : |
науки как то сами по себе производятся где что строить тоже невъехал ... вроде и в игры и посложнее играл, а здесь вообще запутался
|
Нуууу..... В этом наверно и есть вся прелесть игры.. Что разбиратся долго Я сам очень долго разбирался.. Кстати народ, может у кого есть полезные ссылки по этой игре? В раздел добавлю, чтоб пилотам легче разобратся было.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Timur 1320 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
было бы очень даже не плохо, а то млин куча всего непонятного сразу интерес к игре отбивает, а поиграть хочецца
Lord Havoc : |
графика да, подкачала
|
на графику особого внимания не обращаю, недавно играл в Мaster of Magiс с кучей пикселов на екране которые двигаются. и ни че нормуль играл с удовольствием
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Kane Zaarin 981 EGP
Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004 |
|
> Нуууу..... В этом наверно и есть вся прелесть игры..
Играл около месяца.
Красивая карта галактики, играть интересно, но способ победить так и не нашёл. Маразм какй-то.
На меня нападают, я отбиваюсь, громлю врагов, постепенно влезая на их территории, а мои горе союзнички с каждым боем портят отношения, и в итоге объявляют войну.
А так как мы с ними вместе колонизовали все системы (нет почти ни одной личной), то соответственно получилась блокада всех планет сразу, экономика дала гигантский минус, и играть стало бессмысленно.
Ещё обломали чёрные дыры и нейтронные звёзды. Елси прилёт к ним ничего не даёт, то хр@н ли вообще давать эту возможность? А то 90 дней полёта, а даже крупную картинку не показали...
Пост отредактирован DarkSideMaster
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Да, к сожелению, МОО3 сильно поригрывает своим предшественникам Да и СМИ разнесли его в пух и прах
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Magidont 170 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004 |
|
Да МОО3 сильно отошол от основной струи
МОО2 был на много лутше хоть и Бои двух мерные
я хотел задать вопрос тока не по МОО3
а по МОО2 ....
у кого есть МОО2 руская версия ??????
(или мне надо отдельную тему делать по МОО2)
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Magidont : |
(или мне надо отдельную тему делать по МОО2)
|
Делай, я давно собирался тему создать.. Самому интересно.. Ни разу во вторую ни играл.. Знакомство начал только с третьей
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Скив 1105 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
о, ты много пропустил, вторая - однозначно лучшая игра серии
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Скив : |
о, ты много пропустил, вторая - однозначно лучшая игра серии
|
Судя по мнению пилотов, так оно и есть
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Скив 1105 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004 |
|
третья слишком своеобразна
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Да, мне тоже не очень... Многие жалуются на конструктор кораблей
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|