Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новая игра (event) на EG Main сервере | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Новая игра (event) на EG Main сервере»
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну теперь можно и о следующей игре подумать. Где-нибудь в середине июля...
Предлагаю на этот раз обойтись без линкоров. Тема будет- Альянс против Коалиции, как голосовали. И предлагаю попробовать вариант с пленниками, как я писала раньше (это будет что-то среднее между гонками и охотой на лиса, + война).
Примерно так: Коалиция сидит в системе А, Альянс- в системе Б. У каждой стороны есть пленник - который припаркован на стартовой планете врагов и может садиться только на эту планету.
Задача- помочь своему пленнику сбежать от врагов и довести его до своей стартовой планеты, и не дать сбежать пленнику врагов . Побеждает та сторона, чей пленник доберется до родной планеты (и, например, передаст торговое предложение админу у этой планеты).
Поскольку сесть по дороге пленник нигде не сможет, задача будет не очень простая.
Какие есть соображения? По сценарию, системам?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 10:54 01-07-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Какие есть соображения? По сценарию, системам?

1. Думаю, системы надо оставить те же - Гамма-Альфа, потому что если брать системы Домов, то сложнее будет организовать условия невозможности пленника сесть куда-либо. Кроме того, ставится крайне сложная задача - командам надо долететь до врагов и дать возможность пленнику взлететь и смыться - поэтому, не надо, чтобы маршрут бегства был слишком длинный.
2.
Цитата:
(и, например, передаст торговое предложение админу у этой планеты).
Гораздо проще дать пленникам зеленую репутацию на старт/финиш онли (т.е. Корсары-Изгои) - остальная репутация красная. Тогда задача пленника будет простая - сесть на родную планету. Остальным участникам дать зеленую репутацию только на Корсаров или только на Изгоев (в зависимости от команды). Можно им еще дать зеленую репутацию на промежуточные места, например, БХ, ГМГ и т.д., потому что иначе игра может сильно затянуться.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:12 01-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
В общем правильно, Альфа- Гамма идеальны в смысле что между ними только 1 система- Тета, и в смысле репы. Но наверно поднадоели уже?
А если разрешить садиться в Тете- наоборот, игра будет слишком простой, и резня будет у Ф9.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 11:56 01-07-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
А если разрешить садиться в Тете- наоборот, игра будет слишком простой, и резня будет у Ф9.
С чего там быть резне? Ведь задача - провести своего пленника.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 13:09 01-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
на прошлой игре настоящей резни у фп-9 не было (во всяком случае при мне)
3 на 3 максимум
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 14:41 01-07-2005   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Тета была транзитом. Хы... Да и удобно - есть пространство для маневра. Для разнообразия, разрешить пролетать через Проксиму, тогда можно достаточно широко планировать, да и народа надо много, что есть хорошо.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 16:36 01-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Тогда не было смысла воевать у Ф9, т.к. объект был в Гамме и Альфе. А тут, если пленник сядет на Ф9, надо будет его оттуда не выпустить. Вот и будет резня.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 16:59 01-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Так это же круто!
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 17:17 01-07-2005   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
А тут, если пленник сядет на Ф9, надо будет его оттуда не выпустить. Вот и будет резня.

Всеравно есть возможность для тактики и стратегии. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 17:46 01-07-2005   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tramp :
Всеравно есть возможность для тактики и стратегии.

С таким же успехом этот пленник может идти "по головам" - высоко над эклиптикой и по Проксиме. Если команда поддержки зачистит зону рядом с дырой хотя бы на 10 секунд, обнаружить пленника в том шарахнутом дыму, что наблюдается в Проксиме рядом с бырой в Альфу, будет попросту невозможно - из-за особенностей радара...
З.Ы.: есть предложение - пленникам выдавать Дрейки Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:35 02-07-2005   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
пленнкии должны быть базами.... тогда их увидит не составит труда ну на крайняк планетами.... УлыбкаПредставляете...... вау...
а вообще мне кажется эта игра будет длится от часа до 2-х часов максимум потомучто либо пленнки поднимится на хз какое расстояние вверх или опустится вниз и с покойня из-за лаг пролетит как я делал это в прошлой игре Улыбка из-за лаг я пролетал почти без проблем.... ну вот + есть мне кажется большая вероятность того что пленников будут искать также как линкоров это уже не в какие варота не лезет... Улыбка вроде все сказал.... пойду думать...
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 14:45 02-07-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Не забываем, что если грохнуть пленника - он восстановится только на вражеской планете. Т.е. шансов не так много - все равно есть дыры, есть порталы, система нахождения пленника известна. А еще у него не будет оружия, а значит, его точно надо охранять - а не заметить целую группу пилотов будет сложно.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 16:51 02-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
То есть как не будет оружия? Думаю, у пленника должен быть стандартный Игл с оружием...Чтобы он все же мог отбиваться. А игра эта будет похожа на баунти охоты на джолте и Гамбурге, когда объявляют бегущего и весь сервер за ним гоняется (на джолте он имел к тому же группу поддержки из сокланников). Только у нас будут 2 команды, и надо будет не только провести своего пленника, но и поймать чужого.
А вообще обычно эти охоты кончались ничем, т.е. бегущего поймать удавалось редко (так же как и Лиса у нас). (там было ограничено время).
Помочь может то, что пленник не сможет сесть нигде, а в случае гибели окажется опять на исходной планете. Ну и лагера, конечно, не надо назначать пленником.
Впрочем, если назначить Зета и Ганса, то вопрос, думаю, будет лишь в том, кто раньше доберется...
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 17:03 02-07-2005   
scorched
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 161
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10.02.2005
Пленника надо сажать на канонерку. Вот тогда команде охраны точно придется попотеть, потому что если он будет на игле - уйдет однозначно. Я помню как этот фокус проделывал несколько раз, вытягивание пилота из блокированных баз. Он вылетает, отрубает движок и на форсаже отрывается от врагов. Круизные ракеты по барабану. Прикрытие отсекает погнавшихся в догонку, причем прикрытие этапное - с интервалом в ~ 5k висит защитник который свежачком встречает погнавшихся за жертвой.
Так что ИМХО, пленника только на канонерку.
_________________
Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают
    Добавлено: 11:42 03-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
народ, а может быть вызовем какой-нить буржуйский сервер на дуэль 10 на 10?
по типу пресловутого m00 vs Jolt
Дикий сервер например?
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 22:20 03-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Скив, а ты думаешь, на джолте так уж все ломанулись на этот турнир? При наличии такой кучи классных пилотов на джолте, на отбор пришло всего ничего, и взяли практически всех, кто изволил прийти.
А что там себе Моо думает, вообще неизвестно.
Так что и дикий ты будешь зазывать дооолго...
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 07:27 04-07-2005   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
Скив :
Дикий сервер например?

хочешь турнир с ними на пушках? Подозрение.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 07:51 04-07-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Gudrun :
и взяли практически всех, кто изволил прийти.

Ну судя по списку пилотов есть пара стремных личностей...например 30мм при мне плохо поворачивал....не говоря уже о стрельбе..так что..видимо и правда популярное мероприятия если он попал в список.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:15 04-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
30м месяца 2 назад вообще летать не умел... Это он тогда кричал, что килл енжайн- чит. Просто человек пришел...
Впрочем, в списке еще присутствуют Дестроер и [F7]Lucky на чарах джолта2.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 10:29 04-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
а можно меня не сильно пинать?
это было только предложение? Гы-гы Гы-гы
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 10:52 04-07-2005   
Канал Freelancer: «Новая игра (event) на EG Main сервере»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас всего хватает. Другое дело, что не всем. (Viking)

  » Новая игра (event) на EG Main сервере | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18