Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Babylon5 mod. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Babylon5 mod.»
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Вот что пишет автор проекта
Quote:
Появились скриншоты с игры пока только трех кораблей, Исследовательский корабль класса Вессел, Эсминец класса Омега, Минбарский тяжелый крейсер класса Шарлин.Также заработал раздел downloads, для скачивания доступен
Вессел. как всегда посмотреть о том что есть, можно на сайте
www.x2-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
О изменениях и обновлениях буду информировать...

собсно давайте обсуждать и т.д. Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 13:36 30-06-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Итересно будет посмотреть! Улыбка
    Posted: 14:20 30-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


: 21
Posts: 296
Location: Челябинск
Joined: 23 May 2005
BORON FRIEND wrote:
Итересно будет посмотреть!


присоединясь,как настоящий фанат Babylon 5
_________________
Сам такой
    Posted: 15:06 30-06-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
я думаю что те кто шарит в модостроении могут и должны связатся с разрабами этого мода Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 15:18 30-06-2005   
SEREGAtr
 886 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 5934
Location: Киев,Украина
Joined: 05 Apr 2002
Какого все на народ.ру всё выкладывают, ацтойный же сервак Разозлен .
    Posted: 15:18 30-06-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Скачайте и ужаснитесь Ужас!. Посмотрите на модель 10851.bod, та, что 4 с лишнем MB весит! Тормозит - "СЫ-Ы-Ы-Ы-ЫЛЬНО" (c) Реклама.
    Posted: 17:06 30-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


: 21
Posts: 296
Location: Челябинск
Joined: 23 May 2005
BORON FRIEND wrote:
Скачайте и ужаснитесь


а так хорошо всё начиналось
_________________
Сам такой
    Posted: 17:09 30-06-2005   
Passenger
 

Passenger




Ну вообщето это модели только чтоб отестить, они не упакованы в pbd. А зачем, если пока все на стадии разработки
Хотите знать больше ???
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=33618&page=2&pp=25
или на мыло x2-babylon5@mail.ru или shadows_dominion@mail.ru
Когда будет нормальный почти готовый, вот тогдаи упакуем модели. ИМХО Потом будет ! Подмигиваю
    Posted: 17:27 30-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


: 21
Posts: 296
Location: Челябинск
Joined: 23 May 2005
Dagon wrote:
они не упакованы в pbd.


а причём здесь pbd в игре как раз таки bod в двух папках а pbd
даже egosoft не советует делать в модах
_________________
Сам такой
    Posted: 17:37 30-06-2005   
DFX4200
 55 EGP


: 8
Posts: 43
Location: Сергиев Посад
Joined: 11 Aug 2004
2BORON FRIEND
Модель, похоже не их, а скаченная с тематического сайта, причем эти модели на подобных сайтах все HiRes(то бишь высоко-полигональные), сделали бы такую же модель, но low - дня 2-4 не более, зачем же так извращаться ?... Хотя могу и ошибаться. Текстуры наложены почти никак, оооочень много лишних полигонов... Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 17:42 30-06-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
2 DFX4200 - похоже, что ты прав. если запчасть из \v весит 4Мб - то на ней полигонов тыщь 40. потому что моделька запчасти на 4К поли весит 400кб примерно. Надеюсь, не нужно никому объяснять, какое железо нужно, чтобы комфортно лицезреть в Х2 модельку на 40К полигонов?

2 Dagon - если есть какието вопросы по моддингу - можно и нужно спросить Подмигиваю...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 20:08 30-06-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
Такими модельками действительно можна удивить... железяку, которая называется - компутер. Хы...
И что примечательно, почти все модостроители стараются начать с чего-нибудь побольшее, покручее, хотя чем больше в этой игре "крутых" кораблей доступных игроку, тем играть менее интересно. Зеваеца (имхо)
Не в кораблях счастье. Катастрофически нехватает простых, но интересных миссий, которые даются не на BBS, а в полете (вспомните паренька из ХТ, предлагающего пари на скорость, или спасение корабля, терпящего бедствие, или миссия "Персей" Супер! )
_________________
Где-то здесь...
    Posted: 03:48 01-07-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Murka wrote:
вспомните паренька из ХТ, предлагающего пари на скорость, или спасение корабля, терпящего бедствие, или миссия "Персей"


Дык взял бы и написал миссий Улыбка Миссия "Персея", миссия спасения пилота в "Наследие Ролка" и прочие подобные легко повторяемы на скриптах. Если есть вопросы - спрашивай, отвечу Подмигиваю

Sheridan wrote:
а причём здесь pbd в игре как раз таки bod в двух папках а pbd
даже egosoft не советует делать в модах


В первый раз такое слышу. Серьёзно?
    Posted: 07:11 01-07-2005   
Passenger
 

Passenger




Вы правы, некоторые модели не нашего производства Улыбка
Но вы когда нибуть пробавали все рисовать сами, тотоже. но любая модель которая берется с других ресурсов. всегда переробатовается, хоть немного но всетаки полигоны снижаются. Но сильно в любом случии снизить их нельзя. "вавилоновские" карабли в почти все без исключение обьемные, очень много деталей на них.
А одной текстурой тут не отделоешься, имхо не то будет, вот так и живем. небольшие данные. Минбарский крейсер на данный момент содержит Faces = 57 тыс с копейками, во такая модель. Эсминци земли и прочие земные корабли собственного кб но всеровно омега = ~40 тысячам. Гиперион меньше Дреноут нова ~36 тыс. самая маленькая по полигонам модель, это крейсер бракири там Faces равен примерно 18 иысячам. линейник центавра, законченый равен Faces 23 тысячи меньше не как. очень многое зависит от модели. и от расы какая ее юзает Улыбка В любом слачаи будем старатся увеличивать быстродействие всеми возможнами спосабами.

И про шу учесть что все что будет делаесся под новую карту и новкю компанию. там не будет такого награмождения как в стандартном Х2 причем все что было, проходило тест на секторн без всего с участием 4 минбарских крейсеров 3 зесных эсминцев нескольких истребителей а также иследовательского корабля, тормаза не наблюдались.

Также хочу сделать небольшое обьявления, нужны люди которые займутся созданием ббс миссий. покачто все

Разришите откланится

ЗЫ
Народ и хватит меня пинать, и так сплю плохо : Гы-гы
    Posted: 17:24 01-07-2005   
DarkSoul
 388 EGP


: 84
Posts: 1146
Location: Одесса
Joined: 04 Apr 2005
Хммм... посмотрел скрины, впечатляет.
Я гляжу сейчас мода пошла под Х2 делать моды из фильмов, недавно в гугле нарыл сайт посвященный моду СтарТрэк. Короче там, я так понял, не будет уже боронов, сплитов и тд. а будут рассы из фильма. Понятия не имею как они это собираются делать Гы-гы .
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Posted: 17:31 01-07-2005   
Sheridan
 88 EGP


: 21
Posts: 296
Location: Челябинск
Joined: 23 May 2005
DarkSoul wrote:
В первый раз такое слышу. Серьёзно?


алекс по моему енто в модерките в каком-то из pdf написано
_________________
Сам такой
    Posted: 18:25 01-07-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Sheridan wrote:
алекс по моему енто в модерките в каком-то из pdf написано


Не, нужно обязательно паковать в pbd, чтобы был приоритет у новых файлов выше. Мало-ли игрок сам чего распаковал. Поэтому обязательно в pbd и только потом в cat/dat Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
    Posted: 20:43 01-07-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
AlexYar wrote:

Не, нужно обязательно паковать в pbd, чтобы был приоритет у новых файлов выше. Мало-ли игрок сам чего распаковал. Поэтому обязательно в pbd и только потом в cat/dat Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

Может это будет для тебя неожиданностью, но .bob имеет приоритет над
всеми остальными форматами. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
Где-то здесь...
    Posted: 21:29 01-07-2005   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
Murka wrote:
но .bob имеет приоритет над
всеми остальными форматами


А мы про bod-ы говорим, бобы никогда в pbd не паковались бе-бе-бе...

И неудобно в бобах разбираться...
    Posted: 22:36 01-07-2005   
Юра
 54 EGP


: 6
Posts: 34
Location: Россия, Валуйки
Joined: 09 Apr 2005
Хотя я и не фанат Вавилона, но корабли вписываются в игру идеально. Улыбка Правдо модели много весят. Десяток таких кораблей в секторе и могут начатся тормоза. Рыдания.
    Posted: 11:39 02-07-2005   
Канал X2: The Threat: «X2-Babylon5 mod.»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пассажир! Я SNB!!! (кричал SNB)

  » X2-Babylon5 mod. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18