Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Free Space" | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Free Space"»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Вы знаете ХТ? Чтоб долго не распинаться скажу что у меня будет примерно тоже самое, только без денежных вливаний, и будет возможность уничтожать и заново отстраивать ЭУ.

Фактором стабильности будет выступать Гос.во. Оно как штучный "развитый" ИИ будет следить за экономикой, НО без читерства.

Насчет рогов изобилия не понял немного что хотели сказать, но могу прокоментировать что ресуры у меня будут вырабатываться с прибылью, именно добыча ресурсов будет давать постоянный прирост основной массы товара. Грубо - потратили 10 ед. енергии по 10 кр. а получили 10ед. железа по 100 кр. Вроде как из ничего, но так и должно быть, руда в астеройдах шаровая.
И с энергией(солнечной) такая же фигня. Потребляем одну солнечную панель по 1000кр. а производим 1000 мват по 10кр.
Ну дальше эта вроде огромный прирост распределяется по цепочкам производства так что каждое звено получает свой кусочек.

Не совсем улавливаю Теодора. Почему постоянно 2+2=5
не понимаю.
Почему именно батарейками? Каждое производство производит что то свое, и никак иначе. Они не смогут выбирать что им производить, а что нет. Почему при таком раскладе (когда минимальная цена продажи не может опуститься ниже сибестоимости) они не будут функционировать? Ну ладно сделали они полный склад, пускай даже его долгое время никто не раскупает. Их цена становится ровна себестоимости и все "свои" обеспечены. Покупатель видит минимальную цену и покупает товар, ВСЕ. Что в этой системе может пойти не так? Я вижу только "проблему" накопления ресурсов, но это уже другой вопрос, это можно легко решить (опять таки войны или навострить пиратов на тех кто много заработал)
Обьясните на пальцах почему это не может работать?
Согласен моя система сложна в настройке, но не до такой степени как вы говорите. За месяц конечно(после создания модели) я ее не налажу, а вот за три вполне.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:58 03-12-2002   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
2Shirson: а куда исчез замечательный дохлый лемминг из твоей подписи? Между прочим очень подходит к теме обсуждения Подмигиваю Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:59 03-12-2002   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Цитата:
Вы знаете ХТ? Чтоб долго не распинаться скажу что у меня будет примерно тоже самое, только без денежных вливаний,

Tonakien, а ты знаешь как устроен XT внутри и сколько времени они потратили на написание эконо-кода? Я не знаю. Так что для меня это не аргумент. Может там хаков на год разгребать ...
Цитата:
Почему постоянно 2+2=5

не, не постоянно. Но периодически. Грубо говоря любая система на агентах без внешнего контроля имеет ненулевой шанс сьехать с катушек. Причем чем проще агенты (и сложнее сама система), тем больше шанс. Ну а чем дольше система функционирует, тем этот шанс становится больше. Когда у тебя есть внешний контроль ты можешь из таких ситуаций выводить систему насильно. А если контроля нет - то если кирдык один раз случится, то дальше уже никто ничего не исправит. Поскольку агенты заняты лишь собственной прибылью.
Цитата:
Почему именно батарейками? Обьясните на пальцах почему это не может работать?

"Говорите точно - сколько вешать" (c) Подмигиваю
Батарейки - это с позволения сказать, гипербола.
Производства у тебя зависимы от ресурсов. Если им не возят ресурсы - они не производят. Распределением ресурсов занимаются ЭУсы. Исходя из соображений собственной прибыли. Дак вот если из соображений их собственной прибыли невыгодно возить определенный ресурс определенному производству в определенное место, то это производство загнется. Вот тебе и сдохшая товарная цепочка.
У тебя нету механизмов, гарантирующих равномерное распределение ЭУсов по товарным цепочкам. Малейший просчет в соотношении цены-себестоимости у производства - и производство загнется. Более того, даже если оно не будет загибаться совсем, то будут периоды активной работы и периоды простоя - типа вот в этот месяц все возят батарейки на сталелитейный завод. А в этот месяц все возят стальные чушки на завод по производству стальных намордников.
Грубо говоря выгодность товаров будет гулять потихоньку от области к области в зависимости от того куда сбрендит двинуть большинству ЭУсов. Очень занимательная картинка, не правда-ли? Избавиться от такой фигни можно на выбор: внесением вероятностных характеристик в алгоритмы ЭУсов, значительным увеличением количества ЭУсов, введением внешнего контроля, тщательнейшим вылизыванием простых алгоритмов ЭУсов и баланса товарных цепочек.
    Добавлено: 19:51 03-12-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
А ты на чем на Обджект Паскале хочешь писать?
Улыбка
Попробуй перевести в код хотябы кусочек того что ты написал.... без графики...
    Добавлено: 23:18 03-12-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Tonakien :
Вы знаете ХТ? Чтоб долго не распинаться скажу что у меня будет примерно тоже самое, только без денежных вливаний, и будет возможность уничтожать и заново отстраивать ЭУ.


Хочу напомнить, что в ХТ опорная точка системы - вторичные ресурсы фабрик компьютера. Это же является и рогом изобилия. И благодаря этому же система не валится при полной экономической доминанте игрока.

Почитай по этому поводу статью в разделе ХТ.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:11 04-12-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Theodor :
2Shirson: а куда исчез замечательный дохлый лемминг из твоей подписи? Между прочим очень подходит к теме обсуждения Подмигиваю Ой, не могу!..


Просто к некоторым другим темам, в которых я тоже имею наглость быть, он неподходит совершенно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:14 04-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Theodor :

"Говорите точно - сколько вешать" (c) Подмигиваю
Батарейки - это с позволения сказать, гипербола.
Производства у тебя зависимы от ресурсов. Если им не возят ресурсы - они не производят. Распределением ресурсов занимаются ЭУсы. Исходя из соображений собственной прибыли. Дак вот если из соображений их собственной прибыли невыгодно возить определенный ресурс определенному производству в определенное место, то это производство загнется. Вот тебе и сдохшая товарная цепочка.
У тебя нету механизмов, гарантирующих равномерное распределение ЭУсов по товарным цепочкам. Малейший просчет в соотношении цены-себестоимости у производства - и производство загнется. Более того, даже если оно не будет загибаться совсем, то будут периоды активной работы и периоды простоя - типа вот в этот месяц все возят батарейки на сталелитейный завод. А в этот месяц все возят стальные чушки на завод по производству стальных намордников.
Грубо говоря выгодность товаров будет гулять потихоньку от области к области в зависимости от того куда сбрендит двинуть большинству ЭУсов. Очень занимательная картинка, не правда-ли? Избавиться от такой фигни можно на выбор: внесением вероятностных характеристик в алгоритмы ЭУсов, значительным увеличением количества ЭУсов, введением внешнего контроля, тщательнейшим вылизыванием простых алгоритмов ЭУсов и баланса товарных цепочек.


Да согласен выгодность товаров будет гулять, но никто не говорил о постоянстве. Натаскали - цена упала - стало не выгодно - полетели дальше. И Производственные "цыклы" остановки и усиленного производства это то же нормально. Для упрощения, например можно уравновесить все таким фактором: все потребители только покупают (как в ХТ) т.е. не будет процесса "продажи", и товара будет либо хватать всем по нормальной цене (успел прислать транспорт - товар твой), либо его будет не хватать и цена будет подниматься. Тогда покупатели будут искать более выгодные варианты - не найдут либо остановятся, либо купят по дороже. Я тут подумал и пришел к выводу что нужно будет сделать прямую зависимость цены товара от его количества да, да именно как в той самой игре. Это не лишено смысла, потому как если товара на складе много значит спрос на него не велик. Только я конечноже изменю градации т.е. цена не будет подниматься/опускаться на протяжении всего заполнения/опустошения склада, а лишь в крайних случаях (когда склад почти заполнен или почти пуст).
Я еще хочу заметить что баланс в ХТ согласен получается за счет читерства, НО там тоже есть циклы простоя и работы и могое что вы приписываете моей системе, и все это работает.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 10:12 04-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Мда-а-а... Я поражен. Чем? А КАК ВЫ ВСЕ ЭТО РЕАЛИЗОВАВАТЬ БУДЕТЕ??? Команда Эгософта, несколько лет делает Х2, но у них стольких наворотов как у вас нет. Одно "но". У них там сидит гора профессионалов, знающих свое дело. Вы представляете, сколько лет на создание и отладку уйдет? За это время, Эгософт уже сделает Х4, возможно со всеми (и даже круче) этими параметрами...


ЗЫ: Так, к слову. Тонакиен, ты хочешь здесь команду набрать?
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 10:47 04-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Xenon RUS :
Мда-а-а... Я поражен. Чем? А КАК ВЫ ВСЕ ЭТО РЕАЛИЗОВАВАТЬ БУДЕТЕ??? Команда Эгософта, несколько лет делает Х2, но у них стольких наворотов как у вас нет. Одно "но". У них там сидит гора профессионалов, знающих свое дело. Вы представляете, сколько лет на создание и отладку уйдет? За это время, Эгософт уже сделает Х4, возможно со всеми (и даже круче) этими параметрами...


ЗЫ: Так, к слову. Тонакиен, ты хочешь здесь команду набрать?


Эгософт, говоришь? Гора, говоришь?УлыбкаУлыбкаУлыбка
Три человека включая директора, плюс куча бесплатных бета-тестеров - вот что такое Эгософт.
Два года?
Так они же не сразу начали писать ХТ2.
Я рассчитываю на один год создания. Я считаю это реальным сроком.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:17 04-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Хм... Если это правда, то пока я не вижу серьезных затыков... Когда стартует начало "производства"... Мож я чем смогу помочь?Подозрение.
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 11:52 04-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Насчет команды(не сразу заметил сори)

В принципе конечно не против, но я прекрастно понимаю, что все мы здесь только говорим, а настоящих творцов мало. Я не силен в програмировании, НО я очень целеустремленная личность и если я не найду помошников здесь, то буду пытаться делать все сам. Понятно что самому мне скорее всего ничего не удастся, но таков я если вбил себе что-то в голову то буду делать до конца (до своего хладного трупа или до победы Улыбка)

От вас же мне нужно только ваше мнение (пусть и не верное Улыбка). Я уже многое пересмотрел и поменял в первоначальном плане. Вы все помогаете мне особенно критики - я становлюсь злее и все серьезнее берусь за работу Улыбка С вашей помошью я увидел некоторые пробелы и упущения в своих системах и придумал как их заткнуть (не сильно отходя от идеи).


Вот так.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:13 04-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Xenon RUS :
Хм... Если это правда, то пока я не вижу серьезных затыков... Когда стартует начало "производства"... Мож я чем смогу помочь?Подозрение.


Вот за поддержку спасибо. Что ты лучше всего делаешь?
Я дизайнер и разработчик логики и ИИ, а так же по совместительству идейный генератор/вдохновитель.

У меня серьезная проблема с програмистами движка. Все мои знакомые програмеры имеют лишь отдаленное отношение к графике, поэтому в них есть сильная потребность. Есть еще ребята на Фронтир Инсталед, они как раз програмеры. Может я с ними скооперируюсь, посмотрим... А вообще приветствуется любая посильная помошь.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:18 04-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Tonakien :
Xenon RUS :
Хм... Если это правда, то пока я не вижу серьезных затыков... Когда стартует начало "производства"... Мож я чем смогу помочь?Подозрение.


Вот за поддержку спасибо. Что ты лучше всего делаешь?


Пьянствую!Ха-ха-ха?Ой, не могу!..
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 14:02 04-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
А если серьезно, то немногое... Расстроен Может со сценарием чего, или микроквестами... М-м-м... Видишь, очень бы хотел делать модели кораблей, но к сожалению в 3дмаксе ни бум-бум...

ЗЫ: дай время подумать...Подозрение.
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 14:04 04-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Да, и вот еще что... Модели кораблей мне не понравились.(будем честными) Слишком просто. Я могу примерно начиркать на бумаге, какие можно, и если понравиться, что-то примерное соорудишь в 3Дмахе...
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 14:10 04-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Xenon RUS :
Да, и вот еще что... Модели кораблей мне не понравились.(будем честными) Слишком просто. Я могу примерно начиркать на бумаге, какие можно, и если понравиться, что-то примерное соорудишь в 3Дмахе...


"Начиркай" я не против, только учти что движения корабля будут подчиняться физическим законам, это тоже нужно учитывать.

А простота в реализации это залог успеха.

Вот так.
мой майл:
tonakien@mail.ru

Жду твои работы.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:05 04-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Тонакеныч, как появиться время побольше - так сразу. Улыбка

ЗЫ: рисунки будут на бумаге, ручкой и от руки. Хлавное, что б ты смысл уловил моего художества...Гы-гы
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 10:39 05-12-2002   
Xenon RUS
 505 EGP


Репутация: 85
Сообщения: 2333
Откуда: из танка
Зарегистрирован: 12.11.2001
Кста, нужно будет создать огроменный крейсер-флагман - один для каждой расы. Огромный, хрен-подвижный, сверх мощный дестроер, который строить - за зисть не управишься...

И еще. В некоторых истребителях будут вторые пилоты? Или даже 3 - один на задней туррели... Улыбка
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Добавлено: 13:13 05-12-2002   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
2 Xnenon

Будут корабли класса В6 (читай о спецификации выше)
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 20:37 05-12-2002   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Вы чувствуется разобрались в спецификации своего проэкта???
Начали наробатывать материал????
Или просто забили на всё это????
Мне бы хотелось чтобы дискусии продолжались... очень интерестные мысли высказываются хотя и не всегда реализуемые Расстроен .
    Добавлено: 11:39 13-12-2002   
Канал Игры Мечты: «Проект "Free Space"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Проект "Free Space" | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18