|
|
|
Канал Freelancer: «Новая игра (event) на EG Main сервере» |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну теперь можно и о следующей игре подумать. Где-нибудь в середине июля...
Предлагаю на этот раз обойтись без линкоров. Тема будет- Альянс против Коалиции, как голосовали. И предлагаю попробовать вариант с пленниками, как я писала раньше (это будет что-то среднее между гонками и охотой на лиса, + война).
Примерно так: Коалиция сидит в системе А, Альянс- в системе Б. У каждой стороны есть пленник - который припаркован на стартовой планете врагов и может садиться только на эту планету.
Задача- помочь своему пленнику сбежать от врагов и довести его до своей стартовой планеты, и не дать сбежать пленнику врагов . Побеждает та сторона, чей пленник доберется до родной планеты (и, например, передаст торговое предложение админу у этой планеты).
Поскольку сесть по дороге пленник нигде не сможет, задача будет не очень простая.
Какие есть соображения? По сценарию, системам?
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
Какие есть соображения? По сценарию, системам?
|
1. Думаю, системы надо оставить те же - Гамма-Альфа, потому что если брать системы Домов, то сложнее будет организовать условия невозможности пленника сесть куда-либо. Кроме того, ставится крайне сложная задача - командам надо долететь до врагов и дать возможность пленнику взлететь и смыться - поэтому, не надо, чтобы маршрут бегства был слишком длинный.
2.
Цитата: |
(и, например, передаст торговое предложение админу у этой планеты).
|
Гораздо проще дать пленникам зеленую репутацию на старт/финиш онли (т.е. Корсары-Изгои) - остальная репутация красная. Тогда задача пленника будет простая - сесть на родную планету. Остальным участникам дать зеленую репутацию только на Корсаров или только на Изгоев (в зависимости от команды). Можно им еще дать зеленую репутацию на промежуточные места, например, БХ, ГМГ и т.д., потому что иначе игра может сильно затянуться.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
В общем правильно, Альфа- Гамма идеальны в смысле что между ними только 1 система- Тета, и в смысле репы. Но наверно поднадоели уже?
А если разрешить садиться в Тете- наоборот, игра будет слишком простой, и резня будет у Ф9.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
А если разрешить садиться в Тете- наоборот, игра будет слишком простой, и резня будет у Ф9.
|
С чего там быть резне? Ведь задача - провести своего пленника.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
на прошлой игре настоящей резни у фп-9 не было (во всяком случае при мне)
3 на 3 максимум
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Тета была транзитом. Да и удобно - есть пространство для маневра. Для разнообразия, разрешить пролетать через Проксиму, тогда можно достаточно широко планировать, да и народа надо много, что есть хорошо.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Тогда не было смысла воевать у Ф9, т.к. объект был в Гамме и Альфе. А тут, если пленник сядет на Ф9, надо будет его оттуда не выпустить. Вот и будет резня.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Так это же круто!
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Цитата: |
А тут, если пленник сядет на Ф9, надо будет его оттуда не выпустить. Вот и будет резня.
|
Всеравно есть возможность для тактики и стратегии.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Guest
2075 EGP
              Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Tramp : |
Всеравно есть возможность для тактики и стратегии.
|
С таким же успехом этот пленник может идти "по головам" - высоко над эклиптикой и по Проксиме. Если команда поддержки зачистит зону рядом с дырой хотя бы на 10 секунд, обнаружить пленника в том шарахнутом дыму, что наблюдается в Проксиме рядом с бырой в Альфу, будет попросту невозможно - из-за особенностей радара...
З.Ы.: есть предложение - пленникам выдавать Дрейки
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
пленнкии должны быть базами.... тогда их увидит не составит труда ну на крайняк планетами.... Представляете...... вау...
а вообще мне кажется эта игра будет длится от часа до 2-х часов максимум потомучто либо пленнки поднимится на хз какое расстояние вверх или опустится вниз и с покойня из-за лаг пролетит как я делал это в прошлой игре из-за лаг я пролетал почти без проблем.... ну вот + есть мне кажется большая вероятность того что пленников будут искать также как линкоров это уже не в какие варота не лезет... вроде все сказал.... пойду думать...
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Не забываем, что если грохнуть пленника - он восстановится только на вражеской планете. Т.е. шансов не так много - все равно есть дыры, есть порталы, система нахождения пленника известна. А еще у него не будет оружия, а значит, его точно надо охранять - а не заметить целую группу пилотов будет сложно.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
То есть как не будет оружия? Думаю, у пленника должен быть стандартный Игл с оружием...Чтобы он все же мог отбиваться. А игра эта будет похожа на баунти охоты на джолте и Гамбурге, когда объявляют бегущего и весь сервер за ним гоняется (на джолте он имел к тому же группу поддержки из сокланников). Только у нас будут 2 команды, и надо будет не только провести своего пленника, но и поймать чужого.
А вообще обычно эти охоты кончались ничем, т.е. бегущего поймать удавалось редко (так же как и Лиса у нас). (там было ограничено время).
Помочь может то, что пленник не сможет сесть нигде, а в случае гибели окажется опять на исходной планете. Ну и лагера, конечно, не надо назначать пленником.
Впрочем, если назначить Зета и Ганса, то вопрос, думаю, будет лишь в том, кто раньше доберется...
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
scorched
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 161 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 10.02.2005
 |
|
Пленника надо сажать на канонерку. Вот тогда команде охраны точно придется попотеть, потому что если он будет на игле - уйдет однозначно. Я помню как этот фокус проделывал несколько раз, вытягивание пилота из блокированных баз. Он вылетает, отрубает движок и на форсаже отрывается от врагов. Круизные ракеты по барабану. Прикрытие отсекает погнавшихся в догонку, причем прикрытие этапное - с интервалом в ~ 5k висит защитник который свежачком встречает погнавшихся за жертвой.
Так что ИМХО, пленника только на канонерку.
_________________ Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
народ, а может быть вызовем какой-нить буржуйский сервер на дуэль 10 на 10?
по типу пресловутого m00 vs Jolt
Дикий сервер например?
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Скив, а ты думаешь, на джолте так уж все ломанулись на этот турнир? При наличии такой кучи классных пилотов на джолте, на отбор пришло всего ничего, и взяли практически всех, кто изволил прийти.
А что там себе Моо думает, вообще неизвестно.
Так что и дикий ты будешь зазывать дооолго...
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
Скив : |
Дикий сервер например?
|
хочешь турнир с ними на пушках?
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Gudrun : |
и взяли практически всех, кто изволил прийти.
|
Ну судя по списку пилотов есть пара стремных личностей...например 30мм при мне плохо поворачивал....не говоря уже о стрельбе..так что..видимо и правда популярное мероприятия если он попал в список..
|
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
30м месяца 2 назад вообще летать не умел... Это он тогда кричал, что килл енжайн- чит. Просто человек пришел...
Впрочем, в списке еще присутствуют Дестроер и [F7]Lucky на чарах джолта2.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
а можно меня не сильно пинать?
это было только предложение?
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Новая игра (event) на EG Main сервере» |
|