|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моддинг/моделлинг: Разбираем модели и создаем свои.» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DFX4200 : |
кокпит надо не в сцене создаватъ, а в боде фюзеляжа...
|
И в сцене его создавать так же ничто не мешает
DFX4200 : |
Делись, это тоже нужно!
|
Поддерживаю!
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто смог раскопать, где в игре зарыты модели солнц - прошу поделиться В TSun не отправлять, этот файл вообще от балды кинули в ту папку, в нём ничего нет.
Нужна инфа как менять корону и цвет солнц (звезд секторных). От этой инфы зависит очень многое в игре, практически все спецэффекты.
|
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Цитата: |
В TSun не отправлять, этот файл вообще от балды кинули в ту папку, в нём ничего нет.
|
В TSuns видел только это:указан файл 4431(cut),в нем только 00732(V)-с внутренними именами файла-sonne и меша-b_planet.
Сам bod 732-как раз солнце.Больше пока ничего не знаю.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SPeN23 : |
В TSuns видел только это:указан файл 4431(cut),в нем только 00732(V)-с внутренними именами файла-sonne и меша-b_planet.
Сам bod 732-как раз солнце.Больше пока ничего не знаю.
_________________
|
Блин, торможу Это ж прямой намек эгософта на создание своих солнц. Хм.... Надо попробовать...
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
AlexYar : |
Нужна инфа как менять корону и цвет солнц (звезд секторных).
|
Тип солнца (s = 0..22) и цвет (color) выставляется в xml-карте.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Тип солнца (s = 0..22) и цвет (color) выставляется в xml-карте
|
Дык я и спрашиваю, как у этих 22 поменять всё на своё. Т.е. стандартные звезды выкинуть нах, так как сделаны просто отвратительно, и сделать новые нетормозные. А все эффекты солнц запрятаны в обжах либо в экзешнике.
Цвет солнца в карте не меняется, там меняется только отсвет на объектах. А солнце как было синим, то пусть оно светит хоть красным, но все равно солнце будет выглядеть синим с друцкими лучами в стороны.
И мало того, все эффекты lensflare - это подставляемые СОЛНЦА во всё что ни попадя. В том числе и в движки кораблей, причем иногда по 8, 16 и даже 48 штук в одном корабле! Прикинь, какое это тормозилово.
Вот и хочу сделать новые все звезды (солнца), а поменять им короны (собственно сам вид солнца) пока никак. Если добавить новой строчкой новое солнце, то поверх модели (шарика) все равно подставляется стандартная желтая корона с глючным эффектом линзы
Там в TSun ближе к концу строчки есть непонятное большое число, смахивающее на "лазермаск" из тшипс. Вот бы его раскусить... Так же непонятно как назначается светотип солнцу...
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
AlexYar : |
И мало того, все эффекты lensflare - это подставляемые СОЛНЦА во всё что ни попадя. В том числе и в движки кораблей, причем иногда по 8, 16 и даже 48 штук в одном корабле! Прикинь, какое это тормозилово.
|
Вероятно для всех источников света принудительно задан lensflare эффект.
AlexYar : |
А все эффекты солнц запрятаны в обжах либо в экзешнике.
|
Посмотрел. В obj про солнца ничего особо интересного нет. Все параметры вытаскиваются из экзешника - положение, цвет и Subtype.
AlexYar : |
Там в TSun ближе к концу строчки есть непонятное большое число, смахивающее на "лазермаск" из тшипс. Вот бы его раскусить... Так же непонятно как назначается светотип солнцу...
|
Похоже все тупо завязано на субтип. Надо параметры потыкать...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
Вероятно для всех источников света принудительно задан lensflare эффект.
|
Каких всех источников света? Ты не понял , не источникам света, а линзам заданы звезды, т.е. нет самих линз вообще - это просто звезды секторные. Хочешь линзу - втыкай звезду в и поехали
А к источникам света линзы не имеют никакого отношения. Само солнце не светит, светит эффект "света" (lighttype).
Так вот звезда собрана из:
1. Источник света
2. Моделька линзы или сразу несколько. Каждая состоит из:
а)модельки фона (кружочек)
б) еще одной модельки фона (еще кружочек)
в) еще и еще в зависимости от типа звезды
г) нескольких моделек усов, которые в стороны смотрят и типа блик изображают.
Вот я и хочу пункт 2 убрать нах полностью, так как эта сборная солянка и есть причина тормоза. Где-то зарылась ошибка в коде, которая и вызывает видно бесконечную прорисовку этой лабуды. Это очень заметно когда в секторе пару сотен звезд, они начинают гореть (не светить, а именно сами как выглядят) не постоянно, а мерцать по очереди.
Блин, проще кораблям катафотов нацепить (есть спецтекстуры светящиеся, как на движках Кентавра к примеру), чтобы их было видно за много километров, чем эти огни до ума довести
|
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Дык Alex объясни,а то я тож не могу понять -иточники света они бодами представлены или готовыми объектами типа Omni Light?Или ещё чем-то.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SPeN23 : |
Дык Alex объясни,а то я тож не могу понять -иточники света они бодами представлены или готовыми объектами типа Omni Light?Или ещё чем-то.
|
Самому источник света не сделать, его можно добавить только к эффектам, он там обчно идет последней строчкой эффекта (последней парой) типа:
EEDF_SPEEDDEPENDENT|EEDF_LIGHT; 0;
115; 0.153; 0.153; -1; 0.100; 0; 0; -6553; -1; 0; 0.750; 0;
Где флаг EEDF_LIGHT говорит о том, что первым параметром в строке пойдет lighttype из одноименного файла в папке тайпс.
А привязать источник света прямо к модели никак. По крайней мере я не знаю как. Сегодня перебрал все спецэффекты, такой козы эгософтовцы там наворотили, что просто челюсть упала на стол. В некоторых эффектах используются сцены аж из 500 и более объектов (это хрЕновый шарик взрыва маленьких кораблей)
С попаданиями такая же петрушка, они просто не могут не тормозить. Вобщем буду переделывать всё нафиг. Сделал анимацию взрыва как в ролике Х3
Найти бы EEDF_ связанный со звуком... У кого-нить есть перечень всех директив, начинающихся на EEDF_ ?
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
так как сценки-лекалы нужны многим, я их выложу попозжа в общее пользование. в данный момент времени нет ...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Я тут мимо проходил, дай думаю спрошу
Как в максе сопсно можно у модели центр переместить Эээ.. ну тот что при нажатой
Мувес как три стрелки выглядит иль вообще некак?
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Это как его кароче это хрень зовётся pivot point, заходишь в hierarhy это вкладыш после create и modyfy, там кнопка affect pivot point жмёшь, и двигпешь саму это точку а модель на месте стоит.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Спосибо. Завтра гляну .
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Повесил как "Важная"
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Люди, у меня вопрос по модингу. Я сделал новую пушку, булеты для неё настроил. Прописываю её открываехе, добавляю скриптом, и ничиго не видит и всё тока Ире, потом в тшипс удалил все доступные валыны кроме своеё, в инфе о корабле вообще про пушки ничё не написано, о тем немение использовать можно, а снова добавляю другие стволы и не могу юзать новую пушку. Как с этим боротся? И ещё вопрос, я вот допустим хочю чтобы дрон при покупке комплектовался не Аире а лругой валыной по моему выбору, но вот тока чтоб я не ставил в доступных стволах, он всёравно добавляет Аире, а как это измениь?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моддинг/моделлинг: Разбираем модели и создаем свои.» |
|