Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Постройка станций: пара идей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Постройка станций: пара идей»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
1. Сделать у станций ограниченный трюм (aka ангар), как у кораблей.
2. Каждая станция имеет некоторый начальный объём ангара, который может быть увеличен постройкой дополнительных ангаров (их может быть сколько угодно). С постройкой дополнительных ангаров соответственно увеличивается корпус станции.

Логика - очевидна.
Кроме того, налог на хранение товара идёт владельцу станции, со своего товара на своей станции налог не взимается.
Ограничение на посадку будет по объёму ангара, а значит корабли любых классов (включая TL и M2) в принципе смогут садиться на любые станции.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:06 26-05-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Всеми руками за! А то надоело уже умерать спасая Папонт от очередной К путем отвлечения ее внимания пока Папонт пытается удрать из сектора.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 20:10 26-05-2005   
StLuka
 218 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 310
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 25.02.2005
Pegasus :
а значит корабли любых классов (включая TL и M2) в принципе смогут садиться на любые станции.

Всё гут... вот только "в принципе" смущает.
В целом идея даже очень здравая и думаю все поддержат.
Сразу вопрос: при уничтожении такой фабы бутет учитыватся трюм (по логике чем больше трюм - тем дольше выносить такую фабу) Улыбка
Супер! Супер! Супер!
_________________
Как не крути - а вселенная круглая ...
    Добавлено: 20:12 26-05-2005   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
StLuka :
при уничтожении такой фабы бутет учитыватся трюм (по логике чем больше трюм - тем дольше выносить такую фабу)


Похоже, что да. Улыбка

Pegasus :
С постройкой дополнительных ангаров соответственно увеличивается корпус станции.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 20:16 26-05-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Супер!
Всеми конечностями ЗА (хотя у Паранида их меньше чем у Борона)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:19 26-05-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
за Улыбка
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 20:56 26-05-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Ограничение на посадку будет по объёму ангара, а значит корабли любых классов (включая TL и M2) в принципе смогут садиться на любые станции

Вот только надо учесть что хозяин станции вправе ограничить количество посадочных мест. А то приеду я на ТЛ переночевать, а меня же и не пустят. То есть надо дать возможность владельцу регулировать размеры "личного гаража"
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:01 26-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Идея на самом деле сырая, есть много неясных и сложных моментов.
В процессе притирки некоторые моменты могут измениться.

Кстати, сейчас размер трюма корабля зависит от распределения мощности генератора. Логично было бы отвязать трюм от генератора и замкнуть его на корпус, как описано выше для станций.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:06 26-05-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
скорее возможность дать любой груз со своей станции выкидывать Улыбка)) в том числе и корабли.....
И чтоб без обид было ввести на станции нормальный раздел обьявления ... т.е. бесплатный для хозяина...чтоб написать можно было мол не обижайтесь ночью всех нафиг выкину...
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 21:08 26-05-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Pegasus :
Логично было бы отвязать трюм от генератора и замкнуть его на корпус, как описано выше для станций.


Да но тогда выйдет что чем больше трюм тем крепче броня - это если по аналогии со станцией.Может тогда сделать для боевых кораблей трюм фиксированый а вот для торгового класса возможность этот трюм увеличить по аналогии со станцией
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 21:14 26-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
GrayMage :
скорее возможность дать любой груз со своей станции выкидывать Улыбка)) в том числе и корабли.....

Так и будет. Перелетел в скафандре и освободил необходимое место.

Самое узкое место - это способ строительства ангаров с увеличением корпуса.
Он не стыкуется с уже описанным способом строительства станций. Наиболее вероятное решение - изменение способа постройки объектов (станций, врат и т.п.).
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:16 26-05-2005   
doctor Duremar
 90 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 117
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 15.03.2005
Кстати, сейчас размер трюма корабля зависит от распределения мощности генератора. Логично было бы отвязать трюм от генератора и замкнуть его на корпус, как описано выше для станций.[/quote]

Тогда необходимо учесть зависимочть размера трюма и скорости корабля.
Чем больше трюм тем скорость меньше и наоборот, а то при любом трюме скорость ординаковая.
    Добавлено: 21:17 26-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Mohawk :
Да но тогда выйдет что чем больше трюм тем крепче броня

Брони нет, есть корпус, то есть количество железа и других материалов, из которых состоит корабль. Сделал увеличение трюма - увеличился корпус, это логично.
Другое дело, что при фиксированном корпусе (как сейчас) трюм тоже будет фиксирован (хотя будет различаться у кораблей разных классов и рас).
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:20 26-05-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
тогда уж идти дальше ... трюм бустой летишь быстро ... помный медленно ... Улыбка))

А вообще Пегасыч даешь модульную конструкцию всего ... кораблей станций .... Улыбка))
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 21:22 26-05-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Pegasus
Все что ты сегодня скажешь , сразу заранее одобряю, ты сегодня в хорошем настроении,УРА. Я за.
    Добавлено: 21:23 26-05-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Pegasus :
начальный объём ангара, который может быть увеличен постройкой дополнительных ангаров (их может быть сколько угодно).


Эм, сколько угодно? Ограничение-то просто обязано быть. А то будут везде не фабы, а непробиваемые крепости. Хотя можно сделать так, чтобы следующий ап ангара стоил дороже, чем предыдущий. И экспоненциальную зависимость какую-нибудь привязать.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 21:33 26-05-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Идея интересная.. а главное больше апов..и заморочек... Ой, не могу!..
За.
    Добавлено: 21:33 26-05-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
На самом деле возьми пример с элиты ... т.е. есть корпус у кораблей и ангар у станции.
Корабли
есить некий базовый корпус. Ставим в него генератор, движок, лазер, про, щиты и т.д. все это ест корпус. соответственно отличаються все модули по классам (разный обьем, выработка/потребление энергии,необходимый рейтинг рассовый для покупки.... ) можно докупать некие прицепы для расширения места в корпусе. можно покупать броню, увеличивающие хул но уменьшающие трюм(место в корпусе).
Вобщем идея такова "Базовый трюм"+"модуль расширения"*Х-(броня+генератор+щит+двигло+маневровые+лазер+апы)= грузовой трюм
Для станций все аналогично просто сделать кнопку на станции "апгрейд" нажал и станция встала и требует ресурсов... привез подождал станция "проапгрейдилась" работает дальше...


Ну и еще тогда идейка пусть на станции растет не толко ангар но и площади рабочие... т.е. пущай они работают лучшее, больше потребляют и больше производят, али цикл у них пущай уменьшаеться...
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 21:35 26-05-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Pegasus :
Ограничение на посадку будет по объёму ангара, а значит корабли любых классов (включая TL и M2) в принципе смогут садиться на любые станции.

на это есть верфи

а увеличение объема хранилища станции - покатит Улыбка
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 21:44 26-05-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Пегасыч, а можешь описать сам механизм постройки станций (в т.ч. ТС и верфей), врат и кораблей?
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 22:04 26-05-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Постройка станций: пара идей»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)

  » Постройка станций: пара идей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18