Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Разработка астероидов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Разработка астероидов»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Почему опять поднимаю эту тему: возникли значительные сложности с реализацией установки рудников конкретно на астероиды, к тому же это не удобно игрокам (постоянно строить рудники на появляющихся астероидах и разрушать выработанные).
Предложение такое: рудников как таковых не будет, они будут переквалифицированы в заводы.
Железный рудник -> ??? (производит железо из батарей и железной руды)
Кремниевый рудник -> ??? (производит кремниевые пластины из батарей и кремния)
(названия ещё нужно придумать)

Железная руда и кремний добываются путём разработки астероидов лазерами/ракетами/дронами. От астероиды откалываются куски (контейнер), которые собираются и отвозятся на соответствующие перерабатывающие заводы.
Разработка будет гораздо проще и быстрее, чем сейчас. За короткое время можно будет набрать полный трюм и отвозить на продажу.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:24 30-05-2005   
doctor Duremar
 90 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 117
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 15.03.2005
Предложенное выше очень хорошо.
1)А может лучше ставить "Рудный завод" на астероид (какой астероид, то и добывает), заправлять его батарейками, а когда руда кончится он разрушается автоматически.
2)Контейнера с рудой и батами выбрасываются в космос. На контейнере написано чей он (имя игрока), если НПС то ничей.
3)И свой конт может быть собран только игроком, а НПС-конт любым пролетавшим мимо.
    Добавлено: 12:43 30-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
doctor Duremar :
А может лучше ставить "Рудный завод" на астероид (какой астероид, то и добывает), заправлять его батарейками, а когда руда кончится он разрушается автоматически.

Именно от этого я пытаюсь уйти.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:45 30-05-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Сделать как в X2 - неисчерпаемый рудник...
Я не при чем...
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 12:47 30-05-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Хай будет все по старому, а астеры астерами.
    Добавлено: 12:48 30-05-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
А как это будет соотноситься с ограниченным трюмом станции? Ведь чтоб произвести одну ед. того же железа понадобиться много руды и много бат, да и корабли опятьже должны садиться на эту станцию.
И еще, а можешь сказать приблизительное соотношение руды к одному железу (кремния к кремнеевым пластинам) и сколько их будет в одном астероиде? И, что главнее, а сколько астероидов будет в секторе? Как сейчас - один астер на 2-3 сектора явно не пойдет!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 12:48 30-05-2005   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
2Pegasus будут ли астероиды мешать установке станций в секторе?
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 12:52 30-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
zedd :
будут ли астероиды мешать установке станций в секторе?

Да, но места будет достаточно.
Количество астероидов не сильно будет отличаться от того, что сейчас, но их объём будет гораздо больше.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:03 30-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ну так что с названиями? У меня есть свой вариант, но он мне не нравится.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:13 30-05-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Мне нравится идея, я за.
Все разнообразие.
    Добавлено: 13:16 30-05-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
за

нызвания можно пока банально простые, потом заменить думаю не сложно будет: Завод железа и Завод кремниевых пластин
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:22 30-05-2005   
Banderas
 230 EGP


живчик
Репутация: 35
Сообщения: 401
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Шахты
_________________
Приобретай в юности то, что с годами возместит ущерб, причиненный старостью.
    Добавлено: 13:31 30-05-2005   
Летун
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 126
Откуда: Плюк
Зарегистрирован: 09.02.2005
Есть один момент - как это скажется на балансе экономики? Особенно учитывая, что последняя после изменений окажется известно где. Имхо, с этим изменением неплохо бы подождать до тех пор, пока все более-менее отстроится-устаканится после изменений.
    Добавлено: 13:33 30-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Летун :
Есть один момент - как это скажется на балансе экономики?

После изменений будет достаточно ресурсов, чтобы отстроить по крайней мере все базовые цепочки. Способ добычи руды на это никак не влияет.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:35 30-05-2005   
Banderas
 230 EGP


живчик
Репутация: 35
Сообщения: 401
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Пример
Кремниевая шахта
Железная шахта
или наоборот
Шахта кремния
Шахта железа

Можно попробывать
Разработка
Разработка кремния
Разработка железа
Железная разработка
Кремниевая разработка
_________________
Приобретай в юности то, что с годами возместит ущерб, причиненный старостью.
    Добавлено: 13:37 30-05-2005   
Bruce
 150 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 588
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 20.12.2004
или просто Железняк и Кремник
_________________
Стоять, бояться – деньги не прятать…
    Добавлено: 13:40 30-05-2005   
Eugene
 285 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.03.2005
При добыче сырья из астероидов выползает большой проблем. Сейчас производство более-менее детерминировано. Я знаю, что если зарядить КП рудник в достаточном количестве батами, то за 806 минут он произведет из 8190 батов 312 КП. И это будет обязательно, если конечно толпа злых ксенов рудник не снесет (но от этого помогают ЛБ) или если соседи бОльшую часть КП не попятят (но на то дипломатия и добрососедские отношения). Что же предлагается? КП будут производится из сырого кремния, который брать неизвестно где. Мы отлично знаем причуды дядюшки Рандома. В один прекрасный день в секторе ни одного астероида пригодного для добычи кремния не окажется. И в соседнем тоже, А через сектор живет могущественный клан, который сказал "с наших астероидов кремний не тырить" и с которым отношений портить совсем не хочется. И что прикажете делать? Стопорить экономику и ждать, пока Рандом смилстивится? Ой некруто это, некруто совсем Расстроен
    Добавлено: 13:41 30-05-2005   
Banderas
 230 EGP


живчик
Репутация: 35
Сообщения: 401
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Можно и так
Добытчик кремния
Добытчик железа

Например во Фриле есть добытчик газа
_________________
Приобретай в юности то, что с годами возместит ущерб, причиненный старостью.
    Добавлено: 13:43 30-05-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Eugene :
В один прекрасный день в секторе ни одного астероида пригодного для добычи кремния не окажется. И в соседнем тоже, А через сектор живет могущественный клан, который сказал "с наших астероидов кремний не тырить" и с которым отношений портить совсем не хочется. И что прикажете делать? Стопорить экономику и ждать, пока Рандом смилстивится? Ой некруто это, некруто совсем

Я не думаю что в изначальных секторах такое может случится, а как известно вроде кланы согласились не "присваивать" изначальные сектора...так что считаю твои опасения несколько преувеличены.
    Добавлено: 13:46 30-05-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Hans Gugensolder :
Я не думаю что в изначальных секторах такое может случится, а как известно вроде кланы согласились не "присваивать" изначальные сектора...так что считаю твои опасения несколько преувеличены.

А не в изначальных? В любом секторе возможна ситуация что астероиды не будут появляться ну очень долгое время - рандом ведь. И даже значительное увеличение количества астероидов не решит проблему доставки нужного сырья на заводы.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 14:08 30-05-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Разработка астероидов»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Девушка намного проще совмещается с компом, чем мужик со швейной машинкой. (точно подметила Nadin)

  » Разработка астероидов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18