|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Грядущие изменения» |
|
|
Power-Val
132 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 242 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
....И будет по 20 пилотов в одном секторе, и будут они летать толпами по сектору, и будут строить фабы, и сторожить их и днем и ночью, дабы никто не стырил их драгоценные ресурсы....
|
|
|
gospelman
|
|
2 Power-Val
Поэтому и делятся кланы на то кто какие сектора начнёт отстраивать с самого начала.
|
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Strange® : |
Изверг. Еще и издеваицца. А параметры этих самых заводов опубликовать - не судьба? Народ же планированием вовсю занимается
|
экспромпт рулит не по детски
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Пегас, а вот тут у меня мысля такая: если я, к примеру, сначала стала пиратом, поставила пиратские апы, потом вдруг резко исправилась, поставила еще и расовые - если я опять стану пиратом, апы уже не надо будет покупать? Они просто включатся?
зы. зачем это мне?..
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
SunnyGale : |
апы уже не надо будет покупать? Они просто включатся?
|
Угу
_________________ There shall be wings! |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Power-Val : |
....И будет по 20 пилотов в одном секторе, и будут они летать толпами по сектору, и будут строить фабы, и сторожить их и днем и ночью, дабы никто не стырил их драгоценные ресурсы....
|
Так и появились воины дня и воины ночи!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
asthan
97 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Эх, лучше поздо чем никогда! Напишу свои пожелания, может что-то пригодиться. С сожалению ссылки на посты делать не умею - буду цитировать:
1.Про повреждение/уничтожение.
Ксены опускают корабль до 1-2% хула. Электроника сдохла - корабль не движется и оставили в покое. Лишняя ракета или залп - может поставить точку на корабле. Игроки крушат на свое усмотрение, можно до полного уничтожения. Пилот выбрасывается - как и сейчас. Это спасет воинов от постоянного разорения.
Было бы прикольно, если обломки взорванного корабля будут дрейфовать какое-то время.
2.Про ракеты.
Ракетные турели наверное делать не стоит - это только усложнит игру. Ведь ракета довольно интеллектуальное устройство Указал цель - выкинул из трюма и пейте кофе.
3.Про груз.
Груз выпадает НЕ СРАЗУ! Пусть пропадание апов / выпадание груза / снижение скорости / прекращение пуска ракет будет после снятия 50% хула. Половина машины это еще довольно не плохое состояние. Апы пропадают не стабильно, а через рандом (5-10%) иначе запаришься на верфь летать. Ну с ракетами ясно: трюма то уже нет.
4.Про щит/корпус.
Щит не работает при поврежденном корпусе - смысл есть. Вдруг пожжет электронику без экрана . Надо предусмотреть автономную ремоннтную систему, способную устранять незначительные повреждения (до 10%).
5.Что делать с пилотом.
Пока есть в секторе ксены - ждет пока его спасут или летит не базу. Ушли - может ремонтировать корабль если он не взорвался.
Если корабль был полностью уничтожен надо дать пилотам возможность подавать сигнал SOS, который появляется в виде сообщения у всех пилотов в секторе и возможно соседних. И указывать координаты, к примеру 4-3 (четвертый квадрант - третий подкрадрант). Чтобы весь сектор не почесывать в поиках. Телепорты на станциях для пилотов - ЗЛО! Контактируйте, общайтесь, покупайте. Всегда найдется тот кто поможет-добросит до верфи. В сигнал SOS можно влепить текст комментария Не спасешь - найду убью! или 1000000 - спасителю!).
6. Как быть с ксенами? (У меня всегда в Х2 был такой вопрос про пиратов, после сноса их баз. Становилось скучно.)
Ксеноны умеют открывать порталы в любую точку сектора. Портал закрывается сразу после прохода через него некоторого количества кораблей Прошедшие корабли ксенонов начинают свою подрывную деятельность......(С) ....строя базу-портал, которая пропускает К + сколько-то кораблей каждый час. Далее они начинают экспансию. Еще база-портал или распространение в соседние сектора.
СМЫСЛ: при ослаблении контроля за популяций ксенов - ситуация может стать не управляемой и придется бросать сектора уничтожая врата.
При своевременном уничтожении баз на этапе постройки - проблем можно избежать.
Часто-та вторжений зависит от числа новых/крайних секторов или общего числа врат на карте. Т.е. со временем возрастает.
А единичные корабли время от времени шныряющие по секторам тоже не помешали бы. На то и щука что бы карась не дремал.
7. Про апы.
Сделать возможной покупку доп. апов за БОЛЬШИЕ деньги. 2-3 на корабль.
Ну хочется иметь особенный корабль.
8. Про число кораблей.
Число кораблей во владении пилота сделать пропорционально его среднему торгово-военному рейтингу. За превышение - налог.
9.Давайте давать имена кораблям!
А имя пилота можно узнать в свойствах (или всплывающее при наведении мышки на имя корабля) и только если пилот включит эту опцию. Это открывает массу возможностей:
Пиратство
Анонимное суперменство (в лучших американски традициях )
Заказные убийства
Занятия контрабандой
И все это без гарантированной мести. Не догонят не узнают - кто был.
Есть имя сразу видно-человек честный! (Или наглый )
Пропадет, частично, проблема мультигеймеров. Зачем иметь много героев, если можно иметь несколько кораблей.
Прошу прощение за повторения или откровенный бред - если такое имеет место.
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
Ксеноны умеют открывать порталы в любую точку сектора. Портал закрывается сразу после прохода через него некоторого количества кораблей Прошедшие корабли ксенонов начинают свою подрывную деятельность......(С) ....строя базу-портал, которая пропускает К + сколько-то кораблей каждый час. Далее они начинают экспансию. Еще база-портал или распространение в соседние сектора.
|
Вообще меня очень беспокоит положение дел с ксенами после коллапса. Если они будут непредсказуемо и в больших количествах появляться в любом секторе - то это будет . Пока группа зачистки прибудет - от сектора ничего не останется. А на фоне урезания скорости М2 и увеличения размеров секторов - группа зачистки рискует стать похоронной командой по совместительству. Потому как спасать будет уже некого пока они до места где нужна помощь.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Jan
99 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 14.03.2005
 |
|
Все ж не совсем понял: есть фаба в собственности. После коллапса ресы и товар с этой фабы выложат на ТС/Верфь или переведут в деньги?
_________________ Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают. |
|
|
asthan
97 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Strange® : |
Пока группа зачистки прибудет - от сектора ничего не останется.
|
Я фишку в том и вижу, что прорывается не "ударная группа", а "строители" с отрядом "прикрытия". Их можно вынести легко. Плюс время ... на простройку базы-портала. Или же долбить каркас портала. (Тут один М5 с ракетами справиться ) Если вовремя успеть М2 не понадобится.
ЗЫ Можно сделать ксенов "разведчиков". Крутятся 2-3 Нки в секторе 2ой день - жди беды.
|
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
И правда - сделать ксенонские сектора без врат, и дать им ресурсы на их постоянную постройку куда-либо.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
И правда - сделать ксенонские сектора без врат, и дать им ресурсы на их постоянную постройку куда-либо.
|
Согласен. А любители повоевать могут отстроить вторую половинку врат, и ходить к краснорожим в гости
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
asthan
97 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Strange® : |
А любители повоевать могут отстроить вторую половинку врат, и ходить к краснорожим в гости
|
Master of Orion II (MOO2) и Антаряне. Без вторжения с оккупацией сектора получится плагиат
|
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Все говорят: "Плагиат!", а мы - "традиция"
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Поправки уже давно не принимаются, так как всё описанное находится на стадии реализации.
Ответы на все вопросы по изменениям есть выше в теме. Флудить закончили.
PS Сами изменения вступят в силу в конце июня.
_________________ There shall be wings! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Грядущие изменения» |
|