|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Так-с, господа модостроители, подскажите, плз, как мне определить положение объекта в системе? К примеру, в ini-шке прописано положение: pos = -35000, 0, -35000 или, например: pos = 45000, 0, -45000. Координаты, насколько я понимаю, считаются от центра системы. А вот в какую сторону мне нужно будет лететь от этого самого центра?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Belthazor : |
pos = -35000, 0, -35000
|
Лево-верх.
Belthazor : |
pos = 45000, 0, -45000
|
Лево-низ.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2ХоХоЛ.
Спасибо! А из плоскости эклиптики не вылетать?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Belthazor : |
А из плоскости эклиптики не вылетать?
|
Можно вылетать. Просто все самое интересное находится на у=0
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
[LexX] : |
Полетал вчера в ЕГ - ешном моде ( в SP, чтоб освоиться,присмотреться).
|
насколько я помню, кто-то из модераторов говорил, что ЕГ-мод не подходит для сингла...вроде там с фракциями какая-то неувязка...
Да и какой смысл в сингл с ЕГ-модом летать?
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
ХоХоЛ : |
Belthazor : |
pos = 45000, 0, -45000
|
Лево-низ.
|
Упсь. Ошибочка вышла.
Это право-верх.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Гы! Хохол - вредитель!
По оси х: минуса влево, плюсы соответственно вправо.
По оси z: минуса вверх, плюсы вниз.
Расстояния зависят от шкалы - размеров системы.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Блин, сколько я не рвался добавить свою модельку корабля в игру я так и не смог. Перевёл его в формат cmp и заменил на стандартный корабль li_elite.cmp и что вы думаете, в игре каркас вообще не виден. Подскажите в чём дело и как натянуть текстуру?
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Max : |
Блин, сколько я не рвался добавить свою модельку корабля в игру я так и не смог. Перевёл его в формат cmp и заменил на стандартный корабль li_elite.cmp и что вы думаете, в игре каркас вообще не виден. Подскажите в чём дело и как натянуть текстуру?
|
Проверь параметры
LODranges =
Вот Alex_GO выкладывал обучалку http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip почитай внимательнее.
А вообще накладывание текстур производить в MilkShape, проверить в UTF Editor'e. Правильное накладывание производится двуслойнно.
Т.е. текстуры на корабль накладываются двумя слоями. Сначала "дальний" слой, а потом "ближний". Что это значит, а это значит что при отдаление корабля от камеры будет использоваться 2й слой текстуры.
То что ты накладываешь в CMP(через Milkshape), должно поддерживаться(совпадать) материалом, который ты будешь изменять в файле MAT.
Ответ получился очень сложный, но надеюсь, что ты сможешь разобраться.
А вообще для того, чтобы тебе отвечали конкретно по вопросам, то и свой вопрос ставь конкретно.
Удачи
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Спосибо за ответ но что касается его реализации то тут опять глухо. Так ну ладно начну с начало, может быть кто нибудь и поймёт что я делаю не так.
1. Создал свой корабль li_elite в Милке, сделал 1 материал и назвал его material01 с текстурой hull.tga. Наложил его. Создал пару НАРДРОИНТОВ HpWeapon01 и HpThruster01.
2. Експортирую li_elite.cmp в директорию оригинального коробля игры. А вот MAT фаил куда дивать незнаю, поэтому кладу тудаже.
3. Запускаю игру-коробля нет а НАРДПОИНТЫ на месте. Ну что за ерунда!!!
Помогите парни. Прошу...
А что за LOD и где его редактируют?
Спосибо зарание...
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
В shiparch.ini прописывается путь к cmp-файлу и mat-файлу (файлу материалов). Быстрее всего ты неправильно создал mat-файл или ошибся в прописывании пути к нему.
Без хардпойнта mount (точка опоры), твой кораблик должен был полсти под полом, ты мог его и не заметить.
Кстати, стандартные Фриловские модели содержат от трех до шести слоев на которые накладываются разные текстуры. Для однослойного действительно лучше написать в лоде 0, 9999 (9999 это расстояние до корабля, при котором текстура сменяется на упрощенную).
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Max : |
А что за LOD и где его редактируют?
|
shiparch.ini - там смотри.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Спосибо за помощь! Но если честно то что у меня произошло, проблема была в другом но все равно, я повторюсь, спасибо.
C Lod разобрался...Все норма
|
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Привет это снова я и у меня опять проблема, прошу вашей помощи господа.
Итак:
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны.
2. Ээээ.... спать охота но сначало зделаю сваю консервную банку, полетаю.... а потом ужжжжж...Так, ладно отвлёкся я чё то. Так вот.[img]с://s.jpg[/img] кто нибудь знает как называется МОД где изменён интерфейс Фрилэнсера, там есчё появляется радар. Очень буду признателен если скажите есщё где его скачать можно.
|
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Max : |
Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны
|
Эт прописывается в файле goods.ini и появится у тебя это все только когда ты купишь корабль заново
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Мне кажется, что турбину ты не увидишь, пока не поменяешь модельку и не навесишь на нее еще один хардпоинт для двигла.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Max : |
Привет это снова я и у меня опять проблема, прошу вашей помощи господа.
Итак:
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была
|
Не возможно поставить еще один мотор. Даже прибавка хардпоинта не поиожет так как все пламени будут считаться из одного мотора.
Цвет(эффект) самого плмени можно поредактировать создав свой двигатель например:
[Engine]
nickname = my_elite_engine_01
ids_name = 263671
ids_info = 264671
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 48000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_li_smallengine01_fire-Или текстуры маленько редактировать, а потом применять в файле engines_ale.ini
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 5
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_ci_fighter_start
character_loop_sound = engine_ci_fighter_loop
character_pitch_range = 10, 65
rumble_sound = rumble_ci_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_ci_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_ci_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_ci_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_ci_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180
Max : |
и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны.
|
В goods.ini выбери корабль которому хошь изменить огоньки и меняй ему(например) addon = и приписываешь никнейм из light_equip.ini
Max : |
... кто нибудь знает как называется МОД где изменён интерфейс Фрилэнсера, там есчё появляется радар. Очень буду признателен если скажите есщё где его скачать можно.
|
Много разных модов есть на www.lancersreactor.com на который из... подет твое подозрение тот и качай и смотри. А разновидности радаров есть почти в каждой TC, котоорые можно взять с того же www.lancersreactor.com
Удачи
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Max : |
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны.
|
Если на cmp-модели есть несколько точек Engine то количество действующих огней турбин определяется в shiparch.ini параметром num_exhaust_nozzles = количество огней.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Alex_GO : |
Max : |
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны.
|
Если на cmp-модели есть несколько точек Engine то количество действующих огней турбин определяется в shiparch.ini параметром num_exhaust_nozzles = количество огней.
|
Алекс, он хочет чтобы
Цитата: |
турбина видна была
|
Как я понял в списке.
...или нет???
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Спосибо за помощь корабь почти готов шя пытаюсь иконку сделать...
_________________ Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным? |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|