ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Идеальный космосим | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Наверняка тема была, не знаю...
Какой у вас космосим мечты?
Вот...
Космос:
Огромная, как в Элите вселенная.
100 миллиардов звездных систем...
В каждой - несколько планет.
Но каждая - уникальна...
Как этого добиться?
Исходя из того, что колонизированных кем-либо планет не больше 1000...
Будет генерироваться ландшафт планет.
PS. Надо будет нанять сотню дизайнеров, каждый трудится над десятью УНИКАЛЬНЫМИ планетами. Со своей историей, экономикой, наукой, особенностями...
Собсна, игра:
Посадка на планеты, свободное перемещение по всей поверхности планеты...
Как сделать такое перемещение возможным? Да купить у Bethesd'ы движок Oblivion. Планета не будет представлена в виде уровней, она будет генериться из домов, лесов, морей и пустынь в заданом кол-ве...
Кораблей должно быть около десяти на каждый из классов.
Можно нанимать пилотов, торговцев, персонал. А можно превратить корабль в суверенное государство. При желании можно будет пилотировать корабль самому, но можно будет передать управление пилотам, а защиту - стрелкам.
По кораблю можно перемещаться, встречаться и разговаривать с экипажем.
Боев - минимум, торговли - много, а приключений - максимум.
Добавить пару сотен возможных ситуаций.
От крушения корабля до бунта экипажа. От попадания на борт инопланетного существа и до утечки в охлаждении атомного реактора.
NPC будут решать эти проблемы, но у них мало что выйдет.
И игроку придется спасать корабль, экипаж и самого себя.
Всё.Теперь ваш космосим мечты?
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
Мой космоси мечты. Каждая система существует, как реальная, т.е планеты и станции двигаються по орбите. Далее перемещение в игре, надо сделать как во вселенной Звездных войн. Т.е каждая планета м звезда имеет гравитационую тень, которая не дает перемещаться в гипере. Что юы совершить прыжок, надо расчитать координаты, так, что юы не попасть в эту тень. Иногда приходиться прыгать через несколько точек, т.к лететь на прямик рисковано. Попадание в граитени от некоторых объектов приводят к тяжелым поломкам. Также существует крейсера-тральщики создающие искуственные тени. Торговля должна быть реальной, т.е такой как в КР и X. Каждый корабль должен быть индивидуальны, вернее его экипаж. Что бы можно было накастыляьб потом пирату, который меня грабанул. Системы должны быть как и стандартными, так и сектретными, а также некоторык случайно генерируемыми. была бы возможность прыгать в глубокий космос, и устраивать там секретные базы. Также при каждой новой игре карта галактики была разной.
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Marsianin : |
Но каждая - уникальна...
Как этого добиться?
|
Так же как это делалось в Elite.
Псевдослучайные числа, и алогоритмы генерации построеные на них.
Можно комбинировать, некоторые системы генерят алгоритмы, а ряд ключевых систем дизайнит человек.
Marsianin : |
]Надо будет нанять сотню дизайнеров, каждый трудится над десятью УНИКАЛЬНЫМИ планетами. Со своей историей, экономикой, наукой, особенностями...
|
А ты попробовал прикинуть бюджет игры в таком случае?
У нас хорошему дизайнеру нужно будет платить 1500 - 2500$ в месяц.
У буржуев умнож на 5 примерно, хотя зависит от страны.
Далее, чем больше народа, тем труднее организовать работу, тем меньше отдачи - если считать общую производительность. Добавим тех кто будет эту толпу организовывать, и назначим им зарплату (очевидно выше чем у дизайнеров).
Добавим программистов, прочих менеджеров. Посчитаем их зарплату и прочие расходы... Затем прикинем спрос, риски и окупаемость.
ЗЫ Найти денег на куда более скромный проект, над которым будут работать 15 - 20 человек, та еще задача. У нас при таком раскладе буджет многих игр около 2 млн. $, у буржуев бюджет многих игр достигает 20 млн. $ и выше, но размах при этом куда скромнее.
ЗЫ тем таких была куча, глянь хотя бы последние 4 страницы.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Ну а если *прикидывает* нанять энтузиастов с некого форума ЕГ?
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Этих энтузизистов тут и так толпами ходят, только вот воз и ныне там
|
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
Энтузиазма на долго не зватит. Целую палнеты вобще тупо генерировать. Сколько времени занмает полное облзиенье Morrowind?
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
"Ты знаешь что-то, чего у нас больше, чем времени?" - Роберт Хайнлайн.
Неважно, сколько времени это займет, но это будет очччень интересно. Если на каждой планете будут уникальные формы жизни хотя б )
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Ах если бы да кабы да во рту росли грибы
То был бы у нас не рот а целый огород!
Извини за ехидство! Поверь, я сам всеуело разделяю твои эмоции, сам ими живу. Просто приходится смотреть правде в глаза и принимать, что они несостоятельны. Эээээээ. Вернее состоятельны и даже очень но при наличии одного маааленького условия - достаточного финансирования.
|
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
))
Ты что, уже решил, что я собираюсь это реализовывать?
Это я так, помечтать... хотя... может в Х3 так оно и будет.
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
TTW
62 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 50 Откуда: Moсква Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Хочется бесконечную вселенную
_________________ И сказал он: "К тебе пришел я, притча во языцех"... |
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
TTW, а Elitы чем не бесконечны? Особенно 2-я и 3-я.
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
TTW
62 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 50 Откуда: Moсква Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Ну да
Но если в Х Tension добавить бесконечную вселенную, то будет хорошо
_________________ И сказал он: "К тебе пришел я, притча во языцех"... |
|
|
TTW
62 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 50 Откуда: Moсква Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Хочется больше ксенонов.
_________________ И сказал он: "К тебе пришел я, притча во языцех"... |
|
|
TTW
62 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 50 Откуда: Moсква Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
И вообще, враги по-моему слишком легкие (в XT или X2)
_________________ И сказал он: "К тебе пришел я, притча во языцех"... |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Marsianin : |
Теперь ваш космосим мечты?
|
ну, раз пошла такая пьянка и можно без оффтопа помечтать, то понеслась...
где получится буду приводить аналогии из известных игрулин и прог, и сваливать в кучу их и плоды воспаленной фантазии
козмоз:
должон быть такой, как в celestia (украшения в виде канареечных туманностей - нах), нада буит тока планет и их спутников нагенерить. необязательно даже каждый раз случайно, все равно даже девяти кошачьих жизней не хватит шоб облететь все звезды из селестии. и фиг с ним, пусть они будут статичными (т.е. без движения по орбитам), все равно этого никто не заметит в ближайшие несколько десятков тысяч лет
планеты:
планеты и их спутники нужны для добычи минералов, топлива, редких видов животных и органики для продажи, и использования на нужды заводов (на этом строится основа экономики вселенной). а также строительства на них этих самых заводов и шахт. планеты_спутники обязаны различаться по степени "полезности", и климатическим условиям. по воле случая "полезности" могут истощиться или иссякнуть. и еще планеты нужны для "столбления" территории нашей Империи и никто не может строиться на нашей
планете без нашего согласия на то, или без неизбежных проблем в противном случае. даже союзники (это из Альфы Центавра).
посадка на планеты:
это обязательно должно присуцтвовать, можно как на шаттле в X-Plane 6, например. хотя, на худой конец мну устроил бы и ролик, как в Баттлкруизере. главное, щоб никто не указывал где можно сесть, а где низ-зя. сел на газовый гигант - твои проблемы, сам
дурак - геймовер. плюхнулся по неосторожности в метановый акиян - учись плавать
и чтоб на них была полная свобода перемещения в условиях исключительно насыщенного и самобытного антуража (а че, мечтать, так мечтать!)
на чем летать и как летать:
тут мне всегда нравилось как "строятся" и апргейдятся корабли в JumpGate. оттуда же хочется выдрать физику полета, с учетом массы и инерции, можно даже без учета масс близлежащих объектов (орбитер тут, пожалуй, будет явным перебором ). очень хочется иметь возможность перемещаться по корыту в 3d, (желательно от первого лица), и при необходимости раздавать подзатыльники как водится нерадивому экипажу.
на межзвездный перелет, как ни странно, способен только класс "звиздулет" т.е. достаточно большое корыто с достаточно мощными двигателями и реактором. разумеется (не смотря на свою непомерную неповоротливость), "звиздулет" может совершать межпланетные перелеты (в соответствующем режиме работы двигателей), но садиться на планеты не может (а вот падать на них очень даже может ), ибо нах (типо, слишком большой)... может нести на борту некоторое кол-во кораблей классом ниже.
для межпланетных перелетов, в основном, используется класс "нечто типо корвета или фрегата, с довольно-таки большим трюмом", способное тащить в себе немного шаттлов-истребителей-и_прочих_грузов (варьируется соотношением перевозимого).
класс "истребители": могут садиться на поверхность планет и летать в атмосфере, но не способны на межпланетные и, разумеется, межзвездные перелеты. (вообще, тут надо поразмыслить, и возможно, разрешить им межпланетку, а то кое-кто останется без эскорта )
класс "шаттлы": могут летать к другим планетам в системе и садиться на них. а вот тащить могут только груз (в том числе и на буксире)... "скорость" буксировки зависит от массы груза, канешна
еще один класс это "орбитальные и планетарные станции": является тем же что и "звиздулет", только статичные в сравнении с оным. подразделяются на размеры, в зависимости от их функций, и могут быть "достроены" .
перелеты выполняются после вычисления (если исправен бортовой компьютер) курса, кол-ва необходимого "топлива" и с возможностью коррекции (в зависимости от обстоятельств и случайностей) во время перелета.
для взлета с поверхности планеты_спутника требуется определенное кол-во топлива, зависящее от того, откуда пытаемся со всем этим барахлом взлететь
масштаб объектов обязан соответствовать нашим реалиям, поэтому все "мясорубки", независимо от классов кораблей, должны происходить на относительно малых скоростях (напр. как в Wing Commander 1). посудите сами, как будет выглядеть поединок двух 20-30 метровых "объектов-истребителей" если они будут лететь друг-другу навстречу со скоростью порядка нескольких километров в секунду? правильно, как в BCM, то есть плохо. соответственно поединок "звиздулетов" должен выглядеть как неспешная битва титанов, "с чувством и расстановкой". и использованием подручных средств в виде "корветов" "истребителей" и "шаттлов", утаскивающих уцелевших раненых с поля боя в ремонт
капитан, (т.е. мы) имеем в штате (наняли) помощников, готовых принять командование на себя, в то время как мы решили немного тряхнуть стариной и дать просраться "вооон тому вертлявому и наглому говнюку", пытающемуся отшибить нам четырнадцатую турель.
а вот микроменеджмент кораблей неплохо бы позаимствовать как раз из BCM.
оружие:
тут важно соблюсти соответствие средств целям.
класс "звиздулет" конечно-же оснащен главным калибром, турелями "ПВО и прочее" и пусковыми установками для ракет-торпед. плюс ватага отмороженных головорезов-десантников, доставляемых на борт соперника шаттлом (причем у нас есть возможность принять деятельное участие в рейде). то есть может противостоять любому супостату. да, и еще, его Оооооочень трудно уничтожить. вот повредить его системы, и захватить для утилизации или ремонта с последующим использованием (напр. для патрулирования заданного участка козмоза) эт пжалста
класс "корвет" оснащен соответственно классу, то есть средненько: турели, мины и ракеты.
класс "шаттлы" - практицки мальчики для битья, всего-то пара-тройка автоматических турелей, шоб злыдни не особо наглели. зато таскает всевозможные грузы, в том числе для снабжения заводов.
класс "истребитель" наверное можно особо не расписывать, тут достаточно будет пукалок и ракет-торпед для уничтожения себе подобных, и, если немного повезет, "корветов". ну мож и для мелких гадостей для "звиздулетов".
пушки: скорострельность зависит от генератора корабля, вплоть до непрерывного луча, (но учитывая возможный перегрев ), тип воздействия, мощность и дальность от характеристик конкретной пушки. а можно не маяцца фигней и выдрать пушки из того же JumpGate и немного их доработать.
ракеты_торпеды в использовании для всех одинаковы, главное шоб на подвеске умещалась. набор стандартный: Dumb fire, Friend or Foe, Heat seeker и Image recognition. только условия для пуска разные, ну, там скорость наведения и кол-во топлива в ракете, т.е. радиус действия. вобщем как в Винг Командерах.
система повреждений обязана учитывать наши потуги вырубить огнем на поражение движки, турели и т.д. (типо FreeSpace2)
сам процесс:
начинаем на шаттле (типо родились в нем ), конечно же с некоторым кол-вом денег
из явных врагов, вначале разумеецца, пираты (они всем враги, частенько даже друг-другу) ну и какая-нить загадочная злобная раса (куда же без нее ). хорошо, что в этой системе все-таки иногда встречаются патрули сил галактического правопорядка.
пытаемся выжить в таких непростых условиях. премся на биржу труда в поиске страждущих до наших услуг по... о! да тут масса разных предложений, конкуренции почти нет, все прихожане разбежались: сокровища ищут
кому-то позарез нужно попасть на окраину системы к ужину, кому-то срочно понадобились удобрения для плантаций катрукской конопли.
а вот кто-то подешевке продает простенький харвестер. можно купить и заделаться рудокопом.
а можно сменить шаттл на простенькое боевое ведро и наняться в конвой к барыге, летящему на планетарную базу с грузом селедочных голов, которыми, как он уверяет, питаются склисы на ферме его друга детства.
а в будущем можно будет самому нанимать персонал на службу. собсно, только таким образом и получится вылететь в Большой Космос на "звиздулете". а ведь еще понадобится персонал на добывающие и перерабатывающие заводы. впрочем, можно будет просто дать объявление о найме, сами прилетят куда потребуется или выслать за ними шаттл, так будет все же быстрее.
вобщем, как всегда зарабатываем денежки и опыт, способствующие, так-скать, карьерному росту. и так до тех пор, пока добро не победит зло
вот, вобщем, кратенько так, не особо вдаваясь в подробности - Игра Моей Мечты
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
2 InDiGO:
Вот и я думаю что логично, что между системами прыгают только большие "звиздулеты" а маленьким шаттликам сие удовольствие не то чтобы не по карману, просто джампдрайв устройство слишком массивное чтобы на истребитель или шатл ставится. А то как в Элите легенький истребитель, а прыгает хрен знает куда, малость нелогично Но тут встает несколько иной момент - а как тогда мелким шмакадявкам между звездными системами летать?
Вот и родилась у мну как-то раз идея (жаль, что только идея) ввести такое понятие, как рейсовое сообщение. Идея проста. Между заселенными системами налаженны пути сообщения, по которым постоянно курсирует такой вот "звиздулет", выполняющий ту-же роль, что и паром "Рига-Стокгольм" или "Таллин-Хельсинки" что по Балтийскому морю ряссекают. Соотв. мелкому челноку-барыге, летящему в соседнюю систему чтобы там выгодно продать немного урановой руды и заодно закупить по дешевке копыт корускантских баранов, нужно лететь к нужному маяку и там ждать, пока нужный ему лайнер не выпрыгнет из гиперпространства. После чего оплачивается проезд, стыкуется с "звиздулетом"-лайнером и осталось только подождать чуток, пока поезд тронется
Имхо интересная и перспективная идея.
InDiGO : |
вот, вобщем, кратенько так, не особо вдаваясь в подробности - Игра Моей Мечты
|
|
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Цитата: |
украшения в виде канареечных туманностей - нах
|
Здравствуй, брат по разуму
И еще хочу добавить: в моем идеальном космосиме должно быть минимум боев в космосе, максимум торговли.
Почему минимум боев? Пираты НИ-КО-ГДА не будут взрывать твой корабль. Почему? Почитайте Хайнлайна! Им нужен груз корабля, сам корабль и экипаж(в виде рабов).
Взрывать зачем? Полоснуть EMP(то бишь дезактивирующим электронику) лучом по торговцу, состыковаться, набить торговцами свои тюрьмы и на буксире отвезти грузовик к пиратской базе...
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Marsianin : |
Почему минимум боев? Пираты НИ-КО-ГДА не будут взрывать твой корабль. Почему? Почитайте Хайнлайна!
|
И что Хайнлайн пишет про затопленные испанские галеоны?
Marsianin : |
Им нужен груз корабля, сам корабль и экипаж(в виде рабов).
|
Рабство выгодно двольно редко. Что такое может сделать пленник что на него нужно тратить горючее и сжо?
Marsianin : |
Взрывать зачем? Полоснуть EMP(то бишь дезактивирующим электронику) лучом по торговцу, состыковаться,
|
получить в борт пару ракет.
Marsianin : |
набить торговцами свои тюрьмы и на буксире отвезти грузовик к пиратской базе...
|
Какой у пиратов продвинутый корабль. Скоростной, большегрузный, хорошо вооруженный. Напоминает охоту авианосца за рыбачьими шлюпками почему-то.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Marsianin
83 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 313 Откуда: Анти-Сириус/ Параллельный Марс Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Удафф, воообще-то речь идет о космических пиратах )
Парализатором полоснуть - торгаш уже не сможет ракетами(или другими фейрверками) палить.
Работорговля - занятие довольно выгодное.
И еще, я говорю торговцах с большим и дорогим грузом и соотв. пиратах.
_________________ -Сто сорок лет, полёт нормальный... Отчетливо вижу всю поверхностность Земли, приём... |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Мой ник на "в" кончается, если вы не заметили. На одну.
Marsianin : |
воообще-то речь идет о космических пиратах )
|
Не можут быть!! А я думал про зюмляфтиков.
Marsianin : |
Парализатором полоснуть
|
Букваль только что это было ЭМП.
Marsianin : |
- торгаш уже не сможет ракетами(или другими фейрверками) палить.
|
Что же ему помешает?
Marsianin : |
Работорговля - занятие довольно выгодное.
|
Это аксиома, или я могу повторить вопрос "Что такое может сделать пленник что на него нужно тратить горючее и сжо?".
Marsianin : |
И еще, я говорю торговцах с большим и дорогим грузом и соотв. пиратах.
|
следите за руками.
1. пираты догнали торговца.
2. у пиратов дб хорошо вооруженный корабль, не так ли?
3. в корабль приратов влез груз торговца (торговец это тот смешной чудак, который делает деньги перевозя груз и продавая его. чем больше груза за ходку тем выше прибыль с нее). Так вот в пирата, по вашему утверждению влез этот самый груз + экипаж торговца (т.е. на пирате должно еще быть место под лишних людей с инфраструктурой соответствующей)
4. пират утаскивает корабль торговца с собой.
Резюм - у пирата какой-то невыразимый корабль. И швец и жнец и на дуде игрец. А у торговца его спец заточенный корабль - какая-то халабуда.
Резюм 2 - у пирата капитан имеет тяжелое поражение мозга. Только так я могу себе объяснить перегруз груза и экипажа торговца к себе, при том что корабль все равно с собой берем (на жесткой сцепке тянем видимо).
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)
|
» Идеальный космосим | страница 1 |
|